1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Возвращение квестов на расширение инвентаря

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем Thug_, 4 июн 2016.

  1. Thug_

    Thug_ User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    45
    С установкой версии 4.9 в игру была внедрена новая система расширения инвентаря. Вместе с тем из игры были удалены все квесты, связанные с расширением куба.


    Я считаю, что эти квесты являются важной частью сюжета и мира игры, и их удаление было неоправданным ходом. Было бы намного разумнее оставить их, изменив награду (например, сделав наградой ключи для куба, которые в данный момент продаются в магазине). Прошу рассмотреть возможность возвращения их в игру.
     
  2. РыцарьАтреи

    РыцарьАтреи User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    24
    так расширение тоже в магазине - там квест есть:))
     
  3. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    Квестовые стоки куба на расширение были заменены расширением за небольшую сумму кинар. Так даже проще намного. Вы сами какой бы способ выбрали для расширения?) За 2-3 часа побегушек или за 2-3 минуты и пару сотен тыщ кинар?:) Шоповское расшрение не "залазит" на квестовые строки, что ранее открывались. Так что в любом случае, эти вещи тут не связаны.
     
  4. Thug_

    Thug_ User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    45
    Где есть квест? Покажите.

    Разумеется, я выбрал бы первый вариант. Не знаю, как вы, а я получаю удовольствие не столько от результата, сколько от процесса игры. И меня очень огорчил факт удаления из игры этих квестов. Просто взяли и выпилили из игры сюжетную цепочку. Нафиг остров Тиграки, нафиг поиски Биндача по бездне - просто возьмём и купим куб. Ну давайте уже добавим в меню кнопку для повышения левела за кинары/рубли, чего уж там?

    Речь сейчас идёт не о том, как новая система прокачки куба клинится с пройденными ранее квестами, а о том, что сейчас эти квесты вообще недоступны. Вы поймите, я не против того, что куб можно расширять сейчас за валюту - я против удаления из игры игрового контента. Кому лень - пусть платит на здоровые, а я хочу в полной мере насладиться игровым контентом. Было бы вполне логично оставить эти квесты, установив в качестве награды небольшое количество ключей (5-10-15).
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
  5. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    ключами открываются дополнительные (шоповские) ячейки, которые раньше можно было открыть только купонами расширения инвентаря, продаваемых в электронном магазине.

    а обычные ячейки, которые открывались раньше квестами, теперь открываются за кинары. какой смысл был оставлять квесты, на которые надо потратить несколько часов игры, если за это время можно апнуть 65-й лвл?
     
  6. Thug_

    Thug_ User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    45
    Не так. Расширять инвентарь с самого начала и до последней строки сейчас можно и ключами, и кинарами. И не важно в какой последовательности. Единственное ограничение - можно максимум использовать 80 ключей. То есть там нет разделения на обычные и шопоские ячейки, всё можно за кинары открыть.

    А какой смысл было оставлять 100500 нубоквестов, когда для прокачки нет никакого смысла проходить и половину из них? Но оставили же. Наверное потому что это часть сюжета и мифологии игры, нет? Мне вот интересно проходить квесты независимо от награды. Но со смыслом конечно интереснее, и я его предложил - добавить в качестве награды небольшое количество ключей.


    Кроме того, такой ход может быть выгоден магазину. Предположим, у игрока дохрена кинар, и ему нет смысла покупать ключи, или он просто из принципа не пользуется шопом. Если поместить квест в категорию "важные" (которые с синей стрелкой, и не скрыты настройками по-умолчанию, как голубые), и поставить в качестве награды количество ключей, не кратное 5, это сподвигло бы игрока докупить необходимое количество ключей, так как выбрасывать вроде как жалко.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
  7. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Это не так. Часть строчек открываются только ключами с шопа. Именно поэтому они и не могут быть наградой в таких квестах.
     
  8. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    там есть разделение на шоповские и обычные ячейки. если не понимаешь о чем пишешь - не пиши. 4 (или 5? точно не помню) "шоповских" строчек инвентаря можно открыть только за ключи, обычные же строчки можно открыть только за кинару.
     
  9. Thug_

    Thug_ User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    45
    Извиняюсь, ошибся. Тем не менее, я не вижу причин, по которым ключи не могут быть наградой в квесте. Почему нет? Можно и не менять награду, а сделать это расширение в счёт обычных ячеек - это сэкономило бы 72кк кинар, тоже неплохо.
    5 июн 2016
    Вообще-то прежде, чем писать, я внимательно прочёл гайд, и прекрасно понимаю, о чём пишу. Просто немного ошибся (смутила здоровая надпись "ИЛИ" в том гайде). А теперь отрываем страницу ключей в магазине и читаем описание.
    "с 36 до 117 ячеек - 5 ключей или кинары за каждый ряд".
    Судя по этому описанию, за ключи можно открыть все ячейки, и нет таких, которые открываются только за кинары. Прежде, чем делать замечания, извольте сами изучить сабж.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
  10. РыцарьАтреи

    РыцарьАтреи User

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    24
    ну как же сначала идешь и кладешь деньги на счет, потом, переводишь деньги на фогейм, потом идешь в магазин и тд...
     
  11. Thug_

    Thug_ User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    45
    Спасибо, мне таких квестов в реальной жизни хватает :D

    З.Ы. Где-то в описании прокачки куба кроется ошибка. Либо на сайте в магазине, либо в гайде. Но сути темы это не меняет.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
  12. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.947
    Симпатии:
    2.725
    Это же какого?

    По сцылкам в общем то всего два квеста на самом деле, первый "Удачный день" просто трепология с НПЦ, формально конечно квест. Всё остальное второй большой квест про Биндача и его кубик.
    Сюжет у него в общем-то весь в себе, хомячки устроили свои внутренние разборки. Весь лулз квеста, правда побочный, пожалуй был в поиске самого Биндача, которого в конце концов приколотили к крепости относительно за долго до вырезания на совсем.
     
  13. Thug_

    Thug_ User

    Регистрация:
    02.04.16
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    45
    В этих квестах более широко раскрывается природа самих кубов. Что это не просто "тык по замку, заплатил кинары в пустоту, и на тебе инвентарь", а всё-таки сложный волшебный механизм, который не так-то просто изготовить. Максимальный объём инвентаря вырос до немыслимых размеров - могли бы и оставить пару чисто квестовых строчек с долей легенды для людей, которым интересно проходить квесты и вникать в мифологию игры.
     
    Bad Sensey нравится это.