1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Lyn Blade Dancer&Master guide

Тема в разделе "Мастер клинка линов", создана пользователем Justiky, 11 июн 2016.

  1. Justiky

    Justiky User

    Регистрация:
    03.06.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    11
    Всем доброго времени суток вашему вниманию предоставляется полный и подробный гайд по классу
    "Мастер клинка линов" (Lyn Blade Dancer&Master) .

    Актуален на версии 1020178.02
    [​IMG]


    Lyn Blade Master&Dancer - этот класс взял понемногу от Дестра (Мельница), Сорка (Захват), остальное множество скиллов он заимствовал у БМ'а ,но так же обладает своими уникальными скиллами .
    Класс очень хорош в поединке 1х1 множество комбинаций и механика класса не даст скучать вашему оппоненту и вы сможете постоянно обескуражить его своими мэд мувами :) . (тактики боя 1х1 опишу ниже)
    В Пве мы можем выполнять множество функций поэтому класс один из самых нужных в пве . (То что нужно и следует делать в пве лбм'у я опишу ниже)
    Масс Пвп это уже другое дело ,мы можем как и байтить на скилы других таки и быстро уничтожать любого тонкого противника ,так что и в масс пвп мы выделяемся из толпы.

    Скажу сразу этот гайд тестовая версия того что будет позже . Он будет изменяться с выходом новых обновлений . Все меты которые сейчас есть указаны в этом гайде . Он написан простым языком для новичков в игре .

    Будет полезно прочитать новичкам которые недавно играют в Blade and soul .
    ЛБМ - Lyn blade master
    Форс & Сорк - Маг (Force Master &Sorcerer)
    Багуа & пирог & скрижали - в Blade and soul вы не найдете Доспехов которые будут повышать вам статы защиты блока ф.крита и.т.п. . Роль Доспехов играют Скрижали . Багуа называется правильный восьмиугольник состоящий из скрижалей(триграмм) ,которые повышают вам различные характеристики от защиты до ф.крита .
    Дмг - урон
    Инвул- Бессмертие
    Додж - уклонение
    Аое урон - массовый урон
    ЛКМ - Левая кнопка мыши
    ПКМ - Правая кнопка мыши
    Квест (кв) - задание которое вы получаете у нпц .
    Морф - процесс улучшения снаряжения (оружия&бижутерии) в целях повышения характеристик .

    Этот спойлер нужен для тех кто вообще не понимает что такое морф .
    Морфом называется процесс улучшения снаряжения (оружия&бижутерии) в целях повышения характеристик . Не вижу смысл делать своей темы о морфе т.к. уже имеется отличная тема по морфу . Более подробно о морфе вы можете почитать вот в этом замечательном гайде . https://4gameforum.com/threads/547509/

    По качу олдфаги тут ничего нового не узнают ,но разве что небольшая хитрость в изумрудной деревне с профессиями сбора .
    По поводу кача все довольно просто , по ходу основной сюжетной линии(желтые квесты ,обычно с них дают наибольшее кол-во опыта по сравнению с синими кв) выполняете побочные задания(синие квесты). Далее когда вы доходите до Изумрудной деревни вы можете схитрить и получить много халявной икспы . Когда вы приходите в деревню ,вы можете вступать в различные гильдии по поиску ингредиентов. Суть в том что за каждый найденный ингредиент вам дают 1к опыта ,на лоу лвле это очень много ,учитывая что с основного квеста вам дают по 150-200 опыта. Вы вступаете в несколько гильдий собираете ресурсы и меняете гильды и.т.п.
    Если вы хотите более подробно узнать о крафте советую вам ознакомится с этим полным гайдом по Производству и сбору https://4gameforum.com/threads/553083/ .

    Я заметил что многие кто играют за линов ( и не только) даже скилов не знают , поэтому этот спойлер я был обязан разместить . Каждый должен знать свои скилы от и до .


    ИконкаНазваниеОписаниеКнопка

    [​IMG]
    질풍
    Шторм
    Восстанавливает 1 Чи.
    Наносит 12-14 единиц урона.
    Восстанавливает 1 Чи от каждой задетой цели.
    [​IMG]

    [​IMG]
    비상
    Рассечение
    Поглощает 1 Чи.
    Наносит 37-43 единицы урона.
    Атакует подброшенного в воздух противника.
    Увеличивает уклонение на 100% во время использования.
    [​IMG]

    [​IMG]
    승천
    Вознесение
    Поглощает 3 Чи.
    Наносит 112-130 единиц урона.
    Атакует подброшенного в воздух противника.
    Увеличивает уклонение на 100% во время использования.
    [​IMG]

    [​IMG]
    신검합일
    Божественный меч
    Восстанавливает 1 Чи.
    Наносит 2-3 единицы урона.
    Перемещает за спину цели.
    Можно использовать из QingGong.
    Вводит цель в состояние стана на 2 секунды при атаке в лоб.
    Уменьшает скорость передвижения окружающих противников на 30%.
    [​IMG]

    [​IMG]
    발도
    Рассекающий удар
    Поглощает 1 Чи.
    Наносит 36-42 единицы урона.
    Переход в стойку баттодзюцу осуществляется при использовании навыка Молниеносный удар.
    [​IMG]

    [​IMG]
    가르기
    Раскол
    Поглощает 2 Чи.
    Наносит 30-35 единиц урона.
    Ускоренное повторное использование.
    Ускоренное использование после навыка "Контратака".
    [​IMG]

    [​IMG]
    추락
    Крах
    Поглощает 3 Чи.
    Прибивает к земле цель находящуюся в воздухе.
    Наносит 46-53 урона, опрокидывает цель на 3 сек.
    3е умение в серии.
    [​IMG]

    [​IMG]
    천무
    Воздушная атака
    Поглощает 1 Чи.
    Производит по находящимся в воздухе целям воздушную серию из 5ти ударов, нанося 22-25 единиц урона за каждый удар.
    Во время выполнения задерживает цели в воздухе на 2 сек.
    [​IMG]

    [​IMG]
    번개찍기
    Удар молнии
    Наносит 2-3 единицы урона.
    Станит все цели в радиусе 4 метров на 2 секунды.
    Можно использовать из QingGong.
    [​IMG]

    [​IMG]
    밟기
    Растоптать
    Восстанавливает 2 Чи.
    Наносит 5-6 единиц урона по опрокинутой цели.[​IMG]

    [​IMG]
    올려베기
    Подброс
    Поглощает 2 Чи.
    Наносит 41-48 единиц урона.
    Подбрасывает в воздух цель в состоянии стана и ослабления.
    1ое умение в серии.
    [​IMG]

    [​IMG]
    뒤구르기
    Прокатывание
    Возможно использование при Обмороке, ослаблении, опрокидывании.
    Выводит из Обморока, ослабления, опрокидывания.
    [​IMG]

    [​IMG]
    폭검
    Острые клинки
    Поглощает 3 Чи.
    Швыряет в цель в воздухе или состоянии стана, ослабления, опрокидывания или Обморока 5 клинков наносящих 42-49 единиц урона.
    Необходимо соблюдение минимальной дистанции до цели.
    [​IMG]

    [​IMG]
    뇌령
    Разряд молнии
    Поглощает 1 Чи.
    Вешает на врага в состоянии захвата заряженный молнией клинок.
    Клинок наносит 5 ударов по 72-84 урона каждый.
    Поглощает 50% урона в собственное НР.
    [​IMG]

    [​IMG]
    일섬
    Молниеносная атака
    Рассекает врага прошивая его насквозь.
    Наносит 60-70 единиц урона.
    Может быть использована в стойке Quick Draw после критической атаки навыками "Молниеносный удар" и "Рассекающий удар".
    Может быть использована до 3х раз, при условии что предыдущий удар был критическим.
    [​IMG]

    [​IMG]
    바람개비
    Порыв ветра
    Поглощает 2 Чи.
    Наносит 30-35 единиц урона. Возможность движения во время применения навыка.
    Повышение сопротивления эффектам отталкивания, опрокидывания, стана и ослабления.
    Освобождает от сковывающих эффектов(заморозка, паутина).
    [​IMG]

    [​IMG]
    탈출
    Спасение
    Выводит из состояния сна и опрокидывания.
    Наносит 12-14 единиц урона.
    [​IMG]

    [​IMG]
    발차기
    Удар ногой
    Поглощает 1 Чи.
    Наносит цели 16-18 единиц урона.
    Опрокидывает 2 сек.
    [​IMG]

    [​IMG]
    다리베기
    Удар по ногам
    Выводит из опрокидывания.
    Наносит 7-8 единиц урона всем целям перед собой в радиусе 3 метров.
    [​IMG]

    [​IMG]
    걷어차기
    Пинок
    Выводит из опрокидывания.
    Наносит 24-28 единиц урона противнику, удерживающему вас в контроле (Destroyer), захвате (Force Master/Sword Master).
    [​IMG]

    [​IMG]
    내다꽂기
    Печать
    Опрокидывает цель в состоянии захвата на 3 сек. и наносит 22-25 единицы урона.[​IMG]

    [​IMG]
    비연검
    Бросок меча
    Восстанавливает 2 Чи.
    Бросает клинок в цель.
    Наносит 12-14 единиц урона.
    Наносит 2-3 единицы урона от кровотечения в течени 10 сек.
    Эффект стакается 5 раз.
    Регенерация цели снижается на 20% за стак.
    [​IMG]

    [​IMG]
    돌진
    Натиск
    Восстанавливает 2 Чи.
    Настигает цель рывком с расстояния 16м.
    Наносит 6-7 единиц урона.
    [​IMG]

    [​IMG]
    벗어나기
    Освобождение
    Наносит 31-36 единиц урона.
    Освобождает от контроля (Destroyer), захвата (Force Master/Sword Master), доминирования (Kung-Fu Master).
    Приводится в действие во время атаки противника в одном из состояний.
    [​IMG]

    [​IMG]
    받아치기
    Отпор
    Наносит 16-18 единиц урона.
    Используется в состоянии опрокидывания.
    Контратака 0.8 секунд в состоянии опрокидывания.
    Выводит из опрокидывания.
    [​IMG]

    [​IMG]
    어검징표
    Метка летающим мечом
    Поглощает 1 Чи.
    Вонзает в цель в воздухе призрачный клинок, нанося 23-27 единиц урона и задерживая цель в воздухе на 3 сек.[​IMG]

    [​IMG]
    하단베기
    Подсечка
    Поглощает 3 Чи.
    Выполняет подсечку мечом, опрокидывает цель на 3 сек и наносит 22-25 единицы урона.[​IMG]

    [​IMG]
    흡수
    Поглощение
    Поглощает 1 Чи.
    Используется на цель в захвате.
    Наносит 19-22 единицы урона и вытягивает 6 чи из врага в пользу заклинателя.
    [​IMG]

    [​IMG]
    흡공
    Захват
    Поглощает 2 Чи.
    Захватывает врага и держит над головой в течение 4х секунд.
    Эффективен против игроков находящихся под защитными эффектами, но может быть контратакован.
    [​IMG]

    [​IMG]
    던지기
    Бросок цели
    Швыряет цель, находящуюся в состоянии захвата на 15м. вперед.
    Наносит 11-13 единиц урона.
    Вводит в состояние сна на 30 сек.
    В состоянии сна цель восстанавливает 10% НР каждые 3 сек.
    Любой урон по цели выводит ее из этого состояния.
    [​IMG]

    [​IMG]
    어검 발산
    Призыв летающих мечей
    Наносит 24-28 единиц урона.
    Отбрасывает врагов на 11 метров.
    [​IMG]

    [​IMG]
    오연베기
    Непрерывная атака
    Поглощает 2 Чи.
    Производит по цели серию из 5ти атак, наносит 66-77 единиц урона за каждую атаку.[​IMG]

    [​IMG]
    번개베기
    Молниеносный удар
    Поглощает 2 Чи.
    Производит молниеносный удар мечем из ножен.
    Наносит 60-70 единиц урона.
    При изученном навыке "Рассекающий удар" активирует стойку Quick Draw.
    При критической атаке и успешнойм переходе в стойку открывает возможность использовать "Молниеносная атака".
    [​IMG]

    [​IMG]
    풍월도
    Удар полумесяца
    Поглощает 1 Чи.
    Наносит два последовательных горизонтальных удара, наносящих 54-63 единицы урона каждый.
    Поглощает 100% урона в пользу НР заклинателя.
    [​IMG]

    [​IMG]
    역습
    Контратака
    Уворот с перемещением за спину цели (Q - обход слева, E - обход справа).
    На момент перемещения персонаж имеет коротковременный иммунитет к атакам.
    Освобождает от сковывающих состояний.
    [​IMG]
    [​IMG]회피
    Уклонение
    Восстанавливает 1 Чи.
    Уворот с перемещением назад на 8 метров ,активируется кнопкой SS . Так же на момент перемещения персонаж получает имуннитет к атакам[​IMG]
    Один из самых важных аспектах игры ,поэтому советую изучить подробно даже олдфагам , главное понять саму механику ,под спойлером я разобрал её по частям ,так же привел примеры которые вы наверняка замечали(на арене и в пве) . Если вы освоите эту механику вы будете вносить значительно больше дпс'а и терять намного меньше ци .
    Отмена анимации скилла присутствует у всех классов в том числе и у лбм'а . Данную отмену анимации вы могли наблюдать на примере дестра (Мастера секиры) вы наверняка видели как он замахивается секирой (не до конца) и наносит урон ,а потом в тот же момент начинают другую атаку но уже сверху и эти атаки чередуются с очень большой скоростью . Данную комбинацию он делает с помощью ЛКМ и ПКМ и определенной прокачки по древу скиллов . Я привел пример что бы вы понимали о чем я буду говорить далее . Что бы добиться данного эффекта нам нужно понимать саму механику сия чуда . Во время использования скила мы можем отменять анимацию посредством активации другого умения . На самом деле все построенно на микро кд в разных секторах скиллов ,но это не буду объяснять подробнее а перейду сразу к сути .(если нужно будет подробнее описать как это происходить напишите ниже поясню более подробно)
    Я не спроста привел в пример дестров т.к. наша отмена анимации похожа , мы можем так же как и дестры рубить с двух кнопок мышки , ЛКМ-ПКМ за счет мгновенного ускорения ПКМ с крита ЛКМ (данного результат мы можем добиться прокачкой по 2 ветке) Незабываем уходить за спину(Q,E) для ускорения ПКМ . Но я бы не советвоал злоупотреблять этим эту комбинацию мы можем использовать для шанса регена ци , т.к. если мы будем дальше использовать эту комбу замечаем что ПКМ замедляется и наша комба становится не так эффективна как в первые пару секунд использования . Во время того как вы попробовали отмену анимации вы могли заметить что отменяется анимация авто-атаки (ЛКМ) но никак не ПКМ . Анимация ЛКМ отменяется на любой стадии , так и у дестра он даже не успевает ударять персонажа но урон наносится у нас так же . Если вы поняли все то что я описал выше , то теперь понимаете что вы должны прерывать свою автоатаку(ЛКМ) любым вашими умениями для нанесения большего кол-ва дпс'а .(помимо нанесения большего кол-ва дпс'а вы регените себе ци с помощью авты)

    Легендарные умения сделают вас намного сильнее ,но и достать их не так просто ,я описал несколько способов добычи легендарных умений .
    Легендарное умение требует 2 скилл поинта !
    Первое легендарное умение получить вы можете за очки славы[​IMG] ,так называемые бобы за 5к бобов у менялы .

    В Акулей Бухте вы можете выбить Тайный Свиток[​IMG] . (только дед4) После открытия у вас открывается цепочка квестов , выполнив которые у вас откроется легендарное умение.


    Итак вы посмотрели на какие скрижали обратить внимание . Теперь Рассмотрим и создадим 2 категории Пвп и Пве . В категорию Пвп мы определяем Только Скрижали равнины Благодоря прибавку к Блоку ф.крита . Все что остается мы переносим в категорию пве . В Пве как и в пвп советую при возможности вылавливать ф.крит . Тут мы можем создать определенный микс из 2 видов скрижалей Башя+Дед(3,5,7) Этим миксом мы можем дать люлей самым топовым данжам :)
    Не буду загружать вашу голову расчетами ,но с этим миксом мы получаем наибольшую прибавку к статам ,стоит только заметить что в этой сборке мы просядем по хп на 2-3к . Но нам слихвой хватает 38к хп (это минимум хп стат если вы выловите пирок с наихудшими статами) ,такого кол-ва хп хватает что бы выдержать 3-4 тычки от драка . Да и не стоит забывать что наш класс славится своим большим кол-вом резиста благодаря умениям .

    Так же стоит заметить что статы скрижалей варьируются от определенных цифр в них есть свой минимум и максимум. Стараемся выловить наиболее топовые статы .
    [​IMG]

    45 ур. Боевое багуа Равнины изобилия
    3 пластины
    +50 блока
    5 пластин +1520 здоровья
    8 пластин +2130 здоровья, 91 защиты
    Каждую часть можно обменять за 20 фракционных значков ([​IMG] или[​IMG] ) на Аванпосте Хончона или Аванпосте Мурима в Сумрачном лесу.
    [​IMG]


     
    Уровень

    Показатели

    Макс.
    заточка
     
    Часть 1
    45 ур.

    Здоровье 1810-3180
    Защита / защита от крита / блок 46-58

    98
     
    Часть 2
    45 ур.

    Здоровье 1890-2500
    Крит 143
    Защита от крита / защита 48-61

    102
     
    Часть 3
    45 ур.

    Здоровье 1980-2620
    Блок 150
    Защита от крита 51-150

    107
     
    Часть 4
    45 ур.

    Здоровье 2070-2740
    Защита 156
    Защита от крита / уклонение 53-156

    112
     
    Часть 5
    45 ур.

    Здоровье 2240-2960
    Уклонение / Защита от крита 170
    Защита 57-72

    121
     
    Часть 6
    45 ур.

    Здоровье 2330-3080
    Защита 176
    Крит / защита от крита 60-75

    126
     
    Часть 7
    45 ур.

    Здоровье 2410-3190
    Защита 182
    Уклонение / блок 62-78

    130
     
    Часть 8
    45 ур.

    Здоровье 2500-4390
    Уклонение / защита от крита / блок 64-80

    135
    [​IMG]

    45 ур. Багуа Акулы
    3 пластины
    +70 точности
    5 пластин +212 уклонения
    8 пластин +297 пробивания, 127 блок
    Можно получить c боссов Акульей бухты (Гавань Восточного братства).

    [​IMG]

     
    Уровень

    Показатели

    Макс.
    заточка
     
    Часть 1
    45 ур.

    Здоровье 1700-2420
    Точность 112-160
    Блок / крит / защита 54-68

    114
     
    Часть 2
    45 ур.

    Здоровье 2950-4220
    Точность / крит / защита 56-71

    120
     
    Часть 3
    45 ур.

    Здоровье 1860-2650
    Блок 122-175
    Уклонение / крит / точность 60-75

    125
     
    Часть 4
    45 ур.

    Здоровье 1940-3550
    Уклонение 128-183
    Блок / точность / крит 68-78

    131
     
    Часть 5
    45 ур.

    Здоровье 2100-3000
    Крит 139-199
    Блок / крит / точность 67-84

    142
     
    Часть 6
    45 ур.

    Здоровье 2180-3120
    Точность 144-206
    Уклонение / крит / защита 70-88

    147
     
    Часть 7
    45 ур.

    Здоровье 2260-3230
    Крит 149-214
    Точность / блок / защита 72-91

    153
     
    Часть 8
    45 ур.

    Здоровье 2340-4290
    Крит 154-221
    Точность / защита 75-94

    158
    [​IMG]
    45 ур. Багуа Бесконечной башни
    3 пластины
    +650 здоровья
    5 пластин +196 защиты
    8 пластин +2740 здоровья, 117 блок
    Можно получить в Башне Бога Войны, 1-2 части падают с Четвёртого этажа, 3-4 части выпадают с Пятого этажа, 5-6 части - с Шестого этажа, 7-8 части - с Седьмого этажа.
    [​IMG]

     
    Уровень

    Показатели

    Макс.
    заточка
     
    Часть 1
    45 ур.

    Здоровье 2850-4020
    Крит / защита / точность 54-68


    114
     
    Часть 2
    45 ур.

    Здоровье 1780-2540
    Крит 117-168
    Защита / блок / точность 56-71

    120
     
    Часть 3
    45 ур.

    Здоровье 3080-4400
    Блок / уклонение / защита 60-75

    125
     
    Часть 4
    45 ур.

    Здоровье 1940-2770
    Точность 128-183
    Уклонение / крит / блок 62-78

    131
     
    Часть 5
    45 ур.

    Здоровье 3490-4990
    Крит / блок / уклонение 67-84

    142
     
    Часть 6
    45 ур.

    Здоровье 2180-3120
    Защита 144-206
    Крит / уклонение / защита 70-88

    147
     
    Часть 7
    45 ур.

    Здоровье 3750-5370
    Защита / уклонение / блок 72-91

    153
     
    Часть 8
    45 ур.

    Здоровье 2340-3350
    Крит 154-221
    Защита / уклонение / точность 75-94

    158




    Камни в оружие играют очень важную роль как в пвп ,так и в пве . Именно благодаря им мы становимся менее уязвимыми и увеличиваем свой бурст . Под этим спойлером вы узнаете к чему вам нужно стремится , почему именно на такие камни пал мой выбор .
    Во первых для того что бы сделать дополнительную дырку в пушку нам нужен дырокол в игре он называется сияющий молот. Добывается он с сундуков после прохождения некоторых данжей.(шанс ооочень маленький ,мне к примеру еще ни разу на ру сервере не выпал)
    Под спойлером все кроме Алмаза Топ на данный момент .
    [​IMG]
    И так начну с самого основного Алмаз на атаку . Он является одним из основных как для нас ,так и для других классов . Только не забываем поменять 5 угольный алмаз на синий шести угольный 28 СА (сейчас топовый) .
    Аметис на отхил и СА маст хев . У нас очень большой крит рейт и поэтму этот камень будет отхиливать нас как в пвп так и в пве очень сильно и заметно .
    Топаз на СА и отхил тоже маст хев тут тоже нечего обсуждать ,контроля у нас много поэтому к 200 хп еще 100 хп очень заманчиво .
    Рубин , вот на счет рубина можно еще поспорить . Так же можно поставить помимо этого рубина другой рубин на 400 доп. урона . Но все же советую ставить именно тот что на скриншоте или меньшие его аналоги .



    Пишу сразу тут что бы по билдам было все понятно всем , эти билды для башни созданы для тех кто еще плохо освоился с механикой а таких очень много , и пропускают удары от боссов .Поэтому эти билды рассчитаны для легкого прохождения любого этажа ,даже если пропускать много лишних ударов .Честно сказать Башню Бога Войны очень упростили по сравнению с другими версиями . Тут я опишу тактику и скиллбилд к каждому этажу башни.

    [​IMG]
    Тут тактика проста , вливаем максимальное кол-во дпс'а и постоянно контролим или врубаем инвул(Z,X,V) когда нету контроля . Так же можем брать врага на руки когда не так много ЦИ и нету контроля .
    Тут будет чуточку сложнее ,потому-что эффекты контроля действуют только в определенный момент и придется тратить 2 контроля вместо одного что бы опрокинуть & застанить цель . Движения Титана однотипны и типичны примерно такие же как у Золотого Великана с рулетки . Так же доджим с помощью Q,E ,если мало хп врубаем и отхиливаемся с помощью инвулов ,и вносим как можно больше урона боссу .Если вам не хватает живучести ,то замените Z на аналог с инвулом и отхилкой .

    Тут Наша тактика меняется потому-что теперь у нас много врагов и нам понадобится как можно больше аое урона . Теперь нам понадобится Стяжка и больше урона с ПКМ +F'ка(Ураганный удар) при крите .Проходится тоже без особых проблем ,главное не с агрить все комнату когда будет ласт босс . Вам стоит запомнить одно что если агрите каких-то мобов то с ними агрится и босс комнаты ,в случае ласт босса на вас будет агрится вся комната . Поэтому потихоньку зачищаем и отхиливаемся .
    Чем то напоминает 2 этаж но тут у вас будет помощник , особой роли не играет но иногда может дать контроль Гандзи благодаря которому вы можете опрокинуть босса . Так же босс не сложный ,но более жирный чем Титан . Ну нам это не страшно у нас есть множество отхилов инвулов и способов доджить его атаки ,так же он выпускает двух маленьких гандзи ,это нам идет на руку ,будет отхил с v'ки больше :) . Он очень примитивный и повторяет свои движения по кругу циклически , поэтому этот этаж вы тоже пройдете без проблем .Если вам не хватает живучести ,то замените Z на аналог с инвулом и отхилкой .

    [​IMG]
    Вот этот этаж уже может вызвать у вас некоторые проблемы . Голема на 5 этаже нам нужно убить за определенное время ,его вы увидите когда начнете бить босса . Хотя сейчас его упростили и не думаю что у вас будут проблемы с ним главное знать что дают кружки которые располагаются возле голема . Сейчас объясню подробно
    , как только вы входите в зал вы видите 4 круга разных цветов ,в зависимости от цвета они дают вам разные эффекты Бесконечное Ци,100% крит , Хилку.
    Нам интересны первые два хотя Синий дает нам - Крит , Красный - бесконечное Ци. Так же на этом этаже можно схитрить , взять красный баф на бесконечное Ци и отагриться от босса отбежав за двери ,потом вы сможете опять взять данный баф . С данной хитростью вам точно хватит дпс'а что бы разбить каменного голема в пух и прах ;)


    Тут уже нас ожидает рулетка ,вам может выпасть один из 4 боссов . Вам они уже знакомы и вы знаете их повадки благодоря тому что вы проходили все данжи по пути к хай левлу . Единственный кто не приятный из боссов это паучиха ,но и она легко контрится . Так же на этом этаже нам может повести и нам выпадет свинка счастья которая убивается с одного удара :3 . Данный этаж для нас тоже проблем не представляет у нас есть много скиллов на отхил ,инвул и додж .Если вам не хватает живучести ,то замените Z на аналог с инвулом и отхилкой .

    Тут уже у вас могут быть проблемы . Этот этаж тоже на время как и 5 этаж . Но тут и враг сильнее и не такой предсказуемый как голем с пятого .Но и это для нас не станет преградой именно потому что мы лбм'ы . У нас достаточно контроля что бы этот "лучший мечник" находился в постоянном контроле и получал неимоверную тучу урона . Так же советую когда заканчивается Ци и нету контроля берем на руки и делаем стандартную комбу с захватом . Так же советую на этом этаже сильно не злоупотреблять Q & E именно потому-что он использует этот же прием против вас в тот же момент и вы теряете время .

    Нам нужно как нужно больше инвула и большее количество ДСП'а в этом билде можно изменить Z на аналогичный но с уроном ,при уверенности что вы выдерживаете и можете доджить инрейдж противника .

    Поскольку ЛБМ является уникальным классом ,то если бы у нас не было автоподбора в данжи вас бы забирали в первую очередь . Помимо высокого дпс'а у нас много контроля и других полезных фишек под спойлером вы узнаете о них .
    Если вы идете в данж вам нужен определенный билд (билд для пвп не канает) .
    Вот так примерно должен выглядеть наш пве билд .

    Первым делом ставим реген ЧИ ,для того что бы при опрокидывания мы его поднимали на руки и наше пати регенило ЧИ благодаря нам . Во вторых ставим как можно больше инвулов именно потому что наша пати может нас очень сильно разочаровать и нам придется тащить босса в соло (обычно так и происходит) . Если же вы уверены в своей пати то можете поменять инвул на аналогичный скилл с уроном.
    Если в нашем пати нету сорков или еще одного лбм'а то нам придется тратить свой захват на помощников боссов. Откидываем в обморок помощников главных боссов возьмем к примеру подручного Мак Собо , Мак Тагуля мы обязаны кидать его в сон путем использования захвата (4) и кидаем его на клавишу X , но мы должны его кинуть так что бы он не ударился об текстуру дома или еще какую-нибудь ,иначе эффекта обморока не будет.

    Также ЛБМ обладает серьезной бурст комбинацией, что открывает для него роль мейн ДПС пати .
    В целом, правильное поведение ЛБМа во время убийства боссов - контроль самого босса и контроль аддов. Опциональная роль - роль сейв-саппорта (благодаря массовому щиту, z по 2 ветке до упора). Его самое полезное свойство - это то, что во время его действия все еще возможно атаковать босса, в отличие от популярной заморозки. Одуванчик призывателя (б-гомерзкого котовода) или масс-сейв сина также дают такую возможность, однако в некоторых случаях не спасают самого обладателя скилла и момент неуязвимости действует только первые 1.5 секунды инвиза (невидимости). Масс сейв ЛБМа спасает только от одного удара, но действует 5 секунд, что имеет определенные плюсы.

    Позже дополню этот спойлер тем что нужно делать ЛБМ'у в каждом фиол. данже .


    Теперь буду описывать как примерно будет происходить бой с тем или иным классом 1х1 на арене .Так же хочу заметить что ,то что я пишу будет актуально только на этой пока что не сбалансированной арене . Когда выйдет арена с балансом бой может радикально поменяться .

    Перед тем как анализировать бой с каждым классом хочу напомнить всем лсм'ам что у нас есть возможность давать 2 аир комбы подряд , первая аир комба у нас открывается путем прокачки 2 на стан . Вторая аир комба у нас открывается путём прокачки X .(но не всегда выгодно её качать, смотрите этот момент в билдах внимательно) . И еще раз напоминаю ,НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ВАШ УХОД ЗАСПИНУ К ВРАГУ ПУТЕМ НАЖАТИЯ ДВУХ КЛАВИШ Q & E . (против того же блока БМ'а или щита дестра этот уход просто бомба и у противника знатно подгорит от вас ;) )
    Так же советую изучить скилы всех классов (их не так много всего 7) ,что бы вы понимали что вы можете противопоставить своему оппоненту своим скилл билдом .


    Lyn BMLyn BMLyn BMLyn BMLyn BMLyn BMLyn BM
    VSVSVSVSVSVSVS
    AssasinBlade MasterDestroyerSummonerLyn BMKung-Fu MasterForce Maste
     
    Kerber_, Esten, Alex Xander и 3 другим нравится это.
  2. Justiky

    Justiky User

    Регистрация:
    03.06.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    11
    1)Первым противником у нас будет мастер тени . Самый простой из представленных противников именно он . Почему ? спросите вы меня . Все просто ,бой заканчивается ровно на том моменте когда мы возьмем его на руки и дадим гром (F) а если еще и Клинков (ПКМ) отхватит то бой будет настолько быстрым что мастеру тени приходится лишь плакать . Но все не так просто как вам могло показаться на первый взгляд . Все конечно зависит от скилла игрока ,но все же переиграть мастера тени нам легко даже ,если он будет скиллованным ,у нас для этого все имеется . Бой начинается примерно так мы начинаем сближаться с целью на что получаем притяжку и много контроля ,в итоге мы используем TAB либо другой резистшок ,тем самым нас развели на 1 антистан ,теперь наступает наша очередь разводить сина на резистшоки ,а дальше мы берем его на руки и юзаем гром ,а дальше все по накатанной ,просто ломаем лицо не до сину без инвиза .
    2)Тут тоже довольно все просто мы буквально контрим БМ'а всеми нашими скиллами , главное не напороться на стан с блока (в этом нам поможет Q,E) , у нас большое кол-во резистов от контроля БМ'а . Но нам придется быть очень аккуратно если БМ нас застанит то может внести огромное число урона и нам придется играть очень аккуратно ,главное зарезистить первые два стана ,либо он просто задпс'ит нас и нам придется играть очень аккуратно . За две аир комбы мы оставляем примерно 30-40% хп и под контроль уже добиваем молниеностным ударом и автами в стойке .
    3) В отличие от других наших противников более предсказуем и поэтому можно расписать весь бой с дестром по двум сценариям . Но он менее приятный персонаж , именно благодоря скиллу который мы и заимствовали у него , Да ,да именно наша легендарная Крутилка (Мельница - TAB ) , поэтому мы должны аккуратно выдавать ДПС ,а самое главное не в крутилку дестра (иначе получим стан в лицо ,а это очень не приятно и дестр может за это нас наказать) . Бой с Дестром может проходить по 2 сценариям . Разберем эти сценарии боя по очереди :
    I)В первом из сценариев , мы просто байтим его на трату ци . Очень много дестров которые только и делают что крутятся ,а если это более менее прошаренный дестр он будет все-равно крутится вначале именно потому что хочет зарезистить ваш стан . Мы отходим от него своей Вертушкой так же не забываем про SS и регеним ци благодоря броску клинка (1) . Дальше все по накатанной притяжка аир комба ,контроль и опять аир комба . Дальше станим и вносим множество кол-во дпс'а ,так же стоит отметить что если Дестр будет юзать щить ,необходимо в тот же момент его сбить . Уходим к нему за спину благодоря Q & E & SS или же если мы в стойке с молнией ПКМ .
    II)Второй сценарий разворачивается так что дестр уже выше среднего и не только умеет вертеться как волчек & юла . Так же пытаемся избежать контроля за счет нашего Z ,X и TAB ,так же незабываем что мы можем доджить скилы и благодаря уходу за спину к врагу (Q,E) . Пытаемся на реакции притянуть(притяжка работает даже если цель вертится) и провернуть быстро аир комбу ,если не получилось и он табнулся , берем его в захват и кидаем на пол и дальше делаем тоже самое только с помощью ухода за спину и рывком(2) (не помогает если цель вертится) и проворачиваем нашу аир комбу Дальше уже все по накатанной даем C'шку в контроль и добиваем цель без резист шоков .

    4) Котоводы , самый хейтюший класс в игре . По хейту он даже сравним с заклом из Aion'a . На самом деле ничего сложного в нем нету ,всего 3 совета помогут вам без труда расправляться с любителями поласкать киску . Первым делом кидаем в сон кота с помощью захвата(3) и броска (X) , хочу вас предупредить если котовод более менее адекватный и понимает чего от вас можно ожидать он может положить его в стойку агра и вы не сможете его взять ,будьте очень аккуратны с этим , так же вы не сможете его взять в захват если он использует рывок (напоминает наш X ) . Постоянно следите за скилами котовода ,у него их не так много ,но нас интересует именно кайчущий скилл так называемый одуванчик ,именно его мы должны контрить ,если мы видим одуванчик мы сразу же перестаем его бить ,как только он закончится вливаем тонну дпс'а и прощай котовод.

    5) Бой против ЛБМ'а легче всего потому-что мы понимает что от него можно ожидать на все 100% . Тут уже определяется ваша реакция и умения быстро принимать решения , доджим все станы которые могут поставить вас в невыгодное положение и заставить полетать и получить много бабочек в живот . Но как по мне исход боя определяет ,тот кто первый возьмет на руки оппонента ,потому что у нашего единственного точного выхода из захвата Z( и то с задержкой выход) очень большое КД и поэтому когда вы берете цель на руки второй раз вы можете дать свой полный прокаст ,а именно F/ЛБМ/ЛБМ/ЛБМ/ПКМ и дальше на ваш выбор ,если у вас не хватает ЦИ то надо использовать 3 ,если же с Ци у вас все хорошо то кидаем цель лицом в пол (1) и дальше даем C'шку в контроль и дальше действуете по ситуации ,аир комба или что-то другое .

    6)Кунг-Фу мастер - самый недооцененный класс . Встречался мне крайне редко ,но вот что я понял в поединке с ними . Нам нужно как можно больше резистов ,потому-что если мы отхватим стан или опрокид - мы больше не жилец в этом мире и нас просто забурстит этот damage dealer . Напомню что именно кфм вносит наибольшее кол-во урона в одиночную цель . Это именно тот случай когда мы жертвуем стяжкой и ставим отхил+резисты на V . Действуем крайне аккуратно ,не пытаемся забурстить его в лоб именно потому что у него на 1-ке есть такой скил как контр атака который ломает нам все планы . Поэтому активно пользуемся нашими инвулами по очереди ,а так же нашими уходами за спину(Q & E) .
    7)
    Форс очень неприятный противник для нас ,он лишает нас всех рывков ,а следовательно для аир комбы у нас остается только стяжка . Внимательно смотрим за дебаффами что бы затаймить и успеть (если будет возможность) дать стан с рывка в спину . Так же не забываем что нам не выгодно если бой будет на дальних дистанциях ,у сорка очень большой дмг ,не стоит забывать и про то что купол защищает сорка от всех дальних атак . Не вливаем дмг если сорк превратился в снеговика .​


    Еще места хочу

    Гайд пока сыроват со временем буду улучшать читабельность и добавлять больше картинок для разнообразия . Так же появятся много видео прохождения (PC собираю еще помаленьку до 20 точно соберу и начну пилить видосы с прохождениями различных данжей &поход на арену и.т.п.)
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2016
    Alex Xander нравится это.
  3. FullDr1ve

    FullDr1ve User

    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Спасибо за гайд. Очень познавательно.
    Подскажите кто может. Чем точить триграммы "Деда" бюджетный вариант. Спасибо.
     
  4. SmallJon

    SmallJon User

    Регистрация:
    18.11.15
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    62
    хз, как ты такими скиллбилдами противоборствуешь тому же коту. И чего не кинуть очко в поглощение на ослабление. Выпад к чему по первой ветке? думаешь много тычек сделать?
    Против сина одни инвулы, хз, поможет ли. Не стал бы я так прокачиваться уж точно.
    11 июн 2016
    да и пве билд однако хрень. Зачем тебе тот пкм в стойке на стан, лучше скинуть очко в тот же натиск на даблстан, 1 очко на ножи в захвате(бурст дамага). 1 очко в поглощение для доп. отхила.
     
  5. Justiky

    Justiky User

    Регистрация:
    03.06.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    11
    Самый бюджетный вариант это скрижали с которые падают в ПО24 и ПО6 Дед24 ,восьмерки на крит ,семерки тоже не плохие но дают чуть меньше чем восьмерки.
    Они падают довольно часто и прибавка к криту отличная .

    Окей для тебя делаю полный разбор
    флик- Тут все понятно и очевидно по левой на максимум
    Флешка - берем как можно больше дмг по правой на максимум под контроль .
    Вортекс - берем до увеличения спд т.к. кот постоянно будет пытаться закайтить нас левая до максимума.
    Винд - тут все понятно резист шок мастхев алл тайм .
    Кинжал для регена ци с растояния норм ,можно взять на опракид но как по мне профитнее реген ци мы сможем больше дпс'а всадить в любителя кисок благодоря регену ци .
    Рывок - ясен пень до стана на 2 по правой .
    Поглащение на однерку т.к. брать на руки котовода мы будем часто а реген хп не плох , можно конечно кидать его лицом в пол ,но у нас и так много контроля а реген ци и отнимания ци у котовода сыграет нам на руку и мы сможем не только отрегенить себе ци так же и порезать ци котоводу.
    Темпл - на резисты к регену хп до упора по первой ветки ,тут тоже без вопросов
    Флок нам нужен для того что бы даже если у нас все будет плохо и кот все-таки сядет нам на лицо мы смогли откинуть этого кошака куда подальше (больше резистов от захвата кота у нас попросту не было бы )
    Страйк - до упора по 2 ветки для второй аир комбы .
    C'шку с сменой стойки по левой до упора тут тоже все ясно .
    Дальше вместо отхила берем стяжку для большего кол-ва контроля .

    Теперь разберем твой второй коммент ,не буду так подробно описывать как описал на твой первый вопрос .
    Ты что планируешь в данже в стойке молнии бить толпу мобов ? А потом когда у тебя заканчивается чи ты планируешь автоатачить или бить не прокаченым ПКМ'мом ,который у тебя ничего дамажить не будет ? Пве билд создан со всеми требованиями к большенство кол-ва данжей . Не думаю что огромную толпу ты будешь бить в стойке молнии ... Либо же ты знатный извращенец и не ценишь свое время и время своих тимейдов . Все довольно просто и банально ,конечно можно вместо инвулов и отхилов поставить тот же аналог ,но с дамагом&контролем ,но гайд рассчитан для тех кто не совсем освоился с механикой линов и поэтому они могут получать лишние тычки от боссов и дабы они не умирали я посоветовал именно такую прокачку .
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2016
    Glumiks нравится это.
  6. Glumiks

    Glumiks User

    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Спасибо за гайд и плюс тебе в репу! На мой взгляд Гайд очень грамотный и обстоятельный, особенно если Вы будете его обновлять, для новичков все разжевано дальше некуда. Меня смутило два момента:
    1. в ваших сборках скилов используется по 35 очков, у нас на 45 уровне доступно 36 очков, соответственно можно добавить в каждую сборку еще по 1 очку в какое-либо уменее;
    2. не совсем понятна ПВЕ сборка, да она хорошо подойдет для тех кто первый раз играет BNS и первым своим классом выбрали ЛСМа, но зачем третье очко в F в стойке? В ПВЕ это почти не актуально, больше для ПВП. Это очко лучше, по моему, кинуть в 2 (3-3), для большего контроля в данже (нажал 2 и сразу 4 => босс в воздухе), а еще лучше вкачать 2 по 2-3, для регена Ци, потому что для новичков это одна из основных проблем в постигании ЛСМа (пока не освоишься с механикой ЛСМа, постоянно будет не хватать Ци). Теперь по поводу C (входа в стойку), для данжей, на мой взгляд, лучше C вкачать 3-3, а не 1-3, так как в данжах стойка используется, в основном, для работы по 1 цели и прокачка С по 3-3 даст больший ДПС, а для пачек мобов в данже используются инвулы (tab и z) и ДПС вливается ПКМ и F. И последнее по ПВЕ сборке это недостающее 36е очко, его бы я кинул в кинжал (1) для регена ци
     
    Justiky нравится это.
  7. DiHatori

    DiHatori User

    Регистрация:
    25.11.15
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    74
    Билд для 7-го этажа полная чушь,имхо конечно,кому как удобнее,а так гайд вполне норм для новичков:3:
     
  8. Justiky

    Justiky User

    Регистрация:
    03.06.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    11
    Спасибо что заметили ошибку в очках умениях . Обязательно исправлю .
    Что касается стойки ,то я прокачал до 3(как задела для будущего) именно потому-что первым делом далее мы будем изучать легу которая даст нам больше профита по дмг . А так как вы и сказали на данный момент третьим талантом можно пожертвовать . И Именно в кинжал мы и кинем это очко как вы и сказали .
    Спасибо за хорошее мнение .
     
  9. FullDr1ve

    FullDr1ve User

    Регистрация:
    11.06.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Сорри, я новичек просто. Вы имеете ввиду фиолетовые 7-8? Или зеленые видел 8 на крит как раз...
     
  10. Xerxes

    Xerxes User

    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    Из эквипа хоть что-то будет иметь значение на баланс арене?
     
  11. AzureSeraphim

    AzureSeraphim User

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    1.639
    Симпатии:
    219
    Эта скрижали для дешевой точки, так что зеленые, из фиола По хваран и дедушки дешевой точки не выдет.
    12 июн 2016
    Сейчас влияет все, потом когда введут болансовую арену эквип отпадет весь, влиять будет тока кол-во скиллов и лег скилы.
     
  12. Neewer

    Neewer User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    521
    Билд для сина)) ты реально его юзаешь?? можно твой рейт увидить?? ты случайно не на бронзе играешь??
    [​IMG]
    12 июн 2016
    Ты понимаешь что основной урон ЛСМа это станлок?? 2 ветка дает гарантированную крит атаку по застаненной цели. Зачем против таких оппонентов как БМ или тот же син выход из стана по 1 ветке?? Они тебя в захват берут или что?? Далее зачем 3 поинта в Lighting Strike и Lighting Flash?? Против синов,кфмов и бмов лучшк вкинуть 3 поинта в Blitzblade и запретить им юзать блок нежели расстрачивать ненужные поинты в те скиллы
    12 июн 2016
    Мельком по всем билдам пробежался это дикий ужас))) Против форса стяжечка)) Ммм..ты к нормальному форсу подойти то не сможешь, неужели стяжка будет полезней 3 инвулов с V как ты думаешь??
     
  13. Justiky

    Justiky User

    Регистрация:
    03.06.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    11
    Косяк уже давно заметил с билдами (делал на сокрую руку последние штрихи) ,поменять не могу т.к. не могу редактировать , написал модеру . Рейт у меня 1900+ ,но сейчас не играю , как и писал в вопросе почему видосов нету т.к. сижу сейчас на деревяшке . Комплектующие придут и уже займусь этим более основательно .
    Урон за станлок не совсем согласен ,хотя есть доля истинны в твоих словах , сейчас арена без баланса и влияет весь наш эквип ,допустим ,у нас одинаковый шмот но у тебя
    [​IMG] , а у меня [​IMG]

    Мои криты будут больше чем у тебя и профита будет больше чем с 8 атаки . Вот такой принцип и игры через один сталнок что у тебя шмот будет лучше чем у твоего оппонента или хотя бы равен(так же не забываем про фрак шмот который на блок ф. крита ,он в последнее время стал моден на без балансной арене ) , так же не забываем что новички не всегда будут вовремя юзать стойку, так же гайд рассчитан для новичков ,не думаю что они уже в истинном пирате и за один станлок убивают и контрят все станы и умеют правильно и вовремя пользоваться ss'кой и.т.п. . Поэтому в моем билде идет расчет на фри харас и аир комбы ,но никак не на стан лок ,потому что новички будут фейлить свою стойку и прожигать ци впустую (из-за незнания скиллов оппонента) . Ну думаю мою позицию ты понял .

    Я могу конечно постануть скилл билд с которыми я играю ,впрочем наверно так и сделаю в другой таблице , но первым делом вначале исправлю билды в первых таблицах ибо там рили шняга в нескольких моментах .
     
  14. Neewer

    Neewer User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    521
    Ты пишешь что играешь не через станлок так зачем тебе скиллпоитны в Lighting Strike и Flash на 3?? они как раз доп урон наносят целям в стане, да и вообще это лишние поинты
    12 июн 2016
    Билд КФМ\БМ
    Билд Дестр\Саммонер
    Билд Син
    Билд Маг
    Ну а зеркальный бой, он и есть зеркальный бой, там по ситуации и уровня оппонента
     
  15. Esten

    Esten User

    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Гайд отличный, узнал некоторую новую информацию для себя. Есть некие вопросы и возражения и хотел бы услышать ответы:
    1) Отмена анимации. Где и как ее лучше юзать и с каким билдом для большего дпс в ПвЕ. И юзается ли она вообще в ПвП за ЛСМа. Если да, то как?
    2) Насчет 7-ого этажа и билда. Немного странный билд по мне. Может я не прав, но мне кажется слишком много инвулов. Его легко контролить. Только после пятиударника его могут возникнуть проблемы, но там же можно через Q,E спастись. Если нет то спасаюсь через TAB->F. Z по 4-ой ветке и спамлю F+LMB,RMB, поэтому раскидывать в Z по первой.
    3) Насчет ПвЕ билда. Он похож на билд какого-то саппорта, но по мне ведь ЛСМ может выдавать прекрасный дамаг, а при шансе крита > 45 % различные вариации билда могут быть.
    Я, например, с акцентом на молнию использую данный билд. Позволяет практически постоянно сидеть в стойке при правильной ротации.
    Билд молнии
    Хочу сразу сказать, что есть более дамажный билд через ветер и искру души. Где выжимается все из молнии, а потом ПКМ+F, но там нужен норм шанс крита.
    Про ПвП хотелось бы больше тактик.
    Спасибо, помогли. Желательно и тактик бы.
     
  16. Chiwawa

    Chiwawa User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    242
    Если еще присутствует желание редактировать гайд лсм'а, и сделать его хорошем виде как для ньюфагов, так и для опытных, пару советов:
    • Умения лсма можно переименовать, но думаю, вы это и так знаете. Но хотелось бы сделать, например, табличку, где идет распределение поинтов на 17, 29, 36, 45 лвлах. Какие скилы профитней и т.д. (с учетом того, что кап можно вообще за 20-30 часов взять), это не так важно, но для новичков будет полезно.
    • Присутствуют некоторые тавтологии + ошибочки, это несущественное замечание.
    • По поводу свитка - он сейчас не играет роли, там ачивки что ли нет, но вопрос решается. Стоит отметить все же.
    • Багуа для всех одинаково, так что можно и не заморачиваться)
    По поводу камней, есть идеальный вариант, который у вас представлен на скрине, но крабить 1000 сущностей дракона, или надеятся, на рандом из сундука дракона, это очень долго. Можно выделить 4 основных камня (под ру. версию) И написать наиболее благоприятные статы к ним.

    КаменьНазваниеБлагоприятный стат
    [​IMG]Сияющий шестиугольный аметистВосстанавливает 170 хп с некоторым шансом при крит. атаке

    По поводу билдов - думаю сами знаете, я не намерен зацикливать внимание на то, что есть сейчас. В дальнейшем было бы круто запилить колоночку с разными скилл - билдами других игроков, для пвп или пве. Но это уже в интересах самих форумчан и т.д.

    В общем, сейчас нужен тот человек, который соберет всю бадягу (темы из раздела лсм) и запилит ее в одно единственное место, куда все лсмы будут стекаться и познавать тайны своего класса. А то надоело, сделали 10-12 тем, на одно и тоже, к примеру башня, и все. А тыкать каждую это как-то неудобно.

    Весь пост написан с учетом личного мнения и не призывает автора следовать этим замечанием)
     
    Justiky нравится это.
  17. Justiky

    Justiky User

    Регистрация:
    03.06.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    11
    Я учту ваши замечания ,они существенные и есть куда стремится .
    Проблема заключается в том что я не могу редактировать и каждый раз мне приходится писать модераторам для редактирования сообщения .
    Как чуточку времени появится переделаю и добавлю много нового .
     
  18. Aiwass

    Aiwass User

    Регистрация:
    25.05.16
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    261
    насколько профитны пасивки фокус(искра) ветра/молнии?
     
  19. Justiky

    Justiky User

    Регистрация:
    03.06.16
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    11
    Они не корректно сейчас работают поэтому профита в них не особо много . (имхо).
    Так же они играются через определенные билды акцентированные на чем то одном .
     
  20. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    В чем их работа некорректна? Все что есть у них в описании работает без сбоев.