1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Запросы на проведение экспериментов

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем Ольф, 28 ноя 2014.

  1. SpearMaster

    SpearMaster User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    46
    Это совершенно другой тест. Перечитайте условия.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2018
  2. Elgon

    Elgon User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    7
    Эксперимент: взять 2 кинжальщика одной расы и профессии (тх и тх, ав и ав, пв и пв) с одинаковым лвлом 61+, одинаковым доспехом бв хеви +6, одному дать в руки кинжал демона +10, другому кинжал наги +4. у обоих одал 6 лвла. необходимо проверить разницу урона за счет бонуса соул шотов.

    Ольф: отказано. Эксперимент слишком специфичный, будет интересен очень ограниченному кругу лиц. Бонус от зарядов души указан на л2централе в статье "Модификация".
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2018
  3. Nefff

    Nefff User

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    149
    эксперимент: похождение дебаффов некра (фир, дум, абисс, сало, анкор, масс слоу) на персонажей 80,81,82,83 лвл.
    вопрос: узнать шансы прохождения дебаффов некра на высокоуровневых персонажей.
    обоснование: по нынешней ситуации прекрасно видно, что есть 81 лвл, а там и 82,83 не за горами. Хочется узнать, если смысл в многофункциональности
    некромантера, либо, когда многие станут 80+лвл, то ему можно убрать дебаффы с панельки и становиться "заурядным" магом.

    Ольф: отказано. С ростом уровня дебафа повышается вероятность его прохождения, в том числе и на персонажей выше уровнем. Вы также можете ознакомиться с нашими прошлыми экспериментами на эту тему (воспользуйтесь поиском по разделу).
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2018
  4. GizmMmO

    GizmMmO User

    Регистрация:
    10.10.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    эксперимент: снятие дебафов кошкой у варлока
    вопрос: хотелось бы узнать что может снимать кошка и зависит ли шанс снятия от лвл кошки, и повышается ли шанс и сила крита с апом лвл кошки
    обоснование: заметил что кошка снимает деафы от некоторых мобов но 1 раз из 100) хотелось бы узнать это такой шанс или же просто нужна кошка больше лвл, на данный момент кошка 77 лвл (1 уровень скила)

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2018
    1nfenioN нравится это.
  5. Elgon

    Elgon User

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    7
    Что за бред про ограниченный круг лиц? эксперимент про снятие дебафов кошкой вообще никому не уперся кроме спрашивающего и кучки оконных кошкодавов, но почему-то прошел. на л2централ написана отмазка в виде "+0,3% за каждый уровень заточки". Что абсолютно не поясняет от чего считать эти 0,3%, есть ли разница между грейдами оружия и зарядов души\духа по прибавке урона и так далее, увеличивают ли эти +0,3% урон скиллов и в какой пропорции. ничего этого нет.
     
  6. Amellin

    Amellin User

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    397
    Эксперимент: Умение гнома "ШИП".
    Вопрос: Проверить добавляет ли умение гнома "шип" шанс к стану различным профессиям: лукам, танкам(если в руках молот/топор), а так же Магнусу(если в руках у саммонера дробящее оружие)

    Ольф: дубль запроса. Прошлый был принят, находится в работе.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2018
  7. Skerto

    Skerto User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    40
    Шанс стана лукам у которых в руках топор? Все нормально у тебя?
     
  8. Amellin

    Amellin User

    Регистрация:
    16.08.16
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    397
    ку-ку, е-бо-бо? как тебе такое вообще в голову пришло?

    п.с. фраза в скобках относится только к танкам если что.
     
  9. Nefff

    Nefff User

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    149
    Не буду настаивать на эксперименте, но все же... Последние дебафы у некра проучиваются на 80, куча основных на 78 и дальше не апаются. А не сегодня завтра 83 лвл попрут. Про повышение лвл дебафа и зависимость его прохождения от этого - это элементарно, этого даже не подразумевалось в вопросе.
    Но пока отказано, я пойду почитаю эксперименты нубо эксперементатора кзот, который визжит от радости при тесте рефреша у магов
     
  10. Uucyc

    Uucyc User

    Регистрация:
    25.12.14
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Эксперимент: Сопротивление магии врага у монстров.

    Вопрос: От чего зависит срабатывание сопротивления магии у монстров при атаке их магическими умениями?

    Обоснование: При атаке монстров 80-82 лвл (например, Буйвол Каньона и Шрикер в локации Стена Аргоса) магическими скилами (например, "Проклятье Смертельной Связи" 22 уровня некроманта 77 лвл) часто происходит срабатывание сопротивления магии врага и уменьшение урона от заклинания. Зависит ли частота срабатывания этого эффекта от разницы в уровнях монстра и игрока? Или она зависит от уровня атакующего умения? Либо вероятность срабатывания сопротивления магии врага у монстра постоянна и не зависит ни от того, ни от другого?

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2018
  11. Skerto

    Skerto User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    40
    Зависит от разницы в уровне между тобой и мобом, от уровня скила не зависит, либо зависит не существенно. На 78 кдл фейлится по 82 мобу (красноватому) очень часто, на 79 почти не фейлится (по уже желтому).
     
  12. BuuFu

    BuuFu Banned

    Регистрация:
    28.09.18
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    171
    Эксперимент: Святая атака и защита в условиях стихий для 76+ лвл.​
    Вопрос: Дает ли святая атака/защита прирост/резист дамага или это бесполезный баф после 76+ и стихии перетягивают атрибут на себя.​
    Обоснование: Были тесты, что святая атака/защита давали бонус к дамагу/защите, маленькие но давала, сейчас ввели стихии, там нет святой атаки/защиты, работает ли святость вообще после 76+? Проще всего разогнать холи атаку/защиту Паладином в связке с ПП... Интересно проявление святости в ПВП, ПВЕ с обычным мобом и ПВЕ с ундедом.​

    Ольф: принято.

    1 окт 2018
    Я тебе без тестов расскажу, скил от маленького камня вставляется от 55 уровня проучки (4 лвл), среднего 67 уровня (8 лвл), высокого 75 уровня (10 лвл), как следствие прохождение дебафов очень сомнительное, вряд ли дебаф прокаченый на 67 ур пройдет на 76+, почему 4-8-10? потому что это наследие Старых ЛС (камней жизни), которые были по уровням 46-49-52-55 и так далее до 76, всего 10, в последствии были добавлены 76+ камни но уровни скилов не добавили, т.к. тогда 2 профные скилы точились, ну а вставлялся тот же 10 лвл. Есть еще скилы с одним уровнем, вставляются с любых камней, но как правило сильно ограничены, например скилл "бессмертие" работает 7 секунд, но откатывается 30 мин, а также откат происходит заново при входе в игру или при снятии оружия, что делает его не юзабельным. Также есть скилы с 2-я и 3-я уровнями, например пати рекал ЕЕ, логика с какого камня какой думаю понятна.

    skill_begin skill_name = [s_vari_active_stun1] /* [아이템 스킬 : 스턴] */ skill_id = 3189 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 46 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 9 mp_consume2 = 33 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 reuse_delay_type = S activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -436 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
    skill_begin skill_name = [s_vari_active_stun2] /* [아이템 스킬 : 스턴] */ skill_id = 3189 level = 2 operate_type = A2 magic_level = 49 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 9 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 reuse_delay_type = S activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -465 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
    skill_begin skill_name = [s_vari_active_stun3] /* [아이템 스킬 : 스턴] */ skill_id = 3189 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 52 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 38 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 reuse_delay_type = S activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -493 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
    skill_begin skill_name = [s_vari_active_stun4] /* [아이템 스킬 : 스턴] */ skill_id = 3189 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 reuse_delay_type = S activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -521 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
    skill_begin skill_name = [s_vari_active_stun5] /* [아이템 스킬 : 스턴] */ skill_id = 3189 level = 5 operate_type = A2 magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 11 mp_consume2 = 43 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 reuse_delay_type = S activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -547 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
    skill_begin skill_name = [s_vari_active_stun6] /* [아이템 스킬 : 스턴] */ skill_id = 3189 level = 6 operate_type = A2 magic_level = 61 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 12 mp_consume2 = 45 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 reuse_delay_type = S activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -572 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
    skill_begin skill_name = [s_vari_active_stun7] /* [아이템 스킬 : 스턴] */ skill_id = 3189 level = 7 operate_type = A2 magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 12 mp_consume2 = 48 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 reuse_delay_type = S activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -595 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
    skill_begin skill_name = [s_vari_active_stun8] /* [아이템 스킬 : 스턴] */ skill_id = 3189 level = 8 operate_type = A2 magic_level = 67 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 13 mp_consume2 = 50 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 reuse_delay_type = S activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -615 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
    skill_begin skill_name = [s_vari_active_stun9] /* [아이템 스킬 : 스턴] */ skill_id = 3189 level = 9 operate_type = A2 magic_level = 70 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 13 mp_consume2 = 52 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 reuse_delay_type = S activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -633 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
    skill_begin skill_name = [s_vari_active_stun10] /* [아이템 스킬 : 스턴] */ skill_id = 3189 level = 10 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 reuse_delay_type = S activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -657 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end


    skill_begin skill_name = [s_vari_passive_all_mp_cost_down1] /* [아이템 스킬 : 클레리티] */ skill_id = 3258 level = 1 operate_type = P magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_magic_mp_cost;0;-10;per};{p_magic_mp_cost;1;-4;per};{p_magic_mp_cost;3;-10;per}} multi_class = 0 skill_end
    skill_begin skill_name = [s_vari_passive_all_mp_cost_down2] /* [아이템 스킬 : 클레리티] */ skill_id = 3258 level = 2 operate_type = P magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_magic_mp_cost;0;-15;per};{p_magic_mp_cost;1;-7;per};{p_magic_mp_cost;3;-10;per}} multi_class = 0 skill_end
    skill_begin skill_name = [s_vari_passive_all_mp_cost_down3] /* [아이템 스킬 : 클레리티] */ skill_id = 3258 level = 3 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_magic_mp_cost;0;-20;per};{p_magic_mp_cost;1;-10;per};{p_magic_mp_cost;3;-10;per}} multi_class = 0 skill_end

    skill_begin skill_name = [s_vari_active_invincibility1] /* [아이템 스킬 : 셀레스티얼 실드] */ skill_id = 3158 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 17 mp_consume2 = 65 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 1800 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 7 abnormal_lv = 1 abnormal_type = invincibility abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 659 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2018
  13. Predd

    Predd User

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    230
    Эксперимент: проверка работы отр эффектов под песней очищения(свс80)
    Вопрос: проверить как пройдет(шанс) на цель, находящуюся под песней очищения основные пвп дебафы - цепной удар танков, "молния" шк, слип, фир, медуза + дебафы на понижения скорости с ДА, свса, или баны с суммонера. (В идеале с контрольным тестом без сонга)
    Обоснование: свсов 80 все больше, как действовать в пвп пытаться как раньше контролить или лучше "нюкать" есть ли смысл качать дебафы, возможно на какие то группы дебафов сонг не будет оказывать влияние или будет действовать незначительно.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2018
  14. RomulEM

    RomulEM User

    Регистрация:
    27.03.10
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    230
    эксперимент: Зависимость урона стихией от нанесенного магического и физического урона
    вопрос: Как зависит урон стихии от магического и физического урона
    обоснование: Хочется понять как влияет типа атаки (автоатака, скил магический и физический) на урон от стихии. При этом хочется проследить зависимость от РА и МА - изменяйте эти параметры для соответствующих типов атаки.
    Результаты оформить желательно так: Использованный скил, РА и МА, нанесенный урон (обычный и стихия).

    Ольф: отказано. Мы уже провели ряд экспериментов по системе стихий, среди них был и эксперимент по урону и крит. урону стихией. Ознакомьтесь, пожалуйста:
    https://4gameforum.com/threads/715323/
    https://4gameforum.com/threads/709735/
     
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2018
  15. KindCat

    KindCat User

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    11
    Таблица указывает только прибавку одного модификатора. Вопрос был именно в суммировании модификаторов. Т.е. если руна 100% и свиток 100% будут действовать одновременно, будет опыт х3 или х4? Это если совсем утрировать вопрос.
     
    Makarak нравится это.
  16. Predd

    Predd User

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    230
    Как математика позволяет тебе получить х4? У тебя ест .база на которую ты должень навесить 200% условно если ты в базе нафармил 50 лям опыта то под одним свитком будет 100 лям 50+50 под свитком и руной 150
     
  17. RomulEM

    RomulEM User

    Регистрация:
    27.03.10
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    230
    Эти эксперименты не отражают зависимость урона стихией от физ/маг урона. Еще раз внимательно перечитайте, что я попросил.
     
  18. ApostalD

    ApostalD User

    Регистрация:
    20.11.16
    Сообщения:
    860
    Симпатии:
    1.018
    Эксперимент: Открыть 1000 Сундуков с Фрагментами Свитков Модификации.

    Вопрос: Узнать какой шанс выпадения каждого типа фрагментов с Сундука с Фрагментами Свитков Модификации, который можно получить за заточку предметов - в еженедельном задании.

    [​IMG]

    Обоснование: Каждый человек в игре точит предметы, но из-за того что владеет не полной информацией - данная механика ему мало известна. Хотелось бы осветить эту механику дополнительного заработка в игре на заточках / заточки предметов, за счет знания точной информации и шансе получения каждого фрагмента Свитков Модификации.

    Ольф: принято.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2018
  19. Craving war.

    Craving war. User

    Регистрация:
    04.07.18
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток.Собственно играю за ВЛ и очень хотелось бы узнать насколько положительно влияет умение Шип которое есть у гномов на:Грозовой Шторм\Молниеносное Копьё\Оглушающая Волна.Я в курсе что был такой Эксперемент,но там про ВЛ забыли,а точнее упомянуть его "Станы".Заранее спасибо.
     
  20. SpearMaster

    SpearMaster User

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    46
    работает, в кп есть крафт