1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ивенты. Предложения и обсуждения

Тема в разделе "Мероприятия и конкурсы", создана пользователем Adesta, 4 июн 2013.

  1. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Гардариканец для вас лично приведу свой пример - фармил снежинки в ивенте и продавал, получил несколько миллиардов кинары - потом купил особки и точнул себе пуху в следующем ивенте безлимитная заточка. Решение есть, и ивенты решают многие проблемы. Так что надо выбирать - либо у нас будет мало ивентов и мы будем голодными, кушая то, что разработчик сделал из айона в 5.0-5.8, либо же у нас будет чехарда из ивентов от локализатора, пусть и не все будут очень сильно продуманными (и ориентированными онли для конкретных личностей с манией величия), но зато это будет компенсировать ситуацию в части контента 5.0-5.8, который не всем нравится.

    Мне тоже не по нраву - что игра превратилась в парад ивентов - хочется надеяться, что в 6.0 ситуация улучшится, и у нас ивенты будут редкими, потому что сама игра станет в разы интереснее.
     
  2. Гардариканец

    Гардариканец User

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    1.444
    он просто чуть уменьшит кол-во особок и воды которые вливаются через шоп =) экономику уже никак в этой игре убить невозможно , тем более ее сами корейцы убивают в 6.0
    16 апр 2018
    Ну в описании я там мало чего интересного увидел.
    Все. не будем уходить от темы.
     
  3. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Знаете, мне тоже раньше не нравилась ситуация с особками-водой, в начале 5.0, которая была на руофе. Но я вижу изменения и они к лучшему. По сравнению с тем, что было.

    По поводу вашего мнения - я тут спорить не буду, это ваше мнение. Оно может с моим не совпадать, это нормально.
     
  4. HamLoHam

    HamLoHam User

    Регистрация:
    30.12.11
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    360
    Требую "Ярмарка опыта"!!!! Надоело 70-м бегать.
     
  5. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Могу подсказать быстрый способ качнуться - берешь 2 друзей 75 уровня (или тех, кому опыт не нужен), идешь в крован в рейты (в выходные кстати были), ешь амулет +100% опыта и когда по пути добегаете до магических реликвий балауров (с них дают много опыта), кикаешься с пати, ломаешь сам реликвию (сам, чтобы другие ее НЕ били - так весь опыт будет идти тебе) - и потом пати лидер тебе снова кидает пати - с данжа ты не вылетаешь. Это очень быстрая прокачка в нынешних реалиях.
     
  6. SM.Coma

    SM.Coma User

    Регистрация:
    01.02.17
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    77
    Или ждешь 6.0, тож быстрый кач)) ну тож вариант что))
     
  7. Golem

    Golem User

    Регистрация:
    28.12.09
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    1.765
    Норм вариант, учитывая, что 6.0 не будет
     
  8. SM.Coma

    SM.Coma User

    Регистрация:
    01.02.17
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    77
    Откуда такая инфа то))?
     
  9. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Он имеет ввиду, что нам сразу патченную (более балансную) версию поставят, типо 6.2 например.
     
  10. SM.Coma

    SM.Coma User

    Регистрация:
    01.02.17
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    77
    ну тогда пошел продавать эквип:())
     
  11. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Так еще не скоро ведь =)
     
  12. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    ну так патч же приедет сразу 6,2 ...
     
  13. Fifochka2

    Fifochka2 User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    584
    А рейты включите на эти выходные?
    Покачаться,так хочецо:oops:
     
  14. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    только что же закончились:eek:
     
  15. Fifochka2

    Fifochka2 User

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    949
    Симпатии:
    584
    Надо еще!
    Плохо чтоли когда качаются люди? По моему от этого только польза сплошная всем)
     
  16. Frossya

    Frossya User

    Регистрация:
    17.07.11
    Сообщения:
    973
    Симпатии:
    496
    Все твинов качают...
     
  17. MoIochko

    MoIochko User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    9.873
    Симпатии:
    4.657
    Хотелось бы баф на стигмы почаще, прям очень почаще!
     
  18. M1racle7

    M1racle7 User

    Регистрация:
    21.04.18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Несколько отклонюсь от темы ивентов..

    Уважаемая администрация, очень хотелось бы видеть в игре какие-нибудь уникальные предметы в единственном экземпляре с уникальными характеристиками/названием/анимацией/внешним видом, которые бы превосходили аналогичные предметы, скажем на 15-20% (это цифра корректируется аналитиками и балансировщиками). Суть моего изложения - донести с помощью вас подобную информацию до разработчика.. Как это будет реализовано (если будет конечно) - решать только им, то ли системой достижений (убей 20-30-50 к противников 75+ уровня - как вариант), то ли посредством чего-нибудь другого.. Суть проста - хочется видеть в игре УНИКАЛЬНЫЕ предметы, которые очень сложно получить, но которые "мелькают" в отдаленной перспективе.. Это очень хорошая мотивация для игрока с ИНТЕРЕСОМ двигаться к поставленной цели.. Лично мне очень хотелось бы видеть нечто подобное в игре, что выгодно бы её отличало от "штампованных" ММОРПГ.. Ребят, если кто желает поддержать инициативу - буду только рад.. :))
     
  19. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    M1racle7 А в чем получается тогда уникальность этих предметов? Если 2 человека получат такой предмет - он уже станет не уникальным.

    Вы сами в силах сделать уникальный предмет в игре - достаточно лишь вложить для этого "уникальные" средства - и заточить что нибудь с помощью этих средств до сверх величин. Оружие +35 к примеру.
     
  20. M1racle7

    M1racle7 User

    Регистрация:
    21.04.18
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Я не в силах сделать себе уникальное название предмета, я не в силах сделать именно уникальные БАЗОВЫЕ параметры, я не в силах сделать уникальный внешний вид (которого больше нет ни у кого).. Смысл предложения в том, чтоб индивид в игре представлял себя хоть в чем-то уникальным, по-моему это довольно грамотная мотивация, хотя бы в том же самом психологическом аспекте, где человек может реализовать какие-то свои мотивации уникальности и "непохожести".. :)

    Оружие +35 (ваш пример) - это исключительно донатный способ, который исключает долгий путь к заветной цели, именно поэтому игрок не сможет получить тот самый интерес по пути к достижению цели, достаточно пополнить баланс и купить 100500 великов - такой себе интерес, как по мне..

    К тому же я не исключаю какой-либо донатной составляющей в своем предложении, если оно будет адекватным и грамотным и игрок будет заранее ознакомлен с подобным "нюансом" - почему бы и нет, если его это устроит и ему это по карману - можно добиваться поставленной цели.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2018