1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Связь с сервером прервана

Тема в разделе "Архив", создана пользователем iDanili, 20 апр 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.488
    Симпатии:
    866
  2. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052

    1 Вот именно парадокс заключается в том, что у Вас ушло 2 часа на получения ответа от Вашего провайдера... что у них все хорошо
    2 Ответ о том что у нас Все хорошо я мог бы Вам дать и без запроса каких либо диагностик в течении 5ти минут
    3 по Вашим диагностикам проблем с сетью в момент проведения Вами тестов я не вижу
     
  3. pwnzman

    pwnzman User

    Регистрация:
    20.04.17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    ВашаСовесть, скажите пожалуйста, проблемы у нас с провайдерами или все же на Вашем проекте? Вы сами видите что нас как минимум 3 только в этой теме с подобной проблемой, разные города, разные интернеты и ОС. Данным вопросом кто-то занимается? (Я сейчас не про то что легли сервера, а про наши проблемы с дисконектами, кто-то оповещен о них?)
    Заранее благодарю
     
  4. jorik33333

    jorik33333 User

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    184
    На сайте нельзя залогинится уже минимум час, а соообщили об этом только минуту назад. Народ в поисках проблем у себя уже сломал все что можно, переустановил дрова на модем и собрался операционку переустанавнливать как то. Не надо расказывать про ваши 5 минутные ответы.
     
  5. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052

    название темы прочитайте.. если у вас проблема с сайтом то эта тема не про сайт
     
  6. Thekeks56

    Thekeks56 User

    Регистрация:
    07.09.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    https://4gameforum.com/threads/642736/
    а вы говорили проблем нет у вас, нестыковочка.


    ЗЫ дак может и проблема с "соединение прервано" тоже не у провайдеров? учитывая что люди пишут с разных городов, имея разных провайдеров?
    ЗЫы акцию с ростелекомом сделали, возможно в ней дело?) перекрывают горло другим провайдерам?
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
  7. jorik33333

    jorik33333 User

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    184
    - Вы не подскажите где находится та сторона?
    - На той стороне!
    - Странно, а там говорят что на этой....
     
  8. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052

    где проблема в Вашем случаи я не могу сказать, потому как отвечаю только автору темы
     
  9. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052

    тема была создана вчера в 21.52... и озвучена проблема, в рамках только этой темы я и отвечаю
     
  10. Thekeks56

    Thekeks56 User

    Регистрация:
    07.09.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    я думаю вы должны понимать.... видно же что проблема на стороне сервера, а не у пользователей.
     
  11. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052

    покажите где видно что проблема на стороне сервера.... ( я не говорю что проблемы нет)
     
  12. Thekeks56

    Thekeks56 User

    Регистрация:
    07.09.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    вам уже трасировку скидывало н-ое количество человек, где все ок...
    ЗЫ но в это же время, этих самых людей и выкидывает с сервера через 10-15 минут игры.
    Зыы так же и у провайдеров все окей...
     
  13. Th1sQ

    Th1sQ User

    Регистрация:
    21.04.17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    у меня windows 7 x64, значит это не только на 10
     
  14. ВашаСовесть

    ВашаСовесть User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    17.354
    Симпатии:
    1.052
    это значит что остальные возможные причины мы на форуме не сможем решить ... а только в СП,
    где можно будет пообщаться с конкретным игроком
     
  15. jorik33333

    jorik33333 User

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    184
    Невозможность залогинится на сайте сменили ошибкой системы при старте клиента, крото!
    А нормально поиграть когда можно будет?
     
  16. tofurrafa

    tofurrafa User

    Регистрация:
    21.04.17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Те же проблемы с вами!!! Почему пашут другие интернет ресурсы?
     
  17. jorik33333

    jorik33333 User

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    184
    Починили)
     
  18. Mionika

    Mionika User

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Интересно только,что именно починили. Теперь при входе в игру либо пишет "ошибка системы" ,либо "л2экзе был закрыт"
     
  19. Mionika

    Mionika User

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    check4game ver=2.2.1, uptime=32m, ru
    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4210H CPU @ 2.90GHz
    Видео: NVIDIA GeForce GTX 950M / 10.18.13.5435 / 20151014
    Видео: Intel(R) HD Graphics 4600 / 10.18.10.3496 / 20140311
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1366x768
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.3.9600.18202
    OS Name: Windows 8.1 Single Language
    .NET 2.0.50727.8009 / MEMORY: 8109 MBytes
    report Date: 21.04.2017 16-31-37 +03:00 GMT
    игра: lineage2 (RU), env: l2_live, cfg: default
    путь: D:\LineageII

    Проверяем https://ru.4game.com/b/b404/i/4game.png => OK
    Проверяем 5.63.132.147:2106 (Логин сервер) (194 байт) => OK
    Проверяем маршрут через trace.inn.ru
    Дата и время: 21/04/2017 16:31
    Местоположение: Russian Federation, Murmansk, Murmansk
    traceroute 178.65.149.181
    Start: Fri Apr 21 16:31:42 2017
    HOST: trace1-ti Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
    1.|-- 109.105.131.251 0.0% 10 0.3 0.3 0.3 0.5 0.0
    2.|-- 109.105.128.158 0.0% 10 0.5 0.5 0.4 0.7 0.0
    3.|-- 37.29.17.202 0.0% 10 0.8 0.8 0.8 1.0 0.0
    4.|-- 83.169.204.37 0.0% 10 1.6 24.6 1.3 233.4 73.3
    5.|-- 83.169.204.54 0.0% 10 6.4 5.7 2.1 8.2 1.9
    6.|-- 37.29.107.202 0.0% 10 197.1 32.6 1.0 197.1 60.8
    7.|-- 95.167.37.115 0.0% 10 30.5 30.0 29.8 30.5 0.0
    8.|-- 213.24.115.2 0.0% 10 36.7 36.9 36.6 37.8 0.0
    9.|-- te12-0-0-10g.E320-1-KOLA.nwtelecom.ru 0.0% 10 35.1 35.6 29.6 76.6 14.5
    10.|-- ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

    Проверка маршрута до 5.63.132.147 (tracert.exe)
    1 <1 мс 1 ms <1 мс D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
    2 37 ms 36 ms 36 ms 95-52-36-1.dynamic.murmansk.dslavangard.ru [95.52.36.1]
    3 35 ms 34 ms 35 ms so-3-0-0-s16.M320-1-MURM.nwtelecom.ru [212.48.204.32]
    4 53 ms 55 ms 53 ms ae0-30g.MX960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.93]
    5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    6 64 ms 65 ms 64 ms 5.63.128.2
    7 73 ms 73 ms 72 ms 5.63.128.38
    8 73 ms 72 ms 75 ms 5.63.128.86
    9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    10 63 ms 63 ms 64 ms 5.63.132.147
    Следующая проверка будет выполняться примерно 176 секунд...

    Проверка маршрута до 109.105.133.39 (pathping.exe)
    0 MSI.HomeGateway [192.168.1.2]
    1 D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
    2 95-52-36-1.dynamic.murmansk.dslavangard.ru [95.52.36.1]
    3 so-3-0-0-s16.M320-1-MURM.nwtelecom.ru [212.48.204.32]
    4 ae0-30g.MX960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.93]
    5 * * *
    0 MSI.HomeGateway [192.168.1.2]
    1 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
    2 39мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 95-52-36-1.dynamic.murmansk.dslavangard.ru [95.52.36.1]
    3 36мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% so-3-0-0-s16.M320-1-MURM.nwtelecom.ru [212.48.204.32]
    4 60мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% ae0-30g.MX960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.93]

    Проверка маршрута до 109.105.133.39 (tracert.exe)
    1 5 ms 1 ms <1 мс D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
    2 35 ms 35 ms 38 ms 95-52-36-1.dynamic.murmansk.dslavangard.ru [95.52.36.1]
    3 37 ms 39 ms 37 ms so-3-0-0-s16.M320-1-MURM.nwtelecom.ru [212.48.204.32]
    4 62 ms 62 ms 62 ms ae0-30g.MX960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.93]
    5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    6 71 ms 74 ms 71 ms 109.105.133.39

    Проверка маршрута до frostsecurity.net (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
    2 35 ms 36 ms 36 ms 95-52-36-1.dynamic.murmansk.dslavangard.ru [95.52.36.1]
    3 40 ms 39 ms 37 ms so-3-0-0-s16.M320-1-MURM.nwtelecom.ru [212.48.204.32]
    4 60 ms 80 ms 63 ms ae0-30g.MX960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.93]
    5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    6 80 ms 81 ms 80 ms frostsecurity.net [109.105.138.1]

    Проверка маршрута до cdn.inn.ru (tracert.exe)
    1 <1 мс 2 ms 2 ms D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
    2 36 ms 54 ms 44 ms 95-52-36-1.dynamic.murmansk.dslavangard.ru [95.52.36.1]
    3 37 ms 36 ms 35 ms so-3-0-0-s16.M320-1-MURM.nwtelecom.ru [212.48.204.32]
    4 61 ms 63 ms 62 ms ae0-30g.MX960-1-210.nwtelecom.ru [212.48.194.93]
    5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    6 80 ms 82 ms 82 ms frostsecurity.net [109.105.138.1]

    Проверяем 109.105.133.36:7777 (Айрин+Эрика) => OK
    Проверяем 109.105.133.36:17453 (Айрин+Эрика) (175 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.37:7777 (Кадмус+Каин) => OK
    Проверяем 109.105.133.37:17453 (Кадмус+Каин) (163 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.38:7777 (Элькардия+Лансер) => OK
    Проверяем 109.105.133.38:17453 (Элькардия+Лансер) (211 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.39:7777 (Блекберд+Рамсхарт) => OK
    Проверяем 109.105.133.39:17453 (Блекберд+Рамсхарт) (191 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.40:7777 (Эстус+Атебальт) => OK
    Проверяем 109.105.133.40:17453 (Эстус+Атебальт) (175 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.41:7777 (Frikios) => OK
    Проверяем 109.105.133.41:17453 (Frikios) (175 байт) => OK

    [​IMG] [​IMG]

    мне тоже к провайдеру? Либо вы все-таки своему вопрос зададите,почему на протяжении стольких лет одни и те же проблемы.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
  20. AkaneChan

    AkaneChan User

    Регистрация:
    21.12.10
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    133
    "ошибка системы" - есть шанс (как в таро), что возможно ты поиграешь сегодня ( не могу зайти в игру)
     
Статус темы:
Закрыта.