1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Первые шаги] - Серия гайдов для новичков от GoHa.Ru

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем Unter83, 26 апр 2016.

Метки:
  1. Unter83

    Unter83 User

    Регистрация:
    16.12.15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    18
    Всем привет! От форума GoHa.Ru - официальному форуму Blade & Soul. Хотим поделиться серией гайдов "Первые шаги" посвящённых азам игры. В скором времени в раздел хлынут сотни новичков с очевидными вопросами. Надеемся что на некоторые из них смогут ответить опубликованные здесь гайды.
    Создание персонажа
    [​IMG]

    В Blade & Soul вам доступно до 7 слотов для персонажей. Выбираем любой из них, и либо двойным щелчком по слоту, либо нажав кнопку Создать, расположенную ниже, переходим непосредственно к созданию нового персонажа.

    [​IMG]

    Сначала выбираем одну из 4-х рас: Шэн, Ван, Лин и Фэн.
    Затем один из доступных этой расе классов. Всего в BnS на данный момент 9 классов, 7 из которых доступны сразу на старте русской и европейской версии: Мастер тени, Мастер клинка, Мастер кунг-фу, Мастер стихий, Мастер секиры, Мастер клинка линов, Мастер призыва. А классы Warlock (Мастер духов) и Soul Fighter появятся позже. Подробнее про все игровые классы вы можете узнать в специальном разделе на нашем форуме.
    Далее выбираем пол персонажа. Обратите внимание, что для расы Фэн доступны только женские персонажи.

    [​IMG]

    Затем переходим к выбору внешнего вида. В левом верхнем углу вы найдете меню Подробнее, в котором можно выбрать фон, позу персонажа, наряд, освещение и сравнить размер вашего персонажа с другими. Все эти опции служат лишь для того, чтобы показать как ваш персонаж будет выглядеть в игре и ни на что не влияют, поэтому можете смело игнорировать это меню при желании.
    Ниже расположено меню Голос, в котором можно выбрать звучание голоса вашего персонажа.
    В правом верхнем углу вы сможете детально настроить внешность и телосложение. Редактор персонажа в Blade & Soul позволяет выбрать:
    • Прическа и цвет волос (от умеренно-реалистичных до ярких анимешных)
    • Телосложение (толстый, худой, накаченный, высокий, низкий, средний)
    • Цвет и блеск кожи
    • Глаза (форма зрачков, цвет радужки и белков)
    • Форма и цвет бровей
    • Наличие/отсутствие бороды, её густота и цвет
    • Макияж (тип, цвет и яркость подводки, теней и носа)
    • Губы (цвет, яркость и блеск)
    • Особенности лица (шрамы, ожоги и т.д.)
    • Выражение лица, морщины, размеры и форма всех его частей
    • Размеры и форма тела (детальная настройка)
    Для желающих поскорее начать игру есть предустановленные наборы внешности и случайный выбор.
    Обратите внимание, что размеры персонажа (его рост и т.д.) не влияют на игровой процесс, т.к. хитбоксы всех персонажей одинаковы и не зависят от размеров.
    Снизу по центру расположена кнопка Применить внешний вид, позволяющая сохранить или загрузить внешний вид персонажа.

    [​IMG]

    Как только наиграетесь со внешним видом, жмите Далее, выбирайте сервер и имя персонажа. Поздравляю, теперь вы можете начать игру :nice)
    Смотрите также видеогайд по созданию персонажа от Garro:

    Интерфейс
    [​IMG]

    Итак, вы создали персонажа и попали в саму игру. После вступительного ролика и короткого квестового диалога вы наконец-то получите контроль над персонажем. В этот момент есть смысл разобраться с основными элементами интерфейса в Blade & Soul:
    1. Чат, содержит предустановленные вкладки: Все (все сообщения, кроме боевых), Бой (все боевые сообщения: наносимый урон, восстановление здоровья и т.д.), Столб Дракона (поиск группы в подземелья и т.п.), Группа/команда (чат группы), Боевая школа/фракция (чат клана и фракции). Сам чат и его вкладки можно настроить, нажав на шестеренку. Кроме того, вы можете фильтровать сообщения чата, изменять его размер, настроить каждую вкладку отдельно, нажав на ней ПКМ.
    2. Уровень, имя персонажа, деньги, частицы души, авторитет и монеты Пути Хона (настраивается). Снизу расположена полоска опыта.
    3. Подсказка о текущем действии на клавишу "F".
    4. HP (Здоровье) / Ци (энергия, необходимая для использования специальных умений) / Поступь ветра (расходуется во время быстрого бега и полетов) / Золотое сердце (позволяет воскреснуть после смерти в подземельях на 6 игроков)
    5. Панель умений
    6. Панель быстрого доступа
    7. Уведомления
    8. Мини-карта. Её можно свернуть/развернуть, фиксировать/вращать вместе с камерой, включить/выключить фильтры объектов, масштабировать, включить/выключить режим прозрачности (клавиша "N"). Размер самой мини-карты меняется с помощью клавиши ",".
    9. Текущие квесты, их описание и метки. Можно свернуть/развернуть. По щелчку на квесте он откроется в журнале заданий.
    10. Текущая цель персонажа и информация о ней (имя, здоровье, уровень, расстояние и т.д.)
    11. Игровое меню (клавиша "Esc"): рейтинг (клавиша "F11"), внутриигровой магазин (клавиша "F10"), рынок (клавиша "F5"), друзья (клавиша "F4"), боевая школа (клавиша "H"), столб дракона (клавиша "F7"), межсерверное подземелье (клавиша "F8"), бой (клавиша "F9"), общая карта (клавиша "M"), журнал заданий (клавиша "J"), достижения (клавиша "U"), рукопись боевых приемов (клавиша "K"), инвентарь (клавиша "I"), персонаж (клавиша "P").
    Все эти элементы интерфейса (а также некоторые другие, которые станут доступны вам позже) можно настраивать и перемещать как вам удобно с помощью опции Интерфейс, которую можно найти в системном меню или нажав комбинацию клавиш "Shift" + "F1".
    Настройки
    [​IMG]

    После того как разберетесь с интерфейсом, самое время перейти к Настройкам. Их можно найти в системном меню или нажав клавишу "O". Вкладки Графика, Звук, Клавиши и Клавиши геймпада рассматривать не будем, т.к. там итак все понятно - настраиваете графику по возможностям своего компьютера, звук по желанию и ощущениям, а настройки клавиш лучше сначала вообще не трогать. А вот вкладка Игра представляет интерес.
    В разделе Управление и камера вы можете выбрать режим управления персонажем:
    Режим B&S - вращение камеры с помощью мышки, выбор цели с помощью прицела. Этот режим будет привычен для тех, кто много времени провел в таких играх как TERA или Black Desert.
    Классический режим - для вращения камеры необходимо зажать одну из кнопок мыши, для перемещения к точке или взаимодействия с целью нужно навести на неё курсор и нажать ЛКМ. Этот режим будет привычен игрокам Lineage 2.
    Описание различных настроек и параметров вы в состоянии прочитать сами, и большинство из них не вызовет вопросов, поэтому я дам только советы по их изменению относительно стандартных. Сбросить настройки на стандартные можно с помощью кнопки Сброс в левом нижнем углу настроек.
    1. В разделе Интерфейс снимите галочку с Отображать задания низких уровней на мини-карте. Прокачка в BnS происходит с помощью квестов, но при этом далеко не все квесты обязательно выполнять, особенно если вы уже переросли какое-то задание на несколько уровней.
    2. В разделе Интерфейс выберите Закрывать все окна одним нажатием клавиши ESC. Blade & Soul очень динамичная игра, в которой важна скорость реакции. Если вы открыли кучу окон (например, шкаф и рынок открывают вместе с собой еще и инвентарь), а на вас в это время напали, то данная опция позволит моментально вернуть управление персонажем и перейти в состояние боя, вместо того чтобы судорожно закрывать открытые окна.
    3. В разделе Шкалы/Эффекты поставьте галочку на Отображать цифры на шкалах, это позволит, например, точно знать сколько единиц здоровья у вас в данный момент, а не примерно угадывать по заполненности шкалы.
    4. В разделе Шкалы/Эффекты поставьте галочку на Отображать проценты на шкалах. Тогда вы будете точно знать, сколько секунд осталось до отката того или иного умения.
    5. В разделе Шкалы/Эффекты для Шкала HP над головой врага выберите значение Все. В бою часто возникает ситуация, когда необходимо переключиться на цель с более низким здоровьем, чем у текущей. Данная опция поможет вам в этом.
    6. В разделе Имя снимите галочку с Отображать имя персонажа. Убирает отображение имени вашего персонажа в центре экрана. На вашем экране итак зачастую будет содержаться очень много информации разной степени полезности, что может изрядно смутить новых игроков, особенно не знакомых с жанром MMORPG, поэтому ваш никнейм в центре явно будет только отвлекать.
    Система квестов
    [​IMG]

    Теперь пришло время сделать первые шаги в игре и познакомиться с квестовой системой, благодаря которой осуществляется движение по сюжетной линии и прокачка персонажа. Квесты в Blade & Soul похожи на квесты в других ролевых играх, однако о некоторых особенностях знать стоит.
    Всю информацию про текущие и выполненные квесты вы можете найти в Журнале заданий, нажав клавишу "J". Во вкладке В процессе описаны все текущие задачи с подробными подсказками. Вкладка История содержит информацию о пройденных сюжетных квестах с описанием этого самого сюжета. В отличии от большинства MMORPG, где сюжет сделан "для галочки" и не представляет особого интереса, в BnS истории мира и героя уделена важная роль. Поэтому настоятельно рекомендую читать диалоги и смотреть ролики, чтобы ничего не пропустить. Вкладка Завершенные ежедневные задания подскажет какие ежедневные задания вы сегодня уже выполнили.
    Каждый вид квестов в Blade & Soul обозначается своим цветом, чтобы игрокам проще было в них ориентироваться:
    [​IMG]Сюжетные квесты - их выполнение обязательно для развития персонажа и открытия новых локаций
    [​IMG]Обычные квесты - делать их необязательно (особенно если вы уже переросли такой квест по уровню), но всё же крайне желательно, т.к. дополнительный опыт и награды никогда не бывают лишними
    [​IMG]Обучающие квесты - с их помощью вы получаете новые умения и учитесь их использовать
    [​IMG] Фракционные квесты - доступны в лагерях фракций, чтобы их взять нужно надеть соответствующий костюм
    [​IMG] Ежедневные квесты - повторяющиеся задания, которые можно выполнять каждый день
    [​IMG] Этот квест пока недоступен, т.к. ваш уровень ниже требуемого и/или не пройдет предыдущий квест
    Процесс выполнения квеста тоже отмечается разными значками:
    [​IMG] Квест можно взять
    [​IMG] Квест в процессе выполнения, новая цель или продолжение цепочки задания
    [​IMG] Квест выполнен и для его завершения осталось только получить награду
    Если местом выполнения квеста является не конкретная точка, а какая-то территория, то она будет отмечена областью на карте. Если область красного цвета, то в ней вам необходимо убивать определенных монстров, если синего, то нужно найти/собрать какой-то предмет.
    Параметры персонажа
    [​IMG]
    Открыв меню Персонаж (клавиша "P"), во вкладке Параметры вы найдете множество параметров, которые в численной форме показывают насколько силён ваш персонаж:
    Сила атаки - чем выше этот параметр, тем сильнее наносимый вами урон от умений и атак
    Великая атк. - чем выше, тем сильнее наносимый вами урон по великим боссам
    Пробивание - чем выше, тем больше защиты противника будет игнорироваться
    Точность - чем выше, тем меньше шансов у противника на автоматическое уклонение или парирование
    Концентрация - повышает шанс пробить блок или парирование противника
    Крит. атака - чем выше, тем больше вероятность нанести критический удар
    Крит. урон - чем выше, тем больше множитель критического удара
    Сноровка - чем выше уровень сноровки, тем дольше на вас будут действовать бафы и положительные эффекты
    Доп. урон -прибавляется к наносимому урону в качестве фиксированной величины (на него не влияют бафы, блоки и т.д.)
    Агрессия - чем выше, тем больше агрессии ваши атаки будут вызывать у монстров
    Урон (огонь) - бонус к наносимому урону огнём
    Урон (холод) - бонус к наносимому урону холодом
    НР (HP) - чем выше, тем больше единиц здоровья у вашего персонажа
    Защита - чем выше, тем меньше урона вы получите
    Великая защ. - чем выше, тем меньше урона вы получите от великих боссов
    Уклонение - чем выше, тем больше шанс автоматически уклониться от атаки и парировать её
    Блок - чем выше, тем больше шанс заблокировать удар и тем больше урона блокируется
    Защ. от крита - чем выше, тем меньше шанс получить критический удар и тем меньше урон от критической атаки
    Сила воли - чем выше уровень силы воли, тем меньше на вас будут действовать дебафы
    Сниж. урона - снижает получаемый урон на фиксированную величину
    Регенерация - чем выше, тем больше единиц здоровья восстанавливается каждые 2 секунды вне боя и в бою
    Восстанов. - эффективность восстановления здоровья при исцелении
    Защ. от эф. - чем выше, тем больше защита от дебафов.
    Параметры повышаются с ростом уровня, а также с помощью экипировки.
    Инвентарь и склад
    [​IMG]

    Уже в процессе выполнения первого квеста вы столкнётесь с инвентарем, в котором собраны все предметы, переносимые персонажем. Открыть его можно выбрав Инвентарь в основном меню или клавишей "I".
    Разберем основные элементы инвентаря:
    1. В верхней части расположены надетые на персонажа предметы (оружие, одежда и аксессуары), активный Багуа, количество золота, серебра и меди.
    2. Переход во вкладку Багуа (см. скриншот ниже). Багуа - это талисман персонажа, состоящий из 8-ми частей, каждая из которых обладает определенными свойствами, подробнее об этом читайте в отдельном гайде.
    3. Все остальные предметы в инвентаре.
    4. Фильтры предметов: показывать все предметы, только снаряжение, только Багуа, только эликсиры, только материалы, прочее.
    5. Расширение инвентаря. Первое расширение производится за 10 меди, остальные за Кошель путешественника, который можно получить по квестам, в мини-игре или купить в игровом магазине.
    6. Функции улучшения, переработки, объединения предметов, сокровища дракона, переносной склад и сортировка инвентаря.

    [​IMG]

    Даже со всеми расширениями места в инвентаре часто будет не хватать, поэтому ненужные в данный момент предметы можно убирать на Склад. Доступ к нему можно получить через специальных NPC, которые на карте обозначены значком сундука (см. скриншот выше).

    [​IMG]

    В хранилище есть 2 вкладки: Основной для хранения любых предметов, а Дополнительный костюмов и всего остального (нельзя хранить оружие и Багуа). Обе вкладки можно расширить также как и инвентарь, сначала за деньги, а потом за Кошели путешественника. Пользование самим складом бесплатно.
    Аукцион
    [​IMG]

    Как и в большинстве MMORPG, в мире Blade & Soul вы обязательно столкнётесь с необходимостью что-то купить и продать, при этом NPC торговцы предложат скудный ассортимент товаров и будут скупать ваше барахло за сущие копейки. Для торговли между игроками существует Рынок, открыть который можно через основное меню в нижней части интерфейса или с помощью клавиши "F5". На рынок также можно попасть через того же самого NPC, который заведует складом (на карте обозначается значком сундука), и только через этого NPC можно продавать предметы (совершать покупки вы можете в любом месте).
    Во вкладке Покупка вы сможете найти любой интересующих вас товар с помощью поиска по названию и категории предмета. Для поиска предмета, который уже есть у вас в инвентаре, зажмите клавишу "Ctrl", а затем нажмите ПКМ на предмете. Найденные предметы можно также отсортировать по цене, названию, уровню, типу и рангу.
    Вы можете либо сразу купить предмет, выбрав его и нажав кнопку Мгновенная покупка снизу, либо сделать на него ставку и участвовать в аукционе с помощью кнопки Ставка. Проследить за своими текущими ставками и поменять их (в случае, если вашу цену перебили) вы можете во вкладке Ставки.
    Продать ненужные предметы можно только через NPC. Перейдите во вкладку Продажа, выберите предмет и переместите его в соответствующие окошко. Укажите количество предметов для продажи. Далее выберите тип продажи (быстрая сделка или аукцион), срок продажи (6/12/24/48 часов; чем больше времени предмет будет выставлен на продажу, тем больший налог вам придется заплатить) и цену за единицу товара. Одновременно вы можете продавать не более 10 товаров.
    Почта
    [​IMG]

    Почта в Blade & Soul служит двум важным целям: обмен текстовыми сообщениями и предметами между игроками, а также получение предметов с аукциона. Отправить письмо можно через того же NPC, который заведует складом и аукционом (на карте обозначается значком сундука), зайдя во вкладку Почта.
    Задайте имя адресата, тему и текст письма (максимум 1000 символов), затем при необходимости прикрепите к письму деньги и/или до 3-х предметов, выбрав их в своем инвентаре справа. Отправка письма обойдется вам в 10 медных монет, но если вы прикрепили к нему посылку, то комиссия возрастёт.
    Когда игроку приходит письмо, об этом появляется уведомление в нижней части интерфейса [​IMG]. Просмотреть входящие сообщения и получить предметы можно в любом месте, но тогда вам придется заплатить 2 медные моменты за доставку, в то время как у NPC эта функция бесплатна. Сообщения от игроков приходят во вкладку Почтовый ящик, предметы с аукциона во вкладку Товары, а письма от заблокированних игроков во вкладку Спам.Добавить в Анти-Баннер
    Карта
    [​IMG]
    Мир Blade & Soul огромен, и не потеряться в нём вам помогут мини-карта и общая карта.
    Мини-карта расположена в правом верхнем углу интерфейса. Её можно свернуть/развернуть, фиксировать/вращать вместе с камерой, включить/выключить фильтры объектов, масштабировать, включить/выключить режим прозрачности (Клавиша "N"). Размер самой мини-карты меняется с помощью клавиши ",". В неё же встроен интерфейс смены каналов.
    Полезный совет: настройте фильтр мини-карты, убрав отображение всего лишнего, чтобы лучше ориентироваться на местности. Первое время самыми важными для вас будут иконки заданий и все что с ними связано.
    Общая карта может быть открыта из основного меню или клавишей "M". В левом верхнем углу вы можете выбрать интересующую вас локацию, слева настроить фильтры объектов (для общей карты и мини-карты фильтры различны), справа поменять масштаб карты и показать местонахождение персонажа, если вдруг потерялись.
    Система телепортов
    [​IMG]
    Перемещаться по миру игры можно не только пешком. Для быстрых перемещений существует Даосские маяки, Драконьи тропы и свитки телепортов.

    Даосские маяки
    есть в каждом населенном пункте. Изначально они неактивны для вас (на карте отображаются серым цветом), но как только вы окажетесь рядом с маяком, он активируется и станет зеленым. После этого вы сможете в любое время к нему переместиться, открыв общую карту (клавиша "M") и кликнув на маяк в интересующей локации. Разумеется, телепортация не бесплатна. Чем дальше вы от пункта назначения, тем больше придется заплатить. Телепорт длится 10 секунд, после чего 3 минуты вы не сможете пользоваться Даоссикими маяками (время отката сокращается с увеличением уровня Премиум-статуса). Использование в состоянии боя невозможно.
    Драконьи тропы позволяют быстро перемещаться в пределах одной локации. На карте они обозначены значком [​IMG] Для использования встаньте в светящуюся область и нажмите клавишу действия "F".
    Свитки телепортов можно получить в награду за выполнение некоторых заданий, выбить с монстров или создать с помощью гильдии астрологов. Наиболее распространены свитки выхода из подземелий, с их помощью можно, находясь внутри подземелья, переместиться ко входу в него.
    Ремонт оружия


    [​IMG]

    Смерть персонажа неприятна сама по себе, но помимо всего прочего ваше оружие теряет 5 единиц прочности при каждой смерти. Прочность также медленно теряется в процессе боя, а значит рано или поздно оружие придется чинить, т.к. при полном сломе его эффекты перестанут работать.
    Для починки вам понадобятся Молоток или Аварийный молоток. Получить их можно крафтом в гильдии кузнецов (про крафт смотрите отдельный гайд), шансово с сундуков или купив у других игроков. Обычные молотки можно также купить у торговцев.
    Аварийный и обычный молоток различаются тем, что обычным можно ремонтировать оружие только рядом с костром, аварийный же сработает в любом месте. Чем выше ранг оружия, тем больше молотков вам потребуется для его починки.
    Смерть персонажа


    [​IMG]

    Как и в любой MMORPG, в Blade & Soul вам придется много раз умирать и возрождаться. Но в BnS система смерти и воскрешения несколько отличается от других игр.
    После того как ваше HP опустится до 0 вы окажетесь на земле и сможете перемещаться, правда ползком и очень медленно. У вас будет 80 секунд чтобы уползти подальше от опасности и с помощью медитации (клавиша "1") воскреснуть с 70% HP. Воскрешение длится 20 секунд и если в это время вы получите любой урон, то умрёте окончательно и придется отправиться в ближайшую деревню.
    Нажав клавишу "2" вы попросите помощи у других игроков. Если вам помогут, то время медитации сократится в 2 раза за каждого игрока.
    Если вы умерли в фракционном костюме, то нажав клавишу "3" сможете воскреснуть в ближайшей деревне без костюма.
    Нажав "4" вы переместитесь к ближайшей точке воскрешения.
     
    Die Flamme, Mr. Hyde, Miloki и 8 другим нравится это.
  2. ReindeeR

    ReindeeR User

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    3
  3. BloodyJully

    BloodyJully User

    Регистрация:
    30.03.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Не нашла информации про хранилище костюмов :014:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
  4. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Эм, а какая информация должна быть?) Ф3 жмякаете - открывается хранилище костюмов, ака шкаф.
     
  5. Siamcha

    Siamcha User

    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    27
    Основное меню - вкладка "Шкаф" (или кнопка ф3 на клавиатуре). Если есть премиум, то шкафом можно пользоваться как складом костюмов, перетащив туда костюм мышкой или тыкнув правой кнопкой на костюм из инвентаря при открытом окне шкафа С: Оттуда костюм можно вытащить в любое время, просто перетянув мышкой костюм в свой инвентарь, и даже если заканчивается премиум, то шкаф, как я поняла, работает, но положить туда уже ничего нельзя, только вытаскивать то, что там лежит. Как-то так)

    UPD: пока писала сообщение уже ответили =.=" не увидела
     
    BloodyJully нравится это.
  6. Бледный

    Бледный User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Народ кошели путешественника можно как то получить еще кроме доната и рулетки внутри игровой?
     
  7. Shadeness

    Shadeness User

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    39
    никак, но в рулетке все таки падают, 2 ряда доп склада прокачал.
     
  8. Бледный

    Бледный User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    печально, ну падают - это да, у меня 2 кошеля уже есть оттуда.
    Просто в описании фигурировало, с рулетки, с доната и с КВЕСТОВ - вот и решил узнать, что ж это за квесты такие и есть ли они вообще
     
  9. lismur75

    lismur75 User

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    196
    Квесты есть,но вот не помню какие.Но не должны были пропустить,они сюжетные.
     
  10. Shadeness

    Shadeness User

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    39
    У меня рядов 8 доп склада накопилось с сумок, ну это после збт каждый день заходил.
    Ну и за патефоны кошели стоят в принципе недорого, учитывая низкую нужность голду в игре после морфов.

    ЗЫ. Щас в игре проблема только в том, что механика стала похожа на фф14, мало что передается-покупается за голд, ну вон знаки злодейки, скрижали выше зелены не крафтовые. Ящики с пухами пирата просто не падают мне, везучий видимо слишком)
    Почему то кажется что это "фича" руоффа, видимо потом в шоп завезут, а я продолжу крабить.
     
  11. Mellios

    Mellios User

    Регистрация:
    09.05.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Очень познавательно, спасибо за серию гайдов)) :108:
     
  12. Timideris

    Timideris User

    Регистрация:
    28.06.16
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    162
    Жаль кстати, что кошельки только с рулетки и за донат. Сейчас на рулетке так вообще 1 слот с кошельком, и если он не выпадет - печаль-беда. Конечно можно задонатить, и выгодно сразу купить полное расширение склада/инвентаря/всего-сразу, но как-то не хочется тратить 4тыс. рублей на это =_= Слишком уж большая цена. Вот бы квесты были бы какие-нибудь еще на эти кошельки, либо же сделали бы еще несколько полосок за медь/серебро/золото... А то тех, что один раз выдают почти в начале хватает только на расширение инвентаря и все =_=
    П.С. У самих кошельков в описании написано, что они выдаются в Гильдии молодого дракона... Хотелось бы вступить в нее, чтобы хоть 10-15 кошельков получить))
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2016
  13. Лакимин

    Лакимин User

    Регистрация:
    08.12.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    странный гайд для новичков.лучше б написали с чего начать.где взять первую деньгу и первый шмот рассказать что лучше сначало делать а лучше не стоит.а то что дает этот гайд так просто ознакомление с системой игры.
     
  14. Redtrouble

    Redtrouble User

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    9
    Проблем до 45 одется вообще нет. Все по квестам валиться, хотя если делать только желтые (сюжетку) будешь, да голый.
     
  15. Aiwass

    Aiwass User

    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    261
    ну почему человеку что вообше не разбираеться может и быть сложно, хотя считай всю сюжетку БГ можно с синим пламенем осилить если хотеть...
     
  16. Nikamoro

    Nikamoro User

    Регистрация:
    27.09.23
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Параметры персонажа
    [​IMG]
    Открыв меню Персонаж (клавиша "P"), во вкладке Параметры вы найдете множество параметров, которые в численной форме показывают насколько силён ваш персонаж:
    Сила атаки - чем выше этот параметр, тем сильнее наносимый вами урон от умений и атак
    Великая атк. - чем выше, тем сильнее наносимый вами урон по великим боссам
    Пробивание - чем выше, тем больше защиты противника будет игнорироваться
    Точность - чем выше, тем меньше шансов у противника на автоматическое уклонение или парирование
    Концентрация - повышает шанс пробить блок или парирование противника
    Крит. атака - чем выше, тем больше вероятность нанести критический удар
    Крит. урон - чем выше, тем больше множитель критического удара
    Сноровка - чем выше уровень сноровки, тем дольше на вас будут действовать бафы и положительные эффекты
    Доп. урон -прибавляется к наносимому урону в качестве фиксированной величины (на него не влияют бафы, блоки и т.д.)
    Агрессия - чем выше, тем больше агрессии ваши атаки будут вызывать у монстров
    Урон (огонь) - бонус к наносимому урону огнём
    Урон (холод) - бонус к наносимому урону холодом
    НР (HP) - чем выше, тем больше единиц здоровья у вашего персонажа
    Защита - чем выше, тем меньше урона вы получите
    Великая защ. - чем выше, тем меньше урона вы получите от великих боссов
    Уклонение - чем выше, тем больше шанс автоматически уклониться от атаки и парировать её
    Блок - чем выше, тем больше шанс заблокировать удар и тем больше урона блокируется
    Защ. от крита - чем выше, тем меньше шанс получить критический удар и тем меньше урон от критической атаки
    Сила воли - чем выше уровень силы воли, тем меньше на вас будут действовать дебафы
    Сниж. урона - снижает получаемый урон на фиксированную величину
    Регенерация - чем выше, тем больше единиц здоровья восстанавливается каждые 2 секунды вне боя и в бою
    Восстанов. - эффективность восстановления здоровья при исцелении
    Защ. от эф. - чем выше, тем больше защита от дебафов.
    Параметры повышаются с ростом уровня, а также с помощью экипировки.[/SPOILER]
    тут возникает вопрос работает ли пробивание на данжах а именно в пробивании защиты боссов?