1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Подробный гайд по Мастеру Кунг-Фу

Тема в разделе "Мастер кунг-фу", создана пользователем Asurteak, 16 май 2016.

  1. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    [​IMG]
    Гайд написан после игры на Евро, и соответственно, Европейским скилл-патчам 3.5.6 Со временем, скилл-патч может изменится и гайд станет неактуальным и на Евро и на Ру.



    «- КФМ... Сколько в этом слове...
    -… В этом слове три буквы»
    Аноним

    Мастер Кунг-Фу - великий боец, побеждающий своих противников с помощью своей духовной силы и твёрдого кулака. Непревзойденный мастер боевых искусств, не оставляющий противникам ни единого шанса выйти из стычки невредимыми.
    Класс заслуженно многими считается самым сложным в игре, но тот, кто разберется в нем в полной мере, получит незабываемые впечатления.
    Доступные расы - Шен, Ван, Фен.


    Плюсы:
    +высокая скорость каста
    +низкая зависимость от Ци
    +большое количество контроля
    +хорошая выживаемость за счёт блоков и инвулов
    +способность сильно увеличивать ДПС группы

    Минусы:
    -высокая зависимость от пинга и реакции
    -ДПС ниже чем у многих классов
    -большое количество умений, с огромными КД
    -малое количество АоЕ умений
    -большие требования по тренировке и привыканию к ротациям
    -зависимость от амуниции и количества крита



    КФМ, в своем роде, уникальный класс, поскольку, вместо мечей, топоров и прочих, весьма обыкновенного, оружия для смертоубийства использует свои кулаки. Способен прекрасно справляться почти со всеми ролями в группе и при этом не провисать по ХП.

    В группе представляет из себя танка/ДД с небольшим переклоном на танкование

    Перед начатием, собственно, гайда, я должен пояснить, что такое ани-кенсел (animation cancel). Это - элемент ротации использования умений, который позволяет отменять анимацию умения, используя другое умение. Позволяет многократно увеличить скорость прожатия умений, и восполнять Ци, не отвлекаясь на постоянное слежение за количеством Ци.




    Для КФМа основным умением отвечающим за аникеснел является Крепкий Кулак (Левая кнопка мыши - Лкм далее).

    С 4го уровня у нас уже появляется возможность использования первой комбы, основанной на аникенселе - 2+Лкм. Собственно, она же и является основной ДПС комбой в течение почти всего времени.




    Прокачка
    Ключевые умения:

    Прокачка слабо отличается от любого другого класса ближнего боя - подлетаем, контролим, убиваем анкенселом (Крепкий кулак (Лкм)+Взрывной кулак (2)). До 17й главы основного квеста будут ощущаться проблемы с Ци, но с этим поделать нечего - просто используем Крепкий кулак, пока Ци не станет достаточно для очередной серии атак.
    Пройдусь, по основным умениям на время прокачки:

    1 уровень:
    С первых моментов в игре получаем главное умение, учиться использовать которое просто необходимо - Контратака (1). Оно позволяет заблокировать одну атаку спереди, и открывает использование Удар плечом (F, 8 уровень). В связке, это позволяет заблокировать 1 фронтальную атаку, откинуть противника на 5 метров и оглушить на 2 секунды.

    4 Уровень:
    Подсечка (3) - первый доступный контроль. Опрокидывает противника на 2 секунды. При определенной раскачке очками умений, превращается в сегмент комбо-атаки 3RF.
    Подавление (Таб) - персонаж садится на врага, блокируя возможность выхода из этого состояния (исключая освобождение, с помощью Таба и некоторых других умений игроков). Открывает возможность использования умений на цель в подавлении. Используется при использовании Блока врагом или по Оглушенному/Ослабленному/Опрокинутому/врагу без сознания. По больше части, само умение бесполезно, поскольку при прокачке его возможно превратить в ледяную защиту (ветка 3) или бафф на группу (ветка 4). Исключая его, есть возможность использовать такое же подавление во время воздушной комбо-атаки (Пкм/F ->Лкм ->Таб)

    6 уровень:
    Отход (SS) - первый доступный инвул. Существует в той или иной форме у всех классов. Игнорирует в течение короткого времени любую атаку, и открывает для использования Удар дождя (Лкм, 32 уровень) и Губительный удар (F, 28 уровень)

    8 Уровень:
    Быстрый кулак (Пкм) - основное сближение с коротким откатом (6 секунд), им-то и будем пользоваться в основную массу времени - кроме, непосредственно, сближения, он позволяет наложить стак кровопотери, который наносит урон в течение времени.
    Смещение (Q)/Сближение(E) - 2 инвула, которые позволяют проигнорировать любую атаку направленную в Вас, в течении короткого промежутка времени. Учится использованию однозначно.

    10 уровень:
    Удар в полете (Лкм) - умение, которое можно использовать во время Ускорения или Парения, и позволяет не только сблизиться с противником, но и сбить его с ног, что позволяет выиграть 2 дополнительные секунды контроля. По сути, большую часть времени, рекомендую использовать именно его. При должном уровне экипировки, эти 2 секунды опрокида позволяют снести почти всё ХП моба.
    Комета (4) - несмотря на долгий каст, и достаточно долгий КД - это основное наше АоЕ, которое в последствии становится действительно полезным.
    Триплет (Пкм), использование которого открывается при срабатывании Q/E. До 34го уровня (если не вкачивать Удар дракона) это наша единственная возможность Оглушить противника.

    12 Уровень:
    Кувырок назад (F) - перекатываясь назад, персонаж выходит из статуса без сознания, опрокидывания или ослабления, получая на некоторое время иммунитет ко всему урону. Несмотря на ситуативность этого умения, рекомендую учиться правильно и вовремя использовать его сразу - на арене возможность использовать его появляется буквально на доли секунды, за которые нужно успеть его прожать.

    16 уровень:
    Удар неба (F) - один из элементов обоих комбо-атак (3RF, 2RF). Более подробно о нём - ниже.

    18 уровень:
    Пробивающий кулак (X) - наносит незначительный урон, Зато восполняет Ци. При использовании Свирепый Тигр (Взрывной кулак, при прокачке в ветвь 4) позволяет лучше себя чувствовать в долгом бою.

    22 Уровень:
    Высокий удар (Пкм) - первое умение, позволяющее подбросить в воздух противника, находящегося в Оглушении/Ослаблении.

    28 Уровень:
    Губительный удар (F) - второе умение, позволяющее подбросить противника в воздух. Используется по Оглушенному/Ослабленному противнику, или после использования Кувырка назад/Отхода (SS).

    Несмотря на несомненную пользу в одиночных боях, я бы не рекомендовал использовать оба эти умения в Групповых подземельях вообще. Во-первых, теряется ДПС группы, поскольку не все могут бить цель, подброшенную в воздух, во-вторых, теряется ротация умений босса, что может привести к непредсказуемым последствиям. С определенным легендарным уровнем, без особой потери Губительный удар удастся заменить на неподбрасывающий аналог, зато наносящий хороший урон. С Высоким ударом придется осторожничать, поскольку сделать с ним ничего нельзя.

    32 Уровень:
    Удар дождя (Лкм) - сближение с опрокидом. Использование открывается умением Отход (SS). Почему я на нём остановился? - А потому, что это одно из двух умений, игнорирующее запрет сближения. Очень выручает в боях против Мастеров Стихий, которые активно навешивают стаки мороза, запрещающие сближение. Кроме этого, позволяет в одиночку опрокинуть любого босса (SS -> Лкм -> 3), что очень пригождается в Башне Бога.

    34 Уровень:
    Лавина (V) - Оглушение на 2 секунды (3 при прокачке на 1 скиллпоинт). Последний из 3х оглушений, доступных КФМу.

    36 Уровень:
    Шквал ударов (C) - сближение с 4мя ударами в комплекте. При прокачке, возможно дополнить умение иммунитетом к урону, восстановлением Ци, небольшим отхилом и даже ослаблением (к сожалению, не одновременно)

    45 уровень:
    Пытка (X) - метка на моба, усиливающая всех кто атакует данного моба. Стакается до 4х раз, каждый стак увеличивает Крит Шанс и Крит урон. При раскачке в ветвь 2, дает возможность оглушить противника на 2 секунды, при нанесении 8ми ударов в течение 10ти секунд.


    Прокачка скиллбилда

    По окончании 17й главы основного квеста (уровень 16+) вы получите первые скиллпоинты которые сможете вложить.
    Здесь я приведу свою стандартную раскладку на время кача. На единственноверности именно моей раскачки я не претендую - вы можете распределять на свое усмотрение.
    15 - 17. Крепкий кулак (1), ветка 1 - позволяет меньше беспокоится о Ци.
    18 - 20. Взрывной кулак (2) 4я ветка - превращаем в Свирепого Тигра - АоЕ урон + отхил = больше мобов, больше выживаемость.
    21 - 22. Подавление (Таб), Ветка 3 (Падение духа). Тот самый главный Бафф. Серьезно помогает на Боссах и в убиении большого количества мобов.
    23 - 26. Удар дракона (Z), ветка 2. Еще один стан и подготовка к тренировкам 3RF.
    27 - 29. Подсечка (3), ветка 2. 3RF укомплектован.
    30 - 31. Удар неба (F). 2 поинта в Ветку 2. Здесь Огненную раскладку брать смысла нет - основная задача прокачки в 3ю ветку - откат Пытки, а Пытку дадут только на 45 уровне.
    32 - 33. 2 поинта в Контратаку (1). Смысла немного, но и помешать не сможет.
    34 - Лавина (V). Ровно один поинт, чтобы продлить стан на 1 секунду. С этого момента имеем полный комплект из 3х станов.
    35 - 37. На 35м брать особо нечего, поэтому ждём 36го со Шквалом ударов (C) и быстро вкачиваем. Для соло фарма - Ветку 3, что даст больше контроля (до 4х одновременно мобов в Ослаблении), для данжей и боссов - Ветку 2 - иммунитет к урону и отхил.
    38 - 40. Вкладываемся в Смещение/Сближение (Q/E). Ветка там всего 1 - ошибиться сложно.
    41 - 43. Дробящий кулак (4), ветка 2 или 4. Ветка 2 даёт возможность использовать мгновенно при уклонении (собрали толпу мобов, Смещением или Сближением настакали уклонение и жарим), ветка 4 даст еще одно ослабление.
    44 - 45. Ждём и вкладываемся в Пытку (X), ветка 1. Для 3й стадии снимаем поинт из Контратаки.

    Без Легендарных умений, это всё, что можно сделать в раскладке.

    Дополнительно могу отметить, что Дробящий кулак (4) по ветке 2 и Смещение/Сближение (Q/E) можно взять гораздо раньше, для быстрого выпила огромных полчищ мобов. В остальное время особого профита я не вижу.
    Еще, на боссов, рекомендую снимать поинты с того же Удара дракона (Z) и вкладываться в Смещение/Сближение. Дополнительная секунда инвула решает.

    Экипировка 1-45

    С этим всё просто - Морфим всё что получили с квестов до макимально доступного уровня. Поскольку КФМ класс достаточно требовательный к экипировке, у вас не будет возможности нормально себя чувствовать с оружием 10+ на 40м уровне. В дальнейшем, можно будит выбить Пояс и Браслет из финальных боссов Деда и Похвы (4/6/24)

    С Багуа всё сложнее только чуть - основным приоритетом для нас является Крит атака. Внизу предоставлен рекомендуемый набор, жестко следовать ему я не заставляю.

    6 ур. Багуа Бессмертного гандзи
    17 ур. Багуа Инь Лун - крит.атака -
    Можно выбить в Базе Чёрных драконов с Инь Лун (Сосновый кряж)
    20 ур. Багуа Повелителя отродий - Можно получить в Гавани Южного братства (Сосновый кряж)
    33 ур. Багуа Серкет - Можно получить с Колеса Удачи Серкет возле Подземного трактира (Земли мучеников)
    36 ур. Багуа Траура - Можно получить из сундука после убийства Повелителя великого пламени в Древней гробнице(Скалистое ущелье).
    40 ур. Багуа Короля каменных големов* - Можно получить с Короля каменных големов из Пещеры каменных големов (Свиноферма).
    45 ур. Багуа Королевы пауков - Можно получить в Гнезде пауков (Город духов).

    Дальнейшие сеты Багуа под ПвП и ПвЕ можно обнаружить здесь.









    Умения и ветки:
    Учитываются только обычная раскачка, без легендарных умений. Учитывается максимальная прокачка по ветке умений. Все ветки и прочее было взято с BNSTree и соответствует версии скиллов 3.5.6.
    Небольшие комментарии от меня к некоторым скиллам в комплекте.

    Лкм
    Крепкий кулак
    [​IMG]

    Наносит незначительный урон и генерирует 1 Ци.

    Ветка 1 - Генерирует дополнительно 1 Ци при крит ударе. Накладывает стакающийся полезный эффект, дающий 3% крит шанса, стаки спадают при крит атаке.
    Ветка 2 - Излечивает на 10% от нанесенного урона. Увеличивает Уклонение на 10%. Генерирует 1 дополнительное Ци при уклонении.

    Серия ударов
    [​IMG]

    Наносит несколько ударов врагу под Подавлением. Прокачки не имеет.

    Удар в полёте
    [​IMG]

    Опрокид. Использование открывается во время парения или быстрого бега. Прокачки не имеет.
    Одно из самых полезных умений как при прокачке, так и для старта боя на арене. Шутка-ли, вытащить один из выходов из опрокида, через 5 секунд после начала боя?

    Удар в воздухе
    [​IMG]

    Второй удар в воздушной комбо-атаке. Наносит несколько ударов, продлевает воздушный статус врага. Прокачки не имеет.

    Добивание в воздухе
    [​IMG]

    Финальный удар в воздушной комбо-атаке. Впечатывает врага ногой в землю, нанося серьезный урон. Враг получает статус опрокидывания.
    В ПвП я рекомендовал бы использовать это умение весьма ситуативно. Поскольку враг приземляется раньше Вас, у него появляются дополнительные мгновения, за которые можно прожать перекат назад, блок или еще что-то, что может разрушить уже запланированную вами линию атаки.

    Удар дождя
    [​IMG]

    Сближение с опрокидом. Использование открывается умением Отход (SS). Игнорирует дисчарджи (запрет сближений), пробивает отражение.
    Тут всё просто - практикуем SS в нужное направление (к примеру - зажать колесо мыши, развернуть камеру, в последний момент отжать колесо мыши и прожать SS) и потихоньку изучаем такой опрокид. Против некоторых классов - единственная возможность выстоять.


    Пкм
    Быстрый кулак
    [​IMG]

    Сближение. Накладывает 1 стак кровопотери на 10 секунд.
    Прокачка необходима для танкинга, в остальное время - используется только как сближение.

    Ветка 1 - На 10 секунд увеличивает получаемое от атак агро на 150%.

    Триплет
    [​IMG]

    Оглушение. Используется после игнорирования атаки используя Смещение/Сближение, или при использованием врагом блока.
    Практика, практика и еще раз практика.Благодаря короткому откату и способности пробивать блок - вещь незаменимая.

    Ветка 1 - Оглушение, 2 секунды. Запрет сближений на 6 секунд, генерирует 6 фокуса, замедляет врага на 25% на 6 секунд.
    Ветка 2 - Триплет, Удар огня. Использование при игнорировании атаки с помощью Смещения/Сближения/Отхода/Шквала ударов. Наносит серьезный урон. Генерирует 5 Ци при крит ударе, генерирует 6 фокуса, пробивает защиту, отражение.
    Ветка 3 - Триплет. Удар огня. Серьезный урон+Оглушение. Использование при игнорировании атаки с помощью Смещения/Сближения/Отхода/Шквала ударов. Генерирует 6 Ци, пробивает защиту. Превращается в АоЕ 2х8 метров.

    Удар спереди
    [​IMG]

    Сближение. Не работает без вкачки хотя-бы на 1 очко умений. После этого использование открывает срабатывание Контратаки (1). При крит атаке открывает использование Пытки (X).
    Мастхэв.

    Ветка 1 - Опрокидывание на 2 секунды. Запрет Блока на 6 секунд.
    Ветка 2 - Пробивает запрет сближения. Иммунтет к атакам на время полёта.
    Ветка 3 - Следущий удар Взрывного Кулака/Свирепого тигра (2), гарантированно будет критическим.

    Высокий удар
    [​IMG]

    Подбрасывает в воздух Оглушенного или Ослабленного противника. Прокачки не имеет.


    F
    Удар плечом
    [​IMG]

    Используется при успешной контр-атаке. Отбрасывает врага на 5 метров и ослабляет на 2 секунды.
    Умение полезное, но на арене уже почти все знают, что после контратаки всегда идёт Удар плечем, поэтому будут защищаться как могут.

    Ветка 1 - Ослабление на 3 секунды, восстанавливает затраченные Ци при крит атаке.
    Ветка 2 - Отбрасывание, ослабление. Наносит средний урон. При использовании, есть шанс активирования использования Удара ногой с разворота (4). При успешном использовании, снижает КД Пытки (X) на 4 секунды и КД Лавины (V) на 3 секунды.
    Ветка 3 - Ослабление. Отбрасывает врага и опрокидывает на 1 секунду. Излечивает на 20% от нанесенного урона. Излечивает на 3% ХП в течении 6ти секунд.
    Ветка 4 - Отбрасывание, ослабление. Наносит средний урон. При использовании, есть шанс активирования использования Удара ногой с разворота (4). При успешном использовании, снижает КД Лавины (V) на 3 секунды.

    Кувырок назад
    [​IMG]
    Перекатываясь назад, персонаж выходит из статуса без сознания, опрокидывания или ослабления, получая на некоторое время иммунитет ко всему урону. Прокачки не имеет.
    Короткий инвул. Часто позволяет спастись после воздушной комбы-атаки. Но, КД 12 секунд, так-что используйте аккуратно - ничто другое не позволит вам спастись из Ослабления (кроме Таба).

    Удар неба
    [​IMG]
    Наносит незначительный урон, генерирует 1 Ци, при ударе. Использование при игнорировании атаки с помощью Смещения/Сближения (Q/E), или после использования Губительного удара по ногам (3). Является элементом комбо-атак 3RF и 2RF.
    Ветка 1 - генерирует дополнительно 9 Ци, при крит ударе. Лечит на 20% от нанесенного урона.
    Ветка 2 - Наносит средний урон. Наносит дополнительный урон врагу, на котором висит стаки Пытки (X).
    Ветка 3 - Удар неба. Свирепый тигр.
    [​IMG]
    Наносит средний урон. Наносит большой урон, по врагам находящимся в Захвате (ФМа/Деста/ЛСМа). Снижает КД Пытки (X) на 7 секунд при использовании. Использование активируется критическим ударом Взрывного кулака/Свирепого тигра (2) или после использования Губительного удара по ногам (3).

    Губительный удар
    [​IMG]

    Подбрасывает врага в воздух. Используется по Оглушенному/Ослабленному противнику или после использования Кувырка назад/Отхода (SS), или после использования Удара Плечом (F, ветка 1 или 3).
    Полезно, быстро. Предсказуемо.


    Ветка 1 - Подброс. Наносит средний урон. Наносит дополнительный урон, по врагам имеющим стак Пытки (X). Генерирует 4 Ци за 2 секунды. Дополнительно использование открывает использование Удар неба/Свирепый Тигр (F).
    Ветка 2 - Подброс. Наносит дополнительный урон по врагам, иммунным к подбросу. Гененрирует 2 дополнительных Ци, при крит ударе.
    Ветка 3 - Подброс. Наносит дополнительный урон по врагам, иммунным к подбросу.
    Ветка 4 - Подброс. Наносит средний урон. При использовании, активируется использование Удара ногой с разворота (4) и Пытки (X).


    Таб
    Молот
    [​IMG]

    Сближение. Наносит незначительный урон. Пробивает защиту и отражение.
    Рекомендую быть крайне аккуратным с этим умением. До определенного мини-скилпатча радиус действия умения 9-16 метров. Т.е. Использование именно этого умения возможно только в довольно определённом радиусе от врага. При этом, Падение Духа или Зимняя Стужа, которые заменяют Подавление могут быть активированы в любой момент. И вполне возможна ситуация, когда враг выйдет из радиуса действия Молота и вы нечаянно активируете одно из умений названных выше. При том, что этих умений крайне долгий КД - такая случайность может стоить выигрыша в поединке.

    Ветка 1 - Излечивает на 100% от нанесенного урона, увеличивает скорость передвижения на 35% на 5 секунд.
    Ветка 2 - Увеличивает скорость передвижения на 35% на 5 секунд. Блокирует сближения на 6 секунд, замедляет врага на 50% на 6 секунд.
    Ветка 3 - Подброс. Увеличивает скорость передвижения на 35% на 5 секунд. Блокирует сближения на 6 секунд, замедляет врага на 50% на 6 секунд.

    Подавление
    [​IMG]

    Персонаж садится на врага, блокируя возможность выхода из этого состояния (исключая освобождение, с помощью Избавления и некоторых других умений игроков). Открывает возможность использования умений на цель в подавлении. Используется при использовании Блока врагом или по Оглушенному/Ослабленному/Опрокинутому/врагу без сознания.
    Все ветки имеют свой бонус и применение. Чаще всего, лично я, бегаю в группе с Бафом, но, на некоторых боссов всё-же приходится брать лёд. Само подавление тоже полезно, особенно, если босс впадёт в ярость. Так-же может быть юзабелен на некоторых боссах на 50+ и арене (немногие ожидают на первый бой КФМа с Подавлением).

    Ветка 1 - Излечивает на 3% и генерирует 10% Ци всем, кто атакует противника в подавлении. Наносит дополнительный урон противнику в Подавлении при атаке.
    Ветка 2 - Подавление Зимняя Стужа.
    [​IMG]
    Ледяной Цветок на 3 секунды. Срабатывает при получении любого урона.
    Снимает привязывание к месту. Снимает запрет сближений. Персонаж оказывается замороженным в Лёд и игнорирует все атаки направленные в него. Примораживает к месту врагов в радиусе 8 метров на 5 секунд.
    Ветка 3 - Подавление Падение Духа.
    [​IMG]
    Бафф на группу на 10 секунд.
    Увеличивает Крит Шанс на 40% и Крит Урон на 50%. Каждая атака так-же вызывает Кражу жизни, сила которой основана на Силе атаки. Снижает КД Дробящего кулака на 4 секунды, за каждый удар. Генерирует всей группе 100% Ци.
    Ветка 4 - Пока не введена (скиллпатч 3.5.6)
    Бафф на игрока.
    Увеличивает Крит Урон на 100%, каждая атака так-же вызывает Кражу жизни, сила которой основана на Силе атаки. Убирает КД Дробящего кулака (4, Ветка 1 и 3) каждые 4 секунды. Генерирует 10 Ци.

    Избавление
    [​IMG]

    Снимает статус опрокидывания и Без сознания.
    Игнорируются все атаки направленные в персонажа во время использования и 0.5 секунды после (или пока не будет применено умение).
    С этим умением нужна аккуратность. Если в ПвЕ особой разницы когда использовать нет, то в ПвП многие так и ждут пока этот ескейп уйдёт в откат, а поскольку для КФМа это единственная возможность сбросить Оглушение - ошибки непростительны. Чаще всего имеет смысл прокачка на 1 поинт в 3ю ветку. 1я ветка для противостояния всем, кто имеет захват - КФМ (даже без Подавления есть захват из Аэрокомбы), Дестр, ЛСМ, Форс. Для ПвЕ обычно вкладывается всего 1 поинт - чтобы слегка расширить список снятия статуса.

    Ветка 1 - Снимает статус Опрокидывания/Оглушения/Ослабления/Бессознания. Освобождает из всех захватов (КФМ, Дестр, ЛСМ, Форс). Лечит на 5% ХП при освобождении из захвата.
    Ветка 2 - Снимает статус Опрокидывания/Оглушения/Ослабления/Бессознания. Отбрасывает противника на 11 метров и Опрокидывает. Замедляет противника на 30% и запрещает сближение на 6 секунд.
    Ветка 3 - Снимает статус Опрокидывания/Оглушения/Ослабления/Бессознания. Ослабляет противника на 2 секунды.

    Прорыв
    [​IMG]

    Опрокидывает врага на 2 секунды. Используется во время Подавления. Прокачки не имеет.

    Низвержение
    [​IMG]

    Подавление из воздушной комбо-атаки. Открывает использование всех умении Подавления.
    Тот самый заменитель Подавления. Бывает полезным, если нужно потянуть время и просто подлечиться. На арене может вызвать приступ перераспределения поинтов в ескейп от захвата у противника - а это снимает поинты с ескейпа с ослаблением.


    1
    Контратака
    [​IMG]

    Блокирует атаки спереди в течении 1 секунды. При успешном блокировании срабатывает контратака, наносящая незначительный урон противнику, атаковавшему в блок. Генерирует 2 Ци и снижает на 1 секунду КД Пытки, при успешном срабатывании.
    Основное и главное умение, как в ПвП, так и в ПвЕ. Главное - научиться вовремя использовать, и вам мало чего будет страшно.

    Ветка 1 - При успешной контратаке: излечивает на 50% нанесенного урона, генерирует 3 Ци, увеличивает защиту на 100% на 8 секунд, защищает от Оглушения и Ослабления на 2 секунды.
    Ветка 2 - Контратака Тычок локтем
    [​IMG]
    Атакующе-защитное умение. Во время использования наносит незначительный урон и применяется эффект Twin Cobra который блокирует фронтальные атаки.
    При успешном блокировании: увеличивает крит шанс на 10% на 1.5 секунды, увеличивает защиту на 100% на 8 секунд, генерирует 3 фокуса, снижает КД Дробящего кулака на 3 секунды и Пытки на 1 секунду.

    Ветка 3 - При успешной контратаке: Оглушает противника попавшего в блок на 3 секунды, генерирует 3 Ци, увеличивает защиту на 100% на 8 секунд,
    Ветка 4 - При успешной контратаке: защищает персонажа от следующей атаки в течение 1 секунды, генерирует 3 Ци, увеличивает защиту на 100% на 8 секунд, повышает агро на 150% в течение 10 секунды.

    Удар головой
    [​IMG]

    Излечивает на 5% от общего количества ХП. Используется во время Подавления. Не имеет прокачки.
    Бывает полезно на арене немного подлечится.

    Вертушка
    [​IMG]
    Снимает статус опрокидывания. Отбрасывает врагов на 5 метров. Защищает от Оглушения/Ослабления/Опрокидывания/Отбрасывания в течение 1 секунды. При получении урона, персонаж возвращается в статус опрокидывания на 1 секунду. Применяется только в статусе Опрокидывания. Прокачки не имеет.

    Удар ногой
    [​IMG]

    Наносит незначительный урон врагу. Использование возможно только во время захвата (КФМ, Дестр, ЛСМ, Форс)

    2
    Взрывной кулак
    [​IMG]

    Наносит незначительный урон.
    Несмотря на небольшой урон - один из основных скиллов.

    Ветка 1
    - Наносит средний урон. Восстанавливает Ци затраченные на использование, при Крит ударе.
    Ветка 2 - только легендарная.
    Ветка 3 - Взрывной кулак Свирепый Тигр
    Наносит незначительный урон.
    Увеличивает уклонение на 10%.
    Ветка 4 - Взрывной кулак Свирепый Тигр
    [​IMG]
    Наносит средний урон.
    Излечивает на 10% от нанесенного урона. Открывает использование Удара ногой с разворота (4).

    Железный кулак
    [​IMG]

    Наносит большой урон. Используется во время Подавления. Прокачки не имеет.
    Аэрокомба - Таб - 2. Неплохо бьет, но нужно быть аккуратным, из-за долгой анимации вполне может быть пойман в блок.

    Удар луны
    [​IMG]
    Блокирует атаки на 0.8 секунд. При успешном блокировании: Ослабляет противника на 2 секунды, защищает от Оглушения/Ослабления/Опрокидывания/Отбрасывания в течение 1 секунды. Может быть использовано только в статусе Опрокидывания. Прокачки не имеет.

    Отчаянный удар
    [​IMG]

    Блокирует атаки в течение короткого времени. При успешном блокировании снимает статус Захвата. Может быть использовано только во время Захвата (КФМ, Дестр, ЛСМ, Форс). Прокачки не имеет.
    Те самые 2 блока в захвате/опрокиде. Короткий откат, но ооочень короткое время блокирования - нужно точно знать когда использовать, иначе будет без пользы уведен в КД.


    3
    Подсечка
    [​IMG]

    Опрокидывает врага на 2 секунды.

    Ветка 1 - Пробивает отражение, блокирует сближения, замедляет врагов на 25% в течении 6 секунд.
    Ветка 2 - Открывает использование Губительного удара по ногам (3).

    Губительный удар по ногам
    [​IMG]

    Наносит небольшой урон, наносит дополнительный урон по врагам в захвате (Дестр, ЛСМ, Форс). Открывает использование Пытки (X) и Удара неба/Свирепого тигра (F).
    Элемент комбо-атаки 3RF. Невозможно использовать без прокачки Подсечки по 2 ветке.

    Ледяной ветер
    [​IMG]
    Выводит из Захвата (Дестр, ЛСМ, Форс) и запирает во Льду на 3 секунды. Снимает запрет сближения, приковывание к месту, примораживает врагов. Может быть использован только в захвате (Дестр, ЛСМ, Форс). Прокачки не имеет.
    Полезно от захватов, но имеет долгий откат. В дальнейших скиллпатчах откат еще и увеличат, ибо слишком имбово для КФМа. Сволочи =/

    Удушение
    [​IMG]

    Переводит противника в бессознательный статус на 30 секунд. Используется только во время Подавления. Прокачки не имеет.
    Бывает полезно против котиков, ну и просто поржать. 30 секунд во время которых светится только кнопка Таба… С другой стороны - любой удар снимает эффект.


    4
    Дробящий кулак
    [​IMG]

    Наносит средний урон.

    Сколько КФМов - столько и применений. 2я ветка бывает полезна против толп мобов, 4я ветка - самое оно для Арены - столб 2х8 метров позволяет осложнить жизнь многим.

    Ветка 1 - Наносит дополнительный урон, врагам в Оглушении, Ослаблении, Захвате. Может мгновенно применяться при успешной Контратаке. Открывает использование Пытки (X). Может использоваться мгновенно при стаках Пытки.
    Ветка 2 - Наносит высокий урон. Может мгновенно применяться при уклонении, срабатывании иммунитета от Смещения/Сближения/Отхода/Шквала Ударов.
    Ветка 3 - Может применяться еще раз без КД, при критическом ударе.
    Ветка 4 - Наносит малый урон, Ослабляет противников на 2 секунды.

    Удар ногой с разворота
    [​IMG]

    Наносит высокий урон. При использовании, персонаж защищен от Оглушений/Ослаблений/Отбрасывания/Опрокидывания. Открывает использование Пытки. Прокачки не имеет.

    Болевой прием
    [​IMG]

    Запрещает блокирование на 10 секунд. Используется только во время Подавления.Прокачки не имеет.
    Бывает полезно против БМов.

    Z
    Удар Дракона
    [​IMG]

    Наносит незначительный урон. Отбрасывает противников на 11 метров и опрокидывает на 1 секунду.
    90% времени используется как стан. 10% времени - как дополнительный иммун.

    Ветка 1 - Опрокидывает на 3 секунды. Излечивает на 10% нанесенного урона, и на 10% от общего количества ХП. Персонаж иммунен ко всем атакам во время использования и генерирует 2 Ци при успешно игнорировании атаки. Блокирует Сближения и замедляет противников на 30% в течении 8 секунд. Снимает эффект Глубокие Раны
    Ветка 2 - Оглушает на 2 секунды. Излечивает на 10% нанесенного урона, и на 10% от общего количества ХП. Пробивает защиту.
    Ветка 3 - (еще не введена, Скиллпатч 3.5.6) Просто бесполезна. Даже смысла писать не вижу.

    X
    Пробивающий удар
    [​IMG]

    Наносит незначительный урон, открывает использование Пытки (X), в зависимости от количества стаков Пытки на противнике, наносит больше урона и генерирует больше Ци. Наносит 50% урона Фокусом замороженным врагам. КД снижается на 50% при применении после уклонения. Прокачки не имеет.
    Восполняет ци, открывает Пытку. Полезно, но откат печалит.

    Пытка
    [​IMG]

    Наносит средний урон (огонь и ветер одновременно). Накладывает стак Пытки на 10 секунд. Замедляет врага на 10%. Увеличивает Крит шанс на 10%.
    Тщательный разбор внизу.

    Ветка 1 - Количество возможных стаков увеличено до 4. С каждым стаком Пытка наносит больше урона. Все, кто атакует противника со стаками, получают бафф на 3 секунды, дающий 1% крит урона, стакается до 10 раз. Персонаж получает бафф пытки, увеличивающий крит шанс с каждым стаком, вплоть до 100% при последнем стаке.
    Ветка 2 - Дополнительно наносится незначительный урон каждые 2 секунды, в течение 10 секунд. Пробивает блок и отражение. Противник получивший эту метку будет Оглушен если в течение 10 секунд ему будет нанесено 8 ударов, или опрокинут по истечении времени эффекта. Увеличивает скорость передвижения на 15%.

    Пытка хранителя
    [​IMG]

    Наносит огромный урон (огонь и ветер одновременно). Является 4м стаком Пытки (ветка 1). Используется только под баффом Мастера Духов (варлока). Дополнительно дает 50% критического урона.

    C
    Шквал Ударов
    [​IMG]

    Сближение. Наносит средний урон за 4 удара.
    Иммун, Ослабление, хилка. Что еще нужно для счастья?

    Ветка 1 - персонаж защищен от урона и эффектов статуса на 0.8 секунд. Снижает КД Пытки на 9 секунд при успешном иммуне. Генерирует 1 Ци за удар. Снижает собственное КД на 1 секунду при крит ударе.
    Ветка 2 - Излечивает на 25% от нанесенного удара. Персонаж во время использования иммунен к атакам. Снижает КД Пытки однократно при срабатывании иммуна.
    Ветка 3 - Ослабляет противников на 2 секунды каждым ударом.

    V
    Лавина
    [​IMG]

    Оглушает противников на 3 секунды.
    КД 45 секунд - используйте осторожно.

    Ветка 1 - Замедляет противников на 40% в течение 8 секунд, подбрасывает противников в статусе Оглушения или Ослабления.
    Ветка 2 - Оглушение. Стягивает врагов и создает зону углей на земле (чем-то похоже на Обвал Дестра). Наносит огромный урон в течении 10 секунд. Увеличивает Крит шанс на 20% всем членам группы в зоне действия. В зоне действия, на 20% увеличивает урон от Врывного кулака и Удара неба. Генерирует 2 Ци за каждый удар во врага.
    Ветка 3 - Оглушение. Стягивает врагов и создает зону углей на земле (чем-то похоже на Обвал Дестра). Создает дополнительно 300% агро. Наносит огромный урон в течении 10 секунд. Увеличивает Крит шанс на 20% всем членам группы в зоне действия. В зоне действия, на 20% увеличивает урон от Взрывного кулака и Удара неба. Генерирует 2 Ци за каждый удар во врага.

    Q/E
    Смещение/Сближение
    [​IMG][​IMG]

    Персонаж получает иммунитет к урону и эффектам смены статуса. При успешном срабатывании иммуна: снижает КД Пытки на 2 секунды, излечивает на 2% ХП, накладывает 1 стак Уклонения на 24 секунды. Каждый стак до 3х увеличивает на 5% скорость и вероятность уклонения. При достижении 3х стаков Уклонения эффект сменяется: персонаж получает 100% уклонения и +50% к скорости.
    16 секунд КД - не забывайте об этом.

    Ветка 1
    - При успешном срабатывании иммуна: генерирует 5 Ци и излечивает на 2% ХП. Увеличивает скорость передвижения на 35% после использования.


    SS
    Отход
    [​IMG]
    Персонаж получает иммунитет к урону и эффектам смены статуса. При успешном срабатывании иммуна: снижает КД Пытки на 2 секунды, накладывает 1 стак Уклонения на 24 секунды. Каждый стак до 3х увеличивает на 5% скорость и вероятность уклонения. При достижении 3х стаков Уклонения эффект сменяется: персонаж получает 100% уклонения и +50% к скорости.

    Ветка 1 - Примораживает врагов на 5 секунд, увеличивает скорость передвижении на 50% после применения.

    Более подробно со всем умениями, затратами Ци, зонами атаки и прочим можно ознакомиться на BNSTree или непосредственно в игре.



    Билды
    [​IMG]
    Всего существует 2 основных Билда - Огненный и Ветра. Чем они отличаются? В последующих патчах введется такая характеристика как сила Элемента, которая будет бустить только тот элемент, к которому относится. Соответственно, от билда зависит будет или нет увеличиваться урон наносимый определенными атаками.

    Если покопаться в умениях, можно заметить, что большинство умений имеет базовый урон Ветром. К примеру, базовые соло таргет комбо атаки 3RF/2RF полностью наносит урон ветром. При этом, 2RF можно почти полностью переделать под нанесение урона Огнем, а не ветром.

    В этом-то и состоит разница Билдов - там где возможно и стоит этого, урон меняется под соответствующий билд.

    При этом, как не крутись, но Огненный более подходит под ПвЕ, поскольку большинство основных умений превращаются в свои АоЕ версии, в отличие от сингл-таргетного Ветра. Некоторые, особенно в реалиях 50го патча уже не отрываясь сидят на Огненном билде и ПвП и в ПвЕ. Но, есть и недостаток - в полностью-Огненном билде на 45 уровне и без легендарных уровней, не будет хватать Очков на некоторые необходимые скиллы. Кроме того, затраты Ци на каждый удар Свирепого тигра весьма ощутимы.

    Моя вариация билда Ветра на 45. (PvE)

    Моя вариация билда Огня на 45+1. (PvE) Выбор ветки Дробящий кулак (4) за вами.

    Билд Огня на 50+5 от AALaguna (PvE)
    Билд Ветра на 50+5
    от Radeyzz (PvE)

    Некоторые механики/секреты.
    (Ну а вдруг для некоторых играющих давным-давно это всё еще секреты?)

    Базовые PvE и PvP комбо атаки.

    Почти всю информацию, необходимую по базовым комбо-атакам можно увидеть в этих роликах.

    Blade and Soul Guide - Kung Fu Master PvE Combos от Shiro
    Blade and Soul Guide - Kung Fu Master PvP Combos от Shiro
    В этом плейлисте можно обнаружить все обучающие ролики по КФМу от Shiro.
    [Jaesung] KFM Basic Combos education - Blade and Soul от Jaesung
    Если не боитесь Английского языка в больших количествах - можно побродить по Twitch аккаунтам AALaguna и Radeyzz. Время от времени у них выходят видео поясняющие многие аспекты игры за КФМа, прохождения данжей и прочего. Оба не опускаются на своих серверах ниже Бриллиантового ранга арены, посему, верить им можно.

    Ну а ежели вы еще здесь, то продолжим.

    2/3RF
    Само название «2RF» и «3RF» отображает порядок прожатия клавиш (почему R = Лкм, я не знаю).


    2RF




    [​IMG]
    2 и F в данной комбе выступают за дамаг, а Лкм и есть умение отменяющее анимацию. При этом, при прокачке по огненной ветке F так-же будет восполнять Ци, что позволит уже совсем не отвлекаться от прожатия клавиш.

    К сожалению, при недостаточном количестве крита, комба обратно сокращается до 2R, поскольку F можно использовать только после критического удара 2.

    3RF




    [​IMG]
    Эту комбу, к сожалению, использовать на том же постоянном уровне как и 2RF не получится - поскольку 3 становится активной только по целям под контролем (Оглушение/Ослабление). Зато, проблем с Ци не предвидится, к регену от Лкм добавляется реген Ци от 3 - по 1 Ци за удар.

    Кроме того, каждый удар 3 открывает использование Пытки.

    Станлок
    Последовательность умений, которая позволяет длительное время держать противника под контролем (Оглушение/Ослабление). Разумеется, между умениями, из противника выбивается всё что можно, при помощи 3RF.
    Стандартный, постоянно отрабатываемый станлок для арены имеет примерно такую последовательность:

    [​IMG]
    Q/E -> Триплет (Пкм) -> Бафф (таб) -> Удар дракона (Z) -> Пытка (X)(ветка 2) -> Лавина (V) -> Высокий удар (Пкм)/SS - > Губительный удар (F)
    При везении и должной скорости прожатия - у противника нет ни малейшего шанса сбежать из станлока (при условии, что все освобождения он уже использовал).
    Дополнительный шанс продлить станлок - C -> 4 (ветка 4). Даже если противник успеет воспользоваться перекатом, его могут настигнуть последующие удары C. 4 ки должно хватит еще на два круга 3RF и подброс.
    3RF достаточно требователен к реакции и практике - без неё вы не поймёте свой предел скорости использования, но и 3RF и станлок спокойно отрабатываются на одиночных мобах.

    Берутся тренировочные кастеты, или ломаются в 0 любые другие. Находится место, где мобы достаточно удалены друг от друга и начинаем отрабатывать станлок.

    С появлением Башни Бога Войны это становится намного проще - берем те-же кастеты, что и в предыдущем случае и отправляемся в тренировочную комнату Башни. Тамошний манекен прекрасно контролится и даже проводит какие-то атаки, пусть они и не наносят урона. К тому же, будет дополнительная тренировка под босса на 7м этаже (манекен использует те же умения и в том же порядке что и босс 7го этажа).


    Пытка

    Главная проблема Пытки - что её дают очень поздно, потому достаточно долгое время я не понимал, что это, куда оно надо и самолёт его использовать.

    Что дает? - На противника вешается эдакая «метка», которая увеличивает крит урон всех персонажей, атакующих противника вплоть до 10ти процентов. Неплохо? - Однозначно.

    Но, главная плюшка прилетает самому КФМу - 10/20/30/50% крит урона за стадию и увеличивает на 100% крит шанс на 4й стадии. Каждая стадия висит 10 секунд, соответственно с первого использования есть 10 секунд, чтобы перейти на вторую стадию и т.д. 4я стадия так-же висит 10 секунд, перед тем как закончить лафу.
    Стандартная моя ротация на применение на боссах в том-же По или Деде:

    [​IMG]
    Q/E -> Пытка (X)… Удар ногой с разворота (4) ->Пытка (X)… Пробивающий удар (X)->Пытка (X)… Удар ногой с разворота (4) ->Пытка (X)
    Я бы не рекомендовал использовать Пробивающий удар на пропалую, поскольку максимальную пользу он принесет использованный на 4й стадии (100% Крит+урон Х4), а стараться открыть 3е и 4е использование любым из скилов представленных ниже:

    • При крите Удара спереди (Пкм), любая ветка.
    • Губительный удар (F), ветка 4.
    • Губительный удар по ногам (3).
    • Дробящий удар (4), ветка 1.
    • Удар ногой с разворота (4)
    • Пробивающий удар (X).
    • При срабатывание иммунитета от удара Q/E/SS/C.

    Ну и просто, для общего образования:
    • Удар плечом, ветка 2 – 4 секунды.
    • Свирепый тигр (Удар неба (F)), 3 ветка – 7 секунд.
    • Контрудар (1) – 1 секунда.
    • Шквал ударов (C), при срабатывании резиста, ветка 2 – (однократно) 5 секунд
    • Смещение/Сближение (Q/E), при срабатывании резиста – 2 секунды.

    В огненной раскладке, каждое использование Свирепого Тигра (F) сокращает КД на 7 секунд. Соответственно, при хорошем уровне крита снова начать ротацию использования можно через 7 - 8 применений, и это при том, что с момента навешивания 1й стадии Пытка уходит на КД и уже начинает откатываться с помощью F (100% крита на 10 секунд, на 4й стадии, помните?).



    Жизнь КФМья

    ПвЕ
    Тут можно не особо задерживаться. Поддерживаем стаки Пытки, крутим комбы, защищаемся, когда в этом есть необходимость.

    НЕ ПОДКИДЫВАЕМ!!!

    Почему нельзя подкидывать? Всё просто: теряется ДПС группы (что очень неприятно, особенно во время действия баффа), сбивается ротация умений босса - танкование становится сложнее, у некоторых могут сгореть баффы/дебаффы из-за чего на нормальный уровень ДПСа придется возвращаться довольно длительное время. Я понимаю, часто можно увидеть как какой-нить ЛСМ или БМ с радостным гиканьем подкидывают босса и потом пол часа крутят в воздухе, но в групповых данжах, особенно в реалиях 50+, таких будут кикать сразу и без разговоров.

    В зависимости от босса к боссу, возможны мизерные перемены в скиллбилде (к примеру, замена Падения духа на Зимнюю Стужу на Скате в Деде), главное - не забывать что вы что-то сменили, и вовремя вернуть на место.

    КФМ превосходно подходит как для танкования, так и как рядовой ДД. Правда, для танкования всё-же придется изучить ротации босса.

    ПвП
    Если вкраце сформулировать, то всё что нужно КФМу для выигрыша боя - вытянуть эскейпы, взять в станлок и убить. Вообще, КФМ хорош против любого класса, благодаря широким возможностям настройки умений. Единственный класс, против которого шансов мало - Мастер Тени. Но, с хорошей практикой и у него появятся серьезные проблемы.

    Главный способ - понять лично, как какому классу противостоять, изучить анимации и КД и не забывать про Контрудар (1) и инвулы (Q/E/SS).

    Ну, а поскольку я сам не дока в противостоянии всем классам, приведу хоть скиллбилды от того, кто дока.


    Против Мастера клинка Линов, Мастера Секиры: Билд
    Используйте Триплет (Пкм) с запретом сближений, если предпочитаете защитный стиль боя, используйте Удар огня (Треплет, 3 ветка) с радиусом 2х8 метров если предпочитаете атакующий стиль ведения боя.
    Когда вы получите Легендарный уровень 2, вы можете перераскинуть Контрудар в 4ю ветвь, это позволит вам продолжать атаку, не словив отражение, но, вы не получите 2х секундную защиту от оглушения и ослабления. Вы можете использовать это и против Мастера меча линов, но вам придется уходить в инвул сразу после блокирования первой атаки их пятиударника.

    Против Мастера Кунг-Фу, Мастера Клинка: Билд
    Выбор между Стужей и Падением духа за вами.

    Против Мастера Стихий: Билд
    Когда вы достигните ЛУ2, я настоятельно рекомендую вам убрать 2 очка из Молота и закинуть 3 очка в 3ю ветвь Губительного удара.

    Против Мастера тени: Билд
    Попробуйте выбить из невидимости при помощи Свирепого тигра (2) когда он приблизится для того чтобы использовать укол сзади.

    Против Мастера призыва: Билд (ЛУ 2)
    Я не думаю, что Падение духа (Таб) более применим против хороших мастеров призыва. С новым запретом сближения на их Броске крапивы и новым, быстрым, оглушением от кота, я предпочел безопасность Зимней стужи. Хорошие мастера призыва все равно очень редко дадут вам полностью воспользоваться баффом от Падения духа. К тому-же, зимняя стужа позволяет вам проворачивать более рискованные вещи и спастись, если попытка провалится (особенно при использовании SS и опрокида после SS).
    Против Мастеров призыва, которые любят крутиться вокруг своего кота, вы можете переместить 2 поинта из Взрывного кулака(2) в Триплет (пкм).

    Против Мастера Духов: Билд
    Ваш выбор остается между первой ветвью и второй ветвью Удара спереди. Первая ветвь для игры в атаке, вторая - для выхода из запретов сближения.
    За вами остается выбор куда вкинуть 2 поинта - в 3ю ветку Губительного удара (F) или первую ветку Взрывного кулака. Первый вариант хорош для игры через воздушные комбы, второй более рассчитан на урон по опрокинутому врагу.

    Билды на Легендарный Уровень 5

    Против Мастера секиры: Билд
    Вы можете выбирать между Триплетом и Ударом огня. Лично я предпочитаю, Удар огня.
    Подавление (Таб) по второй ветви (лечение при уроне в противника) (в описании умений соответствует первой ветви этого умения), может быть хорошим выбором, против мастеров секиры, который часто использует синий и красный бафф. Так вы сможете отхилить урон полученный в Захвате в тот момент, когда вы не хотите использовать Таб. Если вы захотели взять Подавление с лечением - снимите 1 поинт с Лкм и возьмите до конца вторую ветвь. Я еще не пробовал это, но Shiro с успехом использовал на соревнованиях Imperial Invitational EU, против Мастер секиры Menace ll.

    Против Мастера меча линов: Билд

    Вы можете выбирать между Триплетом и Ударом огня. Лично я предпочитаю, Удар огня.

    Против Мастера Кунг-Фу: Билд
    Выбирайте между триплетом с запретом сближений и Уроном с оглушением.
    Выбор между всеми ветвями Таба тоже принадлежит вам.

    Также вы можете воспользоваться Тычком локтём вместо Контрудара. Но делайте это только против КФМов, которые не знают, что они могут просто воспользоваться связкой Пкм+Q/E в Локоть и ударить вас во время анимации блокирования. Против КФМов которые знают это, Тычок локтём ужасен.

    Против мастера Клинка: Билд
    Использование Удара огня может быть неприятным сюрпризом для БМа, но большую часть времени вы не должны использовать его. Хорошие Мастера Клинка знают, что Удар огня не активируется в блок, потому у них не будет больше причин выходить из блока при вашем приближении.

    Против Мастера стихий: Билд

    Против Мастера тени: Билд
    Используйте Пытку на мастера тени, как только у вас появляется такой шанс. Урон по времени на нём вытаскивает их из инвиза. Также, используйте нового Свирепого тигра, чтобы вытащить из инвиза в тот момент, когда они пытаются приблизиться чтобы уколоть сзади вас.

    Против Мастера призыва: Билд
    Против Мастеров призыва, которые любят крутиться вокруг своего кота, вы можете переместить 2 поинта из Взрывного кулака(2) в Триплет (пкм).
    Также вы можете выбрать 2ю ветку Удара спереди вместо первой, поскольку мастера призыва имеют достаточно много запретов сближений.

    Против Мастера духов: Билд
    На ЛУ 5 я предпочёл среднюю ветвь Удара спереди, вместо первой, поскольку, сразу после использования, вы сможете применить Губительный удар, совместив атакующий и защитный стиль игры.
    Также вы можете предпочесть убрать 1 поинт из Лкм, или Избавления (Таб) и взять 3ю ветку Взрывного удара (2)

    Авторство Radeyzz. Оригинал тут.

    Против Мастера духов используйте билд Мастера стихий, просто перекиньте Триплет в левую ветку.

    Пояснение билдов и некоторые заметки по умениям можно посмотреть ниже в видео (Eng):
    (Вот странно. В разделе КФМов десятки человек, и никто из тех действительно прохавал класс сверху донизу так и не занялся написанием гайда)


    Вроде сказал всё что хотел. То что не успел, вполне возможно, окажется в первом сообщении поста. Удачи на просторах Blade & Soul!
     
    iKrockle, IceZver, EvilStich и 27 другим нравится это.
  2. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    Основной билд: bnstree

    Прежде чем прочитать и начать использовать описанные в этом гайде вещи, рекомендую сначала просмотреть билд, дабы понимать что нужно, чтобы исполнять все эти комбы и прочее.
    Для тех, кому лень переходить по ссылке, всё же напишу, что это 50+5,с вкачанным Крепким кулаком, до леги, Дробящим ударом по 3й ветке до леги и Лавиной по второй ветке.


    Билд ветра – в первую очередь заключается в использовании правильных ани-кенсел комб во время управления стаками Пытки. С момента, как вы активировали первую стадию Пытки, вы имеете 10 скунд, чтобы активировать следующую. Если у вас это не получится – вы потеряете бафф, и вам придется ждать, пока умение не откатится. Пытка имеет 4 стадии, и после активации 4й стадии, вы получаете 100% крит шанса на 10 секунд. Ваша цель – по максимуму использовать каждую стадию, прежде чем перейти на следующую. Это позволит вам поддерживать высокий ДПС.

    Ниже, список всех возможных путей активации Пытки:
    • После атаки в иммунитет от Q/E/SS/C.
    • После удара Губительным ударом по ногам (3)(используется по цели в Захвате, или Оглушенному/Ослабленному врагу)
    • При удачном Контрударе (1), потом Удар Плечом (F), потом Удар ногой с разворота (4)
    • При ударе Губительным ударом (F, 4 ветка), после Удара неба (F).
    • При ударе Ногой с разворота (4), после Губительного удара (F, 4 ветка)
    • При крит ударе Ударом спереди (Пкм)
    • При ударе Пробивающим ударом (X), но не лучший выбор.

    Я предлагаю использовать Пробивающий удар, только в том случае, если вы сбились и не можете использовать ничего другого, чтобы поддержать стаки Пытки. Обычно, вам бы хотелось сохранить Пробивающий удар до 4й стадии Пытки, которая даст вам 4х кратный урон и 100% шанса крита.

    Иногда может быть неудобно выжимать по максимуму из каждой стадии, не фокусируйтесь на этом слишком сильно, потому что это может привести к тому, что вам не останется, чем активировать следующую стадию, за 3-2 секунды, до конца текущей. Ваша цель – достигнуть 4й стадии, которая даст вам 100% крита.

    Знание атак босса, ротаций и механик, тоже здорово поможет вам с контролем Пытки, поскольку вы сможете использовать Q/E/SS/C и Контрудар (1). Если вы собрались драться с новым Боссом, потратьте время на изучение Босса, или даже посмотрите гайд.

    Далее, мы имеем наносящие урон ани-кенсел комбы. Их несколько и вы будете применять их в разные моменты. 3 если быть точнее. Это:
    1. Лкм - 2 – Лкм - F: Используйте это комбо, пока Пытка неактивна, и на стадиях 1-3.
    2. Лкм - F: Вы будете использовать эту комбу, во время 4й стадии Пытки, или при 100% крите. Это комбо не только очень сложное, но и зависимое от пинга. Если у вас не получается сделать его правильно – из-за пинга, или просто из-за невозможности его повторить, вы можете выбрать 2 – Лкм - F. Постарайтесь сохранить Лавину (V) под эту комбу, потому что это сделает её еще мощнее.
    3. 3 LMB F: Используйте это комбо, когда босс ослаблен/оглушен или в захвате Мастера секиры или Мастера клинка линов.

    И последнее – у нас есть Падение духа и Фокусированное падение духа (Таб)

    Фокусированное падение духа используйте только во время соло-фарма. Единственный вариант использования в группе – если вы в группе с другим КФМом, в таком случае все должны его использовать. Этот бафф вы должны активировать после активации 4й стадии Пытки. Это даст вам 100% крит шанс, чтобы воспользоваться сбросом КД Дробящего кулака (4, 3я ветка) каждые 2 секунды. Так же, вы можете воспользоваться Лавиной (V), чтобы наносить еще больше урона. Во время использования Дробящего кулака, вам захочется попеременно использовать Лкм (иначе останетесь без Ци). Поскольку, сброс КД срабатывает каждые 2 секунды – у вас будет период простоя, после двукратного использования Дробящего кулака. В этот простой, используйте Лкм-F, 1-2 раза, и/или Пробивающий удар, по желанию.

    При использовании Падения духа в группе, члены группы сделают сброс КД до смешного быстрым, поэтому можно использовать просто Лкм-4 снова и снова. Лавина в такие моменты тоже хороша. Я рекомендую использовать Падение духа до активации Пытки, и уж точно, не во время 4й стадии. Если вы используете отдельно от 4й стадии, вы получите 100% крит шанса на время битвы. Если вы используете его во время одиночного фарме (поскольку, он может быть иногда полезнее, чем Фокусированное падение духа в долгих боях), используйте Лкм-F или 2-Лкм-F.

    Это завершает мой гайд по билду ветра для КФМа! Я надеюсь, он вам понравился, и вы узнали что-то новое.

     
    gh0st.gl1tch нравится это.
  3. Luka.

    Luka. User

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    410
    Спасибо, мне, как начинающему кфм'у, очень будет полезно. Из поправки гайда - можно было бы добавить картинки к багуа, как то они по картинке запоминаются, а не по названию.(ну це только мое мнение).
    И вопросы, уточнить:
    Если я беру Падение духа, то Подавлением пользоваться уже не смогу? Если да, то какой в нем смысл на каче?
    Почему не подкидывать?
     
    Daily нравится это.
  4. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    Картинки - может быть добавлю, спасибо.

    Да. Падение духа полностью заменяет Подавление, и не убрав Падение, Подавление не использовать никак. Падение очень полезно, к примеру в данжах групповых, или соло данжах, или против боссов, или убить толпу мобов и выжить самому, или... Скажу так - лично мне с ним комфортней, а группе - полезней.

    Гхм... Видимо, стоило тот момент выделить отдельно цветом. Приведу его еще раз.
    (речь идет о обоих умениях подбрасывающих в воздух)
     
  5. Luka.

    Luka. User

    Регистрация:
    24.05.12
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    410
    Ясно, спасибо. Да, пояснение про подбрасывание среди описания скиллов - я пропустил =/ Мне кажется его
    Несмотря на несомненную пользу в одиночных боях, я бы не рекомендовал использовать оба эти умения в Групповых подземельях вообще. Во-первых, теряется ДПС группы, поскольку не все могут бить цель, подброшенную в воздух, во-вторых, теряется ротация умений босса, что может привести к непредсказуемым последствиям. Но, кому какое дело?
    лучше в раздел "Жизнь КФМья" передвинуть или дублировать.
     
  6. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.162
    Симпатии:
    6.873
    Я далеко не спец, но мне кажется, что
    Берется по 3 ветке, а не по 4. Их всего 3
    Берется по 4 ветке, а не по 3.
     
  7. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    Вся проблема в разности текущего патча и патча на БНСТрии. Вот там и 3-и ветки и 4 из 3-х. А если править под текущий патч - пол гайда перековырять придется, а через 3-4 месяца менять обратно.
     
  8. DaGak

    DaGak User

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    362
    тогда стоит хотя бы указать, что данный гайд под 3.9, чтобы не путать народ ;)
     
  9. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    Указано. 2 раза указано.
     
  10. acolamia

    acolamia User

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    86
    Гайд хорош для начинающего, но честно говоря есть ошибки(билдов, ротаций) и недосказанность...
     
  11. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    Ну он для новичков и писался, так-то.
    Если есть поправки - пишите, подредактируем.
     
  12. acolamia

    acolamia User

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    86
    ну например это:
    я не буду расписывать как заряжать - это кто как хочет, тут в другом вопрос.
    Зачем заряжать 4-ый стрик "Пробивающим ударом", если он просто создан для того чтобы дать его после нанесения 4-ого клейма, где урон от Проникающего будет х8 и 100% крит так как пытка разогнана? я на арене выдавал таким макаром криты до 30к по не очень одетым целям, ПС нашей небалансной арене
     
  13. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    Ну, это чистой моя комба под ПвЕ. И привёл я её просто из-за удобства использования - можно, конечно 4кой заактивить до конца, но из-за отката в 9 секунд можно нечаянно слить. А остальные варианты очень ситуативны, к сожалению =(

    Сейчас как-раз перевожу мини-гайд Редизза, где Пытке поболее внимания уделено.

    1.png
     
  14. acolamia

    acolamia User

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    86
    ну собственно ничего необычного тут нет... написано, что если есть возможность постеренно поднимать 4-ый стрик то лучше именно так и делать(для пати самое то, так как баф падает ток 1 лвл), но если надо быстро поднять, то можно пожертвовать сейвами... Ну и про мой пост выше написал: "если есть шанс что не успеваешь апнуть стрик, то используй "Пробивающий"."
    ПС Кулак(4) По левой ветке дает активацию стрика, так что можно легко поднять 4-ый стрик за секунд 6, приминито ток в ПВЕ: Q->X->2->F->4->X->4->X->X->X , я последние ->X->X делаю через E(->E->X) и последним X бью ради урона.
     
  15. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    Не люблю я Кулак по первой ветке, но да, думаю в Огненном билде он поболее профита даст чем в 4й или 3й ветке даст. А во вторую можно сецом под толпы мобов перекидывать. Спасибо за замечание - закончу перевод, попрошу подредактировать.
     
  16. Zot@r

    Zot@r User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    20
    А багуа с ПО ,которое эпическое не лучше ,чем то что с паучихи?
     
  17. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    Ну его еще попробуй собери. Я, если честно, так и не собрал, даже при том, что оно является проходным.
     
  18. acolamia

    acolamia User

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    86
    Забейте... надо пве собираете синий-фиол ПО, точите зелеными 8-ыми дроповыми. Когда появится дед и башня, вот там то и надо будет ролить топ статы... сейчас тупая трата расходки, в синем ПО(точеной зеленью имею 40% крита, что вполне достаточно для фарма).
     
  19. Rinsleer

    Rinsleer User

    Регистрация:
    13.04.10
    Сообщения:
    1.896
    Симпатии:
    303
    Объясните пожалуйста как стан с X прокает?) не могу разобраться. И какое освобождение прокачать? А траверса ткнул с откидыванием, а потом догонял цель.
     
  20. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    Стан с X работает, если он раскинут по второй ветке, и за время висения баффа (10 секунд) было нанесено 8 ударов - он прокает на 2 секунды.

    Освобождение - куда хочешь. 1я ветка для выхода из захватов, вторая - просто с ослаблением. Вкидываешь 2 поинта и берешь любую из них. Отброс тоже можно взять, но он под весьма специфичный стиль боя.
     
    Rinsleer нравится это.