1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Критует при загрузке второе окно

Тема в разделе "Архив", создана пользователем polsha, 21 окт 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. polsha

    polsha User

    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    6
    Одно окно запускается, второе критует после выбора персонажа.
    До обновления все запускалось нормально, подскажите в чем проблема. Заранее благодарен.

    Version: EP30_Global,CL_a,V2110409,286
    BuildDate: Wed Oct 14 10:23:09 2020
    Time: 2020.10.21 00:59:32 [GTick=69,LGTicks=68,Duration=89]
    PosCode: 0:0:0
    ZoneName:
    OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
    CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz @ 3000 MHz
    RAM: 4085MB RAM
    CPUInfo: 2,2,2,0
    Memory: 225342KB
    PrivateMemory: 542532KB
    Video: RDPDD Chained DD (1749), DX v4.9r904
    Option: 1073x797_MW0_H0A0K__
    Scene: 0_0_0
    Stat: 1
    Replay: 0_1
    WorldRaid: 0_0/0
    ClientSocketClosed: 69
    NPAuthSocketClosed: 0
    Sev: 62_Emerald
    VideoResources: 21 MB
    MAC: 06-E1
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error:
    Protocol: S_CHARACTER_SELECTED(209, 2) <= S_EX_SUBJOB_INFO(31, 3) <= C_CHARACTER_SELECT(21, 4) <= S_EX_USER_BAN_INFO(27, 24) <= C_EX_USER_BAN_INFO(9, 25) <= S_CHARACTER_SELECTION_INFO(1167, 25) <= S_LOGIN_RESULT(11, 25) <= C_LOGIN(59, 26) <= S_EX_QUEUETICKET(10, 26) <= S_EX_QUEUETICKET_LOGIN(6, 31)
    History: DrawPrimitive <+ RenDev=fda00000 CurrentState=fda092d0 <- DrawLoop <- FD3DRenderInterface::DrawPrimitive <- DrawSection <+ StaticMesh=Giran_antaras_boss_s.GAntarasB_Refine_Back01 SectionIndex=0 <- RenderStaticMeshLod <+ StaticMesh=Giran_antaras_boss_s.GAntarasB_Refine_Back01 Owner=23_21_Classic.StaticMeshActor106 Instance=23_21_Classic.StaticMeshInstance3605 <- FDynamicActor::Render <+ StaticMeshActor 23_21_Classic.StaticMeshActor106 <- RenderActor <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fda00000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
    Exception:
    Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000A44]
    Address [0x6CE016A8]
    SegCs [0x0023]
    igdumd32.dll [0x6CB20000] Offset [0x002E16A8]
     
  2. polsha

    polsha User

    Регистрация:
    15.04.15
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    6
    кек, вроде решил проблему =)))

    Комп использовался для запуска торговцев, клиент работал на встроенной видюхе.
    Снял видюху с дуговой компа, установил драйвера, снял видюху, включил снова комп на встроенной видеокарте, запустил окна, все работает без ошибок =)))
     
    wellzar нравится это.
Статус темы:
Закрыта.