1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

БИЛДЫ Новая система Прокачки умений Blade & Soul

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Evriall, 17 янв 2017.

  1. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    901
    Доброго времени суток, уважаемые зрители. Как изветно, на новом корейском патче сильно изменили систему прокачки умений т.е. построение билдов. Именно о новых билдах и будет это видео.

    Что думаете о новой системе билдов?
     
  2. Strelitzia

    Strelitzia User

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    496
    Ничего хорошего, убрали вариативность жестко привязав варианты к пвп и пве.
     
    Amyren и ghostrom нравится это.
  3. qwerty713

    qwerty713 User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    105
    жить можно
    ждем
     
  4. Netsui

    Netsui User

    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    102
    Из хорошего - поинты не нужны, скилл как только появляется, сразу считай замакшен.
    Ничего смертельного не сделали, как было сказано выше - жить можно.
     
  5. K14M.ua

    K14M.ua User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    283
    Вариативность осталась. 2 стихии как я понял на атаку и деф. И у каждого скилла по 3 эффекта. Примерно так же было и раньше только пропала необходимость дополнительных скилл поинтов.

    Там упоминалось что легендарный уровень влияет на характеристики. Но на какие характеристики? На статы или на скиллы?
     
  6. DaGak

    DaGak User

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    362
    гибридов не осталось, вот и вайнят
    можно поинты за лег уровни кинуть в СА и в ХП
     
  7. Atom BnS

    Atom BnS User

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    43
    Статы, там будет за каждый хм лвл по 5 очков давать их можно вкачать либо в хп либо в атаку.
     
  8. K14M.ua

    K14M.ua User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    2.374
    Симпатии:
    283
    Гибриды это БМы с скилами разных стихий? Как по мне глупо.

    Думаю все все равно в СА будут кидать. Но зато теперь можно будет стать тру танком без капли дамага. Или худым ДПСером. А сколько конкретно можно ХП иСА прибавить? И есть ли разница от прибавки за 55-1 или 55-20?
     
  9. DaGak

    DaGak User

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    362
    по-моему у каждого класса есть "более выигрышные" вариации с миксом скиллов по стихиям(например, сф'ы пострадали из-за невозможности поставить землю для мили и лед(или воздух там?) для дальней стойки, что в пвп давало буст; котоводам - осы+кот на дамаг или подсолнух+кот на деф и т.п.)
    все будет зависеть от твоего обвеса и ситуации(менять можно вне боя). прибавка там не настолько внушительная, чтобы прям "ах я дамажу как бох или дпса нет, зато хп вагон". за каждый уровень 5 поинтов, а вот сколько конкретно они дают прибавки точно не скажу. можно глянуть у Нодвах'а на стриме, когда он сестру пошки проходил, он менял там расклад очков пару раз
     
  10. Strelitzia

    Strelitzia User

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    496
    Расскажи какая вариативность сф-у.
     
  11. Atom BnS

    Atom BnS User

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    43
    Земля и лед, если интересно подробнее, то на bnstree есть вкладка KR trees и там на некоторые классы есть данные.
     
  12. Strelitzia

    Strelitzia User

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    496
    Ты не понимаешь, что я имею ввиду? Чубз повыше пояснил.
     
  13. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    901
    Ну что. завтра новая система прокачки умений появится на евро. значит скоро и у нас будет.
     
  14. Bolta

    Bolta User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    830
    Отчитываюсь - новая система шлак, но казуалы будут в восторге. Теперь лсмы будут ВСЕГДА отправлять тело в полет либо научатся не прожимать эфку на автомате =))) У большей части скилов выбора не осталось, но теперь лсмы могут менять стойку и хреначить ветром, а не молнией, кек. 40 поинтов в атаку дадут больше 100 са, такщта был я дном с 591, а стал папкой с 731. Такидила.

    З.Ы. ОКАЗУАЛЕЛЕ!!!РАСРАС
     
  15. DarkWood

    DarkWood User

    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    591
    Симпатии:
    82
    Зато им стало проще пилить баланс классов для чемпионата.
    Зачем нерфить +100500 комбинаций. Мы просто сделаем 2 билда :D
     
  16. BakaFeijoa

    BakaFeijoa User

    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    176
    С одной стороны действительно оказуалили, а другой стороны я рад, что мне не нужно теперь качать аренотвинков выше 50-1, потому что не нужны скиллпоинты. Правда, по этой же причине можно вангавать появление ещё десятка Хионов и ему подобных.
    А вот на этот счёт не стоит переживать. Просто планку донности поднимут до 800-850. Ведь топчики тоже получат лишнюю сотню атаки.
     
  17. FirespriteBns

    FirespriteBns User

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    442
    Я б сказал, что больше всех СФ пострадал. И даже не только в ПвП (там убили совсем класс) но и в ПвЕ

    Для Котика - я б сказал даже ап в пве для подсолнуха (ибо синяя пыльца .. имбовая). Котика на атаку все равно никто не ставил никогда =_=
    А вот для пвп (ветер) у котовода ТОЛЬКО котик на атаку. И это жо;№а. Ибо выносить его будут просто моментально.
    В остальном пофиг. Ну .. корни с 8 секунд до 4 урезали ... это обидно... хотя б 5 оставили.

    Для КФМа - огнебилд стал в целом очень вкусным. Я б даже сказал очень очень вкусным.
    Для Винда тоже неплохо. С синиим баджиком (правда до него до июня ждать с текущими сроками) совсем сказка будет

    Для СФа - ну ... .я б сказал RIP

    БМу с одной стороны урон порезали, с другой скорость атаки подняли. В целом баш / на баш.
     
  18. Teressa

    Teressa User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    6
    Про кота в ветре и земле. Вчитайтесь в описание, я очень долго вкуривала, ибо ну ппц, кот в дд вата. Там у обоих видов теперь деф к боссам 30%. Если посмотреть сейчас кота, то у дд 15%, у танка 30%. Это знание немного утешает)
     
  19. Bolta

    Bolta User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    830
    Ждем защиту от стихийного урона.

    З.Ы. Меня сетаке смущает подброс на лсме - раньше можно было поставить 2-ю ветку и не парясь прожимать эфку, а сча какта уже напряжно=\
     
  20. FirespriteBns

    FirespriteBns User

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    442
    Сейчас у кота в ДД мало хп. в танке много. ну и дефа достаточно...

    Не ... я понимаю что все равно в 6-6 котика ломают быстро но ...