1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Флудилка #2

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Ультхар, 22 ноя 2019.

  1. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Ну что, остались без "своего" модератора, теперь хана всем нам:2: Я конечно не по Геншину, но иногда хочется и по Мунке, Джасе, Легенды мечей чего брякнуть. А теперь:11::22:
    А вы там кошку не заливаете разве? С вашими-то дпс. Или ты там на твине каком траишь/тестишь?
     
  2. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.833
    Ну, если 2 минуты считается заливом, то да.
     
  3. Adamantius

    Adamantius User

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    647
    Ты 2ккк+ еще попробуй залей:12:
     
  4. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    О, даже так. Думала меньше.
     
  5. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.833
    Ну, как бы даже в игре можно глянуть, что даже у Шерхана щас 1:44.
    26 окт 2020
    Танк вон почти за 5 мин убивает :rolleyes:
     
    Liene нравится это.
  6. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    А, не смотрела сей рейтинг, честно. Просто речь зашла о кошке, вот и любопытно стало. Понятно тогда. Надо будет глянуть, ради интереса.
     
  7. .Ensnare

    .Ensnare User

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    1.752
    Я за 4:31+ убивал, почти залив)
     
    Liene нравится это.
  8. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    7.853
    Итак, снова большой пост с картинками, а это значит что снова что-то будет откопано, пусть и не полностью из того, что было или прилежно запрятано корейцами, или переделано.

    Объект сегодняшних исследований - Скалистое Ущелье, и объекты тамошних исследований обведены на карте:

    [​IMG]

    Крылья Бога Войны попали в список по той причине, что в самом раннем варианте они представляли одно целое с Древней Гробницей, и было интересно наличие каких-либо артефактов той поры.

    Могила Учёного - когда Древнюю Гробницу отделили, её куда-то передвинули перед тем, как она заняла своё текущее местоположение. И возможно что данная локация была изначально входом в данное подземелье прежде чем его перенесли окончательно на текущую позицию, но при этом оставили артефакты той эпохи.

    Ну и про обведённый коридор будет самая длинная часть, хотя для детального исследования явно нужны полазки по затекстурью.

    Откровенно говоря Крылья разочаровали сразу - тем же уровнем текстурной проработки, да и стало практически сразу ясно что найти вряд ли что-то получится. Ну а что, сзади постамент-то у птички кто будет высматривать, можно и не рисовать:

    [​IMG]

    На саму птицу к слову можно залезть:

    [​IMG]

    Оказалось что ещё можно залезть в ряд мест, а дальше произошёл непредвиденный момент - провалился между стенами коридора и текстурами земли, встал вопрос как оттуда вылезать, который кончился довольно неожиданно - случайно развернувшись, увидел крайне резкую смену освещения карты и отсутствие коридора вообще:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Могила Учёного сразу настораживает одной интересной деталью - лестницей и столбом, который загораживает проход. Хотя столб скорее перестраховка, ибо там ещё загораживает и невидимая стенка:

    [​IMG]
    [​IMG]

    А вот и ещё один любопытный артефакт - некая башня справа от лестницы на вершине. Что это, зачем, для чего?

    [​IMG]
    [​IMG]

    Подойти к ней совсем вплотную конечно нельзя, но достаточно близко всё же можно, чтобы увидеть остатки прохода внутрь:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Возможно это была часть старой гробницы, скорее всего вход в неё в виде лестницы в несколько маршей и прохода к самой башне.

    Наконец, озёрный коридор. Почему озёрный? А вот почему, вашему вниманию часть самой старой и самой первой карты данного региона. На месте текущего коридора нечто похожее на озеро, да ещё с неким данжем в придачу:

    [​IMG]

    Собственно это объяснят, почему коридор своим "древесным стилем" так резко выбивается из общей стилистики локации:

    [​IMG]

    [​IMG]

    С первого взгляда в коридоре сейчас приметно лишь нечто типа алтаря:

    [​IMG]

    Однако достаточно поднять камеру повыше и убедиться что и само дерево рядом с ним тоже своеобразное и увешано некими флажками типа молитвенных:

    [​IMG]

    Впрочем, с практической точки зрения оно ещё полезно и тем, что оказалось одной из двух точек, на которые можно залезть. Изначально за стенами коридора ничего не было видно, пустота как она есть:

    [​IMG]

    Однако случайность в виде верчения на грибе (не знаю как назвать это нечто зелёное, но ассоциация именно с грибами) выдала неожиданный фокус в виде подтормаживания. После чего вид за "окном" значительно поменялся (верхняя левая часть на всех изображениях):

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Удалось также залезть на ещё один "гриб", который тоже показал наличие неких текстур:

    [​IMG]

    Вывод напрашивается сам собой - подтормаживание суть есть следствие подгрузки неких текстур за стенами коридора, возможно NC просто было лень удалять всё подчистую и они вырезали лишь часть, прилегающую к самому коридору. Конечто надеяться на то что удастся найти реликт ещё времён до-ОБТ (причём корейского) я бы не стал, но кто знает...

    Всем приятного чтения.

    [​IMG]

    :Thumbsup: :Laugh:
    ..
     
    WhiteMage, Мракорисс, Avantjurist и 7 другим нравится это.
  9. NosferatoS

    NosferatoS User

    Регистрация:
    09.07.11
    Сообщения:
    5.392
    Симпатии:
    8.833
    Такие посты реально надо в отдельную тему, и на общий форум, дабы больше людей прочло.
     
    Мракорисс нравится это.
  10. чьиноскивуглу

    чьиноскивуглу User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    5.809
    такие посты надо не просто в отдельную тему, такие посты надо в отдельный дайджест с помощью усача :2:
     
    Мракорисс и NosferatoS нравится это.
  11. Nelerelad

    Nelerelad User

    Регистрация:
    24.09.16
    Сообщения:
    3.437
    Симпатии:
    2.402
    Им не до этого, они продумывают шоп :Roflmao:

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. Мракорисс

    Мракорисс User

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    3.888
    Симпатии:
    5.410
    :6::6:
     
  13. TAHK без башни

    TAHK без башни User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    1.772
    Я ее и не пытаюсь заливать, мне эти жалкие 300 велиров раз в полгода как то даже погоды не делают, костюм за 30 место сразу выкидываю. Я вкидываю 25 очков в скорость и просто хожу вокруг нее и она мне ничего сделать не может, квест закрыл и свободен. Мне кажется, даже моя кошка сможет убивать так, если ее лапой на макросе приложить
     
  14. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    Дайджест когда то был но умер от оптимизации.
    А прям такие посты наверно не понесут для всех. Это же надо везде лазить.а ползанье где попало в целом не одобряется

    Кст я знаю одного чела, что копатель древностей по бнс и оч много знает с тех времён. Я его крякну и попробую позвать. Или хотя бы Ультхара наведу на него. Они вместе мож ешо покопают чего интересного.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2020
  15. Turn Undead

    Turn Undead User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    551
    Ну, в дис хотя бы складывайте, потеряется же. Потом придется весь флуд перекапывать, чтобы найти интересное и перечитать)
     
    LatexLord нравится это.
  16. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    Ну потихоньку да, надо складировать куда то чтоб не потерялось.

    А с человеком я связался. Он уже в пути сюда и скоро прибудет. И дырок и прошлого знает больше. Так шо будет чего узнать интересного.


    Я иногда себя ощущаю каким то доставщиком котят. Беру вот людей за пазуху и приношу куда нить) вон как Севиль что стримерша так нашёл, взял в охапку и принёс в нашу ивентовую кп, достав потом и показывая как обезьяна Рафики из короля льва новорождённого Симбу показывал со скалы всей саванне.

    Закен собиратель котят вот, как лара крофт расхитительница гробниц.
     
    Turn Undead нравится это.
  17. TAHK без башни

    TAHK без башни User

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    1.772
    Токо потом многие пропадают бесследно, причем даже находясь в онлайне и читая сообщения, тупо игнорят твое существование. Эта пока самая большая тайна
     
  18. Ларантир

    Ларантир User

    Регистрация:
    12.01.18
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    24
    Похвально, когда люди интересуются такими вещами.
    Добавлю, что "озёрный коридор" это страж-древо и данж тот вёл к его корням. За текстурами коридора "древесного стиля" можно найти портал туда.
     
    Liene нравится это.
  19. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.339
    Ну щито поделать. Я ж не могу контролировать всё. Моя задача по сути какая: я спрашиваю тип хош/пойдешь туда то? На ответ да вот я и беру за пазуху и тащу куда-то. Там уже приношу, сажаю на пол и вкратце говорю шо каво. Так это часто этого может быть вполне достаточно и принесенное пустит вполне корни. А если отвалилось то отвалилось. Чего тут уж поделать. Хуже бывает когда сам принёс, сам себе проблем из-за этого нажил. Это как борщевик на грядку притащить и посадить.
    27 окт 2020
    Добро пожаловать и располагайся поудобнее. Если будут какие то вопросы, спрашивай.


    *короче принёс, достал шото ушастое и хвостатое из-за пазухи и сажает на пол
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2020
    Ларантир нравится это.
  20. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.824
    Симпатии:
    7.853
    Тогда становится понятно почему данж вместе с окрестностями ликвидировали. Насколько помню сюжетку, к корням сейчас мы добираемся едва ли не в самом начале пребывания в локации, и раз так, то данная часть локации естественно стала бесполезной и была заблокирована.

    Тогда ещё один вопрос - что за данж в таком случае был в Селении Хенранов, который тоже есть на старой карте? Сейчас там на местности естественно найти что-либо невозможно..