1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Руководство: Мудрец Евы (Elven Elder)

Тема в разделе "Мудрец Евы", создана пользователем MadderRose, 10 фев 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MadderRose

    MadderRose User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    доброго всем времени суток:)

    данный гайдик предназначен для ознакомления с классом elven elder. в начале вы познакомитесь с боевыми скилами , бафами, дебафами. потом я раскажу о плюсах и минусах етого класса.
    надеемся, что статья будет так же интересна и игрокам «со стажем».

    [​IMG]

    итак, поехали,
    прежде всего хочу сделать ремарку о том, что ее - это партийный чар, играть им соло будет крайне затруднительно, поэтому, если вы не хотите постоянной командной игры, то лучше не стоит начинать играть за этот класс. если уж говорить о роли ее в группе, то на мой взгяляд тут нельзя ответить однозначно - мудрец многофункционален! ее может бафать, хилить, и заливать ману любому члену вашей группы. таким образом роль ее в разном паке может восприниматься по разному, единственное, пожалуй, что используется всегда - это баф, да и то бывают исключения - так в группе лучников ее должен в основном следить за бафом (кларити, сумка, шок резист и т.п.) и уровнем мп (маны) ваших сопартийцев. о том же стоит задумываться и ее в маг. группе. в мини паках на каче ее берет на себя также и роль хиллера используя мажор хил. в остальных же случаях роль ее обычно сводится к точечному бафу и заливке маны епископу.
    далее хочется рассмотреть все навыки и умения мудрецов. итак,

    о скилах

    баффы:

    http://s51.**********/i133/1002/ce/1707f51bddc7.jpg
    могущество (might) – временно увеличивает физическую атаку.
    - не используется в пати. как и в случае щита, это бафает орк. и опять же ребафается вами при пойманном кем то кэнселе.

    1 ур. скила +8%
    2 ур. +12%
    3 ур. +15%

    Посмотреть вложение 2477
    святое оружие (holy weapon) – накладывает на оружие эффект святость. может быть бафнут только сопартийцу. +20 святого атрибута.
    - бафается при каче на мобах со слабостью к святому урону (внимание, это не только нежить). помимо этого, бафается классам со скилами с атрибутом святости (себе в инквизиторе, светлым магам (sps), рыцарю евы, паладину и персонажам с оружием со вставленными святыми атрибут камнями. в условиях пати желательно, чтобы для экономии mp и времени его раскидывал епископ.

    Посмотреть вложение 2476
    щит (shield) – временно увеличивает физическую защиту.
    - в условиях нормальной пати не используется. это работа орка. можно ребафнуть сопартийца поймавшего cansel.

    1 ур. скила +8%
    2 ур. +12%
    3 ур. +15%

    Посмотреть вложение 2475
    ментальный щит (mental shield) – временно увеличивает сопротивление удержанию (hold = root, arest), сну и ментальным атакам.
    - бафать всегда. must have в pvp.

    1 ур. скила +50
    2 ур. +60
    3 ур. +70
    4 ур. +80

    http://s16.**********/i191/1002/38/b48c6e0c4769.jpg
    благословленный щит (bless shield) – временно увеличивает шанс блока щитом.
    - если в пати есть верховный шаман, то это его работа. если нет – раскидывайте всем персонажам с одетым щитом.

    1 ур. скила - шанс успешной блокировки +30%
    2 ур. +40%
    3 ур. +50%
    4 ур. +60%
    5 ур. +70%
    6 ур. +80%

    http://i077.**********/1002/be/02d5d541e6c9.jpg
    усиление блокировки (advanced bloсk) – временно увеличивает показатель физической защиты щита.
    - всем кто носит щит, в т.ч. магам и саппортам.

    1 ур. скила физ.защита щита +60%
    2 ур. +80%
    3 ур. +100%

    Посмотреть вложение 2474
    сопротивление яду (resist poison) – временно увеличивает сопротивление яду.
    - скил практически бесполезен, локаций, где он может пригодиться раз, два и обчелся.

    1 ур. скила - защита от отравления +30
    2 ур. +40
    3 ур. +50

    Посмотреть вложение 2478
    регенерация (regeneration) – временно увеличивает скорость восстановления hp.
    - еще один бесполезный скил. рейт увеличения регена hp до смешного мал. точно так же как в случае с сопротивлением яду – нефиг делать, некуда девать mp – бафайте.

    1 ур. скила +10% регена за тик
    2 ур. +15%
    3 ур. +20%

    http://s002.**********/i199/1002/57/c91533373c1f.jpg
    поцелуй евы (kiss of eva) – временно увеличивает длительность полоски дыхания под водой.
    - используется крайне редко. например, при заплыве в ряд локаций, ясен пень, если некуда девать mp и при свободных баффслотоах.

    1 ур. скила - длительность дыхания под водой +400%
    2 ур. +600%

    http://s002.**********/i198/1002/76/bae48cb6f5ba.jpg
    концентрация (consentration) – временно понижает шанс сбития каста заклинаний.
    - бафается всегда. магам, хилерам, бафферам.

    1 ур. скила - шанс прерывания каста -18%
    2 ур. -25%
    3 ур. -36%
    4 ур. -42%
    5 ур. -48%
    6 ур. -53%

    http://s006.**********/i213/1002/15/f683f1b2c6c7.jpg
    проворство (agility) – временно увеличивает уклонение.
    - бафается войнам. в первую очередь классам, носящим легкую броню. впрочем, любым войнам не повредит. бафать его магам не имеет смысла, им это не поможет.

    1 ур. склиа - уклонение +2
    2 ур. +3
    3 ур. +4

    http://s59.**********/i166/1002/8b/3e198a8572ab.jpg
    легкая походка (wind walk) – временно увеличивает скорость передвижения.
    - в условиях пати этот бафф кидается верховным шаманом (overlord), если вы играете в пати с вестником войны (warcryer), ww раскидывает либо епископ, либо вы. первое предпочтительно.

    1 ур. скила скорость передвижения +20
    2 ур. +33

    http://s002.**********/i199/1002/87/d5a088541d59.jpg
    легкость (decrease weight) – временно увеличивает грузоподъемнось персонажа.
    - всем, кто пожалуется на перегруз. позволяет носить с собой больше сосок, стрел, бутылок и любого другого барахла.

    http://i067.**********/1002/86/eb0ce716af6c.jpg
    сопротивление оглушению (resist shock) – временно увеличивает сопротивление оглушению.
    - must have в pvp. на счет pve – как показывает практика, мобам пофиг на этот бафф, их оглушение проходит на ура, несмотря на наличие этого баффа, но лучше пусть он будет.

    1 ур. скила - сопротивление оглушению +15
    2 ур. +20
    3 ур. +30
    4 ур. +40

    http://i082.**********/1002/e1/0152ff0ff5d8.jpg
    дикая магия (wild magic) – временно увеличивает шанс критической атаки магией.
    - всем магам, саммонерам, использующим нюки, саммонам с магической атакой, себе и прочим саппотрам в инквизиторе, хилерам активно использующим скил горение маны. вестнику войны и верховному шаману активно использующим дрейн. некоторым темным эльфам-войнам, камаелям и паладину, если сами попросят.

    1 ур. скила - рейт магического крита +200%
    2 ур. скила +300%

    http://s001.**********/i196/1002/40/fda6c35207a6.jpg
    устойчивость к тьме (resist unholy) – временно увеличивает устойчивость к атакам тьмы.
    - раскидывать при каче в локации с мобами с темной атакой. в pvp (некры, камаели, темные эльфы, рыцарь ада). если не хватает mp можно забить на него. бафф не первой важности.

    1 ур. скила - +15 к защите от атак с атрибутом тьмы
    2 ур. +23
    3 ур. +30

    http://s51.**********/i134/1002/33/4b6b2bf29e59.jpg
    чистота (clarity) – временно снижает расход mp.
    - в pvp – всем. на каче для экономии mp можно проигнорировать ряд классов – любых мили дамагеров, если они активно не юзают скилы, танцора смерти и менестреля, если они и без этого не напрягаясь держат все необходимые песни и пляски.

    1 ур. скила - снижение затрат mp -4%
    2 ур. -8%
    3 ур. -10%

    комбо баффы :

    - заменяют по 2 аналогичных баффа. но их наличие у таргета необязательно.
    - не нужно sp при изучении.

    совершенство движений (improve movement)
    легкая походка (wind walk) + проворство (agility)
    - дроп книги: долина безмолвия (яма под пещерой гигантов), моб солдат древних времен 73 lvl.

    совершенное владение щитом (empower shield defence)
    благословенный щит (bless shield) + усиление блокировки (advanced block)
    - дроп книги: катакомбы ведьм, моб страж склепа 70 lvl.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2010
  2. MadderRose

    MadderRose User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    итак, вторая наша роль в группе, а именно - лечение:

    для начала немного лирики о роли хилера в целом и поведении в pvp в частности:

    всегда помните о том, что в нормальной фулпати вы не являетесь мейн хилером, это роль епископа. так что ни в коем случае не сливайте все mp ноль в pvp (или при его высокой вероятности). у вас должен быть всегда определенный резерв манны на восстановление (recharge), ребафф, возвращение группы (party recall). но в тоже время, не смотря на свою роль второго хилера не злоупотребляйте дебаффами в тяжелой для пати pvp стычке – не отвлекайтесь от хила. не лезьте на передовую, танк из вас хреновый, ваша задача быть позади вашей пати на расстоянии каста хила до самого дальнего от вас пати мембера, не вылезайте в зону поражения. если вас активно атакуют, не стойте на месте спамя на себя хил, это не эффективно, при хорошем ассисте все равно ляжете, а если и не ляжете, то сольете всю ману и кто- то точно сдохнет, убегайте из зоны поражения отжираясь бутылками и cp потами, подхиливаясь на бегу. первый, кого вы должны реснуть это ваш коллега епископ, вторая цель по стпени важности — наиболее пряморукий, хорошо одетый, высокоуровневый дамагер, если баффы, песни, танцы еще висят, то упавшие баферы, могут некоторое время поваляться, верховный шаман хоть и баффер является исключением, он должен быть жив. постарайтесь договориться с епископом, чтобы он говори в вентриле/тсе о том, что он использует воскрешение, чтобы не было двойных воскрешений одной и той же цели. ну и вообще, будьте спокойны как удав, хилеру нужны крепкие нервы.

    а вот и скилы-хилы у ее:
    http://s47.**********/i116/1002/5e/4f9a8cfa62d9.jpg
    оживление (vitalize) – восстанавливает hp, излечивает отравление и кровотечение. на максимальном уровне скила — 27 (74 lvl) снимает негативные эффекты 9 уровня.

    — малоюзабельный скил из-за высоких затрат mp. снятием кровотечения и яда должны заниматься епископ/мудрец шиллен. если таковых под боком не имеется – так и быть юзаем (в случае яда только если у цели уже хорошенько снято hp).

    — альтернативное использование скила в pvp: на низких уровнях в условиях недостаточно высокой скорости каста, особенно при отсутствии в пати танцора смерти (aka bd) может быть использован попеременно со стандартным лечащим скилом для нонстоп хила. подобное извращение позволительно только в случае, если у вас в пати нет епископа, если у вас полное mp и вы уверены, что pvp будет быстрым.

    <из личного опыта видно, что восстанавливает чуть больше хп чем обычное лечение и чаще критует (с хомкой криты были каждый 5-й)использовала его до появления мажор хила, и даже после!>

    http://s42.**********/i098/1002/82/06e541e837a3.jpg
    основное лечение (major heal) – восстанавливает hp цели. потребляет 1 шт. руды духа.

    — главный лечащий скил. на хайлвл при достойном эквипе и баффе в исполнении светлого эльфа сопоставим по скорости каста с великим боевым лечением (greater battle heal) епископа.

    http://i068.**********/1002/86/3fb634c6ea9b.jpg
    великое лечение (greater heal) – восстанавливает часть hp мгновенно, а другую часть постепенно (heal over time)

    — используется в 2 случаях:

    1) вы нуб и еще не получили скил основное лечение

    2) вы очень жадный/бедный хилер и вас давит жаба тратить руду духа. если вы жмот, но у вас нет особых проблем с нехваткой mp (основное лечение дешевле по mp) – можете смело юзать его на каче.

    http://s004.**********/i206/1002/94/92306545a0f7.jpg
    великое групповое лечение (greater group heal) – принцип работы аналогичен великому лечению, разница лишь в том, что он лечит вашу пати.

    — опять же не стоит им злоупотреблять, ваша задача точечное лечение, групп хилом занимается епископ. юзается по ситуации.

    http://s001.**********/i195/1002/7d/50dffbf42db8.jpg
    восстановление (recharge) – восстанавливает mp цели. не может быть использовано на персонаже имеющим этот скил (оракул/мудрец/жрец евы/шиллен).

    http://s12.**********/i185/1002/98/17075b3292a9.jpg
    излечить отравление (cure poison) – излечивает отравление. скил lvl 3 (58 lvl) снимает 9 уровень отравления.

    — гораздо выгоднее по затратам mp, чем скил оживление.

    http://s54.**********/i146/1002/99/6ea9a6fa4ec7.jpg
    воскрешение (resurrection) – воскрешает цель и восстанавливает определенный % потерянного опыта в зависимости от уровня скила.

    — максимальный уровень воскрешения у мудреца евы – 7-й, таким образом, он восстанавливает 60% опыта. максимальным уровнем воскрешения в игре обладает епископ, имеющий в своем арсенале 9 уровень воскрешения (70%).

    — базовый % возвращаемого опыта может быть увеличен за счет повышения параметра мудрость (wit). максимально доступное повышение этого % = 20%. т.е. на 74 уровне мудрец евы способен восстанавливать максимум 80% (60+20) потерянного опыта.

    базовый параметр мудрости (wit) светлых эльфов = 23

    наглядное пособие по % воскрешения мудреца евы в зависимости от величины wit:

    http://s002.**********/i199/1002/5d/57d78e113d8c.jpg

    как видно из таблицы, мудрецам евы не стоит слишком заморачиваться над поднятием wit для улучшения воскрешения, он важен только на низких уровнях, на хай лвл этот параметр важен исключительно для повышения скорости каста.

    — господа епископы, будьте внимательны, ваша таблица % выглядит иначе.

    — русские названия шмота будут приведены ниже
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2010
  3. MadderRose

    MadderRose User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    даже не смотря на то, что ее - маг поддержки, на мой взгляд, мы необделены и атакующей магией и всякими разными дебафами, итак, вот версия того, как мы можем подпортить жизнь нашим врагам:

    http://s59.**********/i164/1002/9b/ab77505a5b3a.jpg
    сила небес (might of heaven) – наносит урон нежити.

    — наследие прошлого. в условиях наличия инквизитора стал бесполезен. большие затраты манны, слабый урон, маленькая дальность. в общем в топку. если качаетесь соло, учите его на 40-м, мучаете нежить до 44 и забываете о нем.

    http://s004.**********/i207/1002/ba/722c8cf0f13e.jpg
    изгнание (erase) – отправляет саммона вашего врага в другое измерение. потребляет руду духа (на максимальном уровне скила 5 шт).

    — ну тут все ясно, увидел вражеского саммонера/некра/рыцаря ада с пантерой – заюзал. шанс прохождения довольно неплохой.

    http://s55.**********/i148/1002/bd/cfd32e397b55.jpg
    корни (dryad root) — обездвиживает противника. бесполезный скил. качается с 25 по 35 лвл . полезен когда вы качаетесь один и на вас напало куча мабов.

    http://s006.**********/i213/1002/1f/f576f4fd721d.jpg
    горение маны (mana burn) – сжигает mp врага.

    — вариантов использования три:

    1) pvp 1vs1 (например на олимпиаде)

    2) mass pvp. тут нужно оценивать ситуацию. используется только в случае вашего безоговорочного или относительного преимущества, т.е. исключительно если епископ и без вас справляется с ролью хилера, вам некуда девать mp и вообще у вас все замечательно (основная цель вражеские хилеры, второстепенная маги и кинжальщики). если вас активно прессуют – не выпендривайтесь, занимайтесь вашей основной задачей – хил, залив mp.

    3) использования на рб в сочетании одной «трулегитной» прогой. вдаваться в подробности не буду ибо ай-ай-ай. при наличии фантазии додумаетесь сами.

    http://s006.**********/i215/1002/42/ba31b21029c0.jpg
    оковы ветра (wind shackle) – временно снижает скорость атаки цели.

    — используется в pvp на войнов. как и все дебаффы, этот кидается в mass pvp только если позволяет ситуация: вы можете позволить отвлечься от хила, на вас насел контактник, враги лохи, можно не напрягаясь их дебафить, вяло подхиливая сопартийцев. главная цель – персонажи с высокой скоростью атаки – кинжальщики, тираны, камаэли. мудрец евы не ломится в толпу раскидывать всякую дрянь. все дебаффы используются крайне аккуратно.

    1 ур. скила — скорость атаки -17%
    2-5 ур. -20%
    6+ ур. -23%

    http://s001.**********/i196/1002/2f/d70491b4fdd5.jpg
    сон (sleep) – временно усыпляет цель.

    — бесполезен. невыносимо долгий каст. но до появления транса может кое где и пригодится)

    http://i066.**********/1002/62/8582228a408c.jpg
    транс (trance) – временно усыпляет цель.

    — альтернатива сну с быстрой скоростью каста. используется на каче для нейтрализации лишних мобов (но желательно, чтобы этим занимался епископ, у вас есть более достойное применение маны). используется в pvp более активно, чем другие дебаффы. при первой возможности усыпляйте всех кого можете, само собой не в ущерб лечению.

    http://s006.**********/i213/1002/36/4be07faae964.jpg
    испугать нежить (turn undead) – пугает нежить (убегают от вас), имеет шанс нанести летальный урон (оставляет у моба 1 hp). потребляет руду духа.

    — в стародавние времена (когда не было инквизитора) этот скил использовался для соло кача. для этого лучше всего подходят мобы с двойным, тройным и еще более высоким hp, скил юзается до тех пор пока не пройдет летал эффект после чего моб добивается ударом по башке. только для истинных ценителей соло извращений (например в рифте). кач хороший, но очень дорогой по затратам (руда духа). скил начинает хорошо проходить только на высоком уровне, имеет смысл пробовать где то на 70+.

    отдельно о трансформации инквизитор:

    http://s002.**********/i199/1002/98/5ccbe7b7c4a7.jpg

    трансформация доступна с 44 уровня. в трансформе не доступна большая часть скилов, но добавляются уникальные атакующие скилы и дебаффы. нюки инквизитора аналогичны по силе нюкам полноценного мага (нуу почти). все скилы имеют атрибут святости. их не надо учить. их уровень повышается автоматически опять же без изучения. скил трансформации практически безоткатный. сам каст трансформации довольно продолжительный

    основные скилы инквизитора:

    божья кара — наносит урон. нюк.

    — ну тут все понятно, основной скил для нанесения урона.

    божественная вспышка – наносит урон окружающим врагам.

    — аое (массовый) нюк

    предание святости – снижает сопротивление святым атакам.

    — полный аналог суррендеров магов. атрибут святости.

    божественное проклятье – в два раза снижает эффективность лечения цели и непрерывно понижает ее hp (dot эффект).

    — честно скажу, я не знаю на сколько хорошо он проходит и не знаю на сколько силен dot. как то не довелось его часто использовать.

    другие доступные скилы в инквизиторе:

    — медитация

    — святое оружие

    — дикая магия

    — испугать нежить.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2010
  4. MadderRose

    MadderRose User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    также следует упомянуть и о других различных навыках ее, а также о пасивках, которые нам предлагают разработчики ncsoft.

    http://i053.**********/1002/1c/64b65958f33f.jpg
    медитация (invocation) – сильно увеличивает регенерацию mp. в течение 30 секунд вы не можете двигаться, а ваша физ.защита сильно падает. любая полученная атака отменяет эффект.

    — отличная вещь, использовать по откату. само собой подальше от агро мобов и воинственно настроенных персонажей, иначе рискуете склеить ласты от одного хорошего крита.

    http://s003.**********/i201/1002/da/49de9cfac384.jpg
    возвращение (return) – телепортирует кастующего в ближайший город.

    — bsoe нахаляву. на максимальном уровне скила действует практически мгновенно.

    http://s003.**********/i202/1002/ec/0133aea85f60.jpg
    возращение группы (party rcall) – телепортирует членов группы в ближайший город.

    — аналогично возвращению – на максимальном уровне скила действует практически мгновенно.

    — важно научиться правильно использовать этот скил. если вы не уверены в прямоте ваших рук, вы не выспались, у вас трясутся руки, вас глючит и плющит – не ставьте этот скил на основную панель скилов, а так же не ставьте его рядом с часто используемыми скилами, дабы в ответственный момент (например на осаде или в дальней локации) случайно не промахнуться и не отправить свою пати в город (рискуете услышать о себе много лестных слов). а так же при недостаточном опыте и неуверенности в своей оценке текущей ситуации не юзайте этот скил по собственному усмотрению, подождите соответствующей команды пати лидера. все это относится и к скилу возвращение.

    — повторюсь, при вероятности ганка (если у вас неполная пати и если ваша пати является легкой добычей для врагов из за низкого уровня, плохого эквипа и т.д.) не сливайте на каче всю манну, оставляйте 300 mp на всякий пожарный.

    http://i063.**********/1002/a2/0245bc7b65d4.jpg
    серенада евы (serenade of eva) – снимает агро окружающих мобов.

    — простой способ отделаться от сагрившейся толпы мобов. в таргете одного из мобов держать не обязательно. к сожалению, довольно большой откат и далеко не стопроцентный шанс прохождения

    медитация (invocation) – сильно увеличивает регенерацию mp. в течение 30 секунд вы не можете двигаться, а ваша физ.защита сильно падает. любая полученная атака отменяет эффект.

    — отличная вещь, использовать по откату. само собой подальше от агро мобов и воинственно настроенных персонажей, иначе рискуете склеить ласты от одного хорошего крита.


    пассивные скилы:

    магическое движение
    повышает скорость атаки при ношении магической брони.

    восстановление маны
    повышает скорость восстановления mp при ношении магической брони.

    мастерство чтения заклинанияй
    удваивает скорость каста при ношении магической брони.

    — именно за счет этой пассивки вы никогда не получите в легкой броне такую же скорость каста как в робе, даже если это легкая броня синего волка с его +15% к скорости каста.

    быстрое чтение заклинаний
    повышает скорость каста.

    ношение магической брони
    повышает физическую защиту при ношении магической брони.

    ношение легкой брони
    повышает физ.защиту, скорость каста, скорость атаки, скорость восстановления mp при ношении легкой брони.

    быстрое восстановление здоровья
    повышает скорость восстановления hp

    быстрое восстановление маны
    повышает скорость восстановления mp

    анти-магия
    повышает магическую защиту

    владение оружием
    повышает магическую и физическую атаку.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2010
  5. MadderRose

    MadderRose User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    итак, мы закончили разбор навыков и умений мудреца евы. жреца евы сделаю чуть-чуть позже, сейчас уже нет сил)
    а мы переходим к разделу оснащения нашего светлоухого целителя) начнем, пожалуй, с тату...

    татуировки:

    мудрец евы имеет всего два достойных варианта набора татуировок.

    1) + 4 wit – 4 men; + 4 con -4 (5) str; + 4 dex – 4 (5) str.

    2) +5 wit – 5 men (+ 4 -4; +1 – 1 или + 3 – 3; + 2 – 2); + 4 con – 4 (5) str

    физические татуировки не обязательно покупать у мамона (+ 4 – 4), параметр силы хилеру нафиг не нужен, ну разве что, если вы собрались шмалять из драконника (s лук) на олимпиаде или, не дай бог, ковырять мобов в рукопашку ^ ^ так что вполне можно обойтись магазинными (+ 4 – 5). первая татуировка, которую вы должны поставить – на + wit.

    второй вариант дает максимально возможную скорость каста и процент воскрешения, но при этом чуть сильнее страдает магическая защита, первый вариант слегка повышает скорость бега (приятно дополняет бонус сета кристалла тьмы aka dc), уклонение и шанс блока щитом (dex). однозначного мнения на счет того, какой из этих двух вариантов лучше нет, каждый выбирает то, что ему больше нравится.

    итак, далее, что же одеть?

    шмот:

    предлагаю деление на три варианта:

    1) для нищих 2) для активно участвующих в pvp 3) pve god – чисто для кача. вы не состоите в клане вообще, либо играете в спокойном нейтральном клане не ведущем очень активных боевых действий.

    оружие:

    пушку всегда берем одноручную для возможности носить щит.

    бомж: топ ц коммон --> меч гомункула sa проницательность вплоть до 76 уровня
    pvpшер: одноручная пушка с sa проницательность (acumen), на которую хватит денег.
    меч гомункула --> меч вальхаллы --> мистический меч --> посох тайн
    pve god: вам плевать на pvp, вас никто не ганкает, вы мирно насилуете мобов и по большей части сидите на попе изредка вставая, чтобы залить mp или этот чар вообще ваше второе окно – одеваем меч гомункула sa преобразование (homunculus sword sa consversion — max mp +60%, max hp – 40%) и лье-е-ем mp. как второе оружие для скорости касти (например на баф) советую завести лоу ц - мистический меч sa проницательность - расход всего 2 bssc, да и стоит дешево.

    броня:

    с (ц) грейд:

    бомж: стартанем с коммона с переходом на нормальный сет кармиана (karmian) с бонусами (скорость каста +15%, физическая защита +5.24%), сэкономив на несетовых вещах – шлеме, обуви и щите.

    pvpшер: все тот же сет кармиана (karmian) в сочетании с несетовыми топ ц причиндалами. скорость каста наше все.

    pve god:
    сет божества (divine: +1 wit, int -1, mp +171, физическая защита +5,24%), топ ц, куча mp, хороший п.деф, бонус к % воскрешения, скорость каста оставляет желать лучшего, всего +5% за счет +1 wit.
    сет демона (demon set: -270 hp +4 int, -1 wit), для ярых любителей соло кача в инквизиторе. отвратительная скорость каста и физическая защита, но при этом жирный бонус к магической атаке.

    b (б) грейд:

    бомж: сет авадона (avadon) из люксора (скорость каста +15%, физическая защита +5.24%). доступно, дешего, сердито. совсем уж нищие ее остаются в кармиане - параметры почти идентичны.

    pvpшер: сет синего волка (blue wolf: mp +206, скорость восстановления mp +5,24%, int -2, men -1, wit +3). хорош во всех отношениях, топ б, хороший п.деф, этот сет с самым высоким бонусом wit вообще в игре, следовательно бонус к резу и ~ +16% к скорости каста, хороший запас маны, реген mp. все замечательно, один маленький минус режет int, а соответственно и магическую атаку, что может не очень понравится любителям побегать в инквизиторе.

    pve god: см. предыдущий пункт. без вариантов. best set.

    небольшое примечание на счет магического сета синего волка (bw). топ б сеты очень затратны в плане крафта, на них нужно столько же ресурсов (даже чуть больше), чем на лоу а грейд сеты. imho bw сет в условиях доступности авадона и довольно быстрого кача (перемиум, виталити) это сомнительная трата денег/ресурсов. решать вам.

    а грейд:

    бомж: сет таллума (tallum: int -2, wit +2, скорость каста +15%, магическая защита +8%, сопротивление яду и кровотечению +80%). наименее востребованный магический а грейд сет (маги его не носят), как следствие наиболее дешевое тело (верх и низ), конечности как правило довольно дорогие по причине популярности тяжелого сета таллума. унылые резисты. низкий п.деф. но! за счет того, что этот сет не режет men и 8-ми процентного бонуса, этот сет дает отличную магическую защиту. некоторые хилеры не стесненные в средствах все равно предпочитают одевать таллум.

    pvpшер: мой выбор для pvp это сет кристалла тьмы (dark crystal: men -2, wit +2, физическая защита +8%, скорость каста +15%, скорость передвижения +7, немного снижает шанс прерывания каста, защита от парализа +50%). я никому не навязываю свое мнение, но считаю, что на минус 2 men можно со спокойной душой закрыть глаза, остальные бонусы перекрывают этот недостаток, лучше заточить бижу, от ассиста магов все равно ничего не спасет. тем не менее, оставляю таллум в качестве альтернативы для несогласных.

    и таллум , и сет кристалла тьмы (dc) с учетом бонуса на wit повышают скорость каста на 25%.

    pve god: сет величия (majestic set: mp +240, скорость каста +15%, скорость восстановления mp +8%, защита от шока (stun +50%) men +1, int -1). лучший сет для кача. реген mp, куча маны, хороший м.деф и п.деф, приятный резист. топ а, а следовательно доступность pvp бонусов. но на 10% более низкая скорость каста, чем в лоу а, увы и ах. некоторые носят его и в pvp, но по моему мнению, не смотря на все его плюсы, этот пункт перечеркивает его использование в pvp. если вам некуда девать деньги можете сделать себе 2 а гр сета, и использовать их в зависимости от потребности, хотя на мой взгляд довольно глупая идея.

    s грейд:
    сет тайн (major arcana)нам безполезен, смело ходим в а грейде!

    s80 грейд.

    сет династии (dynasty):

    без наплечников: int-1, men +1, скорость каста +5%, hp +257, увеличивает защиту от урона тьмы.

    наплечники heal master: int -1, men -1, wit +2, скорость каста +17%, mp +321, увеличивает защиту от урона тьмы, увеличивает шанс прохождения (вашего) усыпления, увеличивает скорость восстановления mp.

    очень дорого, очень гиморно, очень круто. :nyam:

    сигиль (знак вместо щита) обязательно на мой взгляд.

    бижутерия:

    комментировать особо нечего, и ежу ясно, что нужно одевать лучшее, на что хватает денег.

    для активно участвующих в pvp: бижа это не то, на чем можно экономить, хилер был и всегда останется мейн таргетом.

    для бомжей: до s грейда можно носить коммон.

    зачаровывание (augumentation):

    нюк (главным образом для олимпиады). желательно святой нюк. хотя нюк любого элемента высокого уровня будет отличным тюннигом. для повседневной жизни лишними будут и другие активные и пассивные скилы (например пассивный скил чистота (clarity) или активный скил дающий временную неуязвимость а ля clestial shield).

    атрибуты:

    150 святого атрибута в оружие (очень дорого/очень гиморно), а еще лучше 300;). если в оружие вставился нюк другого элемента, например, более легко доступного огня/воды, экономим и ставим воду/огонь. камни на землю/ветер редкие и как следствие очень дорогие, смысла в таких тратах для этого класса не вижу.

    50% воды 50% огня в армор (s, s80).

    скилы сабкласса:

    бытует мнение что наиболее актуальными сабами для мудреца евы являются следующие:

    1) проповедник, менестрель, вестник войны — при получаемом уроне дается определенный шанс активации временной полной неуязвимости.

    2) гладиатор, тиран, копейщик, разрушитель, охотник за наградой — повышается максимальное количество cp

    3) еще один неплохой вариант — взять любой саб и проигнорировать специфические скилы, а просто апнуть магическую защиту по максимуму.

    заточка скилов:
    восстановление- на стоимость на плюс много- на мощность на +1 (выше не надо), если хотите заливать 80+ персонажа, неточеным на павер будет заливаться 122, заточенным льются обычные 136 (базовое число без учета пассивок и баффов). (внимание, вариант исключительно для оконного сапорта, которому вам в лом сильно затачивать речардж).

    испугать нежить

    — на атаку. позволит убивать мобов леталами без необходимости их добивания.

    оковы ветра

    — на шанс
    сопротивление оглушению

    — на мощность. повышает рейт защиты от стана.

    транс

    — на шанс. точится в зависимости от ситуации на вашем сервере, если основная масса ваших потенциальных враго уже обточены что называется в сопли, то точи не точни транс, все равно проходить не будет. смотрите сами.

    горение маны

    — на мощность

    экипировка магической брони

    — на ману. +1 дает дополнительные +4mp за тик сидя.

    изгнание

    — на стоимость. не забываем что заточка повышает лвл самого скила, а как следствие немного улучшает шанс его прохождения, даже если он точится на что то другое.

    пророчество воды

    — на время

    быстрое восстановление мр

    — на мощность

    чистота

    — на мощность (для магических скилов).

    здоровье

    — на мощность. нафиг не надо

    мудрость

    — на мощность. хз хз, имхо, не ахти там прибавка.

    разное:

    формула хила: healed hp = power + корень(matk*ss)

    ss:

    1, если не заряжен спиритшот (заряд духа)

    2, если заряжен spiritshot (заряд духа)

    4, если заряжен blessed spiritshot (благословенный заряд духа)

    влияние на кол-во отхиливаемых хп:

    prayer lvl 1 +8%, lvl 2 +10%, lvl 3 +12%

    earring of antharas +10%

    earring of orfen +6%

    earring of zaken +10%

    dark crystal heavy +4%

    touch of life +30%

    angelic icon -80%

    zealot -50%

    curse/seal of disease -50%

    demon wind -50%

    touch of death -30%

    divine curse -?%

    влияние на кол-во восстанавливаемых мп:

    mana gain (lv 79 buff) временно увеличивает количество восстанавливаемого mp. (+85mp)

    higher mana gain (mage's passive) увеличивает количество восстанавливаемых вам mp c с помощью recharge. (+81mp max)

    wizard ability — mana gain increases the recovery rate of mp. (+14mp)

    и пара советов на последок:)

    1. если в пати ты не единственный саппорт, то не спеши сразу баффать членов группы, возможно у них заведен определенный порядок наложения данных заклинаний. так как при фулл-баффе (когда значки заклинаний полностью занимают 2 полосы справа от панельки с именем, cp/mp/hp/exp персонажа) в случае прохождения дебаффов от моба или противника, они будут заменять баффы, начиная с самого первого и далее. поэтому обычно первые 2-3 слота занимают те улучшающие заклинания, потеря которых не критична для продуктивного кача и жизни группы.
    2. если ты в пати с оверлордом \ варкраером то заранее спроси, что тебе баффать. данные классы обладают многими улучшающими заклинаниями, аналогичными ше, пп, ее, но они баффают всю группу сразу и тратят на это почти всю манну. не надо делать одну и ту же работу дважды. лучше побереги своё mp на лечение и речардж.
    3. первой начинай баффать себя, так ты сразу заметишь, когда заклинания начнут спадать.
    4. если не знаешь особенностей классов персонажей группы, то лучше сразу спросить, как и когда лечить.
    5. при каче с магами, особенно с кдл (некромант, спелхаулер), если видишь, что на него одновременно сагрилось несколько мобов постарайся усыпить тех, которых он не бьет. так же поступай при каче с воинами, если видишь, что они не справляются с количеством сагренных мобов.
    6.при каче в пати крайне не желательно бить мобов оружием (даже если у вас есть физическое). наносимый тобой урон несоизмеримо мал, по сравнению с уроном дд (от англ. “damage dealer” – наносящий урон персонаж). а если, к тому же, ты находишься в локации с дебафающими и\или сильно критующими мобами, то такими действиями рискуешь не только поставить себя под удар, но и команду, если на тебя ляжет дебафф (напр. стан, паралич и т.д.).
    7.быстрее всего манна восстанавливается сидя, однако такая возможность далеко не всегда будет у тебя на каче, в таком случае стоит ходить, а не бегать, т.к. при беге мр регенерируется хуже всего.
    8.в неспокойных местах кача или при наличии войны с другим кланом (кланами) всегда оставляй манну на пати реторн.

    в этом гайде использовались вырезки из гоха[точка]ру
    cпасибо за внимание) критика приемлима) надеюсь вам понравилось и хоть чуточку помогло)
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2010
  6. Mystique

    Mystique User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    3
    и давно оно так? <_<

    если конста с сх и нет желания ногебать оли, если нюк в пухе - хурик, то есть смысл точить на ослабление к ветру.

    святость/тьма - самый дешевый атрибут по вставке. у нас камни эти по 1кк стоят уже.
     
  7. СвободныйДух

    СвободныйДух User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    гайд, то еще на старом форуме висел, там тоже про дебафы, "заменяющие" бафы в слотах, человеку говорили.. ленится видимо.
    про действия если в группе есть варк/овер - тки я лично развешиваю чистоту (кларити/"лысого" зовите как хотите), а далее просто смотрю, чаго они там мутят. [если овер, то бафаю комбо на вв(совершенство движений)и там где надо второе комбо, с варком история та же, ток вв бафать не надо; резисты (шок, яд, тьма/святость) если надо, ну собственно моя роль как бафера тут и кончается]
     
  8. Каoри

    Каoри User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    4.123
    Симпатии:
    19
    дождалась таки свой любимый гайд)
     
  9. Monrose

    Monrose User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.681
    Симпатии:
    37
    есть на гохе на много лучше гайдик :)
     
  10. Natella

    Natella User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    10
    а мне этот больше нравится.
     
  11. Monrose

    Monrose User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.681
    Симпатии:
    37
    благословленный щит
    усиление блокировки
    проворство
    легкая походка
    стоит написать что эти скиллы ваще бесполезные как появились комбо баффы. на хай лвлах очень часто не хватает бафф слотов :)

    далее про резист шок..плохо практика у тя показывает:) против мобов тоже помогает:)

    кларити..чо за экономия мп?:)))) баффать всем и всегда ну кроме дестров:)..лучше один раз бафнуть и потом отрегенить мп за 5 минут чем потом каждые 2 мин заливать) и не важно что мало мп тратят..на каче всякое бывает.
     
  12. Monrose

    Monrose User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.681
    Симпатии:
    37
    и так сет династи..в г+ не такой уже дорогой и легко доступный:)
    атрибуты(150) в г+ тоже стали дешевые особенно святость/тьма. в след. хрониках атрибуты 150+ будут легко доступные.

    про скиллы саб класса..повышать количество цп бесполезно особенно когда в след. хрониках еешкам дадут на 80% больше цп.

    далле заточка скиллов...
    экипировка магической брони - имеет смысл точить на +ману где то до 82-81 лвл..потом переточить на мдеф.

    пророчество воды - какое нафик время? кому это надо? пов используется только на олимпе и на каче (только себе баффать). на олимпе (и не только) же очень важен бег..так что пов точим на +уменшить потери.

    мудрость - точим на +резист к ментальным атакам.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2010
  13. diez68

    diez68 User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    хотелось бы увидеть на что затачивать скилы еехе:) а то старый форум терь не але (
     
  14. Monrose

    Monrose User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.681
    Симпатии:
    37
    для скиллов 2 профы:
    +1 = 76 лвл
    +4 = 77
    +7 = 78
    +10 = 79
    +13 = 80
    +16 = 81
    +19 = 82
    +22 = 83
    +25 = 84
    +28 = 85

    для скиллов 3 профы:
    +1 = 81
    +4 = 82
    +7 = 83
    +10 = 84
    +13 = 85

    1) recharge - cost
    +0 - mp 137
    +1 - 133
    +2 - 131
    +3 - 128
    +4 - 126
    +5 - 125
    +6 - 122
    +7 - 120
    +8 - 117
    +9 - 115
    +10 - 112
    +11 - 111
    +12 - 108
    +13 - 106
    +14 - 103
    +15 - 101
    +16 - 98
    +17 - 97
    +18 - 95
    +19 - 92
    +20 - 90
    +21 - 87
    +22 - 86
    +23 - 83
    +24 - 81
    +25 - 78
    +26 - 76
    +27 - 73
    +28 - 72
    +29 - 70
    +30 - 67

    2) major heal - power
    +0 - power 946
    +1 - 958
    +2 - 972
    +3 - 985
    +4 - 999
    +5 - 1012
    +6 - 1026
    +7 - 1039
    +8 - 1053
    +9 - 1067
    +10 - 1080
    +11 - 1094
    +12 - 1107
    +13 - 1121
    +14 - 1134
    +15 - 1148
    +16 - 1162
    +17 - 1175
    +18 - 1189
    +19 - 1202
    +20 - 1216
    +21 - 1229
    +22 - 1243
    +23 - 1257
    +24 - 1270
    +25 - 1284
    +26 - 1297
    +27 - 1311
    +28 - 1324
    +29 - 1338
    +30 - 1352

    major heal - cost
    +0 - mp 80
    +1 - 77
    +2 - 76
    +3 - 75
    +4 - 73
    +5 - 72
    +6 - 71
    +7 - 70
    +8 - 68
    +9 - 67
    +10 - 66
    +11 - 65
    +12 - 63
    +13 - 62
    +14 - 61
    +15 - 60
    +16 - 57
    +17 - 56
    +18 - 55
    +19 - 53
    +20 - 52
    +21 - 51
    +22 - 50
    +23 - 48
    +24 - 47
    +25 - 46
    +26 - 45
    +27 - 43
    +28 - 42
    +29 - 41
    +30 - 40

    3) clarity - power на магические скиллы
    +0 - 10% clarity
    +6 - 11%
    +12 - 12%
    +18 - 13%
    +24 - 14%
    +30 - 15%

    4) resist shock - power
    +0 - увеличивает сопротивление стану на 40%
    +1 - 40%
    +2 - 41%
    +3 - 42%
    +4 - 42%
    +5 - 43%
    +6 - 44%
    +7 - 44%
    +8 - 45%
    +9 - 46%
    +10 - 46%
    +11 - 47%
    +12 - 48%
    +13 - 48%
    +14 - 49%
    +15 - 50%
    +16 - 50%
    +17 - 51%
    +18 - 52%
    +19 - 52%
    +20 - 53%
    +21 - 54%
    +22 - 54%
    +23 - 55%
    +24 - 56%
    +25 - 56%
    +26 - 57%
    +27 - 58%
    +28 - 58%
    +29 - 59%
    +30 - 60%

    5) unholy resistance - power, каждый лвл заточки дает по 4 дарк резиста.

    6) pow - decrease penalty
    +0 - уменьшает скорость передвижения на 20%
    +1 - 17%
    +2 - 15%
    +3 - 13%
    +4 - 11%
    +5 - 10%
    +6 - 9%
    +7 - 8%
    +8 - 7%
    +9 - 6%
    +10 - 5%
    +11 - 4%
    +12 - 3%
    +13 - 2%
    +14 - 1%
    +15 - 0%

    7) mana burn - power
    +0 - power 162
    +1 - 162
    +2 - 163
    +3 - 164
    +4 - 164
    +5 - 165
    +6 - 166
    +7 - 166
    +8 - 167
    +9 - 168
    +10 - 168
    +11 - 169
    +12 - 170
    +13 - 170
    +14 - 171
    +15 - 172
    +16 - 172
    +17 - 173
    +18 - 174
    +19 - 174
    +20 - 175
    +21 - 176
    +22 - 176
    +23 - 177
    +24 - 178
    +25 - 178
    +26 - 179
    +27 - 180
    +28 - 180
    +29 - 181
    +30 - 182

    mana burn - cost (заточка на кост стала более эффективной)
    +0 - mp 103
    +1 - 100
    +2 - 97
    +3 - 96
    +4 - 95
    +5 - 92
    +6 - 91
    +7 - 90
    +8 - 87
    +9 - 86
    +10 - 85
    +11 - 82
    +12 - 81
    +13 - 78
    +14 - 77
    +15 - 76
    +16 - 73
    +17 - 72
    +18 - 71
    +19 - 68
    +20 - 67
    +21 - 66
    +22 - 63
    +23 - 62
    +24 - 60
    +25 - 58
    +26 - 57
    +27 - 55
    +28 - 53
    +29 - 52
    +30 - 50

    8) trance - chance

    9) wind shackle - chance

    10) erase - cost

    11) block ww - chance

    12) divine lore - power
    +0 - 5% clarity
    +1 - 6%
    +8 - 7%
    +15 - 8%

    13) arcane wisdom - power
    +0 - 30% clarity
    +3 - 31%
    +6 - 32%
    +9 - 33%
    +12 - 34%
    +15 - 35%

    14) wisdom - power, mental attak resistance, добавляет по 2 за каждый лвл заточки.

    15) robe mastery - magic defense, каждый лвл заточки (кроме +6, +11, +16, +21, +26) дает 1% м дефа.

    16) fast mana recovery - power
    +0 - реген мп увеличен на 3.4
    +1 - реген мп увеличен на 4
    +2 - реген мп увеличен на 4.1
    +3 - реген мп увеличен на 4.2
    +4 - реген мп увеличен на 4.2
    +5 - реген мп увеличен на 4.3
    +6 - реген мп увеличен на 4.4
    +7 - реген мп увеличен на 4.4
    +8 - реген мп увеличен на 4.5
    +9 - реген мп увеличен на 4.6
    +10 - реген мп увеличен на 4.6
    +11 - реген мп увеличен на 4.7
    +12 - реген мп увеличен на 4.8
    +13 - реген мп увеличен на 4.8
    +14 - реген мп увеличен на 4.9
    +15 - реген мп увеличен на 5
    +16 - реген мп увеличен на 5
    +17 - реген мп увеличен на 5.1
    +18 - реген мп увеличен на 5.2
    +19 - реген мп увеличен на 5.2
    +20 - реген мп увеличен на 5.3
    +21 - реген мп увеличен на 5.4
    +22 - реген мп увеличен на 5.4
    +23 - реген мп увеличен на 5.5
    +24 - реген мп увеличен на 5.6
    +25 - реген мп увеличен на 5.6
    +26 - реген мп увеличен на 5.7
    +27 - реген мп увеличен на 5.8
    +28 - реген мп увеличен на 5.8
    +29 - реген мп увеличен на 5.9
    +30 - реген мп увеличен на 6

    17) fast spell casting - power, каждый лвл заточки дает 0.1% каст спида.

    18) anti magic - power
    +0 - м деф увеличен на 108
    +1 - 113
    +2 - 114
    +3 - 115
    +4 - 115
    +5 - 116
    +6 - 117
    +7 - 117
    +8 - 118
    +9 - 119
    +10 - 119
    +11 - 120
    +12 - 121
    +13 - 121
    +14 - 122
    +15 - 123
    +16 - 123
    +17 - 124
    +18 - 125
    +19 - 125
    +20 - 126
    +21 - 127
    +22 - 127
    +23 - 128
    +24 - 129
    +25 - 129
    +26 - 130
    +27 - 131
    +28 - 131
    +29 - 132
    +30 - 133

    19) turn undead - attack, точить на +1, чтобы качаться соло в рифте/пагане. точить выше можно для повышения лвла скилла, чтобы использовать на мобов 80+ (seed of infinity, hellbound).
     
  15. SkazOff

    SkazOff User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    +1 у emilie гайд лучше.
     
  16. Monrose

    Monrose User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    1.681
    Симпатии:
    37
    ага мне тоже понравилось у емили
     
  17. Antail

    Antail User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.782
    Симпатии:
    168
    просто копирнули бы гайд emillie суда с сылками на автора и не парили бы мозг, там есть абсолютно все, все акутально и по делу (в отличии от этой компиляции, которую исправляют вырезками с того же гайда)
     
  18. *SE* Isao

    *SE* Isao User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    2.545
    Симпатии:
    26
    все не читал, но эффект кларити описан неполно.
     
  19. aerlis

    aerlis User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    переписать переписали, а изменить не догадались. печально.
     
  20. OKoHop

    OKoHop User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    жаль по третьепрофным ничаво нет ( особеено интересны скилы 80+
     
Статус темы:
Закрыта.