1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд: "Теория урона в игре"

Тема в разделе "Лучшие статьи и гайды", создана пользователем Темпей, 21 апр 2018.

  1. Темпей

    Темпей User

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Airin
    SoulTakerVH
    <Гайд: "Теория урона в игре">
    Здравствуй читатель, сразу скажу, что в данной теории объясняется как наносится урон в данной игре, в частности тема затрагиваться физического урона, но также некоторыми частями уходит в магический, так что если данная тема не интересна можно дальше не читать... думаю от ссылок на скилы будет мало.
    Не для кого не секрет, что в Lineage 2 присутствует много типов урона "физ, маг, чистый и т.д.", но до сих пор встречаются разного рода заблуждения по поводу как же он на самом деле считается, данная тема как раз закрывает некоторые вопросы и создает новые =)
    Чтобы сразу было понятно отсылок и картинок будет минимум и только там где это реально необходимо.
    1. Физический урон рассчитывается из начального урона в оружии используемым персонажем, также прочим обвесом(таликами, камнями, сетом и т.д.), бафами и пасивками.
    2. Критический урон в игре начинается с расчета начального множителя крита, а именно в 2х, что тоже в последствии увеличивается обвесом(кольцами, лс в пухе, са в пухе, камни и т.д), для луков начальный множитель крита 1.5х(Правлено с Уточнения "Скрэт")
    3. Урон от соулшотов или в простонародье сосок начальный 2х, увеличивается также путем обвеса(камни, точка пухи, лс в брош, вроде ничего не забыл)
    4. Чистый урон также как и чистая защита дается такими предметами как пояс Экимуса и прочими предметами, где в описании не написано какой тип урона дается.
    5. Урон от атрибута, тут все не однозначно, на ольфе проводился тест уязвимости инстовых рб к атрибуту, в котором хорошо видно что от, 150 до 670 атт дается около 100% урона, также проводил тестирование после 670 атт вплоть до 850, по мобам и рб прироста выше нет, собственно у кого другая информация милости прошу мне в пм, далее урона в пвп от атт важная тема до 225 тоже из результатов теста ольфа дается 25% доп урона в пвп, но тут перепроверяли, в условии если урон у мага при смене с 950 до 850 атт, по защите цели в 650 атт от той же стихии урон падал на 20%, то может быть имеет место быть уменьшение урона от атт и потеря урона от атт в пвп суммарно, тест провели дважды, результат был одинаковый.
    6. Урон от способностей, опять же тут все понятно обвес, пасивки и т.д.

    Как же собственно все это соединить воедино, тут уж надо определиться с ролью в этой игре, поскольку в пвп атт мало не бывает, а вот в пве выше 670 врятли есть смысл, к остальному чем больше тем лучше.

    Для тех кто дочитал до данного момента, предлагаю ознакомиться со скринами увеличения физ атаки путем наложения бафа.
    Shot00011.jpg Shot00012.jpg Shot00013.jpg Shot00014.jpg Shot00015.jpg
    А теперь немного логики 8587(100%)>9942(как бы тут должно быть 10476, +22% физ атаки от гармонии берсерка, но нет)>12045(+28% от поэмы рога, должно быть 12880 закрытыми глазами=))>14448(+25% Песня битвы)>26466(+100% Рапсодия битвы)
    Разберем что получается 100%+25%+22%+28%+100% и того 275% умножаем на 8587 = 23614
    Еще вариант 8587>10476(+22%)>13409(+28%)>16761(+25%)>33523(+100%)
    Вывод, физ атака прирастает не линейно, а в зависимости от некоторых особенностей бафа и одетых на персонаже вещей, чем ставит жирную точку в вопросе, что лучше 20% физ атаки или 20% силы крита, итог 20% силы крита лучше, а об этом далее

    Критическая атака имеет более равномерный прирост урона относительно физической атака, а именно прирост крит атаки происходит зачастую относительно предыдущего критического значения, а именно если крит был 10к, при увеличении силы крита на 15%, итог будет 11.5к, но есть исключения из правил в особенности определенных умений.

    Одно из исключений: Последнее Разделение Судьбы
    Shot00006.jpg
    Если кратко сила крита 220х, что было использованно в тот момент не понятно, поскольку за всех членов группы ручаться сложно, но даже если предположить, что все что могло быть использовано, Гармония Берсерка + Поэма Барабана + Шепот Смерти + Баф Королевы Кошек + Критическая Уязвимость Гиганта(Или Критическая Рана) + Прикосновение Шилен + Шепот Смерти Слуги Героя.
    Описать суть данного явления крайне сложно, поскольку передача 15% крита в умении Последнее разделение судьбы происходит с последующим умножением у призванных существ, а именно если представить, что сила крита персонажа 3.4х(без учета бафа, а только обвеса, иногда может быть и больше), а призваного существа начальная сила крита 2х(без учета бафа) передача крита происходит следующим образом 2х + 3.4х*15%(это то что мы передаем) * 2х, что в случае с Мастером Стихий дает такой эффект (2х + 3.4х*15% * 2х )* 1,2х.

    Далее в вопросах, относительно чистого урона и урона от заряда души разбирать не буду, там все предельно просто, Спасибо за ваше внимание.

    **Баф - Положительные эффекты наложенные либо самим персонажем либо вспомогательными членами группы
    **Обвес - Одетые на персонажа предметы(оружие, одежда, бижутерия и т.д
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 апр 2018
    Guboshlep и iTw2n нравится это.
  2. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    Есть статичные прибавки к атаке и они не разгоняются бафом, а просто прибавляются в конце. Так же Крит у луков 1.5 к обычной атаке, а не 2, как у тебя написано для всех. Так что ты сам не разбираешься в том, о чем пишешь, а посчитать может каждый. Тем более у тебя тема про урон, а не атаку в статах, а на урон влияет так же дебаф, шмот противника, разница лвл. Так что тема очень не очень.
     
    Met☭llAngel, ychyzhenko и HappyPaws нравится это.
  3. Темпей

    Темпей User

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Внимательней читай тему, да и статью в целом.
     
  4. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    Читал. Мнение не изменил. Все что 6аписано мной выше, актуально. Единственное что могу добавить, таких теоретиков как ты море, а вот провести хоть что то на практике, единицы. Если я не ошибаюсь, то на примере аа, повышение физ атаки на 5%, примерно равно повышению силе крита на те же 5%, и хоть основной дамаг идет с критов, обычные удары тоже наносят хоть какой никакой дамаг. Вывод сделай сам, а не греби все профы под одну гребенку.
     
  5. Темпей

    Темпей User

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Вопрос, где сказано что это относится ко всем профам, еще что это истина в последней инстанции и да наверно такую вешь как силу крита луков начальную в 1.5х мог реально пропустить, что еще нужно проверить, этого точно не знаю, не вижу смысла указывать что именно у луков крит рейт 1.5х пока это не проверю.
    21 апр 2018
    Притом этот гайд не призван ставить точки в вопросе, на подобии что лучше 20% силы крита или 20% физ атаки, хотя в этом вопросе там жирнющая такая))... а помочь людям определиться с путем развития персонажа.
     
  6. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    Ты сам написал про физ урон, у луков он что, магический? Так же ты написал что Крит х2, опять же, ты не прав, вернее прав но не для всех. Ты не знаешь механику игры, а пишешь гайд по одной из ее частей. Тема называется урон в игре, и как я написал выше, он зависит не только от твоего бафа и шмота, есть множество параметров на него влияющих, о чем у тебя не написано, ты наверное так же не знаешь что физ/маг защита режется на 50% максимум, а это так же влияет на урон. Выше написал, для аа, для милишников в частности, исключая ножей(не знаю о них ничего кроме кв), 20% физ атаки примерно равно 20% силы крита. Ты просто в своем "гайде" посчитал прибавки от бафа, ничего более.
     
  7. Темпей

    Темпей User

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Криты луков проверено, добавлено
    22 апр 2018
    Вот что тебе ответить, давай сейчас сделаю гайд с описанием каждого скила, куда что дается, кто это читать будет, для кого это будет нести информацию? Суть этой статьи указать внимание на вещи которые обычные игроки упускают из вида, заставляя присматриваться к особенностям игры, если есть люди готовые дополнить данную статью большими точностями, а не общими формулировками как это было сделано мной, то я с радостью добавлю их в тему впишу ники данных людей, да и вообще сниму эту статью на участие в конкурсе пусть висит для обозревания.
     
  8. Johanog

    Johanog User

    Регистрация:
    23.03.18
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Хорошо бы еще рассмотреть урон пве и пвп,от чего считаются эти проценты,чем разогнать и тд
     
  9. Ino__

    Ino__ User

    Регистрация:
    07.03.17
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    485
    По моему в этой теме уже все есть об уроне, зачем изобретать велосипед? => https://4gameforum.com/threads/506577/
    Да и корявый тест Ольфа не стоило приводить в пример, где у него по не извесной причине идет такой бешеной скачок урона, тем более старых хроник, щас атрибут защиты повышен.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2018
  10. Темпей

    Темпей User

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    В дальнейшем у меня большой тест разницы между пвп, пве и сетами что добавили, вроде там написано чистый урон, будет позже как только будут необходимые сеты и пухи для теста.
    22 апр 2018
    В данной теме описаны формулы урона, в этой теме теория урона, вроде бы одно и тоже, но иначе.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2018
  11. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    стоило бы выдать приз вне конкурса этому господину... Его "гайды" - основа основ, по детальности и проработке даже близко не лежат с конкурсными. Титаническая работа и огромная полезность для любого думающего игрока.
     
  12. Темпей

    Темпей User

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Спасибо конечно, но данная тема создавалась с расчетом, что ее вообще кто нить прочитает, а не на участие в конкурсе.
     
  13. Seorot

    Seorot User

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    1.638
    Симпатии:
    518
    Я про тему из ссылки "Математика lineage", где на самом деле проработаны и вычислены кучи моментов.

    Твой "гайд" к сожалениею, даже близко не приближается к той самой темке. И честно говоря, вообще не понятно зачем написан...
     
  14. vadimpowerup1

    vadimpowerup1 User

    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Теорию поддерживаю , ещё бы узнать у какого сума дпс лучше без заюза , в АФК поле