1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Как будет решать вопрос с ТОП игроками?

Тема в разделе "Сообщество игроков", создана пользователем Папарам, 16 янв 2020.

Метки:
?

Стоит ли играть в проект в 2020 ?

  1. Конечно, тут классно!

    9 голосов
    29,0%
  2. Если не будешь донатить - ничего не получишь! Вперед крутить рулетку!

    22 голосов
    71,0%
  1. Папарам

    Папарам User

    Регистрация:
    21.01.19
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    52
    Как будет решатьСЯ вопрос с ТОП игроками?

    Хочется услышать пояснение от команды ГМ-ов проекта АЙОН!
    В данный момент на сервере оплоты Касинель и Маркутан - дают офигенный буст!
    В данный момент еще и 15 стигмы имеют уже не единицы!

    Мне за рейты точки +25% удалось за точиться на +10 max. и кое как нафармить на 1 фиол воплота (теграк)...

    ВОПРОС: Как мне играть в проект, где меня легко догоняют, убивают и ничего не точится и не совмещается? Есть ли, по мнению ГМ-ов, какие то реальные возможности поиграть и догнать других игроков?

    P.S. А про осаду, где в таргете только ОПЛОТЫ - я вообще молчу.
     
  2. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.138
    Симпатии:
    6.871
    Я не ГМ но могу ответить.
    Вы никогда не догоните людей, которые вливают в игру тонны средств и времени.
    Конец.
    16 янв 2020
    Если вы ставите себе цель стать топом, у вас ничего не выйдет судя по тому, что вы задаете такие вопросы.
     
    ♥Valente, sashagidro, kresio12 и 8 другим нравится это.
  3. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.947
    Симпатии:
    2.725
    Ещё можно заметить что это и не вопрос вовсе, это канон.
     
  4. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.236
    Симпатии:
    2.135
    Интересно, что бы вы хотели сделать с топами? Порезать административно? Так себе предложение то.
    А ф2п проекты - они такие, да.
     
  5. Admia

    Admia User

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    273
    В данном случае советую задать вопрос не администрации, а себе - как ты будешь решать вопрос с этим проектом?
    Вижу три варианта решения:
    1 - не готов донатить, но готов терпеть
    2 - готов донатить, полон решимости и надежд
    3 - не готов к 1 и 2 варианту, жмешь ан'инстал

    есть еще четвертый где, в теории, ты в говношмоте уделываешь топов своими прямыми руками, но то такое :D
     
  6. kresio12

    kresio12 User

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    171
    так и хочется сказать тимейтам пацаны гир не важен вперед мы убьем их но нет ;D
     

    Вложения:

    • Aion0354.jpg
      Aion0354.jpg
      Размер файла:
      495 КБ
      Просмотров:
      99
  7. kresio12

    kresio12 User

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    171
    + ещё есть такие люди которые даже имея фул гир хабают по кд бобы +500 атаки +1000 защиты даже в рунках
     

    Вложения:

    • Aion0357.jpg
      Aion0357.jpg
      Размер файла:
      426,7 КБ
      Просмотров:
      85
    Admia нравится это.
  8. Foxed™

    Foxed™ User

    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    23
    Я конечно не эксперт, и не мне Вас судить, но все же свою мысль попробую озвучить.
    Уж не знаю какие у Вас познания в game-dev сфере, но к примеру могу привести игру в которой команда разработчиков трудится над тем, что бы продукт был как можно более интересен потребителю,
    и при этом сбалансирован на сколько это возможно (даже имея такое же субъективное представление о каком-то идеале, к которому нужно стремится); а не с целью увеличить количество и качество продаж.
    Последнее это про все продукты локализаций в СНГ, а конкретно в России: Lineage 2, Point Blank, Aion, Blade&Soul, BDO, ArchAge, Perfect World, Revelation...
    Я играл в каждый из них, где-то больше, где-то меньше, но могу с опытом и уверенностью сказать: каждый из данных проэктом "слился" в сторону продажи, стал дойной коровой для компаний-локализаторов. Единственное что команда того же майл.сру или 4гейма может сказать: "Мы ничего не можем сделать, правила диктует корея/шанс дропа ставит корея/жопу подтирает корея..."
    Когда-то горячие новинки, забитые по горло сервера людьми - сейчас имеют каповый онлайн в сколько? Пару сотен? Тысячу или две? И вы действительно думаете что это из-за перенасыщения рынка другим продуктом лучшего качества, или из-за того что людям "надоело"? Да вряд ли хоть кто-то, даже Вы, задумывались над этим в серьез!
    А зачем? Можно сидеть на жопе в Московском офисе (это образное выражение) и получать свои 120к рублей в месяц, проверяя форум и устраивая тимбилдинги что бы обсудить как будет называться новый сервер, который умрет как и те, что были до него - за несколько месяцев.

    Меня слегка занесло, уж простите сумбурную диарею поток мысли.
    Я хотел привести пример. Пример игры, в которой работает такая штука как *внимание* скалирование. Грубо говоря: чем сильнее персонаж - тем сильнее противник, скажем, моб в Ингисоне.
    И работает она не только в ПвЕ. Но так же умно адаптирована в ПвП составляющую игры, а конкретно - на арены. Арены сражений. Но как же скалирование работает в пвп? Чем ты сильнее тем сильнее враг? Тогда зачем одеваться, скажите Вы?! Не совсем так.
    Есть 4 основных "зеленых" стата: крит, скорость, исскусность (у каждого класса своя уникальная) и универсальность (увеличивает наносящий урон и режет входящий - по типу % пвп/пве атаки/защиты в одном стате).
    И есть "белые" статы: сила, ловкость, интеллект (в зависимости от класса), выносливость (хп), броня.
    Если я только что создал персонажа, прокачал его до капа и одел его в самое говнецо приемлимое разве что для прохождения данжа, то логично у меня будет значительно меньше как белых, так и зеленых статов.
    Соответственно меньше хп, брони (слабая выживаемость) и, например, интеллекта (слабый дпс).
    Но! %мы дошли до самого главного, если этот текст вообще хоть кто то осилит% Если я пойду на арену в таком шмоте, и попадусь против одетого воина, в два раза большим хп чем у меня, то у меня будут все равно все шансы его убить! Все зависит на 70% от того как я буду "нажимать кнопки" и лишь на 20-30% от эквипа. Да, враг будет сильнее бить, а я - слабее. Но как раз скалирование вступает в этот момент и регулирует разброс зеленых статов и их уравнивание, если так можно сказать.
    В итоге мы получаем сбалансированную систему ПвП, где в открытом мере одетый old-player без проблем переезжает новичка.
    Но в конкретной ПвП составляющей игры - система работает для объективно честного противостояния.
    Но единственные живые арены в Айоне я помню в хрониках 2.7, когда я одевал чанта в 60 шмот с арены, с процентами в ПвП и действительно мог не задрачивая каждый день по 14 часов, и не вливая денег - быть достойным противником многим так званым "топам".
    А потом я вспоминаю последний раз когда заходил на 4гейм и играл. Это было 5.8? 6.0? Я потерял счет хроник после 4.5, чесно. Меня хватило на несколько месяцев, и то лишь потому что меня в игре сильнее держал близкий по духу человек, с которым невероятно круто общаться и играть вместе. Мы нашли много общего и по сей день вместе. Это единственное за что я могу поблагодарить команду 4гейм - спасибо! *короткий поклон*
    За это время игры (пару месяцев я даже покупал премиум!), и ежедневного фарма двумя аккаунтами по 10 твинков тоннеля, лаборатории (или как там второй данж назывался) ради фиолетовых волшебных камней, которые стояли просто бешанное количество денег (что говорит о преждевременно убитой экономике) - я точнул пару шмоток на 15. Пару. Шмоток. Из.. 10 или 12? Учитывая бижу. А еще же стигмы. А это еще был не топ гир...
    И я как сейчас помню няхо лука, с ГС на фир. Который прибегал сам под нашу главную базу (хрен знает где - я тоже потерял память именам локаций) и убивал всех, кто пытался из нее выйти. После двух попыток вдвоем (чант+волш) его слить и умирая за 3 секунды я принимаю решение собрать пати из его жертв! Я не привык просто так сдаваться перед сложностями и считаю что всегда нужно сражатся, как говорится, "пока Трон стоит" а сердце бьется х)
    Я собрал 6 человек, с хилом и гладом и мы выдвинулись искать нашего обидчика. Я помню тот день как сейчас. День, когда я безповоротно разочаровался в этой игре и ее перспективах.
    Инвиз. Семечка. Пронизывающий удар, бросок оков!..

    Не сложно догадаться чем все кончилось, правда же? Да, он развалил нас всех, мы снесли ему от силы процентов 60 хп. Шестеро. Одному луку. Я не ручаюсь за других людей тогда в моей пати - я даже не знаю как они были одеты, скорее всего в начальный шмот, хотя наш глад держался очень долго =)
    Но я посмотрел в логе свой урон, и урон лучника.
    Свой крит на 274 урона!
    Двести семьдесят четыре урона скиллов, который когда-то имел коэфициент крита 3.1, но потом возможно его порезали до 2.7, не буду утверждать - я уже начал забывать матчасть Айона.
    И его молниеносная в 2400, внезапка в 3к (с копейками) и что то еще. Немку я конечно пережить смог, но потом что?:)

    Позже мне рассказали что он там донатер страшный, с топовым апом на +27, луком на +30 и что то там еще, но это уже было не важно.
    Я не был в начальном шмоте, и в руках у меня не кухонная дубинка, что бы наносить врагу в пвп в 10 раз меньше урона чем он наносит тебе!

    Я устал. Мораль в том, что вся игровая индустрия СНГ (в основном конечно же - в России) прогнила и мертва. Утонувшая в грязи желания заработать побольше, вкладывая поменьше.
    Возможно Вы считаете себя мессиями, пасторами, последователями - лишь выполняющими порученное им задание, важную миссию!
    Но это не так. Абсолютно все в наших руках - от форума и сказанных на нем слов, до игры и жизни, в полном хаоса Мире.
    А в Ваших руках месячная ставка. А с Ваших ртов лишь:
    "Вы никогда не догоните людей, которые вливают в игру тонны средств и времени.
    Конец."
    И "Даэвы, Мы открываем новый сервер на просторах Атреи!!!"

    Вы дарите людям надежду, желая получить их деньги, снова и снова.
    Хотя сами даже не верите в ее существование.

    С презрением, Rich4rt.
     
    Asmospletni, Sevia, sashagidro и 4 другим нравится это.
  9. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.138
    Симпатии:
    6.871
    Какие деньги, лол :D
    Я модерирую форум, он бесплатный, о чем вы?? Столько текста и все впустую.
     
    -Няф- нравится это.
  10. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Да там весь смысл «протеста» в двух словах:
    Весь геймдев, став за годы существования крупным бизнесом, превратился в погоню за баблом. Мелкие кустарные разработчики, создающие шедевры ради идеи в свободное от работы время, остались в прошлом
    Наивность 10/10
     
    IIpU3Pak285 нравится это.
  11. Foxed™

    Foxed™ User

    Регистрация:
    22.01.18
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    23
    Мое обращение "к Вам" абстрактное. Оно не имеет конкретного адресата (даже учитывая что я цитировал в данном случае вас)
    Мне не жалко слов что бы сказать то, что думаю. Как и времени на их написание. Тем более я делаю это скорее для себя чем для кого-то или преследуя цель быть услышанным.
    Так что опредленно не впустую =)

    Зайди... банально в Steam и посмотри на количество "мелких кустарных разработчиков", для примера можно сравнить продажу/оценку их продукта и например нового Crownfall или любой другой продукт "охотников забаблом".
    Мир не делится на черное белое, а если ты в конкретной теме не очень осведомлен, то и мнение твое малозначимо.
     
    IIpU3Pak285 нравится это.
  12. ReEdwaR

    ReEdwaR User

    Регистрация:
    15.07.17
    Сообщения:
    1.239
    Симпатии:
    628
    Даж не знаю что сказать, я себе кайса достал спустя год игры после того как они появились, а теперь приходишь ты такой весь красивый и заявляешь: "давайте решать что то" проиграв на проекте "месяц" - мне уже страшно, ты не большевик случаем?
     
    CosSinuS нравится это.
  13. NeoWing

    NeoWing User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    12
    И я был когда то таким "топом" задротом спящим по 3 часа в сутки....
    Лично меня никогда выбегающие из городов нубы не интересовали, гораздо приятнее было встретить другого нагибатора, а после боя продолжить махать кулаками уже на форуме... эх было время. :)