1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Поддержка развития новичков Акция Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 7.0 - Волшебник. PvE билды (серии умений, стигмы, даэванион умения)

Тема в разделе "Волшебник", создана пользователем Luccifer777, 16 июн 2019.

  1. Luccifer777

    Luccifer777 User

    Регистрация:
    01.03.13
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Привет, Даэв! Сегодня расскажу о волшебнике (sorcerer) в Aion 7.0 и его PvE билды, а именно мы рассмотрим серии умений, набор стигм, а также даэванион умения.
     
  2. -Няф-

    -Няф- User

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    635
    ДИЗЛАЙК уже за самое начало за серии умений) и дар скорости)))
    ЖАЛЬШЕ НЕТ СМЫСЛА СМОТРТЕТЬ
     
  3. Luccifer777

    Luccifer777 User

    Регистрация:
    01.03.13
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    буду рад увидеть вашу серию умений!
     
  4. Reverend-_-

    Reverend-_- User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    1.905
    Серии отвратительные, зачем вообще делать на сорка сейчас серии на пве когда кол-во скиллов в 6ой версии сильно уменьшили и места на панели и биндов с стандартными девайсами вполне хватает
    Хотелось бы логику 5ой серии прочитать

    По дпэванион скиллам тоже мимо
    Не всегда нужен синий усилок,
    берем осаду ворота/хран дольше 30 секунд живут редко значит нужен бурст за короткий промежуток времени=> всплеск магии будет пррфитнее,тоже самое касается вспышки с отталкиванием, ну и триггер на вампирик в пве тоже такое себе, если есть кто-тотхилящий и это данж то выгоднее снизить маг защиту с желтого копья, для бурста, чем вампириться хз зачем
    Касательно скиллам по оковам залп-более туннельный урон, а голова бурстовый
    Вывод: под конкретную ситуацию надо делать билд (даже пве), а не одним шаблоном
    16 июн 2019
    Дар скорости не самый плохой выбор если нет кайса
     
  5. MystiqueKitty

    MystiqueKitty User

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    6.144
    Симпатии:
    7.577
    Так твои серии умений это плагиат, нет?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. -Няф-

    -Няф- User

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    635
    под тахой и так кап скорости нафиг дар скорости
    и мы про пве говорим а то что ты написал выше согласен на все 100
    единственное серия умений дж лд)) остольное жметься ручками по обстоятельствам
     
  7. Reverend-_-

    Reverend-_- User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    1.905
    Зато без атакспида который для призыва тепла нужен
     
  8. -Няф-

    -Няф- User

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    2.020
    Симпатии:
    635
    НУ 5 минутный откат не стоит этого)))
     
  9. Reverend-_-

    Reverend-_- User

    Регистрация:
    09.08.11
    Сообщения:
    1.132
    Симпатии:
    1.905
    А там не 5 минут откат сейчас
     
  10. GladDante

    GladDante User

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    6.598
    Симпатии:
    3.330
    Забей, там почти всё плагиат и накрутка)
     
  11. Jn9785t64

    Jn9785t64 User

    Регистрация:
    17.09.19
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    8
    Так что, где инфо по волшебнику в реалия 7+?
    Кто-то играет еще за волшебников?
    Какими шмотками как нагонять статы? Какие вставки камней лучше? Что по биже?
    Че-то совсем форум умер.
    Реально нет ни у кого вопросов по классу волшебник?
     
  12. Jn9785t64

    Jn9785t64 User

    Регистрация:
    17.09.19
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    8
    У меня вопрос про маг. крит, в этой теме в гайде про Волшебника в 7.7 https://4gameforum.com/threads/830786/#post-10885328 написано следующее:
    По итогам проведенных тестов, был сделан вывод, что точиться магическому классу в м. крит. магическими камнями неэффективно. Коэффициент крита у физиков – х2, у магов – х1,5. Поэтому я рекомендую вставлять [​IMG]Маг. камень: Маг. атака +23, [​IMG]Резной маг. камень: Маг. атака +20, [​IMG]Резной маг. камень: Маг. атака +17.
    Вопросы:

    1) почему это вдруг разгонять маг. крит стало непрофитно?
    2) "Коэффициент крита" - это шанс крита или сила урона критом, что конкретно вычисляет тот коэфициент?
    3) Реально сколько оптимально надо волшебнику иметь параметра маг. крит (шанс маг. крита, как я понимаю) и есть-ли какой вариант в игре разгонять параметр сила урона критом?
     
  13. Jn9785t64

    Jn9785t64 User

    Регистрация:
    17.09.19
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    8
    В статах персонажа есть параметр "Урон от м. крит.", объясните, пожалуйста, как его увеличивать можно в игре?
    [​IMG]