1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Руководство] Предметы высшего даэва

Тема в разделе "2016", создана пользователем Tardis, 24 фев 2016.

  1. Элайджара

    Элайджара User

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    2.419
    Симпатии:
    621
  2. Яирам

    Яирам User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    8.198
    Симпатии:
    6.919
    В настоящий момент рецепты фонгоса и шепота можно приобрести только на аванпостах в Носфольде и Истаре.

    только фонгоса в Носфельде няхам купить нельзя, там шигарь не активен, а в Истаре у шиго этих знаков нет, только шепота.
     
  3. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    https://4gameforum.com/threads/576887/
    13 май 2016
    Другой информации пока нет.
     
  4. SnowMirage

    SnowMirage User

    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    5.513
    Симпатии:
    2.345
    @Karinga, вопрос на засыпку - когда асмам вернут шиго на аванпосты с рецептами фонгоса?
     
  5. iBefirst

    iBefirst Banned

    Регистрация:
    22.07.16
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    71
    Экипировка непреложного обета [75 ур] Можно получить во время операций вторжения (PvP характеристики)
    Экипировка бесконечной славы [80 ур] Можно получить во время операций вторжения (PvP характеристики)
    Экипировка бесконечного авторитета [83 ур] Можно получить во время операций вторжения (PvP характеристи)

    Есть инфа какая-то по этому шмоту?
    Что за RVR, что за Именные мобы? Что за операции вторжения?
     
  6. Karinga

    Karinga User

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    5.020
    Симпатии:
    3.946
    Почему на засыпку?
    Я уже писала, что планируется в 5.1. Надо проверить. )
     
  7. iBefirst

    iBefirst Banned

    Регистрация:
    22.07.16
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    71
    Экипировка непреложного обета [75 ур] Можно получить во время операций вторжения (PvP характеристики)
    Экипировка бесконечной славы [80 ур] Можно получить во время операций вторжения (PvP характеристики)
    Экипировка бесконечного авторитета [83 ур] Можно получить во время операций вторжения (PvP характеристики)

    Есть инфа какая-то по этому шмоту?
    Что за RVR, что за Именные мобы? Что за операции вторжения?

    Больше всего интересует вопрос по этому шмоту:
    Экипировка бесконечной славы [80 ур] Можно получить во время операций вторжения (PvP характеристики)
     
  8. Karinga

    Karinga User

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    5.020
    Симпатии:
    3.946
    О вторжениях можно почитать тут.
    А характеристики эквипа лучше смотреть в базе.
    Более подробной инфы о вторжениях пока нет, но мы планируем раскурить и описать.
     
  9. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    отсыпте ну...
     
    Ateist4ever, Йухухушка, mad_now и ещё 1-му нравится это.
  10. Xiao-xue

    Xiao-xue User

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    74
    Кто-нибудь компетентный, ответьте , пожалуйста, на 2 вопроса по новому шмоту.
    Попыталась одеть персонажа в шмот полнолуния и была обескуражена по полной программе
    Подскажите почему:

    1) не суммируется эффект улучшения умений в шмоте (к примеру, у меня 2 шмотки на финт +2, но дают они в сумме не +4 к финту, как я рассчитывала, а только +2, как если бы была надета только 1 шмотка. Причем, это умение нигде у меня не прокачано (имею в виду улучшение умений персонажа).

    2) когда одеваю шмот, первые 2 шмотки дают буст к хп приличный, третья ничего не дает, а вторые две наоборот понижают и откатывают (в шмот вставлены камни хп +7-6), хотела забустить хп, но ничего не вышло. Шмотки на 2 уровня выше, чем персонаж и складывается впечатление, что штраф от каждой шмотки за уровень суммируется. Это так?

    Расскажите, кто в курсе поподробнее, совершенно ничего не понимаю, что происходит с экипировкой!!
     
  11. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Никто и не обещал суммирование. Применяется только максимальное значение.

    На голого персонажа одевается? Может, там в предыдущей шмотке хп было заметно больше.
    Нет, штрафы не суммируются, они индивидуальны для каждого предмета экипировки. Но к шмоту полнолуния применяется система снижения рекомендованного уровня.
     
    Xiao-xue нравится это.
  12. Xiao-xue

    Xiao-xue User

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    74

    - Эх, ну я надеялась на общее суммарное значение. Было бы неплохо ^^

    - Ну как сказать, на голого персонажа... пухи-то и бижу я не снимаю при этом, и они у меня соответствуют уровню, одеваю только броньку 5 частей. Причем, я посчитала по камням здоровья суммарный результат, капа в 240 я не достигаю - у меня порядка 210 получается. Поэтому меня и крайне удивил полученный результат. Да, я знаю, что есть амулеты для снижения, но пока попытки снизить не увенчались успехом - сплошные фейлы, удалось немного опустить только 1 шмотку из 5ти... И да, в каждую шмотку у меня вставлены совершенно идентичные камни.
     
  13. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Нет капа в 240. После 240 обычные камни HP +100 дают больше, чем Здоровье +10 (а для +8 эта граница ещё ниже), но ими всё равно можно пользоваться.

    Регрессивная шкала действует на всех значениях характеристик. Лучше не считать самостоятельно, а воспользоваться калькулятором: https://aiondb.ru/tools/usecp/
     
  14. Xiao-xue

    Xiao-xue User

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    74
    Хорошо, я поняла относительно индивидуальной регрессивной шкалы относительно каждого типа камней, исходя из их значения. Спасибо.

    Но, чего я все-таки не могу до сих пор понять, так это почему хп ушли в отрицательное значение вообще. Т.е. одеваю первые две шмотки, есть прирост, одеваю третью шмотку, есть прирост, одеваю последние две шмотки, хп уменьшаются. Почему это происходит? Если, к примеру, был достигнут порог в отношении тех камней, которые я вставляла, то по идее, очки хп просто должны были перестать расти, т.е. остаться на одном уровне, а у меня они ушли в отрицательное значение. Как так? Для более наглядного значения приведу в пример конкретные цифры. Верх + низ = 19289, + наплечи = 19309, + сапоги = 19288, + перчатки = 19195. Такая петрушка занимательная.
     
  15. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    А что заменяется на этот шмот? Судя по значениям, предметы именно что заменяют старый сет, а не одеваются на голую куклу.
     
  16. Xiao-xue

    Xiao-xue User

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    74
    Ну да, я просто переодеваю старый 65 сет (это даже не гипер и не манорн), и при этом статы у нового с новыми камнями получаются совсем не лучше, чем у старого. И это так смешно, что аж плакать хочется.
    И мало того, так еще я штраф обнаружила, вполне реальный. В окне усиления персонажа, предположим, у меня стоит 5 очков, вложенных в здоровье, так вот характеристики в старом сете со старыми камнями следующие: hp 100, восстановление 2, блок щитом - 25. Одеваю новый сет с новыми камнями и вуаля, что мы имеем: hp 63, восстановление 1, блок щитом 16. Это нормально? Да это просто мрак какой-то...

    И сколько еще людей так, как я лоханутся, вставляя новые камни в новый шмот, учитывая что подробной информации обо всем этом нет, и все проверяется только путем собственных проб и ошибок. :Cry:
     
  17. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Неправда. Есть база, есть калькулятор. Всё можно было посмотреть заранее.

    Какой?

    Тоже уже не раз разбиралось, что максимум статов получается при 240 характеристики + 18 слотов, забитые старыми камнями. И тогда действительно получается весьма заметно больше.

    Если у вас полнолуние забито камнями +4..+6, то да, лучше, чем старый, и не должно было получиться. Ориентироваться следует минимум на +8.
     
  18. Xiao-xue

    Xiao-xue User

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    74

    Извините, конечно, но ваш калькулятор ни о чем. Может, я конечно, тупая, но даже и с бутылкой водки в нем не разберусь. Подсчитать, какую точно прибавку к статам даст каждый камень от +5 до +10, нажимая на какие-то плюсики/минусики, это нереально. Раньше все было гораздо проще: есть камень +27 к силе магии и +100 к хп, и все четко и ясно, сколько он дает к характеристикам при вставке в шмот, и не нужно ничего было сидеть высчитывать на коленке. Все эти новые камни, получается, вообще ни о чем. Пустая трата времени, денег и нервов.
    И вообще, игра должна быть казуальной, чтобы людям не нужно было иметь математическое образование и познания в высшей математике, чтобы одеть и заточить своего персонажа. Но видимо, корейцам этого показалось мало.

    У меня шмот забит +7-6 камнями. А вы знаете, сколько на ауке стоят камни от +8 и выше? И сколько их нужно, чтобы заточить 6дырый сет? И сколько их вставится от общего числа? У меня таких денег в игре никогда не было. А вливать реал я не собираюсь.

    И да, вы не ответили, почему штраф в окне усиления персонажа.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
  19. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Калькулятор не мой, но он отличный. Просто вписываете финальную сумму с камней характеристик и справа видите результат.

    Разберём на том же здоровье. Вписываем прибавку каноничных 240 (340 на скрине - это 100 базовых плюс 240 от камней). Справа видим результат: +3814 ХП. Это аналог 38 камней ХП +100 (не будем про копейки). Всего в экипировке 42 слота. Теперь противопоставляем. Допустим, у нас много кинары (да и лакеры ещё), и у нас всё забито камнями Здоровье +10. Получаем 24 слота, осталось 18, отсюда общая прибавка ХП получается 5614. Если мы всё забьём камнями на ХП, получим 4200. Всё на Здоровье +10 - 5435. Как видим, в итоге новые камни в любом случае оказываются лучше старых.
    Повторю:
    Фулл Здоровье +10: 5435.
    Фулл ХП: 4200.
    Разумный микс: 5614.
    [​IMG]
    Нехитрым образом можно определить, какими камнями характеристик надо забить фулл шмот, чтобы выйти на то же значение по хп, что и старыми: микс из +6 и +7 (общая сумма 277). Достаточно бюджетно.

    Можно сразу вписать нужное число.

    Тут, извините, к нцсофт вопросы.

    Я выше показал, что они заметно лучше.

    Да, нормально. Они считаются с учётом камней. Те 100 перераспределились по шмоту, но никуда не делись.
     
    Monstr нравится это.
  20. Xiao-xue

    Xiao-xue User

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    74
    Спасибо за подробный ответ и за ваше терпение. Завтра на свежую голову попробую разобраться в калькуляторе, щас уже сил никаких нет)

    Просто мне казалось, что по логике вещей новый шмот с новыми камнями в любом случае должен получиться лучше моего старого со старыми. Понимаю, что полнолуние - мягко говоря, не топовый сет, но я рассчитывала, что для меня он будет средненьким и проходным на текущем уровне развитии персонажа, учитывая, что в нем есть бонусы к умениям. И, если брать сырую (без камней) новую шмотку в отдельности и мою старую - то новый по всем параметрам выглядел привлекательнее старого. (у меня всего-навсего 5тидырый рентас). Однако практика показала, что это не совсем так... Да и сами посудите, стоило ли какое-то полнолуние забивать камнями +8-10? Ответ напрашивается сам собой. Просто мне жаль, что я по факту выкинула деньги и время на ветер, покупая этот сет и пытаясь сделать из него что-то стоящее. Мой старый, как оказалось, еще ничего себе и овчинка выделки не стоила.

    А насчет упавших параметров в окне усиления, утешили, надеюсь, что это так, как вы сказали, - что никакие очки не потерялись)

    Ну и еще раз относительно калькуляции, поймите меня правильно, просто хочется, придя с работы домой, после тяжелого трудового дня, отдохнуть, расслабиться в игре, получить положительные эмоции... А не сидеть, простите, с попой в мыле, и начисто сломав голову набекрень, пытаться и так и эдак прикидывать характеристики, просчитывать параметры, строить графики зависимости и т.п...