1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Литейная Текстовый гайд

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем Динтра, 9 фев 2017.

  1. Динтра

    Динтра User

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    57
    Последнее редактирование: 9 фев 2017
    GodLittle, |Dragun и Kazual нравится это.
  2. Sakujoshita

    Sakujoshita User

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    322
    https://4gameforum.com/threads/630362/#post-8900588

    Я тут немного писал, часть актуальна и здесь. Также составь список терминов, а то некоторые из них я слышу впервые, хоть и весьма опытен в данжах.
     
    Hameshaaa нравится это.
  3. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    Меня такой вопрос интересует. Может я что-то не понимаю. Но как я должен использовать информацию,что шарик может появится в 1 или 2,2 или 3 и т.д непосредственно в процессе действия? Просто я ничего просчитывать не успеваю,а просто смотрю откуда вылез шарик и кручу от этого рычаг. Я понимаю,что теоретически,я должен угадывать как они пойдут в дальнейшем,но мне кажется это фантастика или я не прав?
    И у меня частенько выходит так,что шар выходит из 4й лунки,а попасть должен во вторую,есть какие-то хитрости?
     
  4. Динтра

    Динтра User

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    57
    первая вторая фаза там ближе к рандом появлению шарика, 3-4 там уже появление шариков по точкам как правило фактическое(вместо "или" "и"). в принципе мы начинаем смотреть с третьей фазы, до нее просто выставляется оптимальное положение направляющих, и попытки вести шарик по самому короткому пути/
    p.s. на выходных откорректируем гайд.
     
  5. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    У меня босс помирает под конец 2й фазы/начале 3й :D
     
  6. |Dragun

    |Dragun User

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.646
    Объясните мне,в какой точно момент вешается метка. Либо я плохо считаю,но 5с после фразы не получается. Или в момент фразы я должен быть уже у босса? Какой точный принцип.
     
  7. DreadGuard

    DreadGuard User

    Регистрация:
    22.05.16
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    64
    Аналогично, можно секунд 10, а то и больше тереться о босса в ожидании ****** метки, никакие там не 5 секунд, за это время шар благополучно едет хз откуда хз куда
     
  8. Kazual

    Kazual User

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    109
    он после фразы делает пару ударов, и потом у него как бы пауза небольшая, вот в этот момент и вешается метка, там секунд 10 смело
     
  9. FreeDoza

    FreeDoza User

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    11
    Подскажите пожалуйста про Пожирателя пламени, в текущих реалиях, а именно про огненные цветы.
    Было:
    2-я фаза: Огненные Цветы
    На 90%, 60% и 30%, Пожиратель пламени призовёт 8 огненных цветков на земле вокруг него.
    Сейчас 2 цветка появляются.
    Заюзал инвул - собрал один цветок, нужно ли потом его инвизить на стяжке?
    Что произойдет если ничего не делать и он сожрет собранный цветок с персонажа?
    Если один персонаж соберет оба цветка?
    Если цветы вообще не собирать?
    Нужно ли их теперь собирать вообще?
     
  10. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    Разница изи режима и хард в 6 цветках.

    2 цветка есть в изи, их надо собрать, кому угодно.

    А в харде 1 человек должен собрать 3, еще один(другой уже) еще 3 и еще один(снова другой) еще 2. 2 человека с 3мя цветками дамажут босса, 1 человек собирает 2, что бы босс не хилился.

    Самое важное в хард режиме, распределить кто будет 2 мя игроками, которые будут собирать каждый по 3 цветка. А оставшиеся 2 можно оставить, босс просто отхилится. Но можно и назначить еще одного, что бы он собрал их и босс не хилился.

    по 3 цветка обычно собирирают слева и справа. А 3ий человек берет 2 цветка, что появляются сразу на входе к боссу слева и справа.


    В Изи режиме можно просто бить, главное там подкинуть босса после контроля на волне.
     
  11. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Хард-литейку, так же как и все остальные данжи сейчас пытаются пройти заливом. Цветы никто не собирает, станы под подброс не юзают и т.д. Человек, который пытается выполнить механику очень часто принимает удар на себя и дохнет. Это и котосин с 2-мя цветками в литейке и, метка в гробу, с которой никто не делит молнию и, замерзшие товарищи, готовящиеся лечь лицом в пол у волка, под ритуальные пляски огненной метки с отключенными персами, прыгающей куда угодно, только не к ним.