1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Соединение с игровым сервером прервано

Тема в разделе "Архив", создана пользователем TeeqS, 16 фев 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TeeqS

    TeeqS User

    Регистрация:
    16.02.19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    позавчера скачал игру, два дня не мог нормально играть, заходил на рекомендуемый сервер. Потом сменил сервер и вроде как всё стало хорошо, докачался до 9 уровня, начал делать квест что-бы стать даэвом, и меня после переноса на ту локацию начало снова отключать: соединение с игровым сервером разорвано. Затем вечером зашел в лаунчер, а там обнова на 160 метров, я скачал, и теперь я не могу играть ни на одном сервере... везде дисконнект... задолбался уже искать решение проблем... что мне делать?
     
  2. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Результат диагностики сети из утилиты check4game (https://4gameforum.com/threads/272174/) от администратора приведите. В текстовом виде, ничего не обрезая.
     
  3. TeeqS

    TeeqS User

    Регистрация:
    16.02.19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Безымянный.png
    16 фев 2019
    выполнил проверку по files.cinn, никаких проблем не обнаружило, почистил мусор
     
  4. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Не лог ошибок, а диагностику. Полностью.
     
  5. TeeqS

    TeeqS User

    Регистрация:
    16.02.19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
  6. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Ну дважды уже писали что полностью и в текстовом виде, зачем вы постоянно прикрепляете скрин?
    Вы сами себе задерживаете решение проблемы, не выполняя то что вас просят сделать
     
  7. TeeqS

    TeeqS User

    Регистрация:
    16.02.19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    я вас просто напросто не понимаю... я не разбираюсь в этой программе, я не понимаю где взять это "полностью", понял только то, что нужно скопировать и скинуть в тексте...
    17 фев 2019
    ну уж извините, что я не прошаренный
     
    НебоСтранник нравится это.
  8. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    В окне перемещаешь ползунок в самое начало этого лога и с самого начала выделяешь текст до самого конца (или наоборот, с самого конца до самого начала). Копируешь выделенный текст и вставляешь сюда, в сообщение. Вот и получается всё скопировано полностью из того окна и текстом

    Просто мне казалось что уже все знают как копировать текст из одного окна в другое, ведь это базовый навык для пользования компьютером. Вы что, никогда не работали с текстовыми документами на работе/учебе?
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2019
  9. TeeqS

    TeeqS User

    Регистрация:
    16.02.19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    извиняюсь, просто я вас недопонял.
    check4game ver=2.2.6, uptime=2h 40m, ra
    Процессор: AMD Athlon(tm) II X2 245 Processor
    Видео: Radeon 550 Series / 25.20.15011.1004 / 20190109
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920x1080
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
    OS Name: Windows 7 Ultimate
    .NET 2.0.50727.5456 / MEMORY: 4094 MB (2276 MB)
    report Date: 18.02.2019 15-28-03 +04:00 GMT
    игра: aion, env: aion_live, cfg: default, x32
    путь: E:\Games\Aion

    Проверяем https://ru.4game.com/b/b404/i/4game.png => OK
    Проверяем geo.aion.ru:2106 (Логин сервер) (194 байт) => OK
    Проверяем маршрут через trace.inn.ru
    Дата и время: 18/02/2019 15:25
    Местоположение: Belarus, Hrodzyenskaya Voblasts', Lida
    traceroute 37.212.208.251
    Start: Mon Feb 18 15:25:21 2019
    HOST: trace1-ti Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
    1.|-- 5.63.128.90 0.0% 10 0.1 0.1 0.1 0.1 0.0
    2.|-- 5.63.128.36 0.0% 10 0.3 0.3 0.3 0.4 0.0
    3.|-- 5.63.128.40 0.0% 10 0.3 0.2 0.2 0.3 0.0
    4.|-- 5.63.128.5 0.0% 10 0.2 1.4 0.2 6.4 2.4
    5.|-- 195.208.209.236 0.0% 10 17.1 17.4 17.1 18.3 0.0
    6.|-- 93.85.80.97 0.0% 10 13.2 15.6 12.7 19.0 2.2
    7.|-- 93.85.80.41 0.0% 10 19.0 18.9 17.0 20.7 1.2
    8.|-- ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0

    Проверка маршрута до geo.aion.ru (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс 1 ms 192.168.1.1 [192.168.1.1]
    2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    3 43 ms 40 ms 43 ms core1-nat.mogilev.belpak.by [93.85.81.177]
    4 42 ms 39 ms 41 ms 10.0.61.69 [10.0.61.69]
    5 53 ms 51 ms 51 ms core1.net.belpak.by [93.85.253.193]
    6 56 ms 54 ms 56 ms ie1.net.belpak.by [93.85.80.38]
    7 49 ms 51 ms 51 ms asbr7.net.belpak.by [93.85.80.90]
    8 64 ms 64 ms 65 ms 109.239.136.212
    9 70 ms 70 ms 71 ms 109.105.133.172
    10 67 ms 75 ms 66 ms 109.105.133.178
    11 65 ms 64 ms 65 ms 5.63.128.2
    12 75 ms 74 ms 76 ms 5.63.128.43
    13 65 ms 66 ms 66 ms 5.63.128.73
    14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    15 67 ms 67 ms 66 ms 5.63.133.145
    Следующая проверка будет выполняться примерно 286 секунд...

    Проверка маршрута до 109.105.133.51 (pathping.exe)
    0 Женя-ПК.zte.com.cn [192.168.1.3]
    1 192.168.1.1 [192.168.1.1]
    2 * * *
    0 Женя-ПК.zte.com.cn [192.168.1.3]
    1 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 192.168.1.1 [192.168.1.1]

    Проверка маршрута до frostsecurity.net (tracert.exe)
    1 <1 мс 1 ms <1 мс 192.168.1.1 [192.168.1.1]
    2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    3 42 ms 39 ms 39 ms mgts.10g.net.belpak.by [93.85.254.92]
    4 40 ms 44 ms 41 ms 10.0.61.69 [10.0.61.69]
    5 45 ms 42 ms 44 ms core2.net.belpak.by [93.85.253.201]
    6 54 ms 54 ms 56 ms ie1.net.belpak.by [93.85.80.50]
    7 43 ms 44 ms 44 ms asbr7.net.belpak.by [93.85.80.90]
    8 54 ms 56 ms 54 ms 109.239.136.212
    9 183 ms 179 ms 72 ms 5.63.128.2
    10 63 ms 61 ms 61 ms 109.105.138.1

    Проверка маршрута до cdn.inn.ru (tracert.exe)
    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1 [192.168.1.1]
    2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    3 40 ms 39 ms 39 ms mgts.10g.net.belpak.by [93.85.254.92]
    4 40 ms 43 ms 43 ms 10.0.61.69 [10.0.61.69]
    5 44 ms 44 ms 43 ms core2.net.belpak.by [93.85.253.201]
    6 52 ms 57 ms 55 ms ie1.net.belpak.by [93.85.80.50]
    7 46 ms 43 ms 43 ms asbr7.net.belpak.by [93.85.80.90]
    8 53 ms 54 ms 56 ms 109.239.136.212
    9 53 ms 53 ms 55 ms 5.63.128.2
    10 60 ms 60 ms 60 ms 109.105.138.1

    Проверяем 109.105.133.51:7777 (Сервер новичков) => ERR
    Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 109.105.133.51:7777
    Проверяем 109.105.133.51:17453 (Сервер новичков) (91 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.52:7777 (Межсервер) => OK
    Проверяем 109.105.133.52:17453 (Межсервер) (195 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.53:7777 (Пангея) => ERR
    Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.133.53:7777
    Проверяем 109.105.133.53:17453 (Пангея) => ERR
    Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.133.53:17453
    Проверяем 109.105.133.54:7777 (Оберон) => ERR
    Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.133.54:7777
    Проверяем 109.105.133.54:17453 (Оберон) => ERR
    Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера 109.105.133.54:17453
    Проверяем 109.105.133.56:7777 (Асгард) => OK
    Проверяем 109.105.133.56:17453 (Асгард) (147 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.59:7777 (ПТС) => OK
    Проверяем 109.105.133.59:17453 (ПТС) (83 байт) => OK
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2019
    НебоСтранник нравится это.
  10. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    В утилите сделайте проверку сначала на мусор, потом по files.cinn.
     
  11. TeeqS

    TeeqS User

    Регистрация:
    16.02.19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    выполнил все проверку по мусору - удалил что сказали, и выполнил по файлам - тоже удалил что сказали.
     
  12. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Проблема сохраняется?
     
  13. TeeqS

    TeeqS User

    Регистрация:
    16.02.19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
  14. TeeqS

    TeeqS User

    Регистрация:
    16.02.19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    как дисконнектило так и дисконнектит
     
  15. Randok

    Randok Innova Group

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    8.033
    Симпатии:
    783
    Если я правильно нашел Ваш аккаунт, то Вы должны были замечать сообщение при дисконнекте "вы были отключены системой защиты" в области уведомлений. Судя по данным, отключение происходит так как процесс, маскирующийся под системный процесс svchost, пытается получить доступ к памяти игры. Обычно это поведение вируса, который лезет в память процессов, в случае с игрой ему это не дает сделать система защиты. Проверьте систему утилитой касперского https://www.kaspersky.ru/downloads/thank-you/free-virus-removal-tool и удалите найденные проблемы.
    Также проверьте систему этой утилитой https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/, если утилита найдет проблемы, выполните очистку.
     
  16. TeeqS

    TeeqS User

    Регистрация:
    16.02.19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    сообщение действительно было, но всего один раз за много запусков, ибо подвисало после вылета, я даже разглядеть не успевал.
    ну, буду пробовать, вашими утилитами и вашими молитвами :D
     
  17. TeeqS

    TeeqS User

    Регистрация:
    16.02.19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    сделал проверки двумя утилитами, зашел в игру и воаля, всё отлично, не вылетает, спасибо большое за проявленное терпение и оказанную помощь.
     
    CosSinuS нравится это.
Статус темы:
Закрыта.