1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд по заточке на +16

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем iOther, 23 май 2020.

Метки:
  1. iOther

    iOther User

    Регистрация:
    16.08.17
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    11
    Дело было вечером - делать было нечего...

    Часто спорят каким способом лучше точить, да и меня лично, наверное, как и многих, этот вопрос всегда интересовал. Так вот, чтобы развеять сомнения решил выяснить, какой же способ в конце-концов лучше.

    Подопытными стали два варианта: "Заточка лесенкой" и "В лоб (один до слома)".

    По идее лесенка по всем ощущениям должна иметь преимущество, т.к. шанс получить серию удачных заточек подряд на одном итеме кажется менее вероятен. Конечно, можно прибегнуть к математике, перемножить все шансы и сразу все прояснить, но так будет не интересно, и тем-более не реалистично, и к тому-же, реальная вероятность будет иметь все большее отклонение от ожидаемой с пропорционально растущим количеством условий. Поэтому, попробуем смоделировать условия, как можно более близкие к реальности, и сделаем выборку по 1k попыток с каждой методики.
    Попыткой будет считаться завершенный цикл заточки с доведенным до +16 условным предметом.
    До кучи прекинем погрешность от вероятно ожидаемого шанса.

    Поискав инфу про шанс заточки, точных значений нигде не нашел, а делать было нечего: дело было вечером - пришлось придумать свои, возможно будут отличаться от реальных.
    До +11 - 66.6%, далее по 33.3%, на +16 22.2%. В принципе не суть, что может они не точны. Главное получить приблизительные значения.

    Итак, напишем скрипт, который в одной функции будет бесконечно точить первым способом, в другой последним. И там и там, будем фиксировать сколько сломалось и сколько потрачено свитков.

    Немного технической инфы:
    Рандом функция должна быть близкой к реальным условиям. Для этого, чтобы считались доли процента заведем массив на 1k элементов, пропорционально заполненным "True" и "False" элементами. Этот массив каждый раз будет создаваться и случайно перемешиваться, а после из этого массива будет случайным образом выбираться элемент. True - точится, False - не точится... все просто.
    Первая функция эмитирует точку до слома, после слома цикл начинается сначала, до тех пор, пока предмет не достигнет нужного грейда.
    Вторая функция эмитирует лесенку, т.е все постепенно, все на +4, все на +5, и т.д. Лесенка из трех предметов. Забегая немного вперед, скажу, что большее количество итемов увеличивает расход средств, что не совсем рационально если нужно сэкономить.
    В общем, справедливости ради, для Лесенки, будем запоминать еще сколько предметов останется не сломанными. То есть, недоломанные остатки тоже фиксируем, а если предмет ломается на каком-либо из этапов, то взамен ему будет точиться новый.

    Итак, погнали...
    Способ первый (В лоб):
    Avg - Broken: 9801.514 EWx: 58171.985
    Max - Broken: 55796 EWx: 330773
    Min - Broken: 31 EWx: 185

    Как видим, в самой успешной попытке мы сломали всего 31 предмет и потратили всего 185 заточек, а в самой неудачной 55796 предметов и почти 331k свитков.
    В среднем, как видим из формулы
    100 * 0.666**8 * 0.333**4 * 0.222 = 0.010566319579604683%
    что приблизительно 1/9464, а у нас получилось 1/9801 - небольшое отклонение.
    Кстати, шанс заточить на 16 оказывается гораздо больше, чем даже
    какой-нибудь редкий дроп (тут сейчас тихо смеются корейцы).

    Грубо представим, да простят меня точеры, что мы точили УДЛ, его цена 1.540.000 аден, что цена Dx = 600, что цена EWD = 1kk (итоговые затраты сильно зависят от стоимости свитков).
    Значит средняя, приблизительная себестоимость УДЛ вышла +/- ~63kkk (это по согласноусловным шансам заточки, прошу заметить), а самая крайняя, т.е. та сумма, за которую в любом случае вточется - ~360kkk.
    Не знаю, много или мало, но цифра, как расстояние до луны в нанометрах.
    Удачный сценарий считать не буду, и так понятно, что очень дешево.

    Способ второй (Лесенка):
    Avg - Broken: 11863.224 EWx: 70436.627 Subgrade: 1.157
    Max - Broken: 69170 EWx: 410462
    Min - Broken: 414 EWx: 2453

    Сдесь еще одно значение Subgrade из него видно, что в среднем бонусом остается еще один предмет на +15.
    В остальном цифры немного другие.
    Посчитаем снова на примере УДЛ.
    1540000 * 11863 + 70437 * 1000000 - 1686 * 11863 * 600
    получили 76.705.409.200 - это за +16 и +15
    Возьмем себестоимость УДЛ полученное в первом примере и вычтем.
    Получаем ~14kkk за +15
    Если учесть, что вероятность вточить +15 по нашим шансам равна 1/2101 или в 4.5 раза выше чем у +16 то выходит, 63kkk / 4.5 = 14kkk

    Запускаем скрипт... 1k итераций - точим на +15 (способ первый):
    Avg - Broken: 2133.848 EWx: 12671.659
    Max - Broken: 11905 EWx: 70451
    Min - Broken: 1 EWx: 19

    2133.848 * 1540000 + 12671.659 * 1000000 - 1686 * 2133.848 * 600
    Так и есть 14kkk за +15, никакой дисперсии.
    Если знать реальные шансы сервера, то все было бы конечно гораздо интересней, но мы точно были где-то рядом.

    Вывод:
    Исходя из вышепреведенных расчетов, можно сказать, что разницы между способами нет никакой. Миф о "лучшей методике" считаю разрушенным.
    Хотя лесенка и требует больше денег на саму заточку в целом, причем, итоговая сумма возрастает прямопропорционально количеству предметов, она ни чем не хуже заточки в лоб, и хорошо подходит, когда хочешь растянуть удовольствие. По шансам разницы абсолютно никакой.
    Как видим, все результаты как Пифагоровы штаны - бьются во все стороны.
    От себя советую не точить свое оружие, пока не вточите еще одно такое-же.
    Не забывайте, что в этом случае лесенка - единственный вариант )))
    Всем спасибо за внимание! Желаю удачной заточки!
    Прошу оставлять конструктивные комментарии, критику, замечания, ваше мнение в отношении расчетов к реальной ситуации, вашу аналитику, вопросы и т.д., слежу за темой какое-то время.

    Код:
    from random import shuffle, choice
     
     
    neded_grade=16
    inventory = 3
    iteration = 1000
     
    chances = {
            0: 100.0,
            1: 100.0,
            2: 100.0,
            3: 66.6,
            4: 66.6,
            5: 66.6,
            6: 66.6,
            7: 66.6,
            8: 66.6,
            9: 66.6,
           10: 66.6,
           11: 33.3,
           12: 33.3,
           13: 33.3,
           14: 33.3,
           15: 22.2
            }
     
    r_input = raw_input(
        """ Usage: \033[32m Just input any one of available option \033[00m
        1 - only one item
        2 - stairs
     >: """            )
     
     
    def do_enchant(grade):
        chanc = int(chances[grade]*10)
        range_chances = (1000-chanc)*[False]+chanc*[True]
        shuffle(range_chances)
        return choice(range_chances)
     
     
    def option_one():
     
        grade = 0
        broken_item = 0
        enchant_item = 0
     
        while grade != neded_grade:
            enchant_item += 1
            if not do_enchant(grade):
                grade = 0
                broken_item += 1
                continue
            grade += 1
     
        return broken_item, enchant_item, 0
     
     
    def option_two():
     
        grade = 0
        broken_item = 0
        enchant_item = 0
        inventory_item = inventory*[0]
        rest_item = 0
     
        while True:
     
            min_grade = min(inventory_item)
     
            for nr,i in enumerate(inventory_item):
                if i is min_grade:
                    inventory_item[nr] += 1
                    enchant_item += 1
                    if not do_enchant(i):
                        broken_item += 1
                        inventory_item[nr] = 0
                    else:
                        if inventory_item[nr] is neded_grade:
                            break
     
            grade = max(inventory_item)
     
            if grade == neded_grade:
                rest_item = inventory_item.count(grade-1)
                break
     
        return broken_item, enchant_item, rest_item
     
     
    call_function = []
     
    for option in vars().keys():
        if 'option' in option:
            call_function.append(vars()[option])
     
    option = ['1','2']
    if r_input in option:
        x = 0; z = 0
        z = iteration
        x_list = []
        y_list = []
        r_list = []
        while z:
            x, y, r = call_function[int(r_input)-1]()
            x_list.append(x)
            y_list.append(y)
            r_list.append(r)
            z -= 1
            iters = float(iteration - z)
        fi = float(iteration)
        print "Avg - \tBroken: ", sum(x_list) / fi, "\tEWx: ", sum(y_list) / fi, "\tSubgrade: ", sum(r_list) / fi
        print "Max - \tBroken: ", max(x_list), "\tEWx: ", max(y_list), "\tSubgrade: "
        print "Min - \tBroken: ", min(x_list), "\tEWx: ", min(y_list), "\tSubgrade: "
     
    Toxophilus нравится это.
  2. Teodor_Winno

    Teodor_Winno User

    Регистрация:
    18.03.18
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    Мне не понятно, от куда тогда у людей берутся оружия на +16? Выходит, что шанс получить её такой маленький, что это просто фантастика какая то встретить красный меч.
     
  3. Эсферo

    Эсферo User

    Регистрация:
    26.06.20
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    7
    Ивент?:)
     
  4. Alezath

    Alezath User

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    352
    Ну это практический пример "ошибки выжившего". Просто у тебя на виду эти красные мечи и тебе кажется, что их много и это просто, но ты не видишь боль сотен и тысяч людей, которые переломали все на свете ) По сути, везет только единицам, и в большинстве случаев это несведущие лакерки.
     
    Mirracle нравится это.
  5. Grimash

    Grimash User

    Регистрация:
    05.12.15
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    156
    никто не точит обычными точками до 16, куча красных пушек - это результат блес точек, которые не ломают оружие при фейле
     
  6. Mirracle

    Mirracle User

    Регистрация:
    22.06.19
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    7
    был момент каюсь - протупил и вкачал ОДИН ТОПОР до 15.... ОДИН! - и жадность фраера сгубила - поломал - хотелось 16...Ненуачо! - сообщения же были "ИМЯ вкачивает ХХХ на +16..." вот я и подумал что это просто....
     
  7. iOther

    iOther User

    Регистрация:
    16.08.17
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    11
    Ну почему же? Выборка на 1к всего была, в самом удачном случае очень даже дешево получается.
    Игроков-то намного больше выборки, вот и бегают те кому повезло.
     
  8. MrRaizer

    MrRaizer User

    Регистрация:
    17.11.15
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    114
    16 пушек как говна и все с ивента, точить безтолку