1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Мастер КЛИНКА Актуальный ГАЙД на Новый Патч

Тема в разделе "Мастер клинка", создана пользователем EvrialGaming, 6 июл 2017.

  1. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    901
    Гайд по классу Мастер Клинка Blade and Soul. Обзор класса, билды, разбор комбинаций и ротаций. ПВЕ и ПВП.



    p.s. если есть что добавить - обязательно пишите. чем больше дополните - тем полнее картина)
     
    SheIar нравится это.
  2. Воитель

    Воитель User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    11
    1.ты сказал что "остальные лег скиллы не нужны",хотя лкм по левой ветке очень полезен.
    2.юзать С из фантома,в пве,без браслета родника нет смысла,это потеря дамага.
    3.юзать 5 ударник что-бы наагрить так-же нет смысла,теряешь больше дамага чем получаешь агра от 5 ударника.
    4. так-же не сказал про "тёмный" бейджик,который сейчас лучший для фаера.
    5. и самое главное,совершенно не обьяснил как правильно танковать,хотя ты возможно и сам не знаешь.
     
    HostyFC нравится это.
  3. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    901
    1. без этого более чем можно комфортно играть. жгучий клинок при крите лкма дамажит как один пкм в стойке. да и переходов в стойку и так достаточно. лег лкм однозначно не вредный, но особой необходимости в нём не вижу.
    2. это аоешка. пока ты инвулишься или контролишь - оно лежит и наносит урон. потому всегда кидаю С. если не хочется - можно не кидать.
    3. просадка по урону - да, но плюс по агру. тут уже что важнее.
    4. сомнительная выгода в 2 сек огнебафа от 4ки (у которой большой кд да и вообще проблемы с огнеебафом обычно нет).
    5. что же ты хотел услышать про "правильное танкование"?
     
  4. Воитель

    Воитель User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    11
    5.правильное танкование - это когда ты наводишь все конусные\полукруглые и тд атаки босса, в одну сторону,что-бы твои тиммейты не страдали ,и могли спокойно дамажить,судя по тому что что я вижу в ф8,большинство бмов просто бегают по кругу вокруг босса,и раз уж делаешь гайд,мог-бы об этом сказать.
     
  5. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    901
    5. а тиммейты инвалиды? не знают ротации и не видят траектории ударов? они дауны и хотят зажать макрос и устремить бессмысленный взгляд в монитор? босса нужно куда-то поворачивать, когда на то есть необходимость (на пример молоты на 1м боссе в амане, или в литейке на изувере, чтоб помочь рутеру определять прыжок и т.п.). но просто так отворачивать - это абсолютно не нужно в бнс (в других играх - вполне возможно, но не тут).
     
    BITI Hellrise и Mr Angel нравится это.
  6. Воитель

    Воитель User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    11
    ты наверное не понял,но если ты вращаешь босса,то именно ты инвалид,у других классов меньше защитных скиллов,а отойти можно не от всех атак,в результате вращая босса ты руинишь дпс всех милишников,и вообще бесполезен в пати,потому что бегать вокруг босса может любой даун ,а танковать нормально некоторых боссов только бм\кфм с мозгом.
     
  7. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    отойти нельзя только от круговых атак, а тут уже все равно, крутится босс или нет. А если ты милишник, и не способен увидеть, что босс развернулся, то у тебя явно проблемы. И да, боссы еще и хвостом противно помахать любят, тот же дракончик в рассветке тому пример
     
  8. Воитель

    Воитель User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    11
    ты вообще играл милишником ? думаю нет,например рубящие удары шляпы слишком быстрые что-бы выйти из них,если не двигался заранее.
     
  9. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    с ввода белых гор играю только за БМа и с недавних пор за КФМа, как в роли танка, так и в роли дд/баффера. На той же шляпе у него тайминги между скиллами примерно одинаковы, аккурат на 3 пкма и далее F
     
  10. Воитель

    Воитель User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    11
    тоесть ты юзаешь ф блок даже когда танкуешь не ты ? я правильно понял ?
     
  11. Hurriсane

    Hurriсane User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    347
    Согласен на счет 5-ударника и танкования.

    1) 5-ударник хоть и имеет тройной агр, но в начале боя под клинками и крыльями (которые сильно бустят только ПКМ), ты ПКМами вместо 5-ударника нанесешь больше чем в 3 раза больше урона. Потом, когда кончатся клинки и бафы, можно бить 5-ударник для инвула или между печатями.

    2) Эвриал, попробуй побить разных боссов сам не танкуя и с танком, который весь бой крутится вокруг босса (особенно боссов вроде шляпника или 2го босса литейки). Нифига не понятно в какую сторону босс ударит в след момент и милишники реально теряют от этого много урона. Когда танкуешь ты - тебе очень просто уклоняться от его ударов, потому что ты знаешь что босс бьет в тебя и тебе надо отойти, остальным же этого не видно (куда смещается танк и будет бить босс дальше). Так что это абсолютно справедливое замечание. Хороший танк должен хотя бы стараться держать босса в одном направлении, а не бегать вокруг него.
     
    SheIar и Воитель нравится это.
  12. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    901
    лишь тогда, когда это необходимо и оправдано. ровно так же я написал выше.
     
  13. Hurriсane

    Hurriсane User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    347
    Что значит необходимо и оправдано?.. Это всегда полезно, но не обязательно.
     
  14. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    нет, но мне ничто не мешает прожать ф в нужный момент, достаточно следить за его ротацией, т.к. внезапный разворот у него может быть после подбрасываеющего скилла, ибо он не блочится и частенько он разворачивается после него. Нарезающий круги вокруг босса "танк" агр у меня еще ни разу не забирал
     
  15. Воитель

    Воитель User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    11
    ну если тебе нормально с крутящимся боссом,то например сины,дестры,сф страдают от этого ,у сина нет никого блока\отбивания в инвизе,дестр не может двигаться в анимации пкма,а у сфа доп урон в спину.
     
  16. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    Соен юзает обход каждые несколько секунд, теперь им туда не ходить что ли? А у сина есть куе с обновлением инвиза при резисте если что
     
  17. Воитель

    Воитель User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    11
    атаки после телепортов за спину танку - предсказуемые,а крутящийся босс - нет,и даже такие атаки можно отвернуть.
     
    SheIar нравится это.
  18. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    в обоих случаях все упирается в банальное знание ротации, если ты ее знаешь - проблем нет, а если не знаешь - играй форсом/котом/влом
     
  19. Hurriсane

    Hurriсane User

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    347
    Отличный пример) Данж, который давно соло проходят, а в пати забивают на механику полностью и танка там вообще как такового нет) В таких конечно нет смысла держать босса в одном направлении.
    И речь не идет о разного рода прыжках и смещениях боссов (как у шляпника, амана и т.д.), а об обычной их ротации, когда босс чередует свои обычные удары перед собой.
    Речь идет о хард данжах и бегающих вокруг боссов танках. Знают или нет ротацию игроки - они не увидят куда будет бить босс дальше, т.к. он хаотично крутится. Это мешает другим ближникам наносить стабильный урон. Да, это не критично, но дпс падает.
     
    SheIar нравится это.
  20. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    всегда танчу там за кфма, вижу эйркомбы, отбрасывания, опрокиды и даже двойников с расколом, кто-то даже умирает. Рандомы всегда весело
    разве что они не в состоянии различить его перед и зад, но это уже совсем тяжелый случай. Да и кроме шляпы не знаю ни одного босса, атаки которого сложно заметить, даже без знания ротации
    как раз таки кручения его систематические - за танком. Каким бы аутистом танк не был, делает он все однообразно