1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Жалоба на варлока.

Тема в разделе "Мастер духов", создана пользователем Yufule, 26 май 2016.

  1. Yufule

    Yufule User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.231
    Привет. Как я и обещал, вот паста по варлоку. Очень надеюсь, что мои слова передадут корейцам, дабы те что-нибудь сделали с этим.
    Немного о себе: я играю в бнс уже более двух лет, опробовал большинство классов и на некоторых даже чего-то достиг. Самый мой любимый класс - варлок, им я достиг больше всего. На евро я был самым сильным варлоком на сервере и на ру буду таковым. Поэтому моим словам касательно сильных и слабых сторон класса все-таки можно доверять.
    [​IMG]
    [​IMG]
    У варлока существует две очень больших беды, которые мешают жить со страшной силой.
    Первая и самая главная из них - непроходимая тупость пета. Это существо живет своей отдельной жизнью и им невозможно управлять. Оно с радостью собирает все блоки и контратаки врагов и заботливо подставляет спину вражеским ассасинам. Очередное умение, которое оно решит применить на сей раз, очень сложно предсказать и остановить, в его действиях нет четкой логики. Конечно, порождение хаоса имеет право на хаос в поведении, но не до такой степени, что порой лучше не вызывать его вообще.
    Говорят, что для победы над варлоком главное научиться пользоваться его петом, и это неправильно.
    Чтобы пет стал умнее, нужно изменить его базовое поведение и то, когда он начинает атаковать:

    1. Триггером атаки (командой “фас” для пета) должны быть только умения направленного действия (в цель), не игнорирующие защиту. Таковыми являются все версии умений на ЛКМ, ПКМ, 2 и 4 ветки прокачки цепей на “2”. Также к триггерам атаки можно подключить хеликсы (3 ветка драконов на “4”) и самих драконов, уже по 1 ветке. До того, как варлок использует любое из вышеперечисленных умений, пет не должен атаковать. Таким образом мы отучим его бесконтрольно собирать контратаки противника. Очевидно, что пет не атакует противника при призыве, даже если варлок навелся на цель.
    2. Команда “стоп” для пета, как обычно, умение на “е”. Пет не должен начинать атаковать цель, даже если “ешка” использована при наведении на противника. Существует очень неприятный баг, при котором пет продолжает атаковать даже после использования “ешки”, если варлок навелся на цель.
    3. Пет без цели, после использования “ешки” или после призыва, должен смотреть на хозяина-варлока, крутясь за ним в зависимости от его перемещения. Чтобы оба смотрели в одну сторону при призыве, пет в этот момент должен появляться за спиной у варлока (превентивная контр-абуз мера против ассасинов).
    4. При атаке противника нон-триггерными умениями (игнорирующими защиту) пет наводится на противника и просто смотрит на него, не атакуя. Начать атаковать он должен только при использовании умения-триггера. Направление взгляда пета следует за перемещениями цели. То есть, если враг попробует обойти пета, когда тот уже навелся, пет будет следить за противником и крутиться вслед за его движениями.
    5. Пет наводится на последнего противника, атаковавшего варлока. То есть, если мы “ешнули” пета к себе и сделали шаг вперед, чтобы пет смотрел в ту же сторону, а в нас со спины прилетел подсолнух от котовода, пет развернется на котовода и будет смотреть на него, как на последнего атаковавшего противника. Начать атаковать при этом он не должен.
    6. Аналогичное правило, касающееся самого пета: пет наводится на последнюю атаковавшую его цель. Правило 5 преобладает над правилом 6.
    7. Очевидно, что пет не должен крутиться за целью в невидимости, однако если он уже “навелся” на нее, он начнет следовать за ней взглядом снова, после того, как цель выйдет из невидимости. Если противник атакует из невидимости, пет не наводится на него.

    Далее следуют правила использования умений пета. Вспомним, что помимо автоатаки пета существуют также: автоподброс в воздух, автонюка (большой черный шар, создающий 3 сферки при попадании) и black hole (притяжка; при прокачке может замениться на поле с баффом). Также есть три активируемых умения: Q, E и Tab.
    1. Приоритет использования автоматических умений: автоподброс > автонюка > black hole (buff field) > автоатака.
    2. Автоматические умения должны полностью отменяться активируемыми умениями. Чтобы не было такого, что вот СРОЧНО надо сделать “кушку” или часы, а пет очень занят автонюком и просит не беспокоить его еще секунды две.
    3. Black hole используется только если враг находится в пределах досягаемости этого умения.
    4. Кд 3 секунды для автоподброса, работающего правильно - слишком мало. Лучше сделать 6 или 9 секунд, тогда пет не будет слишком спамить этим автоподбросом. Также просьба сделать радиус атаки автоподброса равным 8 метрам, вместо 16. Тогда у варлока будет возможность не дать пету подбрасывать противника вообще. Порой это критически важно.
    5. !!! Q не должна промахиваться, если противник двигается. Этим умением сейчас нельзя текчейзить (ловить после кувырка назад), потому что оно не попадает по движущемуся врагу, такого быть не должно. Вся беда этого умения в том, что оно считается в первую очередь аое, а уже во вторую - чарджем к цели. В первую очередь нужно, чтобы оно попадало по цели, на которую навелся пет, все остальное не так важно. Пусть лучше пет будет приземляться в пяти метрах от цели, но давать контроль, чем вообще ничего не делать этим умением.
    6. Активируемые умения должны отменять друг друга. Чтобы можно было в срочном порядке запустить пета на кушке, пока он делает часы или спиритизм, или наоборот, в экстренном порядке разворачивать часы после кушки. Ешка в этом плане работает идеально, если она отменяется часами, но не наоборот. Если кушка аниканселится с часами, она все равно должна попадать контролем, этот эффект не должен отменяться.
    7. Ешка должна использоваться в движении. Кстати, не совсем понятна целесообразность использования 1-2 ешки, в которой пет инвулен во время использования, когда пет и так очень жирная туша, у которой иммун ко всему на свете. Не имел ли разработчик ввиду иммунитет для варлока? Если так, то кд 6 секунд для еще одного (разменного) иммуна - как-то мало. Лучше сделать 9 или 12 секунд, иначе получится слишком много “лишних” инвулов.

    Про пета получилось действительно много. Но перейдем ко второй проблеме варлока: полному отсутствию у него хоть сколь-нибудь приличного сустейна. Сегодняшние реалии таковы, что каждая единица урона, нанесенная варлоку, отпечатается в нем до конца боя. Именно поэтому варлок не имеет права холдить тринкет, если его поймали в какой-нибудь сс-chain, в противном случае он потеряет слишком много хп, которое он не в состоянии будет отлечить. Да, я не забываю про 5% с щита и 5% с f-лича, но за бой этими умениями варлок отлечит себе не более 30% хп. Конечно, есть и другие классы, у которых тоже все очень плохо с отхилом, но их сустейновость раскрывается в обилии всяческих инвулов, а каждый инвул это избежание урона. У варлока из инвулов только 1-f, z барьер и ss. Все. Такая же ситуация у котовода: у него тоже нет ничего, кроме одувана, дружбы и ss’a, однако это компенсируется огромным количеством разнообразного отхила, среди которого есть опция замены дружбы с инвулами на дружбу с отхилом с минимальным кд. К тому же, котовода очень тяжело закетчить, так как всегда мешается гнусный пет, который обязательно подсунет какой-нибудь противный контроль во время комбы. У варлока пет может лишь ворваться с q, однако даже так велика вероятность, что ничего не произойдет, потому что q попадает по движущейся цели лишь в 1 случае из 10.
    Да, тут стоит соблюдать определенную осторожность, так как до нерфа варлок был в состоянии выхиливать себе полный столб хп за 5 секунд мантры, просто рофля по клавиатуре под часами. Правда там еще был z-барьер, лечащий 10% и по 2% за каждый успешный инвул и там был f-лич, лечащий 10%. Также v-шка лечила по факту атаки, а не крита, а ХМ рутфилд (2) лечил по 2% за попадание. Весь этот отхил убрали, не оставив варлоку вообще ничего.
    Вот способы немного поправить сустейн варлока:

    1. Мантра 2-3, во время действия эффекта мантры:
      добавить восстановление 1% хп за попадание хеликсом
      добавить восстановление 2% хп за попадание драконом
      Мантра 2-4, во время действия эффекта мантры:
      1% -> 2% за хеликс
      2% -> 4% за дракона
      добавить восстановление 1% хп за f-руптуру
    2. 1-4 “2” (цепи):
      добавить восстановление 1% хп за попадание
    3. 2-3 “v”:
      восстановление хп при попадании, а не при критической атаке. RNG фактору вообще не место на киберспортивной арене D:
    4. 1-3 “z”:
      Восстановление 1% хп при каждом успешном сопротивлении.
    5. Барьер на второй ветке щитов “z” выглядит, в принципе, вкусно, однако он на практике совершенно бесполезен. Против таких классов, как котовод и ФМ, против которых следовало бы брать эту ветку, оно нецелесообразно для использования. Котовод напихает в них контроля и быстро-быстро снесет, а ФМ приморозит автофризом со сферок. И потом напихает контроля и быстро-быстро снесет. А у варлока нет “расходных” опций, чтобы предотвратить это. В идеале, чтобы стать актуальной, вторая ветка барьера должна сбрасывать все негативные эффекты, такие как замедления или отмена защиты и препятствовать повторному их наложению, а также наложению рута, в течение этих самых 10 секунд, пока существует барьер. Бороться с таким барьером можно, пытаясь снести его уроном под контролем, чем, по идее, будет заниматься умный котовод, или перекайчивая (kite), держа захватом и стоя в сосульке, что будут делать ФМы.
    6. Инвул для варлока на 1 ветке ешки. Только~ для пета этот инвул совершенно не нужен.

    Изменения, которые могли бы быть очень кстати:
    1. Реворк “3”. Нарисую схематично, так как таким образом получится самый наглядный и понятный формат изменения, которое хочу я.
      Как оно выглядит ДО:
      [​IMG]
      Как оно выглядит ПОСЛЕ:
      [​IMG]
      Почему так? В балансировке этого умения передо мной стояла задача расширить спектр применения этого умения, сделав, например, возможным применение пве ветки в определенных ситуация в пвп, ускорив его использование путем сокращения каста с 5 ударов до 3х. В принципе, первая, пве ветка может использоваться и сейчас, однако пвп в этой игре имеет тенденцию на ускорение боя, поэтому стоит пользоваться любой возможностью минимизировать раскастовки и ускорять геймплей. Также, как можно заметить, такие изменения пве ветки делают менее критичным досрочное прерывание каста 3ки.
      Подобный ребаланс второй ветки, по факту лишь открывающий легендарную версию скилла и переносящий эту ветку еще правее, призван дать варлоку дополнительное время контроля после текчейза 3кой, благодаря которому у варлока будет больше шансов вынудить противника отдать свой эскейп-тринкет. Этих двух секунд будет достаточно, чтобы v успела выстрелить первый раз и варлок успел дать хеликс, f-руптуру и продолжить серию контролей с помощью q пета или x, эти две секунды очень нужны варлоку, особенно если учесть, что у скилла настолько большой (45 секунд!) кд.
      Дополнительная, вторая ветка (2-4) призвана стать ценным дополнением к фулл-хеликс билду с 4-4 пкмом (тот, который v-шку откатывает). В рамках этого билда сегодняшняя пве ветка 3-ки не находит применения. Она не должна вызвать жутких перекосов в пвп, так как заменяет собой еще один очень ценный контроль, принимая роль страшной нюки (суммарно до [24] множителя атаки) с большим кулдауном. Чтобы скилл не стал очередной бомбой, сносящей лицо под часами, кулдаун скилла не должен откатываться.
    2. Реворк драконов (4):
      Каст драконов 2.5с -> 1.5с
      Длительность раскастовок этого класса, как я уже говорил, нужно сокращать. К тому же, дпс ротация через хеликсы на текущий момент дает значительно больше урона, нежели ротация через драконов, отчасти из-за того, что драконы очень долго кастятся.
      доп множитель урона [2] для драконов за каждую сферку
      и 1с -> 2с кдр на дракона за каждую сферку

      Пожалуй, пришло время объяснить, почему сейчас~ хеликсы > драконов. Условно берем урон от v скилла за ноль, считаем только урон от целевых веток. Кд драконов и v - равен, поэтому им можно пренебречь, хотя для драконов он и сбрасывается всем, чем можно. Сброс кд на драконов, кстати, лихо компенсируется длительностью их каста: пока варлок стоит 2.5 секунды и кастует драконов, он не наносит урона вообще. Пкмами и ф-ками мы тоже пренебрежем, так как их наносится примерно поровну.
      Простейшая математика: за раскастовку v-шкой варлок успеет дать 2 дракона (легендарка) или как минимум 6 хеликсов. “Как минимум” значит, что в идеале их можно дать 8-9 штук. Но толкаться будем от 6. 6х8=48, 2*16=32. Хеликсы, очевидно, больше. И их в целом, на протяжении длительного времени, можно напихать на гораздо большее количество урона, чем драконов, там разница гораздо больше, чем в полтора раза, в пользу хеликсов. И чтобы как-то выровнять эти скиллы по дпсу, я предлагаю добавить дополнительный урон за каждую потребленную драконами сферу. И увеличить секунды сброшенного кд за каждую сферку. Тогда хеликс и дракон билды станут примерно равны по дпсу. За 12 секунд баффа с Вытягивания души драконами мы внесем значительно больше урона, чем хеликсами за тот же бафф, однако хеликсы будут давать более стабильный дпс на протяжении длительного времени. При убийстве “долгих” боссов оба скилла будут одинаково эффективны.
    3. Аникансел ф руптуры с пкмом. Сделать так, чтобы пкм и ф взаимодействовали аналогично с хеликсом, а не по окончанию каста руптуры. На видео показано наглядное сравнение.
      Кстати, это будет еще один маленький буст в пользу ротации с драконами, так как они начнут быстрее откатываться за счет ускорения пкм-f ротации.
    4. Трикс для пкма: если во время каста пкма на цели появляется таргет метка, пкм мгновенно докастовывается
      Это может немного помочь взаимодействовать разным варлокам в пвп, а так же уберет неприятное свойство долго докастовывать пкм, когда ты уже сделал на противнике метку. Это наглядно показано на видео
    5. Отмена раскастовки v-шки блоком. Да и любым другим скиллом. По крайней мере, нужны скиллы 1, 2, “z”, “е”, ”f” - Вытягивание души и “x” Это больше для пвп: появится возможность хитрого байта на “v”-окно, которое, внезапно, вовсе не окно, а уловка. Сейчас же v можно отменить лишь стрейфом (wasd), что довольно неудобно. На приложенном видео стоит обратить внимание на панель умений, куда я жму, пытаясь отменить v-шку.
    6. 1-f снимает руты и замедления. Плюс один способ разумно использовать 1-f в пвп с ФМом, тем более, кд у этой штуки немаленький.
    7. Последний, но не по значению, пункт: ss по 2 ветке ДОЛЖЕН ВЫВОДИТЬ ИЗ ИНВИЗА. Попадание рутом с ss дает вполне реальный контроль-эффект, однако это ничего не дает. Ни стака awakening’а кфму (а я и не против, что не стакается)), ни вывода из инвиза сину/саммонеру, ни активации инвул-триггера у других классов. Пусть он будет делать фантомный удар, это будет как минимум честно. Но, пожалуйста, не сделайте так, чтобы сс блочился, как это делает выход из tab-статуи ФМа, это вообще фантастика тогда будет D:
      Аналогичного фикса требует рут-сс котовода.

    В целом, вот ↑ все, что я прошу изменить в варлоке. После этих изменений он станет уверенным середнячком в условном рейтинге классов, быть может, на евро и где-нибудь еще варлоки начнут появляться в глобал топе.
    Как несложно заметить, большинство изменений по сути очень мелочны, но каждая из этих мелочей в сумме с остальными мелочами дает очень серьезное негативное влияние на силу класса на фоне всех остальных классов.
    Безусловно я сильно сомневаюсь, что эта немаленькая стена текста вообще доберется в каком-нибудь виде до корейцев, поэтому мне понадобится носитель корейского языка, с которым я сделаю что-то типа видеообращения с субтитрами, которое потом отправится к этим самым корейцам. Если что, писать в пм на форуме.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2016
  2. Велькезар

    Велькезар User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    68
    Т.е. варлок полное дно?
     
  3. [Expel]

    [Expel] User

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    170
    Судя по вайну людей варлок по скиллу такой же как кот и так же сильно долбит, как у нас сейчас :37:
    p.s. если он и правда сейчас "божит", то зачем делать его еще проще и увеличивать дпс сокращением кулдаунов?)
     
    Последнее редактирование: 26 май 2016
    Lillend и Deceiver_m нравится это.
  4. Гаммасол

    Гаммасол User

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    1.382
    Симпатии:
    763
    Мне хочется горько, горько заплакать, потому что корейцы этого никогда не сделают, даже если прочитают.
    Умного пета предложить, какая ересь! Лучше купите вот этого миленького пингвинчика.
     
    RemiLami, Cario Tan, Rumael и 3 другим нравится это.
  5. Yufule

    Yufule User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.231
    Поэтому надо хайпить тему.
     
  6. DemianOrtin

    DemianOrtin User

    Регистрация:
    13.11.15
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    125
    Варлок отнюдь не сильный, просто на евро против них не умеют играть, отсюда и мнимая сила варлока, единственный класс против которого варлок играет в уверенный плюс - это Дестр. А если смотреть на тех дестров которые умеют играть против варлока, уверенного плюса там никак не заметно. Так-что, то, что написал Юв вполне обоснованно, да раньше варлок был имбой, но его занерфили до уровня неиграбельности в ПвП.
     
    [Expel] нравится это.
  7. Leinhart

    Leinhart User

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    267
    Весь культ фанатов варлока пошел еще после чемпионата, где он позволил всем ощутить боль. Часть фанатов уверенно верит будто он такой же сейчас. Далеко ходить не будем, часть игроков считает сейчас имбой котов. У части бомбит от синов на арене. Варлоком с более-менее нормальным пингом научилось не так много людей, такое же количество стали понимать чего вообще от класса ожидать и как ему противостоять.
     
  8. Yufule

    Yufule User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.231
    За полтора года существования класса на корее.
    Странное совпадение, в топе влов как-то нет совсем, что на корее, что на остальных локализациях.
     
  9. Leinhart

    Leinhart User

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    267
    Речь шла про появлении его на евро. А на Кореи и котов в топе маловато. А ведь и их имбой некоторые прозвали. Зато сины и ушастые мечники сидят себе спокойненько.
     
    Lillend нравится это.
  10. Dietrich

    Dietrich User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    398
    Дайте сустейн, умного пета, сказочную 3ку, снизьте каст и ... и после блока пламя как у бма, пожалуйста. А уравновесить то чем предлагаешь это всё многообразие? Я понимаю, каждый тянет одеяло на свой класс, и раз локализаторы показали полное отсутствие представления о балансе и что с чем есть, им это можно подсунуть.

    Впрочем, пофигу. Корейцы, если даже до них это дойдёт, проигнорят всё это.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2016
  11. KavardaK.

    KavardaK. User

    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    188
    Ндам, не только у Саммонеров значит с этим траблы.
     
  12. Nacht

    Nacht User

    Регистрация:
    26.12.15
    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    419
    Варлок был задуман таким. Если бы Корейцы хотели сделать ему умного пета, они бы сделали. У него супер-бафы для пати, поэтому они уравновешиваются негативными сторонами.
     
    Lillend нравится это.
  13. Maayan

    Maayan User

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    183
    Сложно сейчас что-то конкретно говорить про баланс, ведь баланс задумывался под определенный уровень.
     
  14. Yufule

    Yufule User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.231
    Это я предлагаю таким образом уравновесить существующий перекос против варлока. Я понимаю, что у тебя на твоих ламповых 1700 все классы АБСОЛЮТНО РАВНЫ между собой, и матчапы там 50:50 в любую погоду, но на топ птс все немножко по-другому устроено.
    Я решительно не понимаю людей, которые играют в аукцион в любых вопросах, касающихся баланса, типа мол "вот %класснейм%у просят завезти %ништякнейм%, А НАМ ЧТО-НИБУДЬ?! А ТО ДИСБАЛАНС ПОЛУЧИТСЯ, СУДАРИ"
     
  15. BakaFeijoa

    BakaFeijoa User

    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    176
    Так их же не так давно понерфили, не? В прошлом году, после чемпионата, на котором варлок первое место занял. Возможно, чрезмерно.
    Со временем, глядишь, другой патч что-то поправит.
     
  16. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Его порезали да. Ибо был имбой.
    Патчи уже выходили, ему меняли некоторые скиллы снова.
    ____
    А по евро я бы судить не стала. На евро много новичков было. В азии народ, куда более опытный. Имхо, конечно.
    На тайвани в 10-ке (даже в 20-е не припоминаю) нет ни одного варлока. Дестры в топе.
     
  17. Криостигма

    Криостигма User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    763
    Симпатии:
    226
    Все это это звучит конечно изумительно, видно что автор знает свой класс как пять пальцев, но такая правка для некоторых классов станет фатальной.
     
    SuzunekO и BakaFeijoa нравится это.
  18. Leinhart

    Leinhart User

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    267
    На Кореи варлоки есть, но как-то мало) Вон даже Мастер Чи засветился
    [​IMG]
     
    Liene нравится это.
  19. Naiuri

    Naiuri User

    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    695
    Симпатии:
    547
    В том и соль
    И первый варлок появляется с 67 места.
    А так, бмы-сины-кфмы. Ну с примесями лсмов и по чуть-чуть остальных.
     
  20. Yufule

    Yufule User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    942
    Симпатии:
    1.231
    Для каких, если не секрет?
    27 май 2016
    Тамошний топ вл пересек планку в 1900 рейта и дальше тупо не регает, потому что знает, что его снесут с платины. То, что он взял этот птс, для него - чистое везение.
    Даже котовод, который везде жалкий лоу тир, на 25 месте самый первый. Против 67 для варлока.
    Ну, как я и говорил.