1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Как же я люблю баланс.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Aleks_man, 27 июн 2016.

  1. Aleks_man

    Aleks_man User

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    5
    Как же я люблю катать аренку с уравновешенными классами!
    Какое счастье я испытываю при игре на своем КФМе против этих замечательных котоводов. Это просто верх баланса, когда на уравновешеннй аренке кот автоблочит почти все скилы, особенно доставляет, когда делаешь котоводу воздушку, и его кот в это время своим крюком опрокидывает тебя В ВОЗДУХЕ. Как же мне нравится описание скилов отправляющих врага в воздух и дающих 100% уклонения, и не важно, совершенно не важно, что в этот момент меня шныряют все кому не лень...
    Очень нравится аренка против линов и дестров. Ведь это незабываемое ощущение, когда они оба крутятся длительностью в бесконечность, и мало того, что по ним не работает вообще никакой контрооль, так им еще наделали скилов проходящих через блок. Просто ни с чем не сравнимое чувство, когда меня опрокидывают, я как нормальный чел сразу ставлю блок, и в меня навешевают ослабление, да да, именно ослабление а не стан. Про дестров даже говорить нечего, их почти ничего не берет, и вообще пофигу что на опрокидывание кд в 9 секунд, и то, проходят 4-6 из 10 при учете "Баланса" арены, где нет ни уклонения, ни блока. Законтрить лина или дестра? А если они еще под макросами? Пфф...
    Ну и самая любимая аренка, это фан слив против синов, и я не о нубах, а о нормальных, которые все кд своих скилов знают наверно лучше чем дату своего рождения. Просто выхожу против них, и смотрю, как они из инвизов кидают мне станы, опять же, даже через блок, и просто по кд бегают в инвизах, станы - паутинки- и прочая чушь, а я стою на своем КФМе с радиусом контроль скилов в 3 метра, и наблюдаю за смертью своего чара, ибо это единственное, что я могу сделать против чистого инвиза.
    И да, сама механика просто осчастливила, ведь где это видано, чтобы при подкидывании врага в воздух, он летел в воздухе? Гораздо интереснее подкинуть его в воздух,и начать делать воздушные комбухи по пустому месту, ведь враг то остался внизу и уже в меня ( все еще в воздухе) летят станы и прочий контроль.
    И да, кому захочется ляпнуть что-то вроде " Руки выпрями" и прочее, либо оставьте это при себе, либо выскажите четко свои мысли.
    А вообще да, играть против макросов интересно, да и ловить станы проходящие через блок тоже доставляет много радости. Ведь игре как никак 5 лет уже, все отшлифовано и отполировано!
    В общем, как-то так...
     
    Greedo нравится это.
  2. K14M.ua

    K14M.ua User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    283
    Похожая ситуация. Играю БМом. Рейтинг 1400. Сливаюсь 100% против Дестров, КФМом, Танцоров и синов. Иногда выигрываю против зеркала. Немного чаще у варлоков. 50/50 с форсами. Коты имба.

    З.Ы. Я знаю что я нуб.
     
  3. Valhava

    Valhava User

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    151
    Либо ты играешь не внимательно, либо у тебя проблемы со зрением. Если ты бьешь в щиты(поглощение урона\инвулы) это не автоблок. Если тебе было бы не лень, ты бы давно уже нашел мувики, где показано как "не ловить опрокид от кота во время аир комбы". Лсмы и секиры крутятся не вечно, есть такая вещь как чи, у лсма есть меч который накидывает ему баф на реген, у секиры только гнев. Если грамотно кайтить крутилки (я молчу о том что они спокойно опрокидываются кроме огненной дестра) то проблем с этим не будет. У всех классов есть скилы которые игнорируют блок\накладывают стан или слабость по блоку, и кфм не исключение. Опять же, читай внимательнее свои скилы, у кфмов опрокидов не 1 а 2, + еще лягушка автоподкид. По поводу прохождения опрокида - все нормально работает если ты их не юзаешь в инвулы\блоки\косишь. Что то мне подсказывает что ты ниразу не сталкивался с "макросами" тут, а просто успокаиваешь себя говоря "он наверно с макросом". Кфмы так же убивают синов (противник мб и не из легких но убиваемо). По поводу фейлов твоих аир комб опять же, дело в тебе а не в классе\арене и прочем. Если ты подкидываешь противника и секунду+ будешь стоять дуплить то конешно аир комба сфейлится и противник упадет вниз, а ты будешь махать ногами в пустоту. Смотри мувики\стримы, читай гайды, тренируйся, спрашивай советов и тд.
     
    PlanetA1313 и Redsqam нравится это.
  4. Argaitt

    Argaitt User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    53
    Руки выпрями.:1:
     
    Therapyx и Redsqam нравится это.
  5. Aleks_man

    Aleks_man User

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    5
    Уважаемый, я бы не стал писать про блоки котов и прочую лажу, если бы не сталкивался с этим каждый день. У кфма только лягушка проходит через блок, у других же классов скилов явно поболее будет... А про ваше Чи чи_чи скажу лишь одно, стоять и ждать пока они выкрутят свое "Чи" так же бесполезно, как пытаться затащить нормального сина, ибо они спокойно кидают мне станы через мои блоки и спокойно за это время регенят свою Чи. А аир комбу я прожимаю сразу же после подкида, так что это проблема не моих рук, а механики игры. И да, цитируя "Если ты бьешь в щиты(поглощение урона\инвулы) это не автоблок* то скажи мне, какие могут быть поглощения - инвулы у дестра во время его крутилы? Его должно кидать на пол со 100% шансом по кд, а не 4-5 раз из 10! НУ а про автоблок котов я и говорить не буду.
     
  6. Psixoi

    Psixoi User

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    164
    Гы может быть ты в Q дестру бьешь так там нечего не помогает и не пробивает. А тебе норм прилетать будет. Ах да ты попробуй нажать SS когда в тебя лин нож кидает. А ну и его 5тиударник льдышкой религия сейвить не позволяет??? Ну правда тут очень пинг решает если у поцыка 10 пинг у тебя 60 ты в 75% проиграешь при равном скиле.
    Ну да в блок бмам кривым ты совсем станы не пихаешь.
     
  7. Valhava

    Valhava User

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    151
    Только лягушка? тоесть трипл каждые 6сек не станит через блок? V твой стан не игнорит блок? У всех арена одинаковая, почему тогда у тебя какие то "автоблоки", а у остальных все нормально? В этой игре каждый класс может убить любой класс, так что "он имба и не контрится, я лучше сразу сдамся" это по дефолту слив. Учи свои скилы, учи скилы противников, учи тактики, шаблонные ротации. В этой игре нужно заранее просчитывать свои действия и действия противника наперед. От того что ты тупо стоишь по кд в блоке победа сама собой не появится, у кфма трипл дает стан по блоку, лягушка игнорит блок. У бма толчок плечом и пинок, у сина пкм(непомню уже) станит через блок, лсм только может накинуть запрет на блок если попадет(непомню название скила) по блоку. Та же секира имеет(вроде фка какаято) слабость по блоку с запретом. У всех классов все примерно одинаково. Ты же в пве ходишь - в пве не все атаки блочатся, чтото нужно инвулить ку\е\сс. Так и тут нужно грамотно совмещать блоки и инвулы. На одном блоке ты далеко не уедешь. По поводу аир комбы - механика впорядке, у всех все работает нормально, так что скорее всего дело всетаки в тебе. У дестра есть классная кнопка - Q (огненная крутилка) которая вообще не контрится, ни опрокидом ни чем. Ее только кайтить (сс и побежал). Опять же если кидаешь косо опрокид, то естественно он не пройдет(под косо я имею ввиду когда противник сбоку от тебя\"в тебе"). И в очередной раз напишу - на балансной арене нету автоблоков, ни у кого, никаких, в том числе и у котов, ты просил "четко высказать мысли", тебе их высказали, более опытные игроки говорят тебе что не так, а ты по прежнему стоишь на своем.
    з.ы. Учи тактики и скилы противников. В этой игре по большему счету бои идут "на опережение". Сомневаюсь что существует много людей которые моментально реагируют на скилы противника(все варианты развития боя заранее продумываются и ко всем таким моментам заранее готовятся). Ну и конечно для начала узнай свой класс до конца, т.к. судя по твоим постам ты его освоил чуть менее чем поверхностно. Это не дефолтный файтинг где ты тупо выключаешь мозг и лупишь комбами. Тут нужно думать, подстраиваться под разные классы, иметь какую либо тактику, а не хаотично жать все подряд скилы.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2016
  8. KonstantinKar

    KonstantinKar User

    Регистрация:
    04.03.16
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    Может я и нуб, но меня как сливал кфмы, так и сливают, эм...Я дестр))) против котов чуть легче стало, а так разницы особо не заметил, может ручки)))
     
  9. Psixoi

    Psixoi User

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    164
    Лол за форса до 1900 рандомна жмакая доходил ) Исобенно улыбают дестры и лсмы на 1800-1900 каторые форсав в руки берут и сами себя морозят. Получают стан в лицо. Тратят таб, после чего их форс хватает они его бьют и опять морозяца. Опяиь получают стан, айр комбу с отменой защиты. Стан, и они трупы))
    А и да я фигов нуб так, как не могу прожать Tab+z+4 и делаю это макрасом на 1 кнопку.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2016
  10. Активность

    Активность User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    17
    Рандомно нажимая доходил форсом до 1900? Я думаю ты немного преувеличиваешь примерно до вселенских масштабов.
    Вот я играю форсом и реально рандомно жмакаю, ибо вообще не знаю ничего про другие классы. Выше 1400 не доходил)
    Если макросы рандомного жмёшь, то может и что-то подучится, но никак не по другому
     
  11. Psixoi

    Psixoi User

    Регистрация:
    18.01.14
    Сообщения:
    882
    Симпатии:
    164
    к сожалению что бы рандомный жмак помогал. Тебе над развести на инвулы, а потом еще дать стан 1 кой или 3 кой.
     
  12. Daveee

    Daveee User

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    222
    Ого сколько нытья. На крутящиеся классы работает опрокид.
     
  13. Valhava

    Valhava User

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    151
    ну я про арену которая сейчас)
    А так да, в середине июня на арене до 2к одно мясо было)
     
  14. The Captain

    The Captain User

    Регистрация:
    06.12.15
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    568
    1. Описание правильное, Вы имеете 100% уклонение, однако в спину это уклонение понижено в 2 раза. То бишь 50%. Так же на спине нет блока.
    2. Матчап кфм vs котовод в пользу кфм-а. Много контролей, много урона, условное 100% уклонение. Контроль почти весь аое.
    3. Матчап кфм vs дестроев в пользу кфм-а. Много контролей, много урона, отличный граундгейминг, очень хорошо разводит свой хитбокс с топором, фришное флай-комбо.
    4. Матчап кфм vs лсм в пользу кфм-а см. п.3. Но разница все же есть, с лсм-м сложнее.
    5. Матчап кфм vs син в пользу сина. Он контрит кфм-а. Даже при учете схватки двух топовых игроков за свой класс, син убьет кфм-а 100-0. У сина почти все скиллы игнорируют блок, и так же все его основное контроли идут в спину. С инвиза.
    6. Слабость сквозь блок/каунтер идет потому что у некоторых классов есть скилл пробивающий защиту. Именно защиту. Крутилка лсм/дестер - атакующе-защитное умение. Оба деф умения, но и оба блочатся и обходятся по-своему.
    7. Выходы из флайкомбы - баги, куда без них. Есть условие при юзе контатаки/блока в лежачем состоянии, и, например, если Вы решили подкинуть противника и в этот момент он прожмет что-то подобное, то может запросто сснуться из флайкомбы или попросту ее избежать. Здесь проблема как в Вас, так и в игре в целом. Благо, в последнем патче некоторые из таких моментов пофиксятся.
    Например:
    Как я уже сказал, есть ряд скиллов пробивающих "защиту". Так вот если, например, Вы опрокинули сина, и нажали V(Лавина), и одновременно с этим син нажмет свою контратаку (2), после чего Вы начнете бить - он уйдет в инвиз, а Вы получите ошеломление. Тоже самое с Бм-м, лсм-м, только в данном случае Вас опрокинет. Дестера/кфм себе такого позволить не могут.
    Как контрить это? ждать полсекунды/секунду после контроля. Абузящих подобное игроков очень много.

    На самом деле к этому весьма просто привыкнуть и в дальнейшем избегать. Учитесь играть и меньше нервничайте. Когда Вы нервничаете, то Ваша реакция заметно ухудшается. Будьте всегда уверенны в себе.
    И еще я хочу добавить, что макросом на арене есть место быть только:
    а)У Дестера лкм-пкм. Так же легко нажимается он и без макроса.
    б)У кота на таб, что позволяет мгновенно посадить кота без делея.
    в)У кфм-а на 3рф, чтобы без задержек давать 2 ротации в стан, вместо одной.
    И, чтобы Вы были уверенны, ни один из этих макросов не поднимет Вас до платины/даймонда. Самый сильный макрос из всех, что я написал - у котовода. Потому что подобный макрос не дает противнику и вздоха на земле.
    Другим классам никакие макросы не подходят. Есть вариант сделать на SS, Q или E. Но их профит весьма сомнителен, если Вы не понимаете, когда Вам стоит нажимать их.
    Удачи.
     
    PlanetA1313, Yakka, Therapyx и 4 другим нравится это.
  15. Asphy

    Asphy User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    128
    -5CTnVGEHb8.jpg
     
    Redsqam и Valhava нравится это.
  16. проект"А"

    проект"А" User

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    42
    Когда дестр или зоолин крутятся делай SS--> КЛМ делает опрокидывание)
    27 июн 2016
     
  17. Эфириол

    Эфириол User

    Регистрация:
    26.06.16
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    28
    А мне нравится баланс, играл недавно за 22 мастера секиры, без проблем вышел на 1500 (дальше уж никак) кфмы в панике бегут, коты боятся, сины вообще не понимают что происходит и какого Хон Соккына их мучает какой то нуб :)
    P.s скилы не сильно читал, но знаю что таб надо жмякать чаще.
     
    Боунз МакКой нравится это.
  18. [aneino]

    [aneino] User

    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    96
    Крутилки проблема?

    ЛСМ имеет сопротивление только на оглушение, ослабление и отталкивание, а также 0,5 секунды на весь остальной, кроме пробивающих отражение (но опять же, пробитие отражения не поможет стану / ослаблению)
    Т.Е. его можно опрокинуть или подбросить (зайди на треню с кем-нибудь, да потренируйся). 0,5с это примерно треть всей крутилки, если не меньше.

    Дестр имеет 3 крутилки:
    1)"Водоворот", он же "Избавление" (для простоты понимания), юзается для выхода из контроля, выглядит как обычная крутилка, дает 0,5с иммуна и наносит урона, как ЛКМ
    2)"Ураган" обычная крутилка, механика такая же, как у ЛСМа.
    3)"Циклон" - выглядит, как огненная крутилка, имеет повышенный радиус, урон, 1с иммуна после использования и невосприимчивость к любому контролю, кроме замедления и паралича. (иммун к замедлению на 3с он получает, если его ударить в 1 секунду) (Про паралич не в курсе, знающие поправят, ну да КФМу эта инфа и ни к чему :D )

    UPD. забыл сказать про циклон еще вот что:
    1) получишь 5 ударов циклоном >> стан 2с
    2) ударить дестра >> отрегенишь ему 0,5 ци за каждую тычку (механика класса, они регенят ци, получая по лицу)

    P.s. инвулы наше все.
     
    PlanetA1313 нравится это.
  19. deNIK88

    deNIK88 User

    Регистрация:
    27.01.16
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Кот имба и не контрится, а то что мастеров клинка 4 из 10 вообще насрать.
    [​IMG]
     
  20. Valhava

    Valhava User

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    151
    кг заливают всем руоффом, все бмы выше 1500 заливные, коты имбы и не контрятся.
     
    HostyFC и SkepticalView нравится это.