1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Позор Innova

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Dellis, 26 апр 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dellis

    Dellis User

    Регистрация:
    26.04.19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, уважаемая компания Иннова!
    Нам очень жаль писать об этом, но после 9 лет использования сервисов Lineage 2 мы вынуждены объявить о том что вы обманываете людей. Я приобрела в магазине на приличную сумму некоторые вещи и пользовалась компьютером друга который якобы что-то нарушил. Меня заблокировали вообще просто так и не хотят отдавать вещи которые я у них купила! Я не нарушала правила игры!
    Персонал отдела Lineage 2 игнорирует запросы, возврат средств в размере 60 000 и более рублей, игнорирует просьбы перебросить купленные в магазине товары за реальные деньги на другого персонажа по выше указанным причинам. Хочу ещё раз сказать что я не имею отношение к подобным действиям и не влекла никакие убытки для компании =( вы меня просто обманули. Мне нужно улучшить оружие дракона которое я делала долгое время и в итоге получила блокировку просто так. Я прошу разблокировать персонажа Дели на сервере Hatos либо перебросить купленные у вас вещи!
     
  2. withdkd

    withdkd User

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    11.701
    Симпатии:
    627
    Вопросы блокировок рассматриваются исключительно в службе поддержки https://ru.4gamesupport.com/
     
Статус темы:
Закрыта.