1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд Повелитель бури фео

Тема в разделе "Конкурсные гайды 2019", создана пользователем Arantela, 18 сен 2019.

  1. Arantela

    Arantela User

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    78
    Сервер Elcardia
    Ник Tesary


    Данный гайд призван помочь новичкам, в освоении класса, автор не претендует на "истину первой инстанции", а так же не поведает ничего нового опытным игрокам.


    [​IMG]

    Кому стоит выбирать Повелителя Бури (СХ) и почему?

    Вы хотите участвовать во всех аспектах игры? Быть самодостаточным как в пве так и пвп? Быть востребованным в любой пати? Вас не пугает большое количество требуемых вложений в персонажа? И нет фобии "попсовости" класса? Тогда Повелитель бури Ваш выбор!
    [​IMG]

    Создание персонажа и расовые характеристики.


    Поскольку базовая раса Повелителя бури(СХ) -Темный эльф, является наиболее профитной для всех магов,нам не понадобится использовать Эссенцию Хаоса.
    Наиболее важные статы для СХ это (по убыванию):
    ИНТ -маг атака
    МДР - скорость магии и шанс маг крита.
    ДУХ - маг защита и максимум мп
    ВЫН -максимум хп
    ХАР- добавляет всего понемногу
    Обращаю ваше внимание на ключевые для мага характеристики
    Маг атака - в формуле урона под корнем квадратным, так что если условно выбирать между 5% маг атаки и 3% силы маг крита, сила маг крита в приоритете.
    Скорость магии- необходимо иметь кап 1999, однако разгонять не в ущерб остальному.
    Сила маг крит атаки/маг крит умениями- разгоняем, чем больше, тем лучше, дпс мага идет в основном за счет силы крита.
    Шанс маг крита -формально кап 500 но уже при ~300 достигается максимальный разгон, до 500 гнать смысла нет. Ввиду чего, бесполезны и отдельные итемы на шанс маг крита. Он будет максимальным уже при около среднем бусте.
    Взято отсюда https://4gameforum.com/threads/506577/page-8 *в этой теме много другой полезной информации по характеристиками урону и т.д*
    [​IMG]

    Прокачка персонажа




    1-85

    В нынешних хрониках даже у совсем новичка этот период вряд ли вызовет вопросы, все линейно по квестам, за пару часов максимум делается 85 персонаж


    85-100

    На 85 начинаем выполнять цепочку квестов начинающуюся с квеста Место, где пересекаются судьбы, в целом выполняя только эти квесты, и качаясь в локациях в которые они вас приведут, можно быстро достичь 100 уровня,(цепочка квестов обязательна для прохождения так как вы получите доступ к Двойному классу, Дворянству и получите ништячки из буста) но здесь, я перечислю еще несколько других зон, которые новичку стоит посетить, хотя бы для ознакомления:
    Инстансы
    Лабиринт картии (85+ делится на 3 зоны: 85-89 уровней 90-94 ур и 95+ур)
    Истхина (90+ур для обычной 97+ для экстримальной)
    Октавис (95+ ур для обычного 97+ для экстримального)
    Таути (97+ обычный и экстримальный)
    Байлор (97+ ур)
    Валлок (97+ур)
    Хрустальный Лабиринт (97+ ур)
    Вечное Пристанище (99+ ур)
    Лагерь серой тени (99+ур)
    Таинственная таверна (99+ур)
    Штаб легиона (100+ур)
    Прохождение временных зон поможет чуть чуть поправить ваше материальное состояние на начальном этапе игры.

    Зоны охоты в открытом мире
    Алтарь Зла (85-95 ур основная зона прокачки)
    Кровавые Топи (95-99 ур основная зона прокачки)
    Долина безмолвия (95-99 ур если топи переполнены игроками можно так же стоять здесь)
    Раскаленные топи (99~101 ур основная зона прокачки)

    Также есть смысл посетить следующие локации, если хотите заработать небольшую копеечку
    Заброшенная Мастерская (85-90 ур но стоит учитывать что тут много ПКшников и вряд ли сможете стоять спокойно)
    Сады бытия (90~93 ур)
    Храм орбиса (95~98ур)
    Крепость гельотина (95~98 ур)
    Земли хаоса (99~102 та же ситуация что и с мастерской)
    Все выше перечисленные зоны охоты рассчитаны на соло кач, инстов это не касается
    С 100 уровня после завершения квеста Благородный материал можно начинать выполнение цепочки квестов Почетного дворянина (квесты так же обязательны к выполнению)




    101-105


    Зоны охоты в открытом мире
    Волшебные мегалиты белефа (101-103 ур соло или мини группой,зона фракции Клан Блекберд,хороший кач)
    Каменоломня повстанцев (101-103 ур соло или мини группой,зона фракции Клан Блекберд,хороший кач)
    Пещера Гигантов (101~105 ур соло и групповая зона, фракция Истребители гигантов)
    Волшебная долина (102~105 ур соло, зона фракции Хранители дерева жизни,хороший кач)
    Фабрика астатина (101~106 ур соло, мини пати, фул пати в зависимости от лвла/буста персонажа,зона фракции Клан Блекберд)
    Крепость астатина (101~105 ур групповая зона, фракция Имперские гвардейцы, малоактуальна)
    Храм духов (102~105 ур, групповая зона, фракция Пришельцы иного измерения, малоактуальна)
    Тень дерева жизни (103+ ур,групповая и соло зона, фракция Хранители дерева жизни)
    Актуальность чисто фракционных локаций сейчас сведена к минимуму, так как квесты Почетного дворянства теперь можно выполнить по упрощенной схеме, без участия фракций, так что заморачиваться на них стоит, если понимаете что выполните последний квест на Кодекс Постоянства Глава 1, вам нужны фракционные талисманы или вы просто перфекционист :)

    Инстансы
    Тронный Зал Падшего Императора (103+ур)
    Обитель Этины (104+ур)



    105-110+

    Зоны охоты в открытом мире
    Кратер башни слоновой кости (105+ ур соло)
    Остров алигаторов (105+ ур, соло, мини группа)
    Каньон Танор (107+ ур, соло, мини группа)
    Лес зеркал (109+ур, соло, мини группа)
    Море спор (106+ групповая зона)

    Истансы

    Гнездо крофинов (107+ ур)

    Сессионные зоны охоты (базово доступны на час в сутки вход через интерфейс)
    Остров бурь (формально 100+ур, но по сути минимум до 105 соваться не стоит)
    Первобытный остров (105+ ур, лучше идти 107+)
    Куда идти на этих уровнях, зависит от вашего буста, целей, заселенности сервера, наличия пати и т.д


    [​IMG]

    Умения двойного класса


    Возможность добавить двойной класс мы получаем на 99 уровне после завершения квеста Повторное пробуждение силы. Двойной класс (дуал) является полноценным в соотношении с основным, единственное ограничение- невозможность летать на Олимпиаду этим классом. Двойной класс так же не может полностью совпадать с основным (т.е. взять еще раз СХ вы не сможете, однако можете другого мага, например). Как правило, дуал выбирают из наиболее близко подходящих по требуемому бусту. В нашем случае это другой маг или хил. Однако если вы хотите играть любой другой профессией и можете отдельно собрать экипировку для нее, пожалуйста,, вы ничем не ограничены.
    По достижении двойным классом 85 / 90 / 95 / 99 / 101 / 103 / 105 уровней вы получите Сертификат - Двойной Класс, за которые можно и нужно выучить дополнительные умения.Следует помнить что выученные умения распостраняются одновременно на основной и дуал класс.
    Для ПВЕ на начальных этапах игры, на мой взгляд наиболее полезным будет такой билд:
    Сертификация Двойного Класса - Погибель
    Сертификация Двойного Класса - Магическая сила
    Сертификация Двойного Класса - Атака на оставшееся 3 сертификата

    Когда обрастаете средним бустом есть смысл заменить
    Сертификация Двойного Класса - Магическая силаСертификация Двойного Класса - Бешенство Мастера

    Для олимпа можно эксперементировать вот один из вариантов например
    Сертификация Двойного Класса - Погибель
    Сертификация Двойного Класса - Улучшение Состояния на 4 сертификата
    Сертификация Двойного Класса - Скорость т.к на олимпе скорее всего не будет капа скорости каста
    Так же пригоден и дпс-билд тут все завсит от вашего стиля игры и буста
    [​IMG]

    Умения откровения


    Умения Откровения можно изучить уже с 85 уровня у Монаха Хаоса в Гробнице Душ (тп с Говорящего острова). Учатся отдельно на основной и дуал класс. Тут не будет 100% правильного варианта.
    Для ПВЕ актуально выбрать [​IMG]Дикость и [​IMG]Стойкость бессмертия
    Для ПВП может понадобится [​IMG]Бешеное ускорение и [​IMG]Клеймо гравитации
    Для олимпа [​IMG]Бешеное ускорение и [​IMG]Упорство
    И другие различные комбинации этих скилов зависят от вашего стиля игры, тут я только перечислила те умения на которые следует обратить внимание.
    [​IMG]

    Способности


    Вы получаете по одному очку способностей за каждый уровень начиная с 85. Как их распределить показано на скриншоте
    [​IMG]

    [​IMG]

    Экипировка


    Описывать тут R-R95 оружие и броню не буду так как эти грейды пролетают за пару вечеров и в полине, а стоят не намного дешевле 99 аналогов и тяжело продаются в последствии. Условные обозначения "/" равно "или" "→" означает "заменить на"
    1.Оружие
    Усиленное Возмездие Тени / Кровавое Возмездие Хелиоса +8-10 (лоу вариант) → Кровавое Возмездие Хелиоса +12-14 (средний вариант) начиная с +14 заточки профитно одевать Кровавый Заклинатель Хелиоса+14++ и Символ Айдиоса, т.к атака становится почти равной двуруку, благодаря пассивке на символ, а сам символ добавляет еще и деф. Естественно при упоре на пвп выбираем Темные аналоги→ Кровавый заклинатель Безмятежного+14++→ Предельный заклинатель безмятежного +14++→ Оружие дракона 3 лвл)
    *Пояснение по символам: можно использовать символ любого грейда, например, если благ символ айдиоса +10 (физ деф 114), стоит дороже, чем благ символ ада +12 (физ деф 124), берите ада.
    Так же пояснение по символу левиафана: он не уменьшает урон от физ умения влетающего в вас, а уменьшает мощность физ умения самого персонажа, на котором одет. (зачем это сделано -не знаю, могу только предполагать, что для того, что бы ножи не носили символы с одноручным кинжалом, увеличивая "на халяву" свою защиту, не профильной вещью)*
    Особые свойства оружия (СА)
    Кристалл Души Мермедена и выше уровня Маг (сила маг крит атак +7-10%) обязательно
    Кристалл Души Пантеона и выше уровня Прониц. Маг (скор маг +7-8% сила маг крит атак +4-5%) если скорость магии еще не кап 1999
    Кристалл Души Леонела и выше уровня НР. Маг (макс хп +12-14% сила маг крит атак +4-5%) когда скорость магии уже кап, и без СА в пухе
    Таинственный Кристалл Души (3 са) тут два варианта свойства на выбор Фео (маг атак +5% урон в ПВП/ПВЕ +2%) или Сигель (макс хп +15% получаемый урон в ПВП/ПВЕ -5%) ситуативно, благо смена свойства стоит не дорого. Выбирайте сами что конкретно для вас важнее чуть меньше впитывать или чуть больше дпсить.

    Атрибут
    Тут все безоговорочно - ветер и только ветер. Никаких других вариантов.

    ЛС в оружие
    +15%Сила Крит. Атк. маг. умений для 99 грейда и 20% для 110 грейда
    Или же наносимый урон в ПВП или ПВЕ (смотря для чего ловите) +10% для 99 грейда и весь урон +15% для 110 грейда.


    2.Сет

    Кровавая Туника Айдиоса +8-10 вариант для кача. Менять выданную полину, на мой взгляд стоит минимум на него, просто потому что в локациях где вас мог спасти ад/ кадейра сейчас завышенный мп реген, настолько что можно спокойно стоять под мш.
    Темная Туника Айдиоса +8-10 когда начинаем встречаться с пвп.
    Бесподобная Туника Айдиоса/Совершенная Туника Айдиоса +10- основная масса игроков бегает именно в таких сетах 1 уровня, вложив в который не малую копеечку можно проапгрейдить до топ варианта. Все сеты одеваем с распечатной на Маг.
    Темная Туника Левиафана +10++ если активно пвпшетесь, с остальным бустом все хорошо, можете сделать себе такой сет . Однако это не первый и даже не 5 приоритет.
    Предельная Туника Левиафана+10++ топ вариант на данный момент. Но очень дорогой

    3.Бижутерия

    Ожерелья
    Улучшенное Ожерелье Истхины (маг) →Благословенное Ожерелье Валакаса
    Кольца
    Улучшенное Кольцо Истхины (маг)+/ Кольцо души королевы муравьев+/ Кольцо души баюма
    Кольцо Истины+ Кольцо начала
    Кольцо искателя истины+ Кольцо начала/ Кольцо падшего ангела от +6
    Серьги
    Серьга истхины(норм/маг воин)/ Серьга октависа (маг воин)/ Серьга души орфен/Особая серьга хранителя- замешательствоБлагословенная Серьга Антараса +Серьга Линдвиора

    4. Брошка и драгоценные камни

    Первую брошь на 4 слота вам выдадут еще по квестам, стремиться же надо к Ослепительная брошь
    В нее же ловим ЛС или для Синего кошачего глаза (+5% мощность маг умений) или для обсидиана (получаемый урон в пвп -5%) или для аметиста (наносимый пвп урон +5%)
    Камни которые нам понадобятся (начинать надо минимум с 3 лвла первых трех в списке)
    Сапфир
    Опал
    Синий Кошачий Глаз
    Бриллиант
    Жемчуг
    Изумруд
    Гранат
    Обсидиан
    Аметист

    Для ПВЕ одеваем такой набор: Сапфир, Опал, СКГ, Изумруд, Бриллиант и любой другой камень
    Для ПВП: Сапфир, Опал, СКГ, Обсидиан, Аметист, Бриллиант/Жемчуг (в зависимости от противника и по какому дефу больше проседаем)/ Изумруд (для максимального дпс-а)/Большой Гранат(клинс все дела для соло пвп), вообщем 6 камень ситуативно ну или какой есть.
    Сапфир, Обсидиан, Опал максим до 6 лвла первыми если пвпшимся. Если нет то сапфир,опал и любые другие камни для "брошко-рапсы".

    5. Пояса


    Пояс Атака в пве → Пояс обезьянки (ссылки нет +7% всего наносимого урона-5% получаемого) → Полномочия правителя

    6. Шапки

    Тут все на данный момент просто по квестам вы получили Диадема мага+5 +5 которую либо сами апгрейдим либо покупаем готовую Рудужную диадему мага+5
    Так же одеваем хотя бы не точеную маску спасителя

    7. Талисманы

    Для ношения талисманов нужен браслет начальный вы получите по квестам, далее делаем Усиленный браслет арии и ждем ивента что бы сделать браслет люсьена.

    Топовый браслет карли на момент написания гайда фактически не доступен в игре.

    Необходимые талисманы
    Талисман Семи Печатей
    Талисман Изобилия Высокого Качества - Ур. 1 (на 4 сразу не стоит замахиваться)
    Талисман Сайхи Ур. 8 (можно меньше уровнем но 8 желателен т.к. откат скилов талисмана становится независимым)
    Талисман Бенира и выше
    Талисман ВожделенияТалисман Золотого Древа
    Если браслет 6 слотовый то в последний слот есть несколько вариантов талика
    Талисман Пришельцев из Иного Измерения Ур. 10/Талисман ПА - ИНТ
    Талисман Крепости - Маг. АткТалисман Крепости - Мощность Маг. Умений
    Талисман Ветра - Сила Крит. Атк. Маг. Умений

    8. Рубашки

    Сияющая футболка эйнхасад +10 обязательно
    Рубаха из толстой кожи дракона от +2 обязательно
    Футболка евы +10(для олимпа как доп бое в остальных случаях не нужна)
    Футболка паагрио +10(для олимпа доп закрывашка в остальных случаях не нужна)

    9. Агатионы

    Телец 12 уровня обязательно(дает активный селф рапс) из него же потом делаем усиленный браслет для возможности использования брелков
    Дева 12 уровня обязательно (карманное бое) переделывать в брелок особого смысла нет, можно переодевать по ситуации
    Брелок овна *постоянный а не 30 дней* 12 уровня можно и меньше уровня (камень, полезен как доп эскейп в пвп)
    Брелок козерог *постоянный а не 30 дней* точеный на +3++ (для пассивки на силу маг крита 3+%)


    10. Артефакты

    Для использования артефактов необходимо приобрести Книга Артефактов - Ур. 1 (или ур 2 если финансы позволяют) важно так же знать, что для активации бонуса самой книги необходимо просто заполнить артефактами все слоты. Уровень заточки артефактов в данном случае не важен, хоть 0. Так же учитывайте, что даже во втором комплекте артефактов, нельзя использовать те же артефакты что и в первом. Артефакты не являются "начальным бустом".
    А теперь о полезных артефактах
    Артефакты баланса не модифицируемые (их делаем первыми):
    Артефакт - Защита от Стихий
    Артефакт - Атака Стихией
    Артефакт - Мощность Маг. Умений
    Модифицируемые артефакты баланса:
    Артефакт - Маг. Атк. (дает меньше чем аналогичный артефакт атаки)
    остальные ячейки баланса можно забить любыми артифактами
    Артефакты атаки:
    Артефакт - Маг. Атк. +4++
    Артефакт - Скор. Маг. можно и не точить, заточка разве что для олимпа
    Артефакты защиты:
    Артефакт - Макс. MP +4++ увеличит вашу общую живучисть
    Артефакт - Физ. Защ. /Артефакт - Маг. Защ. +4++ по мере надобности.
    Артефакты поддержки ставим любые заточка по желанию. Критически важных нет, но слоты в книге забить надо

    11. Татуировки

    3 штуки ИНТ +5 или ИНТ+5 МДР+1 или ИНТ +5 ХАР+5 по финансам

    12. Умения забытой силы

    Приоритетно учим Забытая Сила-Магическая атака +30 (маг атака 20%, мощность маг умений 15%, сила маг крита 10%)
    Забытая Сила- Защитная броня +30 (20% физ/маг дефа -15% получаемого урона в обездвиженном состоянии, 10% отката умений)
    Забытая Сила- Стихийная защита +30 (+150 атт дефа, +100 атт атаки, +10% хп/мп)
    13. Плащи

    https://l2central.info/wiki/Плащ_Сольткрига первый плащ который мы получим на 85 лвле
    https://l2central.info/wiki/Почетный_Плащ -выдается в ходе цепочки квестов почетного дворянина
    https://l2central.info/wiki/Плащ_Света / https://l2central.info/wiki/Плащ_Тьмы -могут носить элитные члены клана, который держит замок. Так как вы дд есть вероятность что у вас будет доступ к такому плащу.
    Плащ невита -временный, топовый плащ
    https://l2central.info/wiki/Плащ_Ослепительного_Света /https://l2central.info/wiki/Плащ_Холодной_Тьмы в список добавлю, но вряд ли он у вас будет, если конечно вы не станете КЛом и не возьмете замок.
    14. Расходники

    ПА - Улучшенное Искушение РозыБлагословение паагриоЛедяная Роза Фреи (для пвп всегда ледяную розу)
    Руна Евы мастхэв в первую очередь даже если вы в полине, она поднимет ваш дпс, за счет снижения отката скилов
    Руна Крови/Тьмы фреи (+15% урона в пве или пвп соответственно)
    Паровая рыба
    Свиток Благ. Воскрешения полезно иметь парочку на всякий случай реснуть саппорт и т.д.
    Благословенное Перо тоже пару штук не помешает, позволяет самореснуться.

    [​IMG]

    Заточка умений


    Вихревое разрушение -мощность
    Взрыв стихии -мощность
    Последний стихийный шторм - мощность
    https://l2central.info/wiki/Стихийное_Разрушение_-_Повелитель_Бури_Фео -мощность
    https://l2central.info/wiki/Шип_Стихии_-_Повелитель_Бури_Фео -мощность
    https://l2central.info/wiki/Тайный_Удар_Кометы_-_Повелитель_Бури_Фео -мощность
    https://l2central.info/wiki/Четверной_Стихийный_Импульс_-_Повелитель_Бури_Фео- мощность (шанс для олимпа)
    https://l2central.info/wiki/Крах_-_Повелитель_Бури_Фео -шанс (замедление для олимпа)
    https://l2central.info/wiki/Массовый_Крах_-_Повелитель_Бури_Фео -шанс
    https://l2central.info/wiki/Последний_Прыжок_-_Повелитель_Бури_Фео - шанс
    https://l2central.info/wiki/Последняя_Вспышка_-_Повелитель_Бури_Фео -шанс
    https://l2central.info/wiki/Адские_Оковы_-_Повелитель_Бури_Фео - шанс
    https://l2central.info/wiki/Массовые_Адские_Оковы_-_Повелитель_Бури_Фео -шанс
    https://l2central.info/wiki/Наездник_Ветра_-_Повелитель_Бури_Фео - воодушевление (точить одним из первых)
    https://l2central.info/wiki/Самоочищение_-_Повелитель_Бури_Фео -подпитка
    https://l2central.info/wiki/Взрывное_Колдовство_-_Повелитель_Бури_Фео - тут по выбору, я предпочитаю физ деф.
    https://l2central.info/wiki/Эхо_Воодушевления_-_Повелитель_Бури_Фео -проницательность (для олимпа)
    https://l2central.info/wiki/Смертельный_Страх_-_Повелитель_Бури_Фео -шанс
    https://l2central.info/wiki/Массовый_Смертельный_Страх_-_Повелитель_Бури_Фео -шанс
    https://l2central.info/wiki/Рев_Смерти_-_Повелитель_Бури_Фео -шанс
    https://l2central.info/wiki/Дыхание_Смерти_-_Повелитель_Бури_Фео - замедление (для олимпа)
    https://l2central.info/wiki/Лорд_Смерти_-_Повелитель_Бури_Фео -мощность (для олимпа)
    https://l2central.info/wiki/Снятие_Благословения_-_Повелитель_Бури_Фео -шанс
    [​IMG]

    PVE/PVP как себя вести


    СХ- атакующий масс дд персонаж, с достаточно высоким уроном и высокими критами. В ПВЕ так же имеет хороший контроль за счет Взрыв стихии , в ПВП в текущих хрониках, к сожалению, утратил свою былую мощь.
    Все пве для любого мага сейчас, сводится к правильно написанному макросу. Подробный гайд на эту тему https://4gameforum.com/threads/739230/
    От себя добавлю не забывайте при заходе в игру и после смерти включать https://l2central.info/wiki/Истинный_Ветер_-_Повелитель_Бури_Фео и https://l2central.info/wiki/Эссенция_Маны_-_Повелитель_Бури_Фео
    Так же рекомендую завести себе как минимум оконного ису. Выбирать стоит между Апостолом который со 101 уровня будет бафать вам https://l2central.info/wiki/Пророчество_Могущества_-_Апостол_Иса, увеличивающий значительно ваш дпс и , который с 99 уровня находясь с вами в клане, сможет бафать вас офф пати, тем самым при каче в соло вы не будете делить ни с кем опыт. Рекомендую докачать своего оконного товарища минимум до 103 лвл для https://l2central.info/wiki/Гармония_Фантазии_-_Апостол_Иса 2 уровня.
    Найдите себе клан с уровнем повыше, хотя бы, для клан скилов, как можно раньше. Ведь это бесплатный буст. И плюс, если хотите бафаться Деспотом клан необходим.
    В ПВП вы не нанесете такой же запредельный урон как лучник и вряд ли сможете щотнуть кого то с равным бустом, но вашим преимуществом является наличие скила https://l2central.info/wiki/Воплощенная_Броня_Маны_-_Повелитель_Бури_Фео ,благодаря которому вы имеете "право на ошибку" и в целом достаточно живучи. Однако не стоит забываться и думать что вы не убиваемы, это не так. Если вас фокусят лучше не впитывайте, а закройтесь (https://l2central.info/wiki/Самоочищение_-_Повелитель_Бури_Фео / [​IMG]Бешеное ускорение или аналог с футболки/Брелок овна/ закрывахи саппорта)
    Основные проблемы магов сейчас это 1. наличие в игре большого количества вещей срезающих маг крит получаемый противником 2. маги без дебафа не могут убивать, а в пвп 7х7 или массовом противники, скорее всего, почти постоянно будут под иммунитетом дебафам(все выше сказанное верно, если у вас не овер буст по отношению к противнику). Но это не значит что дпсить не нужно)) Старайтесь прокинуть https://l2central.info/wiki/Крах_-_Повелитель_Бури_Фео снять бафы/заюзы противника https://l2central.info/wiki/Снятие_Благословения_-_Повелитель_Бури_Фео и продавить засчет своих заюзов (фул заюз мага это: https://l2central.info/wiki/Взрывное_Колдовство_-_Повелитель_Бури_Фео + [​IMG]Гнев Дракона + [​IMG]Сила изобилия +Телец Так же может повезет и на жертву все же пройдет Взрыв стихии. Не забываем использовать https://l2central.info/wiki/Черная_Дыра_-_Повелитель_Бури_Фео и блинки https://l2central.info/wiki/Последний_Прыжок_-_Повелитель_Бури_Фео https://l2central.info/wiki/Последняя_Вспышка_-_Повелитель_Бури_Фео и кайтить противника) Удачи в набивании фрагов! :)
    [​IMG]

    Олимпиада


    Олимп можно назвать "игрой внутри игры". Это соревнование 1х1, где условие победы - необязательно убивать противника, достаточно просто нанести больше урона. При равном бусте, ключевую роль будет играть ваше умение предугадать действия противника и сохранить свои козыри. В целом, у вас большое преимущество перед некоторыми другими классами за счет https://l2central.info/wiki/Воплощенная_Броня_Маны_-_Повелитель_Бури_Фео так как урон переведенный в ману НЕ входит в учет общего нанесенного урона в матче. И бой не закончится даже если у вас 1 хп, но есть мп.
    Однако выходя на олимпиаду важно знать ключевые закрывающие/бустящие дамаг скилы других классов. И базовые тактики.
    Итак подготовка(если вы хотите просто "слетать на 10 боев" этот раздел можете пропустить):
    поскольку талисман изобилия на олимпиаде снимается автоматически, в свободный слот одеваем https://l2central.info/wiki/Талисман_Битвы_-_Атака_(3_д.)/https://l2central.info/wiki/Талисман_Битвы_-_Скорость_(3_д.) (желательно юзать перед взрывным колдовством что бы уменьшить его откат)/https://l2central.info/wiki/Талисман_Битвы_-_Поддержка_(3_д.)(снимает не все закрывашки, а только вида целестиал и иммунитет к дебафам, а так же выбивает из хайда, если противник находится не за препятствием) желательно иметь все три талисмана и макрос для быстрого одевания и юза скила.
    https://l2central.info/wiki/Кинжал_Безумного_Кельбима (или любое другое оружие безумного кельбима) покупаем/ одалживаем у друзей, ради активного скила, который наносит урон через любые закрывахи, включая маговский мш.
    Любая пушка с активными скилами от ЛС Гиганта
    Активное: наделяет неуязвимостью на 30 секунд. При атаке состояние неуязвимости снимается/ Активное: усыпляет цель на 5 сек/Активное: на 5 секунд блокирует все физ. и маг. умения цели.
    Меняем дуал скилы, если требуется.
    Тактика против разных классов
    По сути грубо тактику можно разделить на 2 типа: либо вы чувствуете что продавливаете противника и пытаетесь убить, либо вы наносите дпс и кайтите, что бы выиграть по урону. Описывать все скилы всех проф я тут не буду. Только в общих чертах расскажу чего ждать.

    Маги
    Это бои чаще на передпс или у кого больше БОЕ. Но особенно опасны для нас Сорки и СБ т.к за счет тогла https://l2central.info/wiki/Истинный_Огонь_-_Архимаг_Фео имеют эффект воспламенения у нюков. При равном бусте победить будет тяжеловато, если конечно противник не допустит ошибку. Стараемся максимально кайтить их заюзы/закрывашки при этом контроля и выгодно проюзывая свои.


    Луки
    Опасный противник. Могут с пары выстрелов просушить ваш мш, но и сами не очень прочные. https://l2central.info/wiki/Инстинкт_Контрудара_-_Страж_Теней_Эура максимально кайтим, так же стараемся не позволять настреливать под https://l2central.info/wiki/Вспышка_-_Снайпер_Эура Могут уйти в хайд из которого выбиваются безтаргетной массухой или таликом поддержки. Бой скорее всего закончится смертью одного из противников.

    Хилы/Танки/ Исы (не Глас Судьбы)

    Опасаться не стоит ввиду малого дпса, не смогут вас пробить. Либо убьете либо выиграите по дпсу

    Глас судьбы иса
    Может заставить попотеть при наличии безумного кельбима, с помощью https://l2central.info/wiki/Замораживающее_Пламя_-_Глас_Судьбы_Иса спустит хп до 1 и добьет кельбимом. Однако если не пытаться убить и кайтить, вин по дпсу.

    Ножи
    В нынешних хрониках, когда их дебафы плохо проходят уже менее опасны, но все же лучше держать дистанцию т.к дпс у них высокий. Могут уйти в хайд из которого выбиваются безтаргетной массухой или таликом поддержки.Так же могут превратится мертвым, проблему так же решает безтаргетная массуха.

    Суммонеры
    Опасны те, у которых есть кельбим. Своими метками (метками и еще 3 других) быстро спустят хп на 1 и добьют. Таких лучше кайтить. Тех кто без кельбима можно попробовать убить.

    Тиры
    Кайтим https://l2central.info/wiki/Берсерк_-_Аватар_Тира /https://l2central.info/wiki/Безумие_-_Титан_Тира и просто убиваем.

    Магосайхи

    Проблемны, из-за своего почти постоянного хайда и неплохого дпса. Ваша задача поймать и нанести как можно больше урона.

    Тиросайхи

    Опасны под https://l2central.info/wiki/Стальные_Нервы_-_Заступник_Сайхи кайтим их, после стараемся держать дистанцию и убить до отката, иначе скорее всего умрем.

    ВНИМАНИЕ: все вышеописанное, актуально для равного буста противников, при большом перевесе легко может победить любой соперник, независимо от класса.
    [​IMG]

    Заключение



    Спасибо что дочитали гайд до конца! Надеюсь он помог вам освоить класс. Приятного время провождения в игре. Побольше дропа и фрагов))
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2019
    Elemoner77, GrinGalopom, ~ Slabachok ~ и 15 другим нравится это.
  2. HappyPaws

    HappyPaws User

    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    485
    Большое человеческое спасибо за оформление.


    Про инсты лучше забыть, трата времени и отвлечение от кача, в скором будущем они будут вырезаны. Не актуально.

    Через 5 дней все эти локации будут урезаны и выхлоп с них будет максимум на соски, а кача там нет вообще. Не актуально.


    ИМХО: бешенство, крит, откаты - не важно лоу буст или мидл или выше. Процентная добавка к маг атаке когда у тебя этой маг атаки нет бессмысленна и неощутима вообще. На более жирном бусте бёрст дамаг с триггера в ПВЕ не менее профитен, а в ПВП необходим. Ну а крит как ты верно упомянула > чем маг. атака, так что берем его обязательно. После того как магам урезали откаты камаэля хоть как-то компенсировать их просто необходимо, поэтому берем откаты не сомневаясь.

    Руна Евы - первый итем который вы должны купить начав играть за мага, но почему-то не указанный в гайде ни разу. Даже если в полине бегаете покупаете ее, а потом остальное.

    Почему на скрине на 109-ом уровне за 25-е очко проучено не +10% урона?
     
    Adickt нравится это.
  3. Arantela

    Arantela User

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    78
    Читаем внимательно гайд
    Руна евы указана в разделе экипировка расходники, однако да наверное стоит акцентировать на ней особое внимание.
    про способности, если вы не знали то, для проучивания урона нужно 25 уже вложенных в ветку очков +1 на сам скилл. т.е 26 поинтов которые есть только на 110 уровне
    Про актуальность локаций, да их срежут, но это все таки не основная часть гайда и сейчас их еще можно покрабить. Тут люди целые отдельные гайды писали со сроком актуальности 2 недели))
     
    Adickt нравится это.
  4. ДжинТоник

    ДжинТоник User

    Регистрация:
    21.07.13
    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    760
    Очень не плохо. Еще надо макросы добавить и брелки с агатионами.
     
  5. ОднаТян

    ОднаТян Banned

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    737
    Симпатии:
    638
    Почитал гайд, прикинул во сколько обойдутся «Необходимые» предметы, передумал создавать мага :Cry:

    Вообще хотелось бы видеть обоснование для предметов.
    Например какие ключевые характеристики для мага в талисмане вожделения? В талисмане изобилия? В рубахе из толстой кожи дракона?
    В гайде просто сказано «надо», а зачем надо, и что даст больше профита, не сказано.

    Вывод — гайд для тех кто готов сразу вкинуть в игру 200к руб?

    А у этого какое обоснование? Магатака капа не имеет, наличие какого предмета делает Бешенство Мастера предпочтительней Магической силы и почему?
     
  6. Arantela

    Arantela User

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    78
    Это гайд по классу, а не "как достать буст". Еще в самых первых строчках написано
    Но в целом никто не заставляет вас донить на буст и одеваться сразу в "последний писк" моды. И вообще в целом зависит от целей. Устроит медленно по крохам собирать буст с помощью фарма с самых низов, пожалуйста, а хотите сразу ворваться и нагибать -донат вам в помощь.


    Далее расписать абсолютно по каждому предмету все досконально, это будет простынка на 20+ страниц не информативная и захламленная.
    К вопросу о сертификации, ну во первых, магическая сила срезает деф, что на мидл/хай контенте уже критично, во вторых когда у вас умения нормально заточены и в руках хорошая палка то в данном случае мощность уже становится профитнее матаки и так же не имеет капа. + не забывайте, маг атака под квадратным корнем в расчете урона.
     
    Adickt и Emiru Ikuno нравится это.
  7. WolFromNight

    WolFromNight User

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    197
    Как буд-то другие чары дешевле. Про луков вообще молчу.
    Зачем сразу, потихоньку, не спеша. )) + накопилка + барыжничество + акции.
     
  8. VanMurder

    VanMurder User

    Регистрация:
    25.03.16
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    140
    оформление топ!
     
  9. ОднаТян

    ОднаТян Banned

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    737
    Симпатии:
    638
    Вы можете это обосновать? Звучит как утверждение что 2*3 больше чем 3*2.
    19 сен 2019
    Я не про цену конечного буста, а про то что в гайде нет последовательности одевания. Что делать в первую очередь, а что во вторую? Всё сразу за один день не купишь. А по гайду складывается впечатление, что всякие толстожопые рубашки прям супернеобходимы
     
  10. iRaR87

    iRaR87 User

    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    74
    Гайд офигенный, лайк! Я недавно вернулся в игру,создал мага и на все вопросы получил в этом гайде ответы!!! ТОП, спасибо!
     
  11. Arantela

    Arantela User

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    78
    Добавила в гайд формулу расчета магического урона
     
  12. 9oleg9

    9oleg9 User

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    128
    Добавь видос как ты кайтишь травящие классы,неумолимо теряя хп. хочу поржать:)
    ВРЕМЕННАЯ Руна Евы в полине это прям топ вложение,тут уже поржал.
     
    Несущая свет и MrBrut нравится это.
  13. ОднаТян

    ОднаТян Banned

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    737
    Симпатии:
    638
    И при чем тут эта формула? В гайде написано, что при возникновении какого-то события, магатака станет менее важна чем триггер на силу умений. А от какого? И где математическое обоснование? Хотя бы тест, сколько секунд в час висит этот триггер, чтобы оценить его эффективность.
     
  14. [ Enev ]

    [ Enev ] User

    Регистрация:
    30.01.19
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    136
    Ооо это просто кайф в глаза) все лаконично, красиво, приятно читается и в целом выглядит просто "WOW" без лишних слов) И еще очень важно, что очень информативно и полезно, даже я играя на маге немного черпнул для себя инфы) спасибо большое за потрясающий гайд, я бы голосовал за него!:40::57:
     
  15. Arantela

    Arantela User

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    78
    спросите тогда уж сразу почему сила маг крита > маг атаки или почему атрибут ветер, а не тьма. Этому ведь тоже нет математического обоснования в гайде. А еще если вы не заметили, там написано эксперментируйте. Это лишь советы и несколько вариантов "рабочих билдов", а подобрать актуальный для вашего персонажа, сможете только вы. И оценить эту самую эффективность

    Спасибо большое за высокую оценку гайда, рада что он был полезен.
     
    Adickt нравится это.
  16. ОднаТян

    ОднаТян Banned

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    737
    Симпатии:
    638
    Ясно, значит суть гайда — субъективное мнение автора как потратить адену с сомнительной эффективностью, а я то думал нормальный гайд подвезли, расходимся…
     
  17. ЕпТыШ

    ЕпТыШ User

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    81
    краткий гайд ... :beer-l2:
    из опыта ....
    одевате +10 маг сэт минимум от ада
    бижи на маг атаку
    + палку от +12 в руки от апокала ...
    + макросная мышка
    и вот ваш топ сх для фарма ....
    кто молодец ? я молодец :)
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2019
    Adickt и VanMurder нравится это.
  18. HappyPaws

    HappyPaws User

    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    485
    Обычно девочки-оформлялочки не дружат с цифрами, ты не от того человека этого просишь.

    Я уже говорил что триггер > маг атаки в 95-100% случаев. Можно подобрать 5% случаев для конкретного буста + конкретного спота + конкретного бафа где маг. атака будет выгодна или хотя бы не хуже. Если вы бегаете по спотам то это уже не работает. Но это только в ПВЕ. Что касается времени которое висит триггер - зависит только от того как часто ты кастуешь. Я тестил до урезания 20% откатов камаэля, получалось что висит ~1/3 времени при работе мышки. Сейчас картина немного изменилась, но сути не меняет.

    В пвп ровно 100% случаев триггер в сто раз полезнее маг атаки, ибо магам нужен берст демедж которого у них не особо, т.к. криты слишком редки.
     
    Arantela нравится это.
  19. ОднаТян

    ОднаТян Banned

    Регистрация:
    16.10.12
    Сообщения:
    737
    Симпатии:
    638
    По твоей логике так и в эпике смысла нет, тут 6% в погрешность, там 10% в погрешность, вот и выходит что можно в полине бегать.
    Пока ты ждешь триггера, твой противник с 6% (урона, а не магатаки, магатаки там 13%) просто заковыряет тебя ;)

    Что-то в любом случае дадут. И я лучше всегда буду бить чуть лучше, чем иногда значительно лучше. Даже для работы спойла стабильный дамаг это хорошо.
     
  20. HappyPaws

    HappyPaws User

    Регистрация:
    29.10.17
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    485
    Вот тебе пример: в море убиваю моба с 3 критов, я и с этими +6% буду убивать их с трех критов, она мне не даст вообще ничего. А вот под триггер иногда буду убивать с двух, это дает прирост фарма.

    Стоишь в локе 10 часов с одним скиллом, потом 10 часов с другим. Принимаешь решение, по другому никак.
     
    Arantela нравится это.