уже писал сюда,сказали сделать трассировку во время падения пинга,вот результат http://pixs.ru/showimage/bezimyanni_9994395_16426026.png
1. скачайте архив testconnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/testconnect.zip 2. создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки. 3. запустите testconnect.bat (будет произведена трассировка). обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут. 4. данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке "log" 5. открываем в блокноте файл test_connection_19.04.2011.txt (число будет другое) 6 .полученный файл пришлите нам откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «начать трассировку». сделайте скриншот и пришлите его нам http://www.speedtest.net/ протестируйте скорость интернет соединения, сделайте скриншот и пришлите его нам
щас попробую - - - добавлено - - - как документ сюда прикрепить? - - - добавлено - - - http://pixs.ru/showimage/bezimyanni_5023862_16468152.png http://pixs.ru/showimage/bezimyanni_5355968_16468162.png
отключите, пожалуйста, посторонние службы windows согласно инструкции https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/121-windows настройте антивирус https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074 настройте брандмауэр https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/230-view обновите драйвера для видеокарты http://www.nvidia.ru/download/index.aspx?lang=ru (если это необходимо) http://cdn.inn.ru/support/files/l2_appinit.reg скачайте, нажмите два раза, дайте согласие добавить в реестр. если по какой-либо причине вы не можете добавить файл в реестр, воспользуйтесь утилитой http://www.check4game.com/fixappinitdlls.html последовательность действий обязательна.
если вы попробовали все варианты решения проблемы и они не помогли, то здесь только перестановка windows.