1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обновление 5.5/5.6 - Первые вести

Тема в разделе "2016", создана пользователем Tardis, 23 дек 2016.

  1. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Вот любите вы цепляться за слова.
    А меж тем, я не привел никакой конкретики, никаких конкретных цифр.
    Вы хотите зайти в игру на 15 минут и сразу получить 1ккк, но это утопия.
     
  2. Hullu

    Hullu User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    9.573
    Симпатии:
    3.062
    Еще бы люди начали понимать, что из базовой расходки можно будет делать что-то другое и продавать по адекватным ценам. Но этого у нас не случится конечно же. Не царское это дело - мобов крабить.
     
  3. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.823
    Симпатии:
    7.852
    В клиент добавили OBS, который в свою очередь завязан на PlayNC.TV. А платформа PlayNC прописку имеет только корейскую..
     
  4. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Ну, будут у корейцев подробности - будут и у нас. Пока ничего нет. Обновление на боевых только завтра. Ждем.
    10 янв 2017
    Ну, исходя из патчноутов, при каче они опыт не получают, только комбинировать или очки роста копить. Думаю, что будет статья на вики, где это будет расписано более подробно.
     
  5. Malevolence`

    Malevolence` User

    Регистрация:
    03.09.16
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    176
    Не нужно сразу приводить заготовленную фразу про нытиков и халяву, ты меня не так понял. Я то как раз краблю и много (если у тебя вчера было 100 желтых искряшей в час, то у меня 250). Но если это делать прям каждый день и по 3+ часа, то со временем цены просто начнут падать, а цена на велики и воду наоборот, ибо временные акции. Это всё, что я имел ввиду. Например, если бы была возможность обменивать простые точки на велики и воду по адекватному курсу напрямую, без конвертации в кинары, то был бы смысл фармить хоть весь игровой день и цены на ваши любимые ресы со временем тоже установились бы на вменяемом уровне.
     
  6. NikoNachoz

    NikoNachoz User

    Регистрация:
    16.06.12
    Сообщения:
    628
    Симпатии:
    339
    Где ты сток бьешь понять не могу? Ходил танком на калидонов, не выходит там сток за час, ну никак, и это я был под х3 тортом ещё. Че за место линкани в пм что ли если тут выкладывать не хочешь).
     
  7. Virusoid

    Virusoid Innova Group

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.452
    А можно скрин глянуть?)
     
    homind, Злая Мэдисон и TapouT нравится это.
  8. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
  9. Баурус

    Баурус User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    765
    :Roflmao:
    Вечнописятые...
    Делать что-то? У нас наоборот, выгоднее продать расходку, хватит и на конечный предмет, заблаговременно вброшенный в шоп или ивент, да ещё и на руках останется. И так годами. Максимум, где крафт может принести профит - новые предметы из обновлений до очередного вброса.

    Была как-то речь о ежедневках или достижениях, где могли бы гарантированно ту же воду и велики непередаваемые выдавать в наградах за пве/пвп, а не рандомное пиналово с нулевым процентом велика из базы. Про первое было сказано в "следующем году". Но, увидев отношение к бм и премиуму, чего-то внятного смысла ожидать нет, быстрее бота разрешат.
    Повезёт тем, кто сразу А ранг достанет :(
     
  10. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    Ну, геймчусан все-таки немного неофициальный источник, так что я все равно подожду установки на боевой сервер.
     
  11. Angry Beaver

    Angry Beaver User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    2.283
    Симпатии:
    1.945
    Простите, что я опять вмешиваюсь в розовый мир монстра, но крафтить из ресов расходку тупо невыгодно по причине ивентов) та же еда,например
     
    Злая Мэдисон и Баурус нравится это.
  12. NikoNachoz

    NikoNachoz User

    Регистрация:
    16.06.12
    Сообщения:
    628
    Симпатии:
    339
    Че не так то), ну расскажи ты о чудо споте где набить столько за час, а то развели тайну)
     
  13. Баурус

    Баурус User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.318
    Симпатии:
    765
    Истар/Носфольд разумеется, желательно найти нормальный спот, свечка+рейты сделают своё дело.
    Было бы правильным показать всё же количество полученной пыли с камнями, а не 4 строчки шмота, поскольку даже там рандома много, да и разные цены на сервах.
     
  14. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    :Facepalm-l2:
    Лишь бы ляпнуть... Вроде пытаюсь донести о проблемах, а мня опять в каком-то розовом мире видят... просто фейлспам.

    Да и уже не в инвентах дело. Еды в ивентах не было уже довольно давно. Но цены ужасны потому, что ресы дорогие, а те кто все же крафтит, конкурируя друг с другом сбивают цены чуть ли не в 10 раз.

    Добью инвентарь - покажу :)
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  15. Malevolence`

    Malevolence` User

    Регистрация:
    03.09.16
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    176
    Не имею привычки делать скриншоты. Вот ето сейчас без х2, но полностью игноря левых мобов. Лайк приветствуется
    [​IMG]
     
    Monstr нравится это.
  16. LolSniper

    LolSniper User

    Регистрация:
    13.12.16
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    21
    Мне вот тоже стало интересно =) Есть подозрение на абис...
     
  17. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    @copycat`, пилот?

    Как дети, четное слово... берем первую попавшеюся шмотку со скрина. ищем https://aiondb.ru/search/лук+др+знан/ и переходим на страничку предмета, ищем вкладку «Мировой дроп», сортируем монстров по локации.
    Внимание вопрос. В списке есть локация на букву «А» (Арэшурат)?

    P.S: Да, кстати, в разделе NPC обновлена системе координат. Теперь если у какого-то NPC нет локации, то его реально нет в игровом мире.
     
  18. Blixi

    Blixi User

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    2.795
    Симпатии:
    1.376
    найди мне в ивентах еду на маг деф новую) спасибо скажу. с мясом мучаться не буду)
     
    Злая Мэдисон нравится это.
  19. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
  20. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    아이온이 5.5 업데이트에서 직업마다 신규 하이데바 스킬을 1개씩 추가한다.
    하이데바 스킬은 창조력을 투자해 습득하는 상위 개념의 스킬로, 일반 스킬보다 성능이 월등한 것이 특징인데, 이번에 추가되는 신규 하이데바 스킬 역시 강력한 성능을 자랑한다.
    상위 스킬의 등장 소식에 많은 유저가 기대를 보이고 있으며 일부 직업의 하이데바 스킬은 그동안의 상성 관계를 바꿀 것으로 기대할만한 성능을 자랑한다.
    ■ 5.5 업데이트 신규 하이데바 스킬 정보
    하이데바 스킬은 일반 스킬의 단점을 없애거나 추가 효과를 부여한 상위 스킬로 해당 직업의 특징을 잘 살려낸 것이 특징이다.
    직업습득 레벨하이데바 스킬스킬 효과
    수호성
    75레벨
    혈풍 베기자신의 생명력을 소모해 (장착 무기에 따라서 변동)m내의 대상과 주변 최대 18명에게 ?~?의 물리 타격을 줍니다.
    (반복 발동 3회, 시전 시간 0초, 재시전 시간 8초)
    → 단일 대상 공격에서 광역 공격으로 변경
    검성
    75레벨
    복수의 갑옷15초 동안 이동불가 저항 800 증가
    적으로부터 피격마다 생명력 300 흡수, 3초 동안 이동속도 증가, (10m 이내) 적에게 500의 타격 반사
    (즉시 시전, 재시전 시간 180초)
    → 이동불가 저항값 추가
    → 피격 시 생명력 흡수, 타격 반사 증가
    → 피격 시 짧은 시간 이동속도 증가
    궁성
    75레벨
    변신: 라이칸자신의 신성력을 소모하여 라이칸 전사로 변신
    변신 중 물리 공격력 30%, 공격 속도 26%, 이동속도가 39% 증가
    마법 적중 300, 끌어당김과 마비 저항 300 증가
    변신 중 4초마다 신성력 50지속 감소
    (변신 비용 신성력 50, 유지 비용 4초마다 신성력 50, 시전 시간 0초, 재시전 시간 10초)
    → 마법 적중, 상태 이상 저항값 추가
    → 변신 비용 신성력 2000에서 신성력 50으로 변경
    → 변신 제한 시간 2분 삭제, 지속 변신으로 변경
    → 변신 유지 비용 4초마다 신성력 50 추가
    살성
    75레벨
    칠흑의 학살자1분 동안 칠흑의 학살자로 변신하며 마법 저항 250, 마법 적중 1000, 최대 생명력 5000, 무기 사거리 2m 증가하고 정신력 회복 속도 향상
    15초 이내 사용하는 스킬 공격 치명타 발동(1회)
    (시전 시간 0초, 재시전 시간 180초)
    → 마법 적중, 최대 생명력 증가
    → 공격 사거리 2m증가
    → 스킬 공격 치명타 적용(1회)
    마도성
    75레벨
    광염의 원무25m내 대상과 10m내 적들에게 ?의 불속성 마법 타격, 기절 상태(3초, 일정 확률), 화염 불꽃 상태
    (시전 시간 1.5초, 재시전 시간 120초)
    → 마법 범위 증가,
    → 화염 불꽃(도트 대미지) 상태 추가
    정령성
    75레벨
    악몽의 절규15m내의 적들을 11초~18초 동안 불의 정령으로 변신시키고 공포와 이동속도 감소 상태로 만듭니다.
    (시전 시간 1.5초, 재시전 시간 60초)
    → 공포 효과 즉시 적용
    치유성
    75레벨
    소환: 징벌의 기운자기 근처에 신성한 징벌의 기운 소환
    기운은 움직이지 못하고 제자리에서 시전자가 지정한 25m내의 대상에게 ?의 불속성 마법 공격 시전
    이 기운은 일정시간을 경과하면 사라지며 공격마다 자신의 생명력을 소모하고, 반사막 생성
    (즉시 시전, 재시전 시간 30초)
    → 반사막 추가
    → 피격 시 대미지 1000 반사
    호법성
    75레벨
    수호진10초 동안 자신과 20m 이내 파티원들이 공격을 받을 때마다 100%의 확률로 타격을 막아내주고 넘어짐 저항 500, 침묵 저항 300, 마법 상쇄 1000, 회복 효과 50% 증가하는 보호막 생성, 보호막은 자신이 받는 타격의 50%만큼 막음(1회)
    (시전 시간 0초, 재시전 시간 120초)
    → 단일 보호막에서 파티 보호막으로 변경
    → 상태 이상 저항값 상향
    사격성
    75레벨
    장벽 형상화자신의 생명력 25% 회복, 30초 동안 최대 생명력 25% 증가, 봉쇄 저항 500, 침묵 저항 300 증가
    (즉시 시전, 재시전 시간 180초)
    → 지속 시간 10초에서 30초로 변경
    → 보호막 삭제
    → 생명력 25% 회복, 최대 생명력 25%증가 추가
    → 상태 이상 저항값 추가
    음유성
    75레벨
    광휘의 선율자신과 25m내 파티원에 걸려있던 상태이상을 모두 해제하고 생명력 2000 회복, 정신력 1000 회복, 5초 동안 회복 효과 20% 증가
    (즉시 시전, 재시전 시간 12초)
    → 상태이상 삭제 수 2개에서 모두로 변경
    → 정신력 회복 추가
    → 재시전 시간 60초에서 12초로 변경
    기갑성
    75레벨
    한계 돌파이동 및 비행 속도 15%, 공격 속도 15%, 마법 증폭력 500, 마법 적중 800 증가
    (변신 비용 신성력 100, 유지 비용 4초마다 신성력 100, 즉시 시전, 재시전 시간 10초)
    → 이동 속도, 비행 속도, 공격 속도 증가
    → 마법 증폭력, 마법 적중 추가
    → 변신 비용 신성력 2000에서 신성력 100으로 변경
    → 변신 제한 시간 1분 삭제, 지속 변신으로 변경
    → 변신 유지 비용 4초마다 신성력 100 추가
    하지만 일부 하이데바 스킬은 해당 직업 특징은 물론이고 직업 상성을 뛰어넘을 정도로 강력함을 보인다.
    한가지 사례를 들어본다면, 강력한 마법 공격이 특징인 원거리 딜러 사격성은 맷집이 약하다는 단점을 지녔다. 적이 접근하기 전에 제압하거나 거리는 벌리는 것이 사격성 플레이의 핵심이다.
    그러나 이번 업데이트에서 사격성에게 '장벽 형상화'가 신규 하이데바 스킬로 추가되면서 사격성이 이를 사용 시 생명력 25% 회복 및 일정 시간(30초) 동안 최대 생명력 25%가 증가한다. 또 사격성에게 치명적인 상태이상 '봉쇄'와 '침묵' 저항값도 같이 증가해 사격성의 약점이 일시적으로 상쇄된다.