1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопросы о компенсации и организации соответствующих мероприятий.

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем ytdf;yj, 8 ноя 2018.

?

Интересно ли Вам увидеть ответы на это вопросы?

  1. Да.

  2. Нет.

  3. Слишком много текста. Я просто хочу поиграть.

  4. Очень много нюансов не затронуто. Можно было бы и пошире развернуть.

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. ytdf;yj

    ytdf;yj User

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    69
    Так как тема касается технических вопросов напрямую, спрошу тут, давайте пообщаемся на следующие темы.

    По каким критериям будет начисляться компенсация за еще не полностью решенные вопросы с постоянными незаходами, зависаниями игры и ее вылетами? Начисление будет происходить на аккаунт, или на каждого персонажа? Будет ли рассчитываться статистика посещаемости каждого персонажа, по локациям, с учетом изменения активности (частоты заходов и времени в игре, прочее) в период известных неполадок? Будет ли приоритет у тех, чьи персонажи вылетали на ивентовых локациях в зачетный период?

    Я, как и все Ваши пользователи, пошел Вам на встречу и установил себе незаконченный запускатор (которым уже не пользуюсь, отзывов понаписал, хватит, думается, на неделю), участвую, по сути, в тестировании и самого проекта BnS на добровольной основе, получается, безвозмездно трачу нервы с постоянными недоработками разного вида, все время. Да, проект развивается. но для игры с багами есть мастера отлова багов, а не игроки игрового сервера. У меня в процессах висят сервисы 4game, что они делают я посмотреть не могу и не буду, я доверяю Вам свое личное оборудование, не ожидая игры в симулятор ожидания, в тестирование захода и вылета, сюрпризов с зависаниями. Ивент вышел воистину хеллоуиновский, настрой выдержан, но не теми методами, которые помогут в развитии сообщества.

    Давным давно у 4game был отлично работающий запускатр, в нем все работало. Зачем надо было ломать то, что работает? Из-за проблем с безопасностью?
    Если да, то почему безопасность стоит в приоритете выше, чем комфорт игроков и проходило ли доскональную проверку Вашими специалистами программное обеспечение, обеспечивающее защиту? Есть ли среди Ваших сотрудников специалисты из фирмы-производителя этой защиты?
    Если нет, то почему отказались от старого запускатра(желателен свой ответ, без копирования старых постов. заранее спасибо)?

    Если нет возможности своими силами отработать все на тестовом сервере, почему бы не устраивать дни открытых дверей там, чтобы можно было посмотреть, будет ли работать очередное обновление должным образом в соответствующем масштабе нагрузок?

    Данные об оборудовании, использующемся для игры, могут быть не достаточными для полноценного анализа происходящих в игре процессов. Имеет ли смысл заниматься сбором комментариев от пользователей. в дополнение к прочей информации?

    Еще раз, спасибо заранее.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2018
  2. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    какой чудесный пост для форума, где общаются игроки. никто тут тебе не ответит, иди в техподдержку. ссылка в шапке форума.
     
  3. ytdf;yj

    ytdf;yj User

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    69
    Ты же ответил. Если наберется достаточно активности в теме, может и заметит кто-то, кто может ответить на это вопросы.
    А в техподдержку с техническими проблемами, а не поговорить, обращаются. Если тема больше подходит для другого раздела, буду рад, если модератор переместит ее куда следует.
    8 ноя 2018
    Вот как я прохожу ивент.
    ещераз.png Это не тот же скриншот, это еще раз я выбрал персонажа.
     
  4. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    я просто часто сижу в этом разделе.
    и это либо техподдержка, либо км. первое - ссылка в шапке форума; второе - либо там же, либо тут в личку с околонулевым шансом, либо в вк. никто из них в этом разделе не пасётся.

    з.ы. о, перенесли из технического во флуд.
     
  5. ytdf;yj

    ytdf;yj User

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    69
    Да и не только в том, наверное?

    Все мы где-то пасемся. не там, так тут.

    Вес темы постами от разных люде набирать надо, без твинков.

    Кто-то еще хочет высказаться.

    О, фогейм страницу обновил и плашку с кнопкой показал. Попробую еще раз зайти.
     
  6. <Умри>

    <Умри> User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    838
    Сразу бросилось в глаза , даже первое предложение не прочитал , только это . После этого считаю весь пост неудавшимся стёбом .
     
  7. ytdf;yj

    ytdf;yj User

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    69
    Как это одно предложение может броситься в глаза? Это Вы весь пост прочитали и выбрали, к чему нужно придраться сначала. Мы с Вами еще не разговаривали, а и по нику сразу видно, чего от Вас можно ожидать. Спасибо, что подтверждаете своим постом свое же название.
    8 ноя 2018
    Кто-то еще все еще хочет высказаться.
     
    Mi ALTYN нравится это.
  8. Мракорисс

    Мракорисс User

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    3.888
    Симпатии:
    5.410
    не читал, но осуждаю (с). [​IMG]
     
    ytdf;yj нравится это.
  9. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Здравствуйте, уважаемый пользователь. Ваше мнение учтено, проблема будет решена. Спасибо.
     
    ytdf;yj нравится это.
  10. <Умри>

    <Умри> User

    Регистрация:
    29.12.10
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    838
    По твоему нику видно то же самое , что и написано в твоём предложении . С первым запускатором всё работало . Удачи.
    ПСы: если с первым запускатором всё работало , то с теперешним запускатором в 2.0 всё идеально , да да , идеально , поотму что хотя бы в игру зайти можно.
    ПСС : Просто так наверное этот ролик сделали когда ввели первый непускатор. Веь с ним всё было "Безопасно и удобно"
    ПССС : Не читал я твой пост , бросилось в глаза сообщение про запускатор , сразу . Да , так бывает.
     
  11. ytdf;yj

    ytdf;yj User

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    69
    Как, уже?... Пока.

    У меня за всю неделю пользования все было нормально, потом через пол года еще месяц - то же самое. ты и дальше будешь играть в "Ваши данные не данные, уносите."?

    Ну хватит уже, ты сам себя идиотом выставляешь. Читал-не читал, я твой аргумент уже в пух и прах разнес, а ты оправдываешься. Там еще были какие-то буковки, но тебе интересно докопаться неизвестно до запускатра. Нет, ну ладно, на этой странице можно еще поговорить об этом, плотом продублирую абзацы из шапки темы, для самых любознательных.
    8 ноя 2018
    Кто-то еще хочет. Возможно и высказаться.
     
  12. Lauheit

    Lauheit User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    462
    Сижу на запускаторе с момента как его анонснули - проблемы только сейчас, как и всех. Значит дело не в нем?
    Ну и компенсацию уже выдали, да. Большего можно особо не ждать.
     
  13. ytdf;yj

    ytdf;yj User

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    69
    Дело в платформе фогейма в целом, потому что проблемы с заходом на персонажа у всех. И сейчас иногда запускается не с первого раза.
    А мы говорили про старый запускатор, который до браузерного лаунчера был. У меня он работал нормально.

    Компенсацию только будут выдавать и это первая часть, за дисконнекты на прошлой неделе, потом будут решать, что еще дать за зафейленные рейды, а это ежедневки и двенашки, которые обычно и делают все. По сути, большая часть проблем решилась только после профы в среду.
     
  14. Lauheit

    Lauheit User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    1.490
    Симпатии:
    462
    Может потому что той ошибки, которая вызывает сейчас проблемы, тогда не было? И, если б текущие внешние неполадки, были б на старом запускаторе, он бы тоже не запускал?
    Удачи надеяться.
     
  15. ytdf;yj

    ytdf;yj User

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    69
    Тогда все было по другому. Во всяком случае, на клиентской стороне. Спасибо, Вам тоже удачи.
     
  16. ytdf;yj

    ytdf;yj User

    Регистрация:
    24.10.18
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    69
    Получил спрятанный в самом конце магазина сундук в виде содержимого отдельными частями. Спасибо за продуманный подход, так можно распределить содержимое награды по персонажам как следует.