1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Танки. Сюда!!! Шк

Тема в разделе "Игроки помогают игрокам", создана пользователем Dimbir, 15 июн 2016.

  1. Dimbir

    Dimbir User

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Давно играю в л2 за разные классы. Но на досуге посидел и подумал . А ведь я никогда не играл за танков. Так вот хотелось бы узнать мнение за кого лучше играть и если можно конкретнее про ШК .только если можно без тролей и прочей ерунды.;)
     
  2. _Lis_

    _Lis_ User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.922
    Симпатии:
    868
    Из расклада по танкам, сейчас гнут в основном ДА, за счет фира по кд, и довольно таки толстожопости, из минусов ДА это наверное его попсовость. Шк наверное занимает второе место, зачетные кубики которые проходят на все что движется, ну и молния на 58 которая хайлвл чаров тоже себе в паралич ставит. Скорость бега выше чем у ДА, это тоже довольно таки приятно. Бегал я и на ДА и на ШК парики собирать, на шк проще именно за счет скорости бега, в мобах не застреваешь :). Сам с свса недавно сделал рерол в шк, пока не пожалел :)
     
    Dimbir нравится это.
  3. SirOttiMax

    SirOttiMax User

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    112
    А что на классике(нужное подчеркнуть) ШК действительно бегает быстрее ДА.Вроде декс не влияет на скорость бега.Или опять читатели фантазируют?И конечно у ШК отражалка есть и пантера.И тогда вопрос как работает молния у ШК тут на классике.Также как кубик у кота или как то иначе.Как прохождение так же как фир у ДА (или чаще или реже).
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
  4. MGLoki

    MGLoki User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    3.530
    Симпатии:
    1.082
    качайте палов и ТК, а то в какого танка не плюнь в ДА или ШК попадешь.
     
    19921992 нравится это.
  5. SirOttiMax

    SirOttiMax User

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    112
    Вот тебе пример говно скила у некра,также как и у ШК.
    [​IMG]Якорь
    (Anchor)1ослабляющее39052000400-Замедляет противника на 5 сек., после чего наступает полный паралич на 5 сек.
    А вот другой пример.Видишь разницу.Кто в теме знает.
    Призвать Связывающий Кубик
    (Summon Binding Cubic)
    1активное35 84000 -Призывает Связывающий Кубик, использующий магию, которая парализует противника. Для призыва требуется Руда Духов - 4 шт.
     
  6. _Lis_

    _Lis_ User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.922
    Симпатии:
    868
    Кто в теме тот знает что молния у шк парализует сразу, а не как якорь у некра. А вот тот кто не в теме пишет какую то чушь.
    p.s. скорость бега у каждой расы разная. и по прикидкам она зависит от изначальной величины ловкости. Светлоухие физики самые быстрые ага.
     
  7. SirOttiMax

    SirOttiMax User

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    112
    А что я написал,что у шк не сразу парализует.Или чукча не читатель-чукча писатель.
    "По прикидкам" =) "зависит".Я спросил как на самом деле.
     
  8. user1050589

    user1050589 Banned

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    372
    ДА: Пантера, на высоких уровнях у пантеры есть хорошие скилы, рефлект, много ХП, драйнилки ХП, клас красивый, но самый бесполезный.
    Пал: Икона, Много ХП, на высоких уровнях Пати икона, Хилится и хилит, собственно икона это единственное что выделяет этот класс и дает ему силу.
    ШК: Кубики на дебаф, парализ, дебафы и яды, драйнилки ХП, ХП меньше всех, наверно самый активный класс из танков, остальные тупо вбивают свой меч в голову противника.
    ТК: Кубик на хил, самоотхил, среднее ХП, хорошо бегает, кубики, хорошо бегает, кубики... Просто хорошо бегает с кубиками.

    по моему мнению:
    Для пати интересны в основном Пал и ТК, имеют отхил, да и пати похилят, не сильно дамажат, но живут.
    ШК живет прекрасно соло, танком его назвать сложно, скорее полумаг дебафер, отчасти ДД.
    ДА соло игрок, в пати только мешается, требует отхила, не дамажит, да еще кошку хилить надо.

    ЗЫ: В свое время на фришке С4, знакомый играя за ШК в ТОИ, просто ставил атаковать ангела и уходил курить, ковырялся ангел долго, но отхила не требовалось, кубики работали на ура.
    ЗЫ2: На ЕУ докачал ДА до 80 уровня со всем сабами, пока наконец не понял насколько бесполезен и ущербен этот класс.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2016
    WolfHime нравится это.
  9. h8uall

    h8uall User

    Регистрация:
    08.03.10
    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    747
    На ранних корейских видосах ШК на масс замесах бегали в робе и с маг пухами, раскидывали хексы, агры на магов\хилов и дрейнили ) Ибо в упор бежать самоубийство ) Но так-то прикольно)
     
  10. Omegon

    Omegon User

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    3.729
    Симпатии:
    1.536
    Да: пантера бесполезна и безвредна, нету там пантеры. Рефлект тебе заменит любой маг - тоже так себе бонус. По хп - не фактор, большая часть танков ставит на + хп и эльфы от хумана ничем не отличаются, кроме того что имеют пассивный отхил с кубиков, потому Эффективного Хп у эльфов больше. Дрейнилки хп никто не юзает ибо юзлес, есть ФИР - это имба, по крайней мере в 1.5. НЕТ ЭИГИДЫ - самый большой минус. Все что бьет вам не в морду - бьет мимо щита, все бегущие за вами мобы бьют мимо щита, если вы танчите парик - Половина мобов игнорируют ваш щит. А это примерно 80% защиты танка ( со всеми баффами)
    В 2.0 из уникальных скиллов получит крашер, штука хорошая, но на 80 лвле.

    Пал: Икону дадут только 2.0, Хп - не много по выше названным причинам. Игиды нет, кубиков нет, пантеры нет, Хилит, но кастует хил 2 года, сакру - полтора года. Что выделяет класс - масс рутоагр, что удерживает мобов на месте и агро на танке, а это иногда важно.
    В 2.0 есть бафф пати деф на 3 минуты раз в 10 минут.

    ШК - Хп не меньше всех, это бред ( Если вам важна разница в 9700 хп и 9200 хп - то да, меньше). Дрейнилки - бред, никто в своем уме их не давит. Парализ - имба, доты на хайлвле - дают приличный урон и не снимаются тряпками. ЕСТЬ ЭГИДА - вам пофиг откуда вас бьют и с какой стороны в вас летят стрелы. Стена из Блок Блок Блок Блок - это обычное явление для ШК.
    в 2.0 получит аое палалич, но с большим кд.

    ТК - Хп с учетом кубика - Кубик на рут, кубик на хил и урон. Может давать дополнительный масс агр через холд андед, в 2.0 патчем от 18 числа имеет еще и АРРЕСТ. Рутающий кубик имеет дистанцию в 4000 и работает через любые стены. Так что убежать/догнать тк - не тривиальная задача. Есть эгида, стена шитов и еще бафф на деф блок и деф щита. По прочности - самый прочный танк.
    В 2.0 получит бафф на деф/скорость пати на 3 минуты раз в 20 минут.



    Для пати в пве вообще пофиг кто водит, единственное - ШК и ТК меньше дохнут, а ПАЛ и ТК лучше держат мобов.

    Для пвп - теоретически можно играть любым танком, особенно в виду наличия СА одала в 2.0 что дает 357 шанс крита.
     
    WolfHime нравится это.
  11. user1050589

    user1050589 Banned

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    372
    Маладец. Выделился.