1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Гайд] Есть ли жизнь после сюжетки....

Тема в разделе "Мастер призыва", создана пользователем Aostro1, 18 фев 2018.

  1. Aostro1

    Aostro1 User

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    68
    Здравствуйте. Вот вы домучали кота до 55-8, прошли сюжетку и уперлись в стену непонимания. Постараюсь дать вам основные направления развития. В данном гайде будет сделан упор на начинающих игроков, только докачавших своего персонажа.

    Рассмотрим экстремумы данного класа.

    Довольно сложно понять, что является плюсом класса, а что минусом. Ниже представлены вывода, сделанные за время игры за данный класс.

    Плюсы:​
    • Кот - офф танк, мы свободно проходим соло данжи используя кота в роли танка.​
    • Инвиз - старайтесь по максимуму использовать данную особенность класса.​
    • Отхил - у нас много отхила и мы можем быстро восстановить себе львиную часть жизненной энергии.​
    • Урон по области - мы наносим по большей части конусный АОЕ урон.​
    • Лег скилы - нам не требуются дорогостоящие слоты.​
    • Наличие масс сейва для группы.​
    Минусы:​
    • Кот - искусственный интеллект кота, он ужасен. Привыкайте.​
    • Живучесть - мы довольно тонкий класс, с нежной и ранимой душою.​
    • Ротация - хотелось бы вывести данный пункт в плюсы, но кот это макросник на ранней и средней стадии, режим упрощенной ротации придуман не для нашего класса (советую забыть про него).​

    Обобщая - Мастер призыва это типичный ренджет класс имеющий много контроля (может выдать 3 двойных контроля за раз), способный как сапортить своей команде, так и наносить высокий урон. Может спокойно вытанковывать некоторых боссов за счет поклона пета. Для начинающего котовода выбор в какой стихии играть в принципе не стоит, играть на старте в воздухе сложно, поэтому настоятельно рекомендую выбрать земляного кота. Воздушный вариант в нынешних реалиях довольно проблематичен, но если верить новостям, то грядет изменения именно для котов играющих в стихии ветер.

    Бижутерию зимней стужи, а так же оружие небосвода следует отложить на склад, особенно это касается серьги. Привыкайте - выбили бижутерию для точки, отложите на склад, она вам еще понадобится.

    Вы молодой и уверенный в себе кот 55 уровня, взявший 8 потифон. На первых порах вам потребуется бижутерия:
    • [​IMG] - выбивается в данже "Лес проклятых".​
    • [​IMG] - выбивается в данже "Ледяной дворец скорби".​
    • [​IMG] - выбивается в данже "Пиратская гавань".​
    • [​IMG] - выбивается в данже "Ледяной дворец скорби"​
    • [​IMG] - выбивается в данже "Пиратская гавань"​
    • [​IMG] - покупается в городе западных небес у Са Карен.​

    Это первоначальный минимум по бижутерии, старайтесь получить ее как можно быстрее. Послу получения указанных слотов можно переходить к фарму "стихийного фиол сета бижутерии".
    Ниже представлена требуемая для вас стихийная бижутерия, которую вы способны получить на ранних этапах игры.
    [​IMG] - выбивается в данже "Святилище Нарю", морфится в [​IMG]

    [​IMG]- выбивается в данже "Забытая гробница", морфится в [​IMG]

    Сет данной бижутерии дает крит. урон 550 в базовом варианте и 700 в морфленом. Морфить следует одновременно, в противном случае вы потеряете бонус сета. Для морфа данной бижутерии вам потребуется аналогичное кольцо/серьга любой стихии. Ожерелье из данного сета падает в данже "Тайное святилище ордена Дракона Тьмы", но попасть в данный данж на начальных этапах игры сложно и получить данный слот не представляется разумным, поэтому сосредоточьтесь на получении кольца и серьги.

    Пояс, Ожерелье и браслет меняются на легендарные варианты, описанные ниже:
    [​IMG] - выбивается в данже "Литейная" или покупается у Чан Сори (лагерь небесного дворца) за 200 ед. "Сущности короля драконов" при наличии достижения "Герой" данного данжа (10 убийств) или за 8 000 персиков и 50 ед. "Сущности короля драконов" у менялы небесных персиков Ли Юджин в затерянной долине. Не дает прибавки в уроне, но ощутимо бафает вашу выживаемость.
    [​IMG] - выбивается в данже "Забытая гробница" или покупается у Чан Сори (лагерь небесного дворца) за 200 ед. "Сущности короля драконов" при наличии достижения "Герой" данного данжа (10 убийств) или за 8 000 персиков и 50 ед. "Сущности короля драконов" у менялы небесных персиков Ли Юджин в затерянной долине. Бонус за сет вы получаете сразу, на первых порах советую апнуть до 3 уровня.
    [​IMG] или [​IMG]- выбивается в данже "Святилище Нарю" или покупается у Чан Сори (лагерь небесного дворца) за 200 ед. "Сущности короля драконов" при наличии достижения "Герой" данного данжа (10 убийств). Есть смысл морфить на начальных этапах хотя бы до 6 уровня, в дальнейшем следует довести данный слот до 10 уровня. Оба браслета имеют место быть, но я настоятельно рекомендую использовать браслет ярости зверя (Синий).

    Сущность короля драконов - дается за убийство финального босса указанных в описании данжей. Велика вероятность получить дополнительные сущности. После прохождения сюжетной линии вам будет предложен простой квест на 250 сущностей. Мой совет - Ожерелье и Пояс купите за персики, тогда вам потребуется добыть всего 50 ед. сущности короля драконов на браслет.
    [​IMG]

    Рассмотрим слот - душа или сфера пути хона.
    Душа является отдельным слотом. Бывает 2х типов обычная и стихийная, за прохождение сюжетной ветки вы получите обычную:
    [​IMG]
    Данный слот следует менять на душу продаваемую в шопе (Ф10), входит в набор "Мастера"
    [​IMG]
    Набор покупается за 1590 велиров, что в среднем равно 1200 золотых. Данная сумма значительно меньше той, которую вы затратите на морф души предоставляемую вам по сюжету. Замечу, что набор итемов не статичен, проверяйте до покупки. Для ощутимого результата данную душу 8 уровня следует проморфить до 11 уровня (охранная сфера). С 10 на 11 уровень вы получаете одну из 2х душ (шансы 50/50).

    [​IMG] [​IMG]
    Оба варианта играбельны для данного класса, для себя лично я выбираю душу с КД в 8с.

    Стихийная душа покупается у менялы Ли Юджина из затерянной долины за 2 500 персиков.
    [​IMG]


    Камень духа защитника - дефовый слот, не дает прибавки к ДПС, но ощутимо повышает вашу выживаемость. Является приоритетным слотом для 6на6.
    [​IMG] - будет выдан вам за прохождение сюжетной линии, есть смысл на первое время проморфить данный слот до 6 уровня. Именно на данном уровне вы получите 200 ед. восстановления здоровья при критической атаке, 339 единиц восстановления и 955 единиц защиты. Ниже представлена разница между 1 и 6 уровнем камня духа защитника.
    [​IMG] [​IMG]

    Выделю 3 основные подвески, которые вы можете получить на начальном этапе игры. Подвески покупаются у менялы Ли Юджина в затерянной далине.
    Подвеска древнего зла - дает нам откат Дружбы на -5 сек при использовании Колющего плюща или Плети Лозы. По факту сильно ускоряет откат Дружбы, довольно удобно при прохождении соло данжей, позволяя нам чаще использовать пятиударник.
    Подвеска поднебесья и Небесная подвеска - в отличии от подвески древнего зла не повышает нашу выживаемость, но повышает наш дпс. Первая срабатывает от "Зарослей плюща"(24 сек. КД) и дает 140% доп. урона от силы атаки при успехе приема Подсолнух на 6 секунд , вторая подвеска срабатывает от "Вьюнок кровосос"(12,6 сек. КД при 3 кусках ворона) и дает 105% доп. урона от силы атаки при успехе приема Подсолнух на 6 секунд. Небесная подвеска будет срабатывать чаще, но доп урон ниже, подвеска поднебесья срабатывает реже, но дает больше доп. урона. Для себя я выбрал небесную подвеску.


    Для земляного кота обязательным являются следующие легендарные умения:
    [​IMG]
    Зелье пути хона можно получить 2 способами - В боевой школе и за очки авторитета [​IMG]. Самый простой способ получить данное зелье - арена. Остальные ингредиенты вы можете купить у распорядителя достижений Ки Ун в Канре (торговая площадь) или выбить с мобов.

    [​IMG] Награда императора покупается за очки авторитета.

    Остальные лег умения носят по большей части утилитарный характер. До момента получения лег лкм вы можете испытывать проблемы с набором ЦИ, получение данного лег умения полностью решит данную проблему. Оба легендарных умения довольно просты в получении и не требуют особых усилий с вашей стороны.

    Постараюсь описать последовательность развития персонажа на ранних этапах игры. Первым делом после прохождения сюжетных квестов следует добыть бижутерию Пэк Сона, полученное легендарное оружие морфим по возможности из добытых ресурсов, на момент прохождения всей сюжетки у вас будут ресурсы на морф до 3-4 ступени. Морфить можно с использованием оружия или осколков оружия пустоты, разницы в ресурсах нет, но настоятельно рекомендую не выкидывать Жезл небосвода. Осколки или оружие для морфа можно купить у менялы затерянной долины Ли Юджина.

    После получения бижутерии ПэК Сона и апа оружия до 5-6 ступени приступаем к добыче фиолетовой стихийной бижутерии из "Святилища Нарю" и "Забытая гробница", одновременно с этим старайтесь посещать данж "Литейную", высока вероятность выбить легендарный пояс. Сделав недельный дейли вы получите 3 первых куска пирога ворона. Для получения полного комплекта начальной легендарной бижутерии вам потребуется 600 "Сущностей короля драконов" или 300 сущностей и 16 000 персиков, советую выбрать второй вариант.

    На первых этапах следует купить или скрафтить "Деревянную заготовку мастера", на аукционе они продаются комплектами по 10 штук. За данные итемы в сокровищнице дракона вы можете купить куски для заточки вашего пирога, точить следует в шанс крита. Параллельно следует стараться купить/добыть Шестиугольные камни пути хона, данные камни продаются в сокровищнице или добываются из шкатулки продаваемой Ли Юджин за 2 500 персиков (Не могут быть использованы при морфе в 7 угольные или разобраны). Нам потребуются следующие камни - алмаз, рубин, аметист, аквамарин, сапфир, берил(в дальнейшем меняется на агат). Шестиугольные камни пути хона можно разбирать на осколки и за них покупать недостающие.

    Если у вас много свободного времени, то можно до морфа оружия пофармить серебряные монеты страны нарю, данные монеты со 100% шансом падают в лагере пустынных демонов с моба "Хва Санпун", за 5 монет в изумрудной деревне у Чин Чэ (находится рядом с телепортом) можно купить сундуки с оружием Морока/Грез 1лвл. Количество слотов под камни при открытие колеблется от 3 до 6, в среднем оружие с 6 слотами добывается за 50-70 монет (дело удачи). Средний урон при получении оружия 9 уровня, лег сет пояс+ожерелье, фиол сет кольцо+серьга, браслет Пэк Сона и наличии баджика составит 60-70к. Доморфливаем оружие до 12 уровня и переходим в оружие Ворона/Пространства, в зависимости от ваших предпочтений. Как только ваш статик урон приблизится к 100-110к можно смело выходить на данжы следующие после Нарю. И помните - обязательно посмотрите гайды по данжам, это поможет вам не быть вагоном и отыгрывать свою механику в бою.

    Методы добычи золота на ранних этапах - дейлики, пробегайте все доступные дейли, старайтесь попадать на открытые мероприятия (затерянная долина). Если есть возможность продавать ресурсы, продавайте, камни души можно смело выставлять по 2г за штучку, следует продавать паками по 5 или 10 камней, камни благословения продаются в диапазоне от 10 до 15 г за штуку. Если чувствуете себя комфортно, то можно пытаться проходить 20 этаж бога войны, с высоким шансом можно выбить камни благословения с 20 этажа и с низким с 19 этажа. В среднем за 10 заходов выпадает 4-5 камней. Кроме этого вы 100% будете получать камни души с 20 этажа и с высоким шансом с 19 этажа. Не забываем выполнять недельные испытания и дневные испытания.

    [​IMG]

    В земле вам доступны 2 варианта развития, при этом урон до момента апа в оружие ворона или альты не существенен, разницу в уроне вы заметите только после перехода в альту пространства или оружие ворона.
    Сетап скиллов для кота представлен ниже:
    [​IMG]

    Рассмотрим оба варианта развития земляного кота:
    Эффекты комплектов черепахи и ворона представлены ниже
    [​IMG] - Пирог ворона
    [​IMG] - Пирог черепахи
    Более подробную информацию по Багуа вы можете посмотреть в гайде "База багуа на русском языке"

    Шкатулки с кусками багуа вестника смерти можно купить у менялы затерянной долины Ли Юджина по заниженной цене.

    Первый вариант прост в освоении и не требует особых затрат и является более универсальным, но при этом мы платим меньшим статическим уроном (примерно 10-15%).

    Мы стартуем с оружием морока [​IMG], пирог в данном случае мы используем полученный во время прохождения сюжетной линии, а именно пирог черепахи и стараемся как можно быстрее получить 3 первых куска пирога ворона. Данные куски вы получите за выполнение квеста на недельный челленж.

    В данном миксе мы получим первые два эффекта пирога черепахи и 1 эффект набора ворона. В качестве символа пути хона следует использовать Морской символ пути хона.
    [​IMG]
    Покупается у скупщика Кан Чивана в башне бога войны.
    В дальнейшем мы морфим оружие морока 12 уровня в оружие ворона 3 уровня. Все итемы на данный морф можно купить на аукционе.
    [​IMG]
    Второй вариант развития через альтернативную ветку морфа, а именно через оружие грез и пространства
    [​IMG]

    В данном билде делается упор на Темный символ пути хона
    [​IMG]
    Смысл заключается в том, что мы настакиваем 3 стака бафа используя 2(Колющий плющ) и наносим дополнительный урон броском каштана равным 2000% от силы атаки . В данном варианте следует использовать полный пирог черепахи, в дальнейшем он меняется на 5 кусков пирога ворона и 3 куска пирога джулии. Этот вариант сборки наносит больший урон, но имеет ряд минусов. Во первых мы не должны терять стаки бафа символа пути хона, а так же следить за бафом яда на цели и не давать ему спадать. В боях с постоянно меняющейся механикой сделать это проблематично и вы не сможете реализовывать данный бадж.

    Оружие грез 12 уровня морфится в оружие пространства 3 уровня
    [​IMG]
    Как только ваш статик дпс будет на уровне 70к, можно смело начинать проситься в рейд Ворона. С данного рейда вам нужны будут куски пирога ворона и бижутерия ворона. Данная бижутерия представлена ниже:
    [​IMG] [​IMG]
    В первую очередь следует точить серьгу, а потом уже кольцо. Старайтесь как можно быстрее проморфить именно серьгу, она дает ощутимый прирост дпс, постарайтесь произвести первый морф серьги как можно быстрее, это даст вам дополнительно улучшение бонуса от серьги, в дальнейшем ощутимую прибавку вы получите доведя серьгу до 10 уровня, в виде дебафа "Наказание". Данный дебаф идентичен с бонусом даваемым с серьги.

    Ротация в данной сборке следующая: 3(бросок пыльцы) - 1(Заросли плюща) - 2(Колющий плющ) - зажимаем ЛКМ + спамим ПКМ, без остановки. "F" сливаем по кд, 2 сливаем по откату, 3 сливаем для быстрого набора эффекта насыщения, 1 сливаем для поддержания бафа яда на цели.
    Настоятельно рекомендую использовать макрос на мышке. Макрос выглядит следующим образом 2frt (лкм и пкм следует дополнительно назначить на r и t соответственно, время отклика с клавиатуры намного выше).
    Бросок пыльцы дает нам дополнительно 2 ростка при атаке, следует использовать при спадении бафа насыщения.
    Видео представленное ниже актуально для обоих веток раскачки.

    Не финальный вариант, будет дорабатываться и правиться. Критику прошу с пояснениями. По ветру буду добавлять позже.
     
  2. Lauheit

    Lauheit User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    462
    12 - 3 альт - 6 альт - 6 ворон уже не дешевле? Просто не знаю почему так категорично, можно же и альту морока сделать..
    Бадж на ростки вроде все еще не покупается за энергию солнца.
    Если будешь сливать Ф с 3 вороном по кд - будут окна без яда.

    Еще люди любят спрашивать про камни(
    Алмаз-рубин-агат-аметист-сапфир-аквамарин.
     
  3. Aostro1

    Aostro1 User

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    68
    Если ты играешь с упором на каштаны, то тут альта пространства будет лучше. Выкладывали тесты где очень хорошо было видно просадку при данной сборке от перехода с 6 альты на 6 ворону. По баджику посмотрю. Делать ворона стало проще и дешевле, мое имхо куда выгоднее прыгать с морока сразу в ворона, проще и быстрее. Да и фармить персики не придется. Итем на морф вороны на данный момент 340 голды и продолжает дешеветь, к среде он примет свои нормальные 200г. Играя через бадж на 2к, я наверное буду советовать оставаться в оружии пространства, без перехода в воорону.
     
  4. Lauheit

    Lauheit User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    462
    Я про 12 морок - 3-6 альта морока - 6 ворон.
    Ну а с альт грез в морок/ворону это да, без вопросов просадка.
     
  5. Aostro1

    Aostro1 User

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    68
    [​IMG]
    Я бы выбрал первый вариант развития, второй вариант более долгий по времени и не факт что дешевле. Лично я шел по 2 варианту, но только потому, что на момент удешевления морфа вороны я уже был в альте морока. Но при этом я переходил с грез на пространство, отыгрывал на пространстве и после уже переходил на альту морока. Это было сделано ради тестов, я потратил на это достаточно много голды, но тесты дали мне понимание того в каком билде мне комфортнее играть.
     
  6. Aostro1

    Aostro1 User

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    68
    Хм, а как мне редактировать 1 пост?
     
  7. Lauheit

    Lauheit User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    462
    Через модеров теперь, там какое-то время дается только.
     
  8. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    У меня сложилось ощущение, что с 10-го морока дешевле уйти в ворона. Или же совсем туда не уходить.
    Вместо сапфира воткнул салатовый (помереть боюсь :Roflmao:).
    Ну и ветро-котов обделили.
     
  9. Aostro1

    Aostro1 User

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    68
    Это альфа версия гайда, гайд в доработке.
    Здравствуйте. Вот вы домучали кота до 55-8, прошли сюжетку и уперлись в стену непонимания. Постараюсь дать вам основные направления развития. В данном гайде будет сделан упор на начинающих игроков, только докачавших своего персонажа.

    Рассмотрим экстремумы данного класа.

    Довольно сложно понять, что является плюсом класса, а что минусом. Ниже представлены вывода, сделанные за время игры за данный класс.

    Плюсы:​
    • Кот - офф танк, мы свободно проходим соло данжи используя кота в роли танка.​
    • Инвиз - старайтесь по максимуму использовать данную особенность класса.​
    • Отхил - у нас много отхила и мы можем быстро восстановить себе львиную часть жизненной энергии.​
    • Урон по области - мы наносим по большей части конусный АОЕ урон.​
    • Лег скилы - нам не требуются дорогостоящие слоты.​
    • Наличие масс сейва для группы.​
    Минусы:​
    • Кот - искусственный интеллект кота, он ужасен. Привыкайте.​
    • Живучесть - мы довольно тонкий класс, с нежной и ранимой душою.​
    • СС - довольно слабый, особенно в сравнении с такими классами, как локи или ганы, но имеет возможность рута.​
    • Ротация - хотелось бы вывести данный пункт в плюсы, но кот это макросник на ранней и средней стадии.​

    Обобщая - Мастер призыва это типичный ренджет класс имеющий много контроля (может выдать 3 двойных контроля за раз), способный как сапортить своей команде, так и наносить высокий урон. Может спокойно вытанковывать некоторых боссов за счет поклона пета. Для начинающего котовода выбор в какой стихии играть в принципе не стоит, играть на старте в воздухе сложно, поэтому настоятельно рекомендую выбрать земляного кота. Воздушный вариант в нынешних реалиях довольно проблематичен, но если верить новостям, то грядет изменения именно для котов играющих в стихии ветер.

    Бижутерию зимней стужи, а так же оружие небосвода следует отложить на склад, особенно это касается серьги.

    Вы молодой и уверенный в себе кот 55 уровня, взявший 8 потифон. На первых порах вам потребуется бижутерия:
    • [​IMG] - выбивается в данже "Лес проклятых".​
    • [​IMG] - выбивается в данже "Ледяной дворец скорби".​
    • [​IMG] - выбивается в данже "Пиратская гавань".​
    • [​IMG] - выбивается в данже "Ледяной дворец скорби"​
    • [​IMG] - выбивается в данже "Пиратская гавань"​
    • [​IMG] - покупается в городе западных небес у Са Карен.​

    Это первоначальный минимум по бижутерии, старайтесь получить ее как можно быстрее. Послу получения указанных слотов можно переходить к фарму "стихийного фиол сета бижутерии".
    Ниже представлена требуемая для вас стихийная бижутерия, которую вы способны получить на ранних этапах игры.
    [​IMG] - выбивается в данже "Святилище Нарю", морфится в [​IMG]

    [​IMG]- выбивается в данже "Забытая гробница", морфится в [​IMG]

    Сет данной бижутерии дает крит. урон 550 в базовом варианте и 700 в морфленом. Морфить следует одновременно, в противном случае вы потеряете бонус сета. Для морфа данной бижутерии вам потребуется аналогичное кольцо/серьга любой стихии. Ожерелье из данного сета падает в данже "Тайное святилище ордена Дракона Тьмы", но попасть в данный данж на начальных этапах игры сложно и получить данный слот не представляется разумным, поэтому сосредоточьтесь на получении кольца и серьги.

    Пояс, Ожерелье и браслет меняются на легендарные варианты, описанные ниже:
    [​IMG] - выбивается в данже "Литейная" или покупается у распорядителя достижений Ки Ун в Канре (торговая площадь) за 200 ед. "Сущности короля драконов" при наличии достижения "Герой" данного данжа (10 убийств). Не дает прибавки в уроне, но ощутимо бафает вашу выживаемость.
    [​IMG] - выбивается в данже "Забытая гробница" или покупается у распорядителя достижений Ки Ун в Канре (торговая площадь) за 200 ед. "Сущности короля драконов" при наличии достижения "Герой" данного данжа (10 убийств). Бонус за сет вы получаете сразу, на первых порах советую апнуть до 3 уровня.
    [​IMG] или [​IMG]- выбивается в данже "Святилище Нарю" или покупается у распорядителя достижений Ки Ун в Канре (торговая площадь) за 200 ед. "Сущности короля драконов" при наличии достижения "Герой" данного данжа (10 убийств). Есть смысл морфить на начальных этапах хотя бы до 6 уровня, в дальнейшем следует довести данный слот до 10 уровня. Оба браслета имеют место быть, но я настоятельно рекомендую использовать браслет ярости зверя (Синий).

    Сущность короля драконов - дается за убийство финального босса указанных в описании данжей. Одна сущность за прохождение обычного уровня сложности и две сущности за прохождение сложного режима. Велика вероятность получить дополнительные сущности. После прохождения сюжетной линии вам будет предложен простой квест на 250 сущностей. Есть смысл выкачать дополнительного героя для получения дополнительных 250 сущностей. Тогда вы сможете без проблем купить основную легендарную бижутерию.
    [​IMG]

    Рассмотрим слот - душа или сфера пути хона.
    Душа является отдельным слотом, за прохождение сюжетной ветки вы получите:
    [​IMG]
    Данный слот следует менять на душу продаваемую в шопе (Ф10), входит в набор "Мастера"
    [​IMG]
    Данный набор покупается за 1590 велиров, что в среднем равно 1200 золотых. Данная сумма значительно меньше той, которую вы затратите на морф души предоставляемую вам по сюжету. Замечу, что набор итемов не статичен, проверяйте до покупки. Для ощутимого результата данную душу 8 уровня следует проморфить до 11 уровня (охранная сфера). С 10 на 11 класс вы получаете одну из 2х душ (шансы 50/50)

    [​IMG] [​IMG]
    Оба варианта играбельны для данного класса, для себя лично я выбираю душу с КД в 8с.

    Камень духа защитника - дефовый слот, не дает прибавки к ДПС, но ощутимо повышает вашу выживаемость. Является приоритетным слотом для 6на6.
    [​IMG] - будет выдан вам за прохождение сюжетной линии, есть смысл на первое время проморфить данный слот до 6 уровня. Именно на данном уровне вы получите 200 ед. восстановления здоровья при критической атаке, 339 единиц восстановления и 955 единиц защиты. Ниже представлена разница между 1 и 6 уровнем камня духа защитника.
    [​IMG] [​IMG]

    Подвеска, данный слот для нас носит дефовый характер, является ли это минусом или плюсом? Спорно, но от себя замечу, что следует как можно быстрее получить данный слот. С ним игра будет куда проще и комфортнее. По факту вы сможете получить ее к моменту выполнения квеста "Сильные враги 2".
    [​IMG] - покупается у менялы Ли Юджина в затерянной долине, дает нам ощутимый буст выживаемости за счет быстрого отката дружбы по 1 ветки.



    Для земляного кота обязательным являются следующие легендарные умения:
    [​IMG]
    Зелье пути хона можно получить 2 способами - В боевой школе и за очки авторитета [​IMG]. Самый простой способ получить данное зелье - арена. Остальные ингредиенты вы можете купить у распорядителя достижений Ки Ун в Канре (торговая площадь) или выбить с мобов.

    [​IMG] Награда императора покупается за очки авторитета.

    Остальные лег умения носят по большей части утилитарный характер. До момента получения лег лкм вы можете испытывать проблемы с набором ЦИ, получение данного лег умения полностью решит данную проблему. Оба легендарных умения довольно просты в получении и не требуют особых усилий с вашей стороны.

    Постараюсь описать последовательность развития персонажа на ранних этапах игры. Первым делом после прохождения сюжетных квестов следует добыть бижутерию Пэк Сона, полученное легендарное оружие морфим по возможности из добытых ресурсов, на момент прохождения всей сюжетки у вас будут ресурсы на морф до 3-4 ступени. Морфить можно с использованием оружия или осколков оружия пустоты, разница в ресурсах не существенная, но настоятельно рекомендую не выкидывать Жезл небосвода. После получения бижутерии ПэК Сона и апа оружия до 5-6 ступени приступаем к добыче фиолетовой стихийной бижутерии из "Святилища Нарю" и "Забытая гробница", одновременно с этим старайтесь посещать данж "Литейную", высока вероятность выбить легендарный пояс. Сделав недельный дейли вы получите 3 первых куска пирога ворона, они нам пригодятся, не выкидывайте их. Для получения полного комплекта начальной легендарной бижутерии вам потребуется 600 "Сущностей короля драконов". Можно выкачать твинка и получить дополнительно 250 итемов за квест (в среднем вы потратите 15 часов на проход всей сюжетной линии). Остальные 100 итемов вы с высоким шансом получите за время выполнения условий покупки данных легендарных слотов. На первых этапах следует купить или скрафтить "Деревянную заготовку мастера", на аукционе они продаются комплектами по 10 штук. За данные итемы в сокровищнице дракона вы можете купить куски для заточки вашего пирога, точить следует в шанс крита. Параллельно следует стараться купить Шестиугольные камни пути хона, данные камни продаются в сокровищнице, из нее нам потребуются следующие камни - алмаз, рубин, аметист, аквамарин, сапфир, берил(в дальнейшем меняется на агат,). Если у вас много свободного времени, то можно до морфа оружия пофармить серебряные монеты страны нарю, данные монеты со 100% шансом падают в лагере пустынных демонов с моба "Хва Санпун", за 5 монет в изумрудной деревне у Чин Чэ (находится рядом с телепортом) можно купить сундуки с оружием Морока/Грез 1лвл. Количество слотов под камни при открытие колеблется от 3 до 6, в среднем оружие с 6 слотами добывается за 50-70 монет (дело удачи). Средний урон при получении оружия 9 уровня, лег сет пояс+ожерелье, фиол сет кольцо+серьга, браслет Пэк Сона и наличии баджика составит 60-70к. Доморфливаем оружие до 12 уровня и переходим в оружие Ворона/Пространства, в зависимости от ваших предпочтений. Как только ваш статик урон приблизится к 100-110к можно смело выходить на данжы следующие после Нарю. И помните - обязательно посмотрите гайды по данжам, это поможет вам не быть вагоном и отыгрывать свою механику в бою.

    Методы добычи золота на ранних этапах - он один, дейли квесты по данжам. Если есть возможность продавать ресурсы, продавайте, камни души можно смело выставлять по 2г за штучку, следует продавать паками по 5 или 10 камней, камни благословения продаются в диапазоне от 13до15г за штуку. Как только ваш урон выйдет на комфортные 80-100к можно начинать фармить хард режим подземелья "Залы обреченных", но помните от котов там требуется знать механику и давать масс инвиз на пати, изучите гайды прежде чем идти в данный данж. В нем стабильно можно получать камни благословения, а так же ресурсы на морф. Если чувствуете себя комфортно, то можно пытаться фармить 20 этаж бога войны, с высоким шансом можно выбить камни благословения с 20 этажа и с низким с 19 этажа. В среднем за 10 заходов выпадает 4-5 камней. Кроме этого вы 100% будете получать камни души с 20 этажа и с высоким шансом с 19 этажа.



    [​IMG]


    В земле вам доступны 2 варианта развития, при этом урон до момента апа в оружие ворона или альты не существенен, разницу в уроне вы заметите только после перехода в альту пространства или оружие ворона.
    Сетап скиллов для кота представлен ниже:
    [​IMG]

    Рассмотрим оба варианта развития земляного кота:
    Эффекты комплектов черепахи и ворона представлены ниже
    [​IMG] - Пирог ворона
    [​IMG] - Пирог черепахи
    Более подробную информацию по Багуа вы можете посмотреть в гайде "База багуа на русском языке"


    Первый вариант прост в освоении и не требует особых затрат и является более универсальным, но при этом мы платим меньшим статическим уроном (примерно 10-15%).

    Мы стартуем с оружием морока [​IMG], пирог в данном случае мы используем полученный во время прохождения сюжетной линии, а именно пирог черепахи и стараемся как можно быстрее получить 3 первых куска пирога ворона. Данные куски вы получите за выполнение квеста на недельный челленж.

    В данном миксе мы получим первые два эффекта пирога черепахи и 1 эффект набора ворона. В качестве символа пути хона следует использовать Морской символ пути хона.
    [​IMG]
    Покупается у скупщика Кан Чивана в башне бога войны.
    В дальнейшем мы морфим оружие морока 12 уровня в оружие ворона 3 уровня. Все итемы на данный морф можно купить на аукционе.
    [​IMG]
    Второй вариант развития через альтернативную ветку морфа, а именно через оружие грез и пространства
    [​IMG]

    В данном билде делается упор на Темный символ пути хона
    [​IMG]
    Смысл заключается в том, что мы настакиваем 3 стака бафа используя 2(Колющий плющ) и наносим дополнительный урон броском каштана равным 2000% от силы атаки . В данном варианте следует использовать полный пирог черепахи, в дальнейшем он меняется на 5 кусков пирога ворона и 3 куска пирога джулии. Этот вариант сборки наносит больший урон, но имеет ряд минусов. Во первых мы не должны терять стаки бафа символа пути хона, а так же следить за бафом яда на цели и не давать ему спадать. В боях с постоянно меняющейся механикой сделать это проблематично и вы не сможете реализовывать данный бадж.

    Оружие грез 12 уровня морфится в оружие пространства 3 уровня
    [​IMG]
    Как только ваш статик дпс будет на уровне 70к, можно смело начинать проситься в рейд Ворона. С данного рейда вам нужны будут куски пирога ворона и бижутерия ворона. Данная бижутерия представлена ниже:
    [​IMG] [​IMG]
    В первую очередь следует точить серьгу, а потом уже кольцо. Старайтесь как можно быстрее проморфить именно серьгу, она дает ощутимый прирост дпс, постарайтесь произвести первый морф серьги как можно быстрее, это даст вам дополнительно улучшение бонуса от серьги, в дальнейшем ощутимую прибавку вы получите доведя серьгу до 10 уровня, в виде дебафа "Наказание". Данный дебаф идентичен с бонусом даваемым с серьги.



    Ротация в данной сборке следующая: 3(бросок пыльцы) - 1(Заросли плюща) - 2(Колющий плющ) - зажимаем ЛКМ + спамим ПКМ, без остановки. "F" сливаем по кд, 2 сливаем по откату, 3 сливаем для быстрого набора эффекта насыщения, 1 сливаем для поддержания бафа яда на цели.
    Настоятельно рекомендую использовать макрос на мышке. Макрос выглядит следующим образом 2frt (лкм и пкм следует дополнительно назначить на r и t соответственно, время отклика с клавиатуры намного выше).
    Бросок пыльцы дает нам дополнительно 2 ростка при атаке, следует использовать при спадении бафа насыщения.
    Видео представленное ниже актуально для обоих веток раскачки.


    Не финальный вариант, будет дорабатываться и правиться. Критику прошу с пояснениями. По ветру буду добавлять позже.


    Верю в модераторов=). Есть странный баг с 2м спойлером в начале, но я не знаю как это исправить
    [​IMG]
     
    Mirabilis92 нравится это.
  10. Lukeryalin

    Lukeryalin User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    537
    Бижа Пэк Сона вроде незначительно лучше бижи Сорака, так что выбивать ее уже не важно
     
  11. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    я сравнивала статы и себе поставила только из Сорака серьгу и все и то потому что серьги Пэк Сона нету)) остальное Пэк Сона) браслет даже зимней стужи вроде лучше браслета Сорака :( Пэк Сон в принципе никому не нужен, поэтому его можно достаточно легко взять с указанных автором данжей) ну и еще добавлю - шанс получить дополнительные сущности короля драконов не так уж велик, по крайней мере в легких режимах) может в хардах повыше, не знаю) в изи режимы ходила и весьма редко дополнительные падали - ну по крайней мере не 50% шанс точно, куда ниже)
    гайд очень хороший, мне понравился :Thumbsup:
     
  12. Lukeryalin

    Lukeryalin User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    537
    Он никогда 50% и не был, а в хардах просто два таких же сундучка, как в изи.
    Шанс там 1 к 25 наверное
     
    Iris Sepperin нравится это.
  13. Iris Sepperin

    Iris Sepperin User

    Регистрация:
    10.07.16
    Сообщения:
    8.164
    Симпатии:
    5.346
    ну да, просто автор написал, что "Велика вероятность получить дополнительные сущности", ну если по его мнению это "велика", то вопросов нету конечно :Whistling: мне лично походов за 70 в гроб, 15 в литейную и уж не помню сколько в ча кана, грубо говоря походов за 100 а то и больше всего лишь 3 раза упали дополнительные 10+ штук :Unsure:
    предложила бы написать просто "Есть возможность получить дополнительные сущности", ИМХО)
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2018
  14. CannibalCorps

    CannibalCorps User

    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    В данном гайде, написано что в дальнейшем меняется пирог черепахи, на 5 ворона и 3 джульки, а какие именно джульки нужны? ( по номерам или же любые 3 ? ) если не сложно дайте ответ.
     
  15. Aostro1

    Aostro1 User

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    68
    Все зависит от твоего везения и кошелька. Найдешь статичный рейд на жужу, соберешь фул пирог. В противном случае 1-2 ты сможешь купить так, а дальше уже требуется ачивка, а это покупать проход+ачив. Мое мнение таково, что если нет возможности рейдить, то копим заветные 6к голды и стараемся купить подвеску с Гены - подвеска 6к и проходка 250-500г, заодно и ачивку получишь. Но тут как повезет, но я не думаю, что будет сложно фармить по 500г на проходку каждую неделю.
     
  16. Lauheit

    Lauheit User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    462
    Выше все верно, добавлю только что ачивки на 5-6 и 7-8 делаются легко, нам нужна ожа и повеска. А вот 3-4, если нет рейда, надо искать-покупать(
    В идеале - менять 12346 куски. На вороне там 150-220 крита, на джульке 270-380.
     
  17. Wild Star

    Wild Star User

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    22
    Спасибо за гайд. А то качнул ЛСМа и лока, побегал в башне и на аренке и колом стал. Что делать в пве - хз)
    Надеюсь получится поправить тему)
     
  18. Wild Star

    Wild Star User

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    22
    Сет Пек Сона дают при прохождении сюжетки, и потом после идет 2 или 3 других сета. Или в тех данжах какие то другие?
    А ещё я сожрал золотистый мёд на другом персонаже и его в ачивку не засчитало. Почему так?
     
  19. Lukeryalin

    Lukeryalin User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    1.821
    Симпатии:
    537
    Должны были засчитать в достижения на том персонаже, на котором использовал
     
  20. Nerwus

    Nerwus User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    4.284
    Симпатии:
    2.008
    Пэк Сона не давали и не дают по сюжету. Про ачивку пишут правильно. Плюс существует и другой мёд, который падает с мобов, но не годится в ачивку.
     
    Iris Sepperin нравится это.