1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Низкий фпс вне зависимости от настроек

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Arianvoid, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
    Ну и минимальный ФПС тоже должен вырасти :)
    И с другой стороны 60 и 80 разница почти 30% что имхо весьма не плохо ...
     
  2. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    но сетевой движок этого не хочет)
     
  3. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
    Ну там где он его не ограничивает :)
    Да и с другими играми тоже должно стать все немного получше.

    PS: Играю сейчас в 3ю Борду. Все на высоких , физикс вкл. Имею стабильные 60-80 фпс и в замесах 60+ с очень плавной картинкой. (Даже плавней чем во 2х частях) Правда в начале уровня небольшие подлаги (подгрузку) секунд 30-40, зато потом все очень гладко (локи довольно большие). В общем это пресловутый UT4 посмотрим как его реализуют тут.
    Да видеопамяти правда жрет под 4 гига, но я GTX1060 на 6 гиг поставил так что норм.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2020
  4. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
    Дерево: последний босс в Ф12 в среднем 65 фпс, минимум видел 37 (и то совсем немного), а так и до 105 прыгало. Все гладко и красиво.
    Дерево: последний босс в "Реале" 7-11 фпс, персы откл. (хотя особо не влияет, не в них тут дело имхо), после убийства и вкл персов 80+ фпс.
    Настройки естественно одинаковые. Имхо тут дело не в наших ПК.
     
  5. Kimio

    Kimio User

    Регистрация:
    23.10.12
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    51
    Судя по фоткам биоса оперативка работает на 1600 MHz, имеет смысл разгонять северник при такой частоте памяти, только если в системе установлено 4 слота двух ранговой оперативки с указанной частотой. При частотах выше, 1866 или 2133 MHz частоты поднимают до 2600 MHz. Знаю на собственном опыте, имею второй ПК собранный на FX 8320 e 4 GHz, 1866 DDR3 4*4 GB, M5A87. При частоте памяти до 1600 MHz включительно частоты северника 2400 MHz достаточно, после разгона памяти до 1866 MHz (стоковая 1333) разгон северника до 2600 MHz гарантированно дает профит, если гнать выше то тут кремниевая лотерея, какому то камню просто не дано.
    FX любит комплексный разгон, гонишь память и северник, ищешь стабильный баланс производительность/температуры (разгон северника дополнительно греет проц, из-за поднятия напряжения CPU/NB) и уже потом гнать ядра, опираясь на возможности системы охлаждения проца.
     
    Wovec нравится это.
  6. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    У Gearbox 4-ка достаточно актуального билда и добавочно переправленная под их собственные нужды (с 12-ым DirectX правда не всё гладко и сейчас даже после череды патчей). Что за версию 4-ки NC взяли за основу своего ремастера абсолютно неизвестно, сравнивать сингл с онлайном тоже некорректно.
    F12 это тренировочное? Ну так персонажей то один, и окружение разное (хотя это не особо и влияет). Соло то же дерево если распилить уже в "реале", то подозреваю что примерно то же самое с FPS будет, что и на тренировочной..
     
  7. Arianvoid

    Arianvoid User

    Регистрация:
    02.04.10
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    4 слота. заняты 2 и 4 по 8 гигов.
     
  8. Sl33pwolking

    Sl33pwolking User

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    267
    практически. есть шанс что и соло можно что-то себе испортить находясь уже в "мире".
    *минутка поистиронии:
    наверное нам стоит послушать советы манагера, и принять то что у нас относительно корейцев - вёдра, которые могут только сапёр 4к 60фпс) а в развитом мире настоящиме монстры (е5440).
     
  9. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
    Согласен. Однако так я понимаю что тянет мой ПК без прочих факторов (на которые я как правило повлиять не могу) :)
    Нет. Как я писал выше если нет залива за секунды, то все ОК, даже с вкл персами с полной пачкой (6тел), ну фпс конечно не как на тренировочной, но вполне приемлемый и главное нет рывков. Причем это не только дерево.
     
  10. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    Ну так если есть "заливатели", то "стоп-кадр" в самом начале фарма на 32-битке будет всегда, на 64-ке этого практически нет и можно даже персонажей не отключать, но у неё скорость загрузки вымораживает..
     
  11. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
    Играю на 64битке с момента ввода. Даже ССД под это дело в свое время купил (не особо но помогло).
    Помониторил загрузку HDD при запуске игры там скорость на порядок а то и 2 ниже возможной SSD.
    Про загрузку между локациями тоже совсем непонятно. К примеру при выходи в мир из межи "белка" прыгает на 100% почти за 1-2 сек (16гиг все в кеше), потом на 100% еще тупит секунд 15-20, видимо от клиента идет запрос про "игровой мир" но ему не торопятся отвечать.
     
  12. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
    В общем после профы в четверг у меня стало все норм. Причина получается не в овердпс а ... ну вы поняли :)
    PS: Не по теме. Вчера удалил из "dotnetbrowser.dmp.dir" мусора почти на 1,5 Гига. Это пофиксят когда нибудь?
     
  13. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Поможет?
    IMG_20200124_115822.jpg
     
  14. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
    Да я в теме. :) я к тому что это надо руками делать.
     
  15. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Я не в теме, уточнял.
     
  16. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
    Да :) но только освободит место на диске.
     
  17. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Которое опять начнет забиваться?
     
  18. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
    Пока не поправят. Можно в путь "клинера" включить или типа того.
     
  19. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    RTSS из состава MSI Afterburner используется? Дампы это броузерное может создавать из-за того что ловит исключение в RTSS-овском SaveMedia.dll.

    ..
     
  20. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
    Да. Понятно. Использую никак не для ланчера :) чем его вообще rtss заинтересовал. Ну да ладно.
    Rtss использую регулярно (в автозагрузке), а дампы появляются далеко не каждый день.
     
Статус темы:
Закрыта.