1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Не можете решить какой класс выбрать? Тогда вам сюда!

Тема в разделе "Классы", создана пользователем GladDante, 19 май 2014.

  1. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Закл в петоветке
     
    MystiqueKitty, Злая Мэдисон и iNeedYourBuff нравится это.
  2. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Ну на форуме не раз писали, что сейчас все классы равны, и имбаланса никакого нет. Мои слова по поводу имбаланса больше относились к художнику, он на мой взгляд будет посильнее большинства классов, потому стоит дождаться 7.0 и поиграть им.
     
  3. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Угу, дисбаланса вообще нет, особенно когда у чанта с двух кнопок отхила больше чем у меня на танке дамага со всей панельки
    И когда пилот с кулака бьет 25к, не говоря про канонаду и прочее
    А так да, баланс огонь
     
  4. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    Тезисный, лукарь. И РДД и вообще.
     
  5. ReEdwaR

    ReEdwaR User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    628
    Спасибо посмеялся. Глад с удочкой, прыгающий на 25м, это совсем не имбалансно. Глады теперь рдд - все классы равны. :Roflmao:

    То есть в своём посте ты говоришь про сорка/закла, но имеешь в виду художника - ясно понятно. И художник не совсем рдд будет как бы.
     
  6. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    1.995
    Симпатии:
    832
    и не имбалансен)
     
  7. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    Чего уж там и не художник, по повадкам чистый маляр.
    А так надеюсь это крайняя прфа, а то крайней уже некуда.
     
  8. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Ну это мне говорили мастера классов. Сам я конечно в это не верю.
    Человек изначально писал, что ему всё равно на силу того или иного класса, когда я предложил ему художника. Вот мне и показался странным его вопрос про плюсы и минусы классов - какая тогда разница? Выбирай любого и играй им. Чтобы понять о специфике класса, можно и старые гайды почитать, на крайняк - качнуть до капа и закла и сорка, качается сейчас легко.
     
  9. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Оба класса, как и закл, так и сорк, хороши. В пве актуальны оба, но как правило больше одного закла в пати стараются не брать (доты все дела), сорков же может быть несколько.
    В соло пвп у сма больше возможностей сейчас, но в 7.0 сорка также бустанут, добавив физ немоту (сейчас только маг поэтому против гладов/чантов/пилотов очень тяжело). Сам играя заклом скажу что в умелых руках этим классом можно убить любого (не имбаланс, но возможностей много), за сорка ничего не скажу, так как мало за него играл в этих обновлениях.
    Основная разница в классах, что у сорка больше сильных «плюх», то есть класс в основном убивает за прокаст нескольких буст скилов, в то время как у закла всего несколько буст умений с малым кд, но основной урон уже от дебафов, понижающих защиту и бафа, повышающего урон (и то и то имеют приличный кд).
    В пати пвп приоритетней закл из за самого лучшего в игре массового контроля, но как и в случае с пве - не больше одного в группе. Главное отличие между смом и сорком в пати пвп: закл нужен для массово контроля, что часто и решает исход пвп, сорк же для соло контроля (целителя, например) и выдачи сильного буста в цель.
    Вроде все описал :D
     
    SpiceMustFlow, iNeedYourBuff и jQuery нравится это.
  10. ReEdwaR

    ReEdwaR User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    628
    Ну, ты то уж должен знать, что основной дамаг у закла уже давно не от дот, так что остаются только (все дела)

    Уже не самый лучший, ибо столько дэфа от него надавали другим классам и так порезали время действия, что порой создаётся впечатление, что рано или поздно его вообще удалят, а в 7.0 по контролю СМа отправят в отставку - появится художник, от слова худо.
     
    CosSinuS нравится это.
  11. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Двум заклам нужно очень стараться чтобы приносить профит, все равно доты бьют прилично, поэтому часто воздерживаются от двоих и более. Было бы 6.2 с безоткатной вакуумкой то тогда да))
    Не, раньше когда я смотрел на пачтоунты я не понимал как можно играть с такими короткими фирами, а сейчас наоборот, считаю прошлые слишком имбалансные. У закла до сих пор лучший масс контроль и если уметь им пользоваться - это победа для твоей пати. Ни один класс не заменит хорошего закла в пати пвп
     
  12. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    А пилот может зарядить канонаду и ваншотнуть всю пати противника :Roflmao:
     
  13. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    1.995
    Симпатии:
    832
    а каким боком художник заменит СМа? художник синглтаргет.
     
  14. jQuery

    jQuery User

    Регистрация:
    20.04.13
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пасиба, в общем-то за этим ответом и заходил)
     
  15. ReEdwaR

    ReEdwaR User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    628
    Не понятно, у СМа только масс контроль чтоли по твоему? А у художника есть чем ответить, например, этим.
    https://upd.aiondb.ru/skills/painter/5530.html
     
  16. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    1.995
    Симпатии:
    832
    изи доджить этот скилл, любым классом.

    https://upd.aiondb.ru/skills/painter/5669.html юзлесс
    https://upd.aiondb.ru/skills/painter/5597.html ну, такое себе. онли для залива.


    у художника цель не контролить, а залить соло таргет как можно быстрее.
    а вот в 1х1 можно делать, что угодно.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2019
  17. ReEdwaR

    ReEdwaR User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    628
    Не знаю какая у него цель, но контроля у него больше и он лучше чем у СМа. Одно вот это чего стоит: https://upd.aiondb.ru/skills/painter/5548.html или вот это: https://upd.aiondb.ru/skills/painter/5427.html бесконечный контроль пока мана не закончится.
     
  18. TheLast

    TheLast User

    Регистрация:
    31.05.12
    Сообщения:
    1.995
    Симпатии:
    832
    узы свободы никто не будет ставить в масс в пвп типа рунки, ты её нормально не по юзаешь, тебе никто не даст стоять и держать таргет в цепи. да и нахер ты такой нужен в пати, который не убивает таргет))
    а кулак это мини ваншот удар.
     
  19. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Сплочение - иммунитет к большим тычкам от магов :Sneaky:
     
  20. НебоСтранник

    НебоСтранник User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    6.310
    Симпатии:
    1.446
    Так кем собираешься играть, если не секрет?