1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Премиум и очки для продления

Тема в разделе "Вопросы по игре", создана пользователем Nenian, 24 май 2016.

  1. Nenian

    Nenian User

    Регистрация:
    24.05.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, смотрел видеоролик про то, что покупка премиума входит в стоимость продления текущего уровня премиум-статуса в игре, но когда положил деньги и купил премиум на 3 месяца и сверкающий камень, засчитали очки только за покупку сверкающего камня. Почему??
     
  2. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Вопрос интересный, поэтому апну тему.
    Ассортимент шопа слишком скуден и покупать чего-то, кроме премиума, не имеет смысла.
    Так почему Кирилл опять наобещал то, чего на самом деле нет?
     
  3. naruk74

    naruk74 User

    Регистрация:
    21.05.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Подскажите пожалуста а при покупке набора за 400 рублей мне дадут 1 уровень премиума а как получить 2 урвоень?
     
  4. K14M.ua

    K14M.ua User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    283
    [​IMG]
    https://4gameforum.com/threads/539573/
     
  5. Nenian

    Nenian User

    Регистрация:
    24.05.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ответа так и не получено, уровень премиума упал :(
     
  6. AndroMador

    AndroMador User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    8
    это же форум=) тут тебе ничем не помогут (кроме тролинга , и совета обратится в тех поддержку (что я и сделаю) )
     
  7. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Потому что тут нет тех. специалиста и на форуме ну никак не может посмотреть, что вы купили и куда что поступило. Поэтому да, обратитесь в саппорт https://ru.4gamesupport.com/