1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обновление Инфинити уже в игре Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере популярный  контент за бонусы
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

ГК. Заявленный ребаланс.

Тема в разделе "Крестоносец", создана пользователем vulgarisfun, 21 ноя 2020.

  1. vulgarisfun

    vulgarisfun User

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Товарищи 4Game.
    Крестоносец

    Великий Крест
    • Фиксированное время подготовки умения уменьшено с 1,5 сек. до 0,5 сек.
    • Изменяемое время подготовки умения уменьшено с 1,5 сек. до 1 сек.
    • Время задержки после использования умения уменьшено с 1,5 сек. до 0,5 сек.
    • Добавлено время перезарядки умения – 1 сек.
    • Теперь умение больше не наносит урон персонажу.И вот это вот нифига не правда. Еще как дамажит по самому себе.
    • Решите как то этот вопрос.
     
  2. PlastelinVal

    PlastelinVal User

    Регистрация:
    16.11.20
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    я уже узнавал за это, тут всё правильно к сожалению, он по себе не дамажит, а тратит 20% хп на то, чтобы заюзать этот скилл. Вот описание с их сайта: "При этом тратится 20% своих HP, а также персонаж получает дополнительный урон." - вот то, что я выделил черным теперь отсутствует. Но 20% от хп будь добр отдай :)
     
  3. Gambit Grey

    Gambit Grey User

    Регистрация:
    07.05.18
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    72
    всегда сначала наносился фиксированный урон, а затем крестоносец получал по башке, уже во время нанесения урона по сопернику, вторую часть убрали
     
  4. thetip

    thetip User

    Регистрация:
    14.08.18
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    На раггейме очень нравились ГК крузы, в текущей механики ГК Паладины хоть где-нибудь имеют право на существование? -)
     
  5. sSeifeRr

    sSeifeRr User

    Регистрация:
    04.11.18
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    80
  6. Magros

    Magros User

    Регистрация:
    30.04.18
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    234
    По честному, их никто не тестил в хорошем шмоте. Можно попробовать сделать 90стр/90инт/60вит ГК пала под +9 рюкзак, взять ему прессуру, госпель и хил. В теории будет неплохо даже на ГВ.
     
    thetip нравится это.
  7. AnimalAlpha

    AnimalAlpha User

    Регистрация:
    26.12.20
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    А это по какой теории?) Я пробовал на этой механике делать ГК. Урон просто смешной(особенно если на одной клетке больше одного врага). Скилл убит полностью. Пострадать конечно можно, но проще уж сделать брандишь найта чем это посмешище.