1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не могу зайти на персонажа

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Justke103, 17 сен 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Justke103

    Justke103 User

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, решил поиграть в л2! ранее имел персонажа 69 уровня, потом очень долгое время не заходил, сейчас пытаюсь зайти на персонажа, до выбора персонажа доходит нажимаю войти потом меня выкидывает, так же не могу создать удалить, телефон подтвердил! через смс тоже все подтвердил

    Помогите пожалуйста разобраться
     
  2. Justke103

    Justke103 User

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    путь к игре D:\Game's\Lineage2

    как видите не нужно мне кидать тему
    где надо переименовать с lineageII на Lineage2
    18 сен 2017
    по про бывал создать новый аккаунт, там тоже самое, на сервер захожу, но персонажа создать не могу!
    проходит секунд 10-15 вылетает дисконнект

    мне говорили что типо из за большого пинга такое может быть? я не спорю пинг у меня 80-150, но насколько должен быть большой пинг ? что бы вот так вот выкидавало, а если такое и есть в системе, то это самое туповатое нововведение, так как ранее я играл с более большим пингом, все было нормально заходил без проблем!
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2017
  3. Zextor

    Zextor User

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    798
    Симпатии:
    707
    Здравствуйте, скачайте утилиту http://www.check4game.com/lineage2.html , запустите от администратора и выложите, список процессов.
    А то все здесь присутствующие, будут долго гадать в чем проблемма , может быть в винде если стоит хр до сих пор ,а может в чем то еще.
     
  4. Justke103

    Justke103 User

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    как включить полную проверку? тут их куча
     
  5. Zextor

    Zextor User

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    798
    Симпатии:
    707
    Выполните пункт 9, после диагностики, правой кнопкой мыши по окну с данными там copy clipboard и вставляйте на форум ctr+v.
    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДЛЯ ИГРЫ LINEAGE2
    1. Утилиту необходимо разместить в папке с клиентом Lineage2
    2. После запуска, автоматически стираются файлы "SysTextures\Crest.utx", "updater.cache.data", "Frost\updater.cache.data", "system\L2CompiledShader.bin"
    3. После запуска, для проверки клиента необходимо нажать кнопку "Проверка по files.cinn"
    4. После запуска, автоматически осуществляется поиск на наличие вируса который препятствовал запуску l2.exe
    5. При завершении проверки, утилита при обнаружении невалидных файлов, предложит их удалить, нажимаем ДА!
    6. Запускаем проверку клиента на Мусор, кнопка "Поиск мусора", при нахождении мусора, утилита предложит его удалить, нажимаем ДА!
    7. Кнопка "Докачка клиента" - докачивает недостающие файлы клиента...
    8. Кнопка "Диагностика сети" - диагностика сети и доступности игровых серверов
    9. Кнопка "Диагностика процессов" - отображает информацию о активных процессах в системе
    10. Кнопка "Frost" - функция проверки возможности загрузки модулей системы защиты
    11. Кнопка "live/pts" - функция переключения клиента игры и приложения 4game в режим Live\Pts сервера
    12. Функция 'Яркость', автоматически восстанавливает яркость рабочего стола (известный баг клиента lineage2 при игре в полноэкранном/оконном режиме) с возможностью установки яркости в игре.
     
  6. Justke103

    Justke103 User

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    проверка по files.cinn (ошибок нет)
    Проверка по мусору ( 13 ощибок) все ошибки удаленны
    автоматическая проверка на вирусы (не запустилась) кнопки не где нету (антивирус у меня стоит)
    проверка по до качке клиента, все файлы уже имеются на диске
    Диагностика процессов (3 ошибки)
    !--- aaHMSvc.exe : C:\Program Files (x86)\ASUS\AAHM\1.00.22\aaHMSvc.exe ---!
    !--- AsusFanControlService.exe : C:\Program Files (x86)\ASUS\AsusFanControlService\1.04.01\AsusFanControlService.exe ---!
    !--- atkexComSvc.exe : C:\Program Files (x86)\ASUS\AXSP\1.01.02\atkexComSvc.exe ---!


    диагностика сети (не каких ошибок)
    Frost (ошибок нету)
    live/pts не доступен!
     
  7. Omniza

    Omniza User

    Регистрация:
    28.06.10
    Сообщения:
    3.678
    Симпатии:
    1.561
    Нууу, на всякий случай, же, можно было сделать Games вместо Game's.
     
  8. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
    Всё верно. Исправьте, пожалуйста на Games.
     
  9. Justke103

    Justke103 User

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Проблему решил, проблема была в клиенте, скачал заново все нормально зашло, тему можно закрыть
    извини за беспокойство!
     
  10. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
    Приятной игры!
    Закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.