1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Обзор событий Айрина 08.04.2019 - 14.04.2019

Тема в разделе "Новости серверов Lineage 2", создана пользователем GottesTod, 17 апр 2019.

  1. GottesTod

    GottesTod User

    Регистрация:
    25.11.17
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    520
    Привет, уважаемые обитатели Айрина!

    Концентрированная выжимка информации из обзора:

    • У Айрина день рождения! 12 апреля ему исполнилось 9 лет, а значит, Айрин уже пошел в третий класс, умеет читать, писать и знает таблицу умножения.
    • На сервере апнули вторую топовую пушку дракона - Бросок Валакаса Высшего Качества! Гордый владелец JustYo (Imbadon) уже похвастался им всем варам, знакомым, друзьям, мобам и драконам.
    • Впервые после установки обновления был убит Антарас. Храбрые Трибуналы зашли и с третьей попытки смогли убить опасного ящера.
    • После заточки на +37 (пиковая заточка +39) пушки на сервере Хатос, наш местный любитель поточиться Imbadon заточил оружие на +34. Соревнование еще не закончилось, поэтому берем попкорн, смотрим мировой чат дальше.
    • В ходе осад в очередной раз был перекастован Годдард, ХулиганыТрибуналы лишали мидлов зрения на замках, а оппозиция никак не выходит погулять с остальными ребятами.
    • Среда - Земляной Червь Траскен убит САО, Четверг - Хелиос убит САО. Лилит досталась Трибуналам.
    • Пак ichoco покинул САО и перешел в клан Luminous, в связи с чем на сервере объявлено военное положение и нашествие на стрим zhuRaze.

    Disclaimer! Теперь вы знаете основные крупные новости сервера, и если вас смущает мой незатейливый солдатский юморок, предвзятые подколы и шутки за триста, можете не мучить свой нежный и ранимый внутренний мир и не читать развернутое продолжение.

    [​IMG]

    Кто не спрятался, я не виноват, в общем.

    [​IMG]

    День рождения Айрина

    Пока весь мир праздновал День Космонавтики и первый полет человека в космос (Юрий Гагарин, гражданин СССР), наш сервер, Айрин, праздновал свой маленький почти-юбилей. 12 апреля 2010 года был открыт тогда еще двенадцатый сервер РуОффа, который окрестили Айрином. Таким образом, в пятницу серверу исполнилось 9 лет, через год будем праздновать круглую дату!
    Слово "Айрин" не имеет привязки к миру Lineage II, скорее всего, это просто красивое и изящное название.
    Очевидцы открытия, думаю, могут вспомнить эпические сражения топовых тогда кланов Ramsheart (КЛ MarquisDeSade) и Distracted (КЛ Шон), которые долгое время не могли выяснить, кто же из них круче. В мидл-варе рулил клан LawfulEvil, который в итоге разошелся по доминирующим кланам, уравнивая баланс сил.
    Чуть позже лидеры топов отправились на следующий, тринадцатый сервер, оставив новое руководство у власти. КЛом Ramsheart стал Povod, а Distracted возглавил Шангри, противостояние продолжилось, с периодическими перевесами в обе стороны, и такие качели маячили на Айрине вплоть до появления RedRise, которые ныне воплотились в Трибуналы. Топовыми мидлами после перехода LFE в доминирующие сайды стал клан Инкогнито. Дальше началась уже более-менее современная история Айрина, в ходе которой Трибуналы вышли в топовый клан, Distracted стали оппозиционным кланом Myth, и относительно недавно трансфером они отправились на Эстус.

    [​IMG]

    Многие имена и кланы уже стерлись из памяти большинства играющих, а новички сервера так вообще не знают славную историю боев Айрина, как все начиналось и как сервер пришел к текущему экономико-политическому положению. Поностальгируем маленько в комментариях?

    Мне тут помогали с историей Айрина, которую я знаю на твердый трояк, скинули видео для “прослезиться”.








    Нынешний Айрин - это плод слияния целых трех серверов. 17 сентября 2013 года был закрыт сервер Ван Холтер, игроки которого перед закрытием были перенесены на сервер Эрика. До сих пор на сервере мелькают ребята с припиской _VH в нике (Avant_VH, Antoha_VH - вспомнила, т.к. мои знакомые, думаю, многие замечали и у других подобную модификацию ника). После трансфера игрокам была предложена одна бесплатная смена ника, но многие сохранили префикс как дань памяти родному серверу.
    10 июня 2014 года - следующая веха в истории Lineage II, слияние Айрина с Эрикой, где уже успели смешаться коренные и трансфернутые жители. Таким образом мы и пришли к тому, что имеется сейчас.
    Что ж, поздравим сервер, который является родным для многих игроков, поздравим тех, кто волею судеб присоединился к Айрину! Долгий путь был пройден, и надеюсь, не менее долгий путь ждет нас впереди!

    Появление второй пушки дракона высшего качества!

    В среду 10 апреля примерно в 16:56 по московскому времени на стриме Фокса в прямом эфире был поднят до третьего, высшего, уровня Бросок Валакаса.

    [​IMG]

    [​IMG]Есть видео очевидцев с места события:
    https://www.twitch.tv/foxis/clip/SucculentFantasticGoshawkOpieOP

    Радостный Михаил целый день потом носился с этим луком и показывал его всем желающим и нежелающим, поэтому все вары и персональные вендетты буквально в течение часа после апа почувствовали на себе силу огненного дыхания Валакаса. Скорее всего, им это не понравилось.
    Справедливости ради (и как позитивная новость для варов Трибунала) стоит заметить, что и третий лук не дал тотальной неуязвимости JustYo, несколько раз он огреб по полной и отправился к праотцам от сильных варов. Смотрим полное видео, радуемся, злорадствуем, завидуем, испытываем полный спектр эмоций.
    Кстати, это достаточно крупное событие для всего сервера. Многие друзья и союзники JustYo помогали им в апгрейде лука, долгие недели и месяцы ресурсы скупались у фармеров, многие присылали недостающие частички бесплатно с пожеланием удачи. Последние недели в клан-холле GunsAndRoses по ночам собирались Свидетели Секты Фрагментов Оружия Пятого Уровня и перекрафчивали огромные горы ресурсов в ресурсы выше и выше, начиная аж со второго-третьего уровня. Многие хилы сервера успели отметиться и помочь в качестве заливок маны, перерабатывающий комбинат работал на полную.

    [​IMG]

    В последние дни перед апгрейдом пушки, когда из недостающих ресурсов остался лишь Эльсиум, рынок Айрина немножечко сошел с ума, потому что стихийная сила непреодолимого характера начала скупать Эльсиум практически по любым ценам, в 2-3-4 раза выше нормы, и многие корыстные личности неплохо наварились на нетерпеливости и жажде третьего лука. Учитывая и без того повышенный спрос на редкий минерал, несколько дней еще сервер лихорадило, в комиссионке лежали итемы по 140-150кк ценой, а с рук барыги экономически подкованные индивидуумы могли заломить любую цену, которую только породит их кудрявая голова.

    Так или иначе, в среду сервер пополнился еще одним Высшим Оружием Дракона, после чего мгновенно пошли слухи про подготовку к апгрейду третьей пушки - на этот раз у хиро-арбы iBATU. Опять же по слухам, там еще очень и очень долгая дорога и огромная куча ресурсов.

    Первое убийство Антараса на сервере

    [​IMG]

    В связи с тем, что Трибуналы апнули второй Третий Бросок Валакаса (ох уж эти числительные), у них появились внушительные шансы отомстить Антарасу, который уже дважды отправлял их восвояси, несолоно хлебавши.
    Сразу после осады, 14 апреля, полный состав клана уже стоял у кристалла, телепортающего к Антарасу, и проходил первичный инструктаж.
    Третий заход уже опытные в фарме Трибуналы провели максимально эффективно и без особых затруднений. После того, как командный состав переместился в пещеру и дождался выхода ящерицы, он сразу же начал проламывать дракона с приятной для всех скоростью.
    За 18 минут дракон был пробит до состояния ярости, и в целом на фарм (без учета ожидания, пока там Антарас выпьет чашечку кофе и почистит зубы) ушло около 28 минут. Из интересного дропа - Серьга и Ожерелье Дракона.

    [​IMG]Само собой, у нас и для этого события найдется видео-пруф, если вдруг так сложилось, и вы не следили в прямом эфире за наказанием дерзкой ящерицы:
    https://www.twitch.tv/videos/411037731?t=02h48m02s

    В связи с тем, что Антараса фармили в углу, чтобы было проще избавляться от мобов, видеорепортаж представляет из себя 28 минут созерцания попы Антараса. Добро пожаловать в реалии фарма дракона.

    Историческая реконструкция с места событий:
    [​IMG]

    Помимо Антараса, Трибуналам на этой неделе досталась еще и Лилит, но скрепочку злая тетя опять не дропнула. Надежда на Анаким на следующей неделе.

    Перейдем к менее зрелищным событиям, произошедшим в ходе недели, внутри и снаружи кланов.

    Крупная перетасовка сил произошла в оппозиционном сайде (расшифровка: это не значит, что вы все мы-просто-друзья, у вас один общий враг, соответственно, вы вынуждено находитесь по одну сторону баррикад).
    Пак ichoco в четверг покинул клан САО и перешел к своим давним знакомым - клану Luminous под руководством Драгдар & Steengray. Численность клана (14 человек) все еще не позволяет объявлять им вар, поэтому клан имеет большую маневренность в PvP-направлении и может спокойно фаниться с любым выбранным кланом. Чем, собственно, клан и занимается.

    САО тем временем начинают организовываться уже внутри клана, потому что одной ногой они стоят в светлом PvP-будущем, другой - в темном PvE-прошлом, а пока что у них небольшой кризис из-за постепенного выхода из клана PvP-паков АсидЗмея, LanaRay и ichoco. Несмотря на то, что каждый из паков ушел по своим причинам, общая тенденция выглядит довольно грустно, уменьшение численности PvP-состава ни к чему хорошему обычно не ведет. Из хороших новостей - САО уже практически готовы к PvP и даже приглашали нас на дружеское GvG для тренировки, которое освещал стример zhuRaze.

    [​IMG]Видеорепортаж: https://www.twitch.tv/videos/408605466?t=00h41m24s
    Мы были против огласки, в общем-то, но нас кто-то сдал видеопрессе, терять нечего, добавим к общему списку событий.

    Как говорится, не везет мне в смерти, повезет в PvE, поэтому в среду клан САО в очередной раз спас деревню гномов от Земляного Червя Траскена, а в четверг освободил Гиран от Императора Хелиоса, который прилетел на огромной летающей крепости Суперион позависать в Эльморадене. Таким образом, два клана поделили сферы влияния на PvE, САО перманентно контролируют Хелиоса, Червя и Кельбима, а Трибуналы оставили за собой драконов и полевых РБ. Пересекаются кланы лишь в среду у заходки на Анаким/Лилит.

    В клане Трибунал пополнение, а точнее, возвращение легендарного и многим известного танка-фанатика Virqo, что не могли не заметить старые и опытные игроки Айрина. Как мне рассказывали старики, когда-то этот танк фармил геройство и неистово бустился в своего персонажа. Судя по всему, Virqo и сейчас уже бегает в отличном бусте, ждем движуху на олимпе.

    Клан КУВАЛТРОН/KUVALTRON практически неизменен в своей политике. Клан сидит по нескольким твинокланам и ведет тотальную войну против мобов, наплевав на айриновское человечество. Прошерстив записи Твича и споты Моря Спор и Тени Древа Жизни, я не обнаружила серьезной активности у врагов, никто не видел их толком на Осаде Замков, лишь на олимпе, как обычно, отметились несколько серьезных претендентов на геройство.

    [​IMG]АКАИР, претендент на хиро-СХ
    https://www.twitch.tv/videos/409980675

    Как обычно, мне слили инфу знающие люди, чем занималась оппозиция на осадах - под шумок убивала девятичасовых рейдовых боссов. По инфе из того же секретного источника они делают это третью осаду подряд.

    [​IMG]

    Но между тем, упорство вознаграждает упорных, и прочесывание Твича дало результат, я нашла 40 минутное затяжное PvP на Спорах между паком Некрология и паком iCristy. После долгого боя, где пакам порой не хватало крохи дамага для прожима друг друга, Трибуналы сделали ПР в город, оставив спот за Кувалтронами.

    [​IMG]https://www.twitch.tv/videos/408038573?t=04h58m56s

    Клан SilverRain после прошлого обзора выразил свое недовольство тем, что я подкалываю ХрюХрю и Ко из-за их трепетного отношения к счетчику PvP, который ведется между кланами во время вара. Некоторые мемберы, в частности iMadara, еще обиделись на то, что я ставлю наши кланы - GunsAndRoses и SilverRain - на одну ступень при сравнении PvP-силы кланов.
    Спор в комментах вылился в длинный спор в социальных сетях, порядка 250+ комментариев. Надеюсь, мы друг друга поняли. Но это не значит, что я прекращу подкалывать, а вы - возмущаться и подкалывать в ответ. Lineage II без холивара? Зачем вообще тогда на форум заходить?

    [​IMG]

    Специально поясняю мою логику при проведении подобного анализа.
    Наши кланы при перевесе силы у любой из сторон должны были бы раздавить друг друга и окончательно выиграть вар. Тем не менее, долгое время это не происходит. Мы не можем откастовать замки друг у друга, не можем выселить друг друга с фармовых локаций, а вечерние PvP происходят с перевесом в разные стороны в зависимости от явки определенных людей. Малочисленность, но одетость SilverRain с вашей стороны уравнена многочисленностью и меньшим бустом с нашей стороны.
    Вероятно, мы долгое время друг друга не поймем, потому что для нас итогом PvP является выживший и захвативший локацию пак/клан (потому что в конечном итоге к этому все и сводится). Для вас итогом PvP является счетчик фрагов, потому что, видимо, вы видите в этом свой сакраментальный смысл. Боюсь, продолжать спор в дальнейшем будет бессмысленно, для вас смешна моя позиция, для меня - ваша.
    Ну и по поводу Парнаса и Байлора - будете отрицать художества Реззонансика и прочих? Имели место быть как указанные вами ситуации, так и указанные мной.

    Рекрутинговых движений в клане не замечено, хотя ребята активно ведут рекламу клана в мировом чате и ищут PvP-игроков для развития и веселья. Своеобразный коллектив с черным юмором готов принять в свои ряды проверенных и надежных товарищей на долгосрочную перспективу. Вары есть, много и всяких.
    Также на время осады в KinGsRoaD вернулись пак ZimsTV & RoBiKyM, после осады обещали вернуться назад в ряды сильверов и продолжить воевать.

    [​IMG]

    Знаете, я совсем недавно с удивлением обнаружила, что некоторые люди ничего не знают про Осады Замков и часто приходят на них без четкого понятия, куда бежать и что делать. Поэтому, с небольшим запозданием, прописные истины для большинства и немного полезной информации для тех, кто в воскресенье с 20.00 по 22.00 в шоке от происходящего.

    Осады - массово-увеселительное мероприятие, проходящее на сервере раз в 2 недели, в воскресенье с 20.00 до 22.00 в кровавую неделю Победы. Суть осады со стороны атакующих - пройти сквозь заслоны защитников замка, сломать две пары ворот, добраться до Священного Артефакта/Алтаря и запустить скилл для захвата замка. После получения заветного замка - стать защищающей стороной и не позволить сделать то же самое, это же справедливо для тех, кто с начала осады был защитником. Замки имеют определенную ценность для PvP-игроков из-за скиллов замка и получаемых плащей, в остальных аспектах игры СЕЙЧАС это бесполезный сарай (имхо) для расчесывания своего ЧСВ, т.к. манор уже неактуален, а получаемая казна не то чтобы впечатляющая.

    Раньше механизм осад был очень плотно связан с механикой Семи Печатей (не талисмана, а вся эта древняя история с катакомбами, зелеными, красными и синими камушками и носатыми пристами в городе), и у меня лично эта механика до сих пор вызывает вьетнамские флешбеки из-за своей запутанности, изящности и развитой системы доведения игроков до белого каления. Сейчас все проще, но я по старинке называю это неделей Победы или кровавой неделей. У нас была такая традиция, возможно, у вас нет. Старость не радость, короче, но я до сих пор ностальгирую по неделям Борьбы и Победы и заворотам кишков у людей от их криков, когда мы вызывали Кузнеца Маммона за тьму и коварно потирали лапки. Раньше небо было зеленее, трава голубее, а в ла2 была подготовка к осаде в течении всех двух недель. Возвращаемся к ликбезу.

    Осады нужны для того, чтобы кланы сервера смогли получить в собственность один из девяти замков, названия которых соответствуют крупным городам. Замки находятся недалеко от сопутствующих городов, кроме парочки Хейн (город) - Иннадрил (замок).
    Немного географии Lineage II для понимания. Есть два крупных королевства - Эльмор (столица Руна) и Аден (столица Аден). Эльмор - северное королевство, на его территории три замка - Годдард, Шутгарт и Руна. Руна правит первым двумя. Аден - южное королевство, на его территории находятся все остальные замки - Гиран, Иннадрил, Глудио, Дион, Орен и Аден. Аден правит всеми остальными южными замками.
    Собирать налоги могут только владельцы главных замков и только с подчиненных замков такого же типа. Это значит, что дополнительный налог может собирать только главный замок, относящийся к Тьме, с подчиненных замков, также относящихся к Тьме, или только главный замок, относящийся к Свету, с подчиненных замков, также относящихся к Свету.
    Исходя из вышенаписанного, самые полезные замки - Аден и Руна, и поэтому топовые кланы всегда стремятся держать именно их на себя и своих твинов. В целом замок, конечно, очень полезная вещь, а осады - приятное времяпровождение, регулярные 2 часа фана раз в две недели (или каждую неделю, если посещать межсерверные осады).

    Подробно читаем тут: https://l2central.info/wiki/Осады_Замков

    Осады на всех замках начинаются одновременно, и большинство кланов имеют право зарегистрироваться и попробовать отжать любой из наличествующих. Те кланы, что на момент начала осады уже владеют замком, имеют автоматическую регистрацию исключительно на свой замок. Если вдруг они потеряют замок, они могут пробовать атаковать только потерянный замок.

    В статье описаны все условия и правила, от себя хочу лишь добавить небольшой словарик, потому что все умные и длинные правильные слова игроки для понятности и быстроты обрезали до сокращений или вообще заменили.

    Большинство замков похожи между собой и имеют общие черты. Южные замки так вообще в большинстве своем копии друг друга, кроме Адена. Это облегчает ориентацию по замку. Годдард и Шутгарт - копии друг друга. Руна и Аден - уникальные замки со своей очень своеобразной архитектурой.

    Перед замком простирается обширное поле битвы - боевая зона - территория вокруг и внутри замка, на которой можно использовать различные механики игры, связанные с осадой.
    • Войти в боевую/выйти в мирку - войти в боевую зону вокруг замка или вернуться в мирное пространство с обычными правилами PvP. В боевой зоне защитники имеют преимущество, атакующие - проблемы на пятую точку.
    Любой замок состоит из внешней стены с внешними воротами и центрального донжона с внутренними воротами. Внутри донжона две самые важные комнаты - Тронный Зал и Зал Священного Артефакта/Алтаря.
    Коварное научное слово. Донжон - центральная часть замка, цитадель, твердыня, как вам проще. Мы называем это “цитадель”, достаточно эпично и обобщающе, но полностью бесполезно, ибо там внутри всего две комнаты, всем и так понятно, куда идти - по прямой. Даже в статьях про ла2 нет термина "донжон", но мы заморочились и нашли их в справочнике знаний о средневековой жизни. Для общего развития даю информацию. Обычно никто не заморачивается, и все говорят: “Проходим внутрь замка”, имея в виду заход внутрь цитадели. Всем понятно, но технически не особо верно, это правильно лишь для прохода через внешние ворота. Зануда-мод офф.

    На стенах, территории замка и во внутренней цитадели размещены особые НПСы - Кристаллы. Кристаллы тоже помогают защитникам, они сокращают время выхода людей из подземелья замка и активизируют защитные функции замка, например, воскрешение в боевой зоне. Их можно разрушить, поэтому после разрушения внешних и внутренних ворот обычно следует команда “Ломаем кристаллы”. Это значит, что надо найти и разрушить кристаллы. Они все на фиксированных местах, и опытные игроки знают, где их искать.
    • Внутренний двор замка - пространство между внешней стеной и цитаделью. Часто именно там и завязываются бои, потому что защитники опять же имеют преимущество, они могут залезть на стены и балконы, чтобы атаковать людей.
    • “Заходим в тронку” - внутренняя комната цитадели называется Тронный Зал или Тронка, потому что (не поверите) в ней стоит Трон. Бесполезная пафосная частица замка, на Трон можно сесть и сделать скрины. Не имеет никакого влияния на осады.
    • Респ - небольшой участок по центру Тронного Зала, на котором люди появляются после выхода из Подземелья замка. Обычно используют слово для регруппа разбежавшейся пачки, допустим “Го на респ” - все идем в Тронку и сбор по центру.
    Почему важно уточнять? Потому что Тронка на самом деле обширная. По бокам Тронки есть заходы на балконы, которые имеют обзор на Кастовалку, Тронный Зал и Внутренний Двор. Также по бокам Тронки часто есть колонны, за которым можно сныкаться, а узкие коридорчики за колоннами называют галереи.
    • Кастовалка, кастовальня, каст или по-научному Зал Священного Артефакта/Зал Алтаря - место, где находится сердце замка, центральный итем Священный Артефакт (для южных замков) или Алтарь (для северных замков). Территориально находится сразу после тронки. Даже на Руне, просто там дорога немного сложнее. Лидер клана, претендующего на замок, должен дойти именно до этого Артефакта/Алтаря и выгравировать на нем Печать Света или Печать Тьмы. В переводе на русский - он должен подойти к артефакту, выделить его в таргет и 2 минуты кастовать на артефакт прерываемый скилл. Поэтому и называется кастовалка - в ней кастуют.
    • Таблетка каста - Священный Артефакт находится довольно высоко, поэтому, чтобы до него добраться, нужно взойти на специальный подиум круглой формы. Поэтому если ваш КЛ кричит, что он на таблетке, это не значит, что он глушит валерьянку от нервов, он взошел на этот самый подиум и готовится кастовать замок.
    Все замки имеют одну таблетку каста рядом с одним Артефактом, кроме Годдарда и Шутгарта, которые имеют по два Алтаря Каста. Также замок Руна имеет Алтарь Богов для каста. Такое различие обусловлено тем, что северные замки появились в игре позже южных, разработчики заморочились и нарисовали новенькое. Возможно, есть обоснование по ЛОРу, но там килограмм 300 аниме и корейского языка, моих скромных сил не хватит на все это великолепие.
    Недостаток в виде двух Алтарей в Годдарде и Шутгарте с лихвой компенсируется больной системой лабиринтов, которые кто-то по недоразумению назвал “архитектура”. Руна имеет один Алтарь, но добраться до него сложнее, чем на любом другом замке из-за огромной площади замка и сложной карты коридоров.
    [​IMG]

    Дада, аплодисменты тем, кто ехидно ухмыльнулся про себя и сказал: “Да что там сложного, я за три минуты до каста добегаю”. Новичкам в этом плане тяжело, у них нет многолетнего опыта брождения по этим жилищам Минотавров. До сих пор помню, как много лет назад перед каждой осадой был ликбез, как бегать по замку и что именно КЛ имеет в виду, когда орет “Сбор на вертолетке/левый балкон/к кишке/сбор на банане”. Это очень важно, особенно КЛам. Если вы идете на осаду - вы обязаны знать замок и обязаны подготовить мемберов к регруппам, иначе половину клана вы оставите где-то в глубине подвалов Годдарда.
    • Каст, перекаст, недокаст - процесс захвата замка, проще говоря. Длится 2 минуты. Перекаст - смена владельца замка. Недокаст - хохма, никто так не говорит. Наверное.
    • Задефать - защитить замок.
    • Подземелье замка - Когда вы после смерти нажимаете на кнопку “В замок”, вы попадаете в подземелье замка. Лично мы называли это отстойник или подвал. Технически “отстойник” самое подходящее слово, потому что на некоторых замках вы после смерти появляетесь далеко не в подвале, в Руне, например, вы появляетесь на самой высокой скале над замком и любуетесь шикарным видом.
    В отстойнике стоит НПС, телепортирующий вас в замок на Респ. Скорость телепорта зависит от кристаллов. Чем больше живых кристаллов, тем быстрее телепорт. Варьируется от 30 секунд до 8 минут.
    • Вертолетка - у многих вызывает недоумение, что это за зверь, где взрывающийся вертолет, куда меня ведет ПЛ, спасите, и где он находится. Так вот, исконно, вертолетка - это место, где стоит НПС, дающий лидеру клана с замком Виверну. В каждом замке есть вертолетка, функционально она нужна лишь как секретное место для занычки и перекура во время осады. Вертолеткой ошибочно называют перемычку над воротами Годдарда/Шутгарта, но технически это площадка на воротами. Реальная вертолетка чуть выше, к ней есть заход с перемычки между кастами. Впрочем, название уже укоренилось, ничего не попишешь.
    • Подвал - с Тронного Зала замка можно спуститься в Подвал замка, где стоят НПСы, отвечающие за хозяйство и квесты. Рабочий склада, крафтер (Кузнец) и НПС, пропускающий в Камалоку (Управляющий Тюрьмы). В ходе осад используется опять же как секретная нычка.
    • Убить флаг - атакующие кланы имеют право разбить лагерь в боевой зоне, к которому будут после смерти вставать их мемберы и который даст им возможность воскрешать друг друга в боевой зоне. Поэтому каждый клан тщательно на осаде контролирует чужие Флаги (Лагерь выглядит как огромный флаг с названием клана в нике) и уничтожает их, чтобы облегчить сражение с врагами.
    Рассказывать про осады можно вечно, там столько тонкостей и нюансов, но теперь вы хотя бы понимаете нелогичные и незнакомые слова в тексте и представляете, кто куда и зачем полез в ходе осады.


    [​IMG]

    Осада на Орене всегда стабильно фановая, стабильно нервная и, что немаловажно, стабильно результативная для клана KinGsRoaD, который уже на постоянку поклеил в замке виниловые обои и начал класть кафель на кухне, в общем, замок уже отлично обжит и уютен.
    Привычный расклад, тем не менее, чуть не был нарушен кланом Luminous, который с самого начала атаковал Орен с вполне конкретными целями.
    С первого же захода Люминосы прошли до таблетки Артефакта и выселили владельцев в подземелье, начав каст. По слухам, замок был на грани перекаста, и лишь вовремя подоспевший пак JustYo из Трибуналов, которые преследовали Steengray и Ко по всем замкам со своим личным списком претензий, остановили ход каста и по сути задефали замок. Альянс SilverRain не смог вовремя прийти на помощь из-за проблем на своем замке, Дионе.
    Но Люминосы не остановились на одной попытке, совершив еще по меньшей мере 2-3 захода с целью захвата собственности. К счастью, ближе к середине осады SilverRain раскидались с делами на своем замке и смогли выбраться на помощь альянсу, последующие рейды на замок прошли менее драматично.
    Кинги яростно сопротивлялись во время всех рейдов, несмотря на явное преимущество Люминосов, но силы были значительно неравны. Проломив без труда сопротивление защитников, Luminous проходили до Тронного Зала и Зала Священного Артефакта, периодически начиная кастовать. Третий пак Трибуналов преследовал Люминосов по всем замкам, сея разумное, доброе, вечное и смерти, и в итоге противостояние сыграло на руку Кингам, хотя, как они сами признают, Люминосы были вполне достойны забрать замок, в два сыгранных пака.
    Несколько раз на замке появлялись, помимо Люминосов, пачки GunsAndRoses с целью пофаниться и пощупать Кингов за мягкое, а также бывшие союзники Мэли & Мейерхольд, маленький, но гордый фан-пак.

    P.S. А под конец они вообще подрались с альянсом, но это не байт на просмотр всей войнушки.
    [​IMG]Традиционно, ссылка на неизменного в последние несколько месяцев стримера с Орена ZimsTV
    https://www.twitch.tv/videos/411086481
    [​IMG]Взгляд со стороны Luminous, zhuRaze, атакующая сторона
    https://www.twitch.tv/videos/411042862

    В это время на Дионе у их союзников SilverRain имелись определенные проблемы с пришедшими туда Трибуналами (пак Hol1Day), которые пришли пофаниться с достойным по силе кланом, и GunsAndRoses, которые немного позже тоже пришли посражаться со своими извечными варами. Попыток перекаста как таковых не было, но замок был разнесен в щепки до последнего кристалла набегами этих двух кочевых полчищ, и было опасно оставлять без присмотра собственность. Поэтому сильверы первую часть осады были привязаны к замку постоянным фаном, выделив на деф альянса лишь один пак, и только когда их противники оказались заняты на других замках, они покинули родные стены и отправились помогать альянсу и фаниться на другие, более активные боевые площадки.
    [​IMG]Осада Диона от лица кланового стримера iKalmiya, SilverRain
    https://www.twitch.tv/videos/411045434

    За некоторое время перед осадой (примерно за час) САО приняли вар от GunsAndRoses и за 20 минут до начала битвы от Трибуналов, поэтому фан начался задолго до мероприятия.
    Первые полчаса замок Глудио был атакован Трибуналами, которые вынесли замок и в 2-3 пака регулярно забегали пощекотать нервы и побороться с будущей оппозицией. Надо заметить, САО пришлось несладко. После получасовых сражений основной контингент клана отправился повоевать на других замках, оставив на касте дежурный пак. Основная часть осады для САО прошла на Годдарде, в середине осады они пробегали даже на Хейн, пообщаться с Гансами, так сказать, обменяться взаимными копьями в спину, но быстро потерпели поражение и покинули территорию чужого замка, сосредоточившись на Годдарде.
    Само собой, мы тоже отметились паком на Глудио. Пришли мы такие смелые и гордые собой, зашли в Тронку, а там:

    [​IMG]

    В общем, нам всыпали по первое число очень много САО, поэтому мы пошли баловаться на Орен, Дион и Годдард.

    Сердцем осады снова стал северный Годдард, где в сражении столкнулись между собой: GunsAndRoses, epTa и Wintermoon единым фронтом, САО и Horyzont другим фронтом, Js своим отдельным фронтом, хотя все-таки ближе к САО, Luminous как клан-завоеватель собственности и куча мелких кланов в ассортименте. Как обычно, SilverRain в стиле походки “ямимокрокодил” отметились и тут. Ну и Трибуналы, которые теперь частые гости мидл-вара.
    Как обычно, основной спор за территорию пошел между альянсами САО и GWE, которые с одной стороны пытались сохранить замок за epTaми, а с другой - кастануть на своих союзников Horyzont или Js. Примерно на 75-80 минуте осады пришла инсайдерская информация, что замок был захвачен кланом Horyzont в ходе стандартного косяка от защищающихся - пропустили магоняшку на касте. Спустя буквально несколько минут замок уже был на Js. GWE пытались вернуть собственность, но последние 40 минут осады на Годдарде превратились в натуральную свалку и кучу-малу из человеков, орков и прочих эльфов. Вернуть жилище не удалось, победа в итоге осталась за Js, хотя несколько раз Винтермуны все же начинали каст.
    Ну а в остальном, все стандартно и по нашей любимой схеме.

    [​IMG]
    *на фотографии - Леди Гага в костюме из мяса.

    Далекий южный замок Иннадрил, стоящий на берегу моря и обдуваемый соленым ветерком, всю осаду простоял практически всю осаду без посетителей. Пока дежурные паки пинали балду и друг друга, ключевые паки GunsAndRoses развлекались на Дионе, Орене, Годдарде и немного забегали на Глудио.

    Пару раз посреди осады нам пришлось возвращаться на замок, т.к. примерно в середине осады вары вспоминали про нас и собирались всей толпой. В какой-то момент на замке одновременно сконцентрировались САО, Js и Сильверы, что дало возможность в пылу битвы проломить нам первые ворота, но в итоге конец осады замок встретил даже с целыми вторыми воротами, так что можно считать, что у нас все прошло тихо-мирно и без острых моментов. Однажды по камерам наблюдения мы засекли выбегающих из города Luminous, но до замка они так и не добрались, видимо, нашлись дела в другой области карты.
    В уголке замка одиноко и расслабленно загорали пак из клана Гордость (Муфтяшка/Муха16) и периодически сменяющиеся Трибуналы со своими коварными планами. Видимо, они ловили с берега рыбку и на берегу САО/Luminous.

    Трибунал и четыре замка, на которых они ведут свои темные и несомненно коварные делишки.

    Центральный южный замок Аден по-прежнему находится в распоряжении Трибуналов, и в связи с тем, что некому воевать с Тшками вследствие технического поражения оппозиции из-за неявки на осаду, дежурные паки вздыхали и грустили, вспоминая деньки, когда на Адене ломались ворота и начинался каст.
    На Гиране появлялись Js-ы и даже поставили флаг, из-за чего дежурный пак Эверласта напрягся и даже подрался с самоубийцами Js, но дело не дошло даже до разрушения ворот.
    Про Шутгарт можно даже не упоминать, любой шальной гость мог повстречаться там со вторым паком Трибунала и отправиться к праотцам.
    А вот на Руне в кои-то веки произошло движение. Опасный пак коварных ниндзя-убийц под покровом дня пытались прорваться на каст Руны, но немного не дотянули до победного результата. Что-то пошло не так, атаку резко пришлось свернуть и улетать фаниться на Годдард.

    Дерзкое нападение на Руну


    [​IMG]

    Оппозиция не дремлет и в промежутках между качем апает оружие.
    [​IMG]

    Трибунал не отстает, 111 персонаж апает оружие, которое сейчас помогает ему ползти по дороге до 112 уровня. Говорят, там кача нет вообще, и нам на наших 108-109 становится страшно, ибо кача нет уже у нас.
    [​IMG]

    Тоже новичок в нашем чате "Кому за +15". Поздравим молодого мага, присоединяйтесь к нашей компашке!
    [​IMG]

    Мембер клана Horyzont также отметился, наращивает PvP-абилити.
    [​IMG]

    Боевые берсы выходят на тропу войны? Честно говоря, довольно редкое сочетание - Эспадон и PvP-вставка. Тем не менее, +15 отметка преодолена.
    [​IMG]

    Хиро-берс продолжает мучить свое оружие. Мы уже делаем ставки, будет ли оно +20?
    [​IMG]

    Шальная удача улыбнулась новичку в нашем чате заточки. Судя по всему, оружие удачно залетело сразу с низкого уровня, редко когда точат чистые пушки, не ПВП/ПВЕ.
    [​IMG]

    Интересная редкая заточка, которую никто не может засечь, но тем не менее, это один из крутейших итемов для мага. Владелец - Copschrotter из клана САО.
    [​IMG]

    После того, как на Хатосе смогли заточить Бросок на +39 и сточить до +37, у Imbadona загорелись глаза и зачесались руки провернуть нечто подобное. Результат на скрине. Пока что оружие не сточено и является топовым на сервере оружием для мага. По слухам даже круче первой пушки дракона.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Гринписовцы и защитники мобов клан RedEmpireOfDion в подвалах замка совершает кровавые жертвы во славу бессмысленности гринда и тщетности бытия.


    Серия из двух видео от воинственных SilverRain-ов, как пруфы к конфликту, указанному выше.





    Новый стример от альянса SilverRain & KinGsRoaD - горячаяпопка. Пока что учится. Вполне возможно, что ее укусил за шею ZimsTV, другой стример из ее пачки, и стримерство передается через слюну прямо в кровь, но это неточно. Поддержим новичка, возможно, это побудит ее стримить активнее!
    [​IMG]https://www.twitch.tv/kristinve

    [​IMG]

    Во время написания обзора, как обычно подрубили профилактику, во время которой внезапно и без объявления войны установили серьезный патч, повлекший кардинальные изменения в системе Артефактов. Если до патча Артефактов было всего пять, а Книга Артефактов была только первого уровня, то теперь:
    • Появилась Книга Артефактов - Ур. 2, а значит, теперь можно носить по два комплекта Артефактов
    • Появились куча новых Артефактов на любой вкус, которые можно апгрейдить до десятого уровня. При неудачном апгрейде с Артефактом ничего не происходит, исчезают лишь материалы для апгрейда. По свидетельствам очевидцев, апаются довольно хорошо.
    • Новые Артефакты можно купить в Гиране у торговца в Магазине Элитных Товаров Александрии.

    [​IMG]

    • Появился Эффект Комплекта Артефактов трех различных уровней. Если вы соберете по одному Артефакту Защиты, Атаки и Поддержки, а также 4 Артефакта Баланса, и вставите их в соответствующие ячейки в Книге Артефактов, то вы получите Эффект Первого уровня. 1 комплект = 1 уровень эффекта. 2 комплекта = 2 уровень эффекта. Третьего пока что нет, т.к. книги третьего уровня вроде как пока не ввели.

    [​IMG]

    [​IMG]

    • Для Эффекта Комплекта подойдут любые артефакты, даже +0 уровня. НО! Нельзя использовать одинаковые Артефакты, вы не сможете их даже одеть, вылезет системное сообщение об ошибке.
    • На +1 Артефакты модифицируются 100%, далее - шансово.
    • Старые Артефакты (Атака Стихией, Защита Стихий, Мощность Маг. умений, Мощность Физ. умений и Получение урона в обездвиженном состоянии) не улучшаются и по-прежнему шансово получаются у НПС Александрия. С новых коробок не падают.
    • В связи с предыдущим пунктом у людей возникает путаница с Артефактом “Получение урона в обездвиженном состоянии”. Есть старый Артефакт, он стоит дорого и уже не изменит характеристики. Есть новый Артефакт, он падает с сундуков, стоит на порядки дешевле и его можно апать. Будьте внимательны на рынке и не перепутайте Артефакты. На старом в описании указано, что он снижает урон на 11%, на новом до заточки никаких цифр нет.

    Ну и самое важное - Артефакты хранятся в отдельной ячейке инвентаря, не занимая место в основном инвентаре и не влияя на перевес. Они не имеют ранга, ничего не весят и бессрочны. Везде действуют и переодеваются несколькими легкими движениями мышки. Классный, полезный и очень эффективный буст подъехал!

    Само собой, все я не смогу рассказать, поэтому внимательно читаем статью:
    https://l2central.info/wiki/Система_артефактов

    Попутно с введением Артефактов была включена ИМ Акция на сундучки с этими самыми Артефактами. По мнению игроков, акция очень вкусная и прибыльная, все остались довольны! Закупайтесь Артефактами, ребята, самое время поапгрейдиться, ведь мировое правительство не дремлет, на стримах много болтают и у стен есть уши скоро грядет обновление, ивент х2 как сопутствующий обновлению элемент и (куда ж без надоевшей сплетни) возможен мерж серверов.

    Итак, обзор подошел к концу, кто прочитал - тот молодец и получает заслуженную гифку с драконом!

    [​IMG]

    До скорого!
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2019
    Оркофф, Krashni, Tessei и 9 другим нравится это.
  2. WadeWillson

    WadeWillson User

    Регистрация:
    10.11.15
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    86
    Уффф... Опять ламповые факты сферического коня в ваакуме. Снова восхваление имбадона и фоксиса. А ТАК ЖЕ НИКАК К ВАМ НЕПРИЧАСТНОГО КЛАНА ТРИБУНАЛ. Хм... А не похож ли обзор на все остальные?) Хрю-то зачем сюда приплетать? он вообще не участвует в этих спорах. И эт... вообще-то вы регулярно выселяетесь с локации, когда вас начинают ганкать. Итог по поводу спора СР и ГНР - ой все, я буду молоть ту чушь, которая молола, пусть вы и правы.
    А сам обзор - как мой диплом - 5 слов по делу и остальные 20к слов - ВОДА.
     
    succub_, speedline, Moppi и 2 другим нравится это.
  3. DayByDay

    DayByDay User

    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Автор конечно молодец, но выдает за факт то о чем представление не имеет, такое ощущение что лишь бы ляпнуть...
     
  4. GottesTod

    GottesTod User

    Регистрация:
    25.11.17
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    520
    https://4gameforum.com/threads/716150/
    Прекращай есть кактус, раз так тяжело переваривается.
     
    ImissUMama нравится это.
  5. МэлиМейер

    МэлиМейер User

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    6
    Всё-таки старичок Айрин ещё жив и постукивает тростью!
    Информативный обзор. Обработать и преподнести, приправив ноткой юмора, такое количество информации в краткие сроки – непросто. Спасибо за твой труд. Было интересно читать.

    P.S. Отдельный лайк за «коварных ниндзя-убийц» :D
     
    Оркофф нравится это.
  6. Давлег

    Давлег User

    Регистрация:
    18.02.10
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    5
    Аж 3 поста за пол дня, тебе там бойкот объявили за еженедельные попытки обелить люцика? По осадам забыла написать, что на инадрил воткнули уже не 1, а сразу 2 пака трибунала, чтоб прям точно никто подсосами не назвал)
     
    succub_ нравится это.
  7. kreggi

    kreggi User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Лайк))))
     
  8. songokou

    songokou User

    Регистрация:
    31.08.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    А кто стоял на иннадриле в дефе?
     
  9. nauHbka

    nauHbka User

    Регистрация:
    17.03.10
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Очень нра обзор Спс
     
  10. Sedartyre

    Sedartyre User

    Регистрация:
    05.07.18
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    23
    прикольно, Т это РР оказывается)
     
  11. napaDox

    napaDox User

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    535
    Гансы не подсосы - Т. Но всем кланом льем ману гному на крафт пухи Трибунала :105:
     
    succub_ нравится это.
  12. WadeWillson

    WadeWillson User

    Регистрация:
    10.11.15
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    86
    Равный сильверам клан ГНР отменил вар, СОВСЕМ. Совсем равный :D Вот люся жаловалась что нас 3 калеки. Вот наш онлайн повысился, мы набрали людей - что в итоге? ОН ЕГО СОВСЕМ ОТМЕНИЛ. Готтес заявляла что не связаны с Т? Ходит на драконов, на МСО, а теперь и вовсе перетагиваются в Т. Мне кажется коллумнистка пишет совсем необъективные обзоры и откровенно говоря полную околесицу и неправду. У меня все.
     
  13. zdenohar

    zdenohar User

    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    230
    RR это T??? А можно поподробнее? Как по мне так RR времён Зума это самая сильная оппозиция трибуналам.
     
  14. Сапсан

    Сапсан User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    18
  15. Sedartyre

    Sedartyre User

    Регистрация:
    05.07.18
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    23
    Это всего лиш перевод корейского хот фикса.
    И да, до нас он еще не дошел и в каком виде будет не известно.
    У нас стоят обновления до 5 сентября только.
     
  16. Полыхание

    Полыхание User

    Регистрация:
    11.12.17
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    95
    Что то этот колумнист сдулся, несите следующего.