1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем Ольф, 28 ноя 2014.

  1. Theon4eg

    Theon4eg User

    Регистрация:
    18.02.18
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    12
    Эксперимент: Определение механики сложения эффектов, повышающих шанс маг. крита
    Вопрос: просьба подготовить таблицу, где в строках будут приведены эффекты и предметы, дающую фиксированную прибавку маг.крита (баффы, талисманы, тату на WIT), а в столбцах - эффекты и предметы, дающие прибавку в процентах.
    Для эксперимента взять некроманта 52 ур, без баффов и одежды, с мечом затмения.

     
     Без эффектаСупер Фео 8урТанец СиреныНапев победыВсе эффекты (руна+танец+напев)
    Дикая магия 2 ур     
    Талисман Баюма     
    Белый Талисман - Маг. крит     
    Увеличение шанса Маг. Крит. Атк. (Эффект от камня жизни)     
    Плащ света     
    +4 МДР     
    Обоснование: В формулах расчета физ. атаки и физ. крита есть эффекты, которые усиливаются баффами, а есть те, которые просто прибавляются к итоговому значению. Хочется понять, как формируется шанс маг. крита для того, чтобы выбрать более эффективный способ развития персонажа (т.к. иметь все сразу очень сложно).

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2018
  2. Vivava

    Vivava User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    488
     
  3. Смерть

    Смерть User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    94

    В первоначальной редакции данный эксперимент не имеет практической пользы , вас просят провести развернутый тест но вы отказываете, у нас говорят так " лучше сделать хорошо один раз чем кучу хлама сто раз"
     
  4. Aleks373

    Aleks373 User

    Регистрация:
    22.11.13
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    78
    Эксперимент: Отмена эффекта умения Главная Цель
    Вопрос: После наложения эффекта на цель, он отменяется при атаке данной цели. В описании умения указано, что дебафф ослабляет цель в течении 30сек, однако он спадает гораздо раньше. В случае дебаффа РБ, которого атакуют десятки персонажей, время действия меньше секунды.
    Какой шанс снятия эффекта при различных типах атаки цели (ближний бой, атака из лука, магическая атака)?
    Обоснование: Интересует правильно ли работает данное ослабляющее умение? Должно ли оно отменяться при атаке?
    Если ошибки нет, то возможно эффективней не бить цель в ближнем бою/магической атакой (если именно они отменяют эффект)?

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2018
    Too late нравится это.
  5. DenLee

    DenLee User

    Регистрация:
    09.02.18
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    23
    Эксперимент: В Lineage II существуют два класса, дающие баф "Вампирик", это Варк и ШЕ. В былых хрониках шанс срабатывания умения был 100%, теперь же "отхавка" происходит с определенным шансом. Как человек, который качается в мили-паках и постоянно дискутирует об этом скажу что вопрос волнует многих о шансе т.к. бытует мнение (на практике замечали), что отжор под ШЕ происходит гораздо чаще.
    Вопрос: Какова вероятность срабатывания бафа "Вампирик" у обоих классов и есть ли разница в шансе прохождения.
    Обоснование: Всегда качаюсь в рандомных мили-паках(4 разноуровневых персонажа) и КАЖДЫЙ раз идут споры на тему шанса Вампа и у кого он лучше. В интернете информации достоверной - 0.


    Пример:

    Эксперимент: Разница между «вампириком» варка и ШЕ.
    Вопрос: отличаются ли друг от друга. Какой шанс восстановления HP от каждого удара?
    Обоснование: случайно было замечено, что при каче под баффом ШЕ, подхил и тем более банки не нужно использовать, так как HP всегда держаться на максимуме. Однако, при каче под баффом ВАРКА (под его вампириком), HP стремительно падает до нуля и без лечения или использования банок HP не обойтись!
    P.S. Оба вампирика были 2 уровня.


    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2018
  6. SHADOWLESS

    SHADOWLESS User

    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    68
    Ольф, вечер добрый! В далекие бородатые времена существовал такой квест Игра в карты. На сегодняшний день он так же существует, хоть и условия малость изменены. Так вот, мне как человеку любопытному, да и наверно ни только мне, интересно узнать каковы шансы вытащить эти самоцветы зигго? Есть ли такие счастливчики, кто вытаскивал?

    Ольф: эксперимент готов, вскоре будет опубликован.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2018
  7. Malkkk

    Malkkk User

    Регистрация:
    01.07.15
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    38
    Еще бы сюда для полноты теста добавить на исследование вамп бд...

    Ольф: добавим.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2018
  8. SHADOWLESS

    SHADOWLESS User

    Регистрация:
    02.04.11
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    68
    Огромное спасибо за оперативность! Будем ждать с нетерпением.
     
  9. хВанюша

    хВанюша User

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    222
    тогда уже и Рагу добавьте
     
  10. хВанюша

    хВанюша User

    Регистрация:
    01.06.12
    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    222
    Эксперимент: Шанс уклонения от автоатаки моба \ персонажа

    Цель : Искатель Сокровищ либо Следопыт 72 уровня
    Атакующие персонажи : Отшельник и Стрелок 72 уровня
    Мобы :Гвардеец Гробницы , Гвардеец Склепа
    из бафов только селфы . Пума у орка
    в ходе эксперимента поднимать уклонение (по 1\2\10\50 ед) цели до максимального уворота
    чтоб был виден примерный график
    Вопрос: сколько нужно уклонения для хоть какого то уклонения ?

    Обоснование: скоро завезут обнову с 10% уклонением от скилов , поэтому им придется таки бить автоатакой )))
    8 мар 2018
    и плод
     
  11. StayClear

    StayClear User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    4
    Эксперимент: влияние зарядов духа/души на шанс прохождения дебафов.
    Вопрос: увеличивает ли использование зарядов духа/души шанс прохождения магических и физических дебафов.
    Обоснование: в описании зарядов духа/души на централе указано, "Увеличивают шанс прохождения умения на 100%". Хочется понять относится ли это утверждение к дебафам.
    Взять двух персонажей одинакового лвла и проверить шанс прохождения дебафов с зарядом и без него, как магических умений (фир, сало, абисс), так и физических (стан).

    Ольф: эксперимент готов и ждет своей очереди в публикации
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2018
  12. Scr3am3R_1312

    Scr3am3R_1312 User

    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Эксперимент: Открыть как можно больше сундуков с клан арены 4 уровня(было б интересно посмотреть 1-4 лвл)
    Вопрос:Какой шанс выпадания итемов?
    Обоснование:Интерес
    Заранее большое спасибо!


    Ольф: эксперимент готов и ждет своей очереди в публикации
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2018
  13. Кланикус

    Кланикус User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    438
    Эксперимент: Выяснить работу штрафа на дроп в группе
    Вопрос: дано - группа из 3 дд (два - 10 уровня и один 30 уровня)
    (саппорт не зависимо от уровня дроп не режет, проверять его нет смысла)
    проверить урезание дропа, и условия для того что бы 1 дд срезал общий лут
    1. дд 30 уровня наносит 30% урона, дд 10 уровня наносят по 35%
    2. дд 30 уровня наносит 45% урона (передамаживает всех других дд 10 уровня НО не их совокупность)
    3. дд 30 уровня наносит 55% урона (передамаживает совокупность урона остальных членов группы)
    Обоснование: Существует много заблуждений по поводу дропа, однако никто досконально не знает есть ли штраф когда 1 дд перекачался на 1-2 уровня, и нередко сливают дд "на всякий случай", или вовсе не берут например на рб

    Ольф: можем ли мы варьировать уровень РБ? Правильно ли мы понимаем, что моб или бос должны быть того же уровня, что и персонажи низкого (10-го) уровня? Какого уровня должны быть персонажи в зависимости от уровня РБ?
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2018
  14. Vivava

    Vivava User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    488
    Эксперимент: Тестирование критов кинжальщиков с использованием различных Фокусировок и баффов.
    Вопрос: Определить влияние фокусировок и баффов на шанс и силу критического урона умений кинжальщиков.
    Обоснование: Необходимо определить возможности разгона и защиты от критического урона умений кинжальщиков.
    Условия эксперимента: Авантюрист / Призрачный Охотник / Странник Ветра (в зависимости от теста) 78 уровня атакует Магистра Магии 78 уровня в спину, в бок, в лицо, используя разные Фокусировки.
    Тест 1: Авантюрист Ударом В спину 40 уровня, выборка 500 ударов для каждого из условий
     Фокусировка Шанса Фокусировка Мощности
     Вероятность критаУрон критомВероятность критаУрон критом
    В лицо    
    В бок    
    В спину    
    В спину
    тату +12СИЛ -12ВЫН
        
    Тест 2: Призрачный Охотник Ударом В Спину 40 уровня, выборка 500 ударов для каждого из условий
      Фокусировка Смерти
     Вероятность критаУрон критом
    В лицо  
    В бок  
    В спину  
    В спину
    цель под эффектом Напев Охраны
      
    В спину
    цель под эффектом Ответный Крит.Удар
      
    В спину
    цель под эффектами Напев Охраны и Ответный Крит.Удар
      
    p.s:
    Тест 3: Странник Ветра автоатакой, выборка 100 ударов для каждого из условий
     Без фокусировок Фокусировка ШансаФокусировка Смерти
     Вероятность критаУрон критомВероятность критаУрон критомВероятность критаУрон критом
    В лицо      
    В бок      
    В спину      
    Ольф: вопрос - зачем Вам всё это? Каково обоснование? Кому необходимо, для чего? Откуда у Вас сомнения в работе перечисленных умений?
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2018
    Ту-туру нравится это.
  15. Vivava

    Vivava User

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    488
    [​IMG]
    Данные умения имеют крайне туманное описание, хотелось бы увидеть наглядно благодоря тесту как они влияют на урон
    Необходимо мне, для того чтобы не умирать с 1 удара от каждого ножа
    Сомнений нет, есть полное непонимание как именно указанные умения влияют на урон и дпс

    Ольф: отказано. Нас не убедили Ваши аргументы. :( Нет оснований полагать, что перечисленные Вами умения работают неправильно.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2018
  16. Кланикус

    Кланикус User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    438
    @Ольф
    Варьировать уровень монстра не имеет смысла, это не даёт практической информации, основной посыл - выяснить с какого момента один штрафнутый ДД высокого уровня начнёт наносить урон по дропу в группе
    Да, монстр должен быть 10 уровня

    вводные выглядят так:
    монстр 10 уровня
    2 персонажа 10 уровня
    1 персонаж 30 уровня
    персонажи должны находиться в группе
    эти параметры во всём тесте не меняются, меняется только процент урона по монстрам

    не обязательно это должен быть рб, лучше проводить тест на обычных мобах т.к на рб все равно обычные игроки старше 9 уровней получают дебаф
    рб в описании я приводил как пример, где штраф часто сказывается на обычных игроках(на основе домыслов последних могу просто отказать в группе например)

    Ольф: в игре нет монстра 10 уровня со 100% дропом. Может, подойдёт другой уровень?
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2018
  17. lФЕРМЕРl

    lФЕРМЕРl User

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    443
    можно тест: сколько дает в % СИЛ ЛОВ ДУХ МУД ВЫН ИНТ
    СИЛ +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10 +11 +12 Повышения физ атаки в %
    ЛОВ +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10 +11 +12 Повышения скорость атаки % шанс крита %
    ВЫН +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10 +11 +12 Повышения ХП
    ИНТ +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10 +11 +12 Повышения маг Атаки в %
    МУД +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10 +11 +12 Повышения %
    ДУХ +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10 +11 +12 Повышения %

    Ольф: уточните, повышение % чего Вы хотите для МДР и ДУХ, иначе в проведении эксперимента будет отказано. А также уточните повышение HP - в % или в абсолютном значении.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2018
  18. Vespo

    Vespo User

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    15
    Эксперимент: Тестирование заточки Оружия Улучшенным свитком модификации (1-3) ранга А и В.
    Вопрос: Определить вероятность заточки на +1, +2, +3 (с изначального показателя +2/+3). А также определить вероятность сломать оружие +2 при заточке такого оружия Улучшенным свитком.
    Обоснование: Понять механизм работы Улучшенной заточки (можно ли сломать с +2), а также определить шанс заточить такой заточкой на максимальные +2/+3 за одну попытку.

    Ольф: отказано. Такой эксперимент был проведен ранее: https://4gameforum.com/threads/652992/ Механика идентична для всех рангов.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2018
  19. Taamak

    Taamak Banned

    Регистрация:
    18.07.14
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    260
    Знаю только что СИЛ+1= 2,4% патк. Про остальные не вкурсе, тоже интересно(думаю где-то также)
     
  20. exfatal

    exfatal User

    Регистрация:
    07.02.18
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Эксперимент: Проверить эффективность умения [​IMG]Подпитка - Мудрец Евы ШЕ/ЕЕ в зависимости от:

    -уровня ше/ее и уровня заливаемого персонажа
    -уровня умения [​IMG]Подпитка - Мудрец Евы и уровня заливаемого персонажа
    -уровня умения [​IMG]Подпитка - Мудрец Евы и уровня умения [​IMG]Ускоренный Прирост Маны - Некромант

    Вопрос: Определить эффективность умения [​IMG]Подпитка - Мудрец Евы от указанных факторов.

    Обоснование:
    С ростом уровня на умение [​IMG]Подпитка - Мудрец Евы уже серьезный расход SP ,а рост эффективности заливаемой маны нет. Интересно определить, в каких разумных пределах стоит вкладывать SP в данное умение и стоит ли вообще.

    Спасибо!

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2018