1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вы отключены от сервера.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем ekzo1, 25 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ekzo1

    ekzo1 User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    54
    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, или перенаправьте на тему, если данный вопрос уже обсуждался. Собственно проблема: клиент полноценно загружается каждый второй (повторный) раз. С первого раза (в момент времени, когда должно появиться окно с Условиями пользовательского соглашения) всегда появляется сообщение "Вы отключены от сервера".
     
  2. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Напишите сюда: https://ru.4gamesupport.com/
     
  3. PeggySue

    PeggySue User

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    67
    Если решите проблему, сообщите пожалуйста, мне и еще много кому это будет полезно, много людей с подобной ошибкой
     
  4. ekzo1

    ekzo1 User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    54
    В процессе решения со службой тех. поддержки. Как только оно (решение) будет найдено - обязательно отпишусь.

    UPD

    На данный момент совет такой:

    Здравствуйте. Попробуйте следующее:
    1. Перезагрузите систему.
    2. Включите отображение скрытых файлов (пример как это сделать - https://support.kaspersky.ru/common/windows/3580 )
    3. Удалите папку .inn.meta.dir в папке с Aion.
    4. В папке игры удалите папки Data, bin32, bin64.
    5. Сделайте починку клиента игры.

    Я не смог проверить, т.к. папка bin32 (ни один файл которой ни она сама не открыты, но причину при попытке удаления котрой система указывает именно эту) банально не удаляется.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2020
  5. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    Перезагрузку сначала сделайте, а потом bin32 удаляйте, так как драйвер Фроста после выгрузки клиента остаётся в системе и чтобы убрать его нужен рестарт..
     
  6. ekzo1

    ekzo1 User

    Регистрация:
    23.09.15
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    54
    Спасибо службе тех. поддержки и Вам. Выделенное оказалось решением удаления bin 32. Проблема исчерпана и, если у других пользователей вопросов не осталось, предлагаю закрыть тему.
     
  7. lilita

    lilita User

    Регистрация:
    27.04.18
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    21
    Такая же проблема возникла,после того,как была сделана быстрая загрузка клиента,спасибо)
     
Статус темы:
Закрыта.