1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обновление Инфинити уже в игре Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере популярный  контент за бонусы
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем CM_Rein, 30 дек 2020.

  1. CM_Rein

    CM_Rein Ragnarok Online Community Manager

    Регистрация:
    20.04.20
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    102
    [​IMG]
    Друзья!

    У КМов не всегда есть возможность ознакомиться со всеми темами и просмотреть все обсуждения. Упоминание КМа также не всегда помогает, потому что зачастую требуется ответ на вопрос, который прячется среди нескольких страниц обсуждения.

    Поэтому мы создали тему, где вы сможете напрямую задать вопрос КМам проекта.
    За обсуждениями в этой теме КМы будут внимательно следить и давать здесь же ответы.
    Впереди нас ждут новогодние праздники, поэтому с первыми ответами на бОльшую часть вопросов мы вернемся после 12.01.
    Вопросы, нарушающие правила Форума, а также являющиеся оффтопиком будут удалены.

    Ответы на часто задаваемые пользователями вопросы мы специально собрали ниже.
    Ознакомьтесь, пожалуйста, перед тем, как задавать вопрос, потому что повторяющиеся вопросы, ответ на которые уже дан, будут удалены.
    Мы хотим сохранить информативность темы.


    Общая информация

    Кто такой Комьюнити Менеджер?

    КМ - проводник между игроками и командой разработчиков/локализаторов. Мы передаем разработчикам и команде проекта ваши пожелания, проблемы и радости. А они, в свою очередь, делятся информацией о грядущих событиях, планах игры и идеях. КМы делятся этой информацией в формате постов, новостей, лонгридов. Один из основных принципов работы КМа - равнодоступность информации для всех игроков. Именно поэтому вы навряд ли получите ответ на частный вопрос в чате или в личных сообщениях. Если КМ понимает, что вопрос требует массового освещения - он обязательно подготовит материалы и ответ на официальных площадках. Если разработчиками и командой проекта не предполагалось распространение запрашиваемой вами информации - вы не получите ответа, обратившись к КМу лично.


    Также КМ - бдительный страж (не равно “модератор”) всех социальных сетей. Серый кардинал сообщества, объединяющий игроков и делающий все, чтобы вам было комфортно и интересно общаться в нашем пространстве :).

    Вне зоны ответственности КМа

    • КМ не разработчик, не переводчик, не веб-редактор и не сотрудник службы поддержки.
    • КМ не исправляет баги игры, если вы столкнулись с ошибкой, нужно обратиться в Службу поддержки https://ru.4gamesupport.com/
      КМ не может гарантировать, что жалобы, отправленные в ЛС или в один из многочисленных каналов проекта будут перенаправлены в нужный отдел или не потеряются.
    • КМ не влияет на бафы/нерфы предметов, умений, монстров (но всегда передает ваши комментарии команде проекта и разработчикам игры). Также КМ не участвует в сборке пачтей или правках клиента игры.
    • КМ не может изменить внутриигровой магазин и стоимость предметов
      (Однако, мы всегда готовы сообщить разработчикам и команде проекта ваши пожелания и жалобы по всем этим вопросам).
    • КМ не всегда может дать и не всегда даст ответ на каждый из вопросов, заданный в чатах. Помимо общения в соц.сетях комьюнити-менеджеры занимаются зачастую не видимой игрокам работой - готовят материалы для соц.сетей и патчноутов, взаимодействуют с командой проекта и другими отделами компании. Все это - такая же важная часть работы на благо комьюнити. Поэтому, если КМа нет на связи, это не значит, что работа с комьюнити перестала вестись :)
      Если ваш вопрос срочный - мы его не пропустим. Если не срочный, но требует нашего ответа - обязательно ответим, как только сможем.
    • КМ не дает советов по внутриигровому процессу, но зато наши игроки всегда готовы помочь. Не стесняйтесь задавать вопросы в Vk , Discord.
    • КМ не банит персонажей и не выносит иных санкций в игре. Если вы встретили игрока с подозрительной активностью, доказательства нужно направить в Службу поддержки: https://ru.4gamesupport.com. Если вы считаете, что вы обладаете информацией, которая может быть полезна команде проекта в борьбе с нарушителями, КМы всегда открыты для беседы.
    • КМ не выполняет роль активного ГМа. КМ никогда не будет взаимодействовать с игроками ингейм без предварительного анонса этого события. КМы никак не влияют на игровой процесс.КМ не может вас разбанить в игре. Если вас забанили - значит за дело.
    • Причина бана указана в лаунчере Фогейм.
    Почему мне долго отвечают или не отвечают вовсе?
    Работа комьюнити-менеджера не подразумевает формат индвидуальной поддержки. Мы стараемся, в первую очередь, реактивно реагировать на самые горящие для вас вопросы отдельными постами или лонгридами в тредах. Для получения ответа на волнующий вопрос эффективнее будет задать его в общем чате, видимом всем, чем в личных сообщениях.
    Если вопрос все же требует персонального вовлечения комьюнити-менеджера и по какой-то причине не может быть опубликован в публичный чат, будь готов к тому, что возможно придется немного подождать.

    Как мне получить ответ на вопрос, когда КМ недоступен?
    Наша команда модераторов всегда готова прийти на помощь!

    На какое обсуждение рассчитывать не стоит:


    1) Мы не обсуждаем причины, политику и факт существования монетизационных акций в проекте.
    2) Информацию, представляющую собой коммерческую тайну;
    3) Детали работы КМов и наших коллег (зарплату, должности, обязанности), если нами самими не было принято иное решение;
    3) Вопросы, на которые уже был дан ответ;
    4) Вопросы, не связанные с нашим проектом;
    5) Мы не даем консультаций по игровому процессу.

    Вопросы, на которые уже есть ответы

    У меня что-то сломалось! / Я нашел баг!
    Мы не можем помочь вам с техническими трудностями в игре или исправить баг. По всем таким вопросам пишите в Службу поддержки: https://ru.4gamesupport.com

    Есть ли официальная база знаний по игре?
    Официальной базы данных нет, но наши игроки делают замечательные базы с огромным количеством информации. Вы можете найти их через поиск или спросить в наших социальных сетях.

    Когда выйдет то или иное обновление?
    Обновления вводятся по плану, который составляется нами совместно с разработчиками. Мы стараемся учитывать фидбек наших игроков, а также общие темпы развития персонажей на сервере - у нас нет цели задерживать выход контента.
    Система обновлений работает следующим образом: анонсы грядущих апдейтов мы публикуем в течение недели после выхода текущего апдейта в разделе “Новости проекта”: https://4gameforum.com/forums/2342

    Как определяется приоритетность проводимых работ и порядка введения фич?
    Приоритет определяется в зависимости от особенностей работ.
    Первый приоритет - технические проблемы, препятствующие пользователям заходить в игру или играть.
    Второй приоритет - исправление багов, не препятствующих игре, но снижающих комфорт от игрового процесса.
    Дальше идут обновления, которые мы планировали и уже согласовали (а это занимает время).
    Потом идут обновления, которые ранее не выносились на обсуждение (если это именно доп.функционал, которого сейчас нет).

    На других серверах я видел фичу, когда она будет реализована у нас?
    Ответ на вопрос "БУДЕТ ЛИ?" и "КОГДА" мы всегда даем в формате анонсов на всех информационных площадках проекта. Если анонса не было, значит, введение еще не было финально подтверждено.
    Если вы хотите поделиться фичей, которая кажется вам интересной, с КМами проекта - вы всегда можете сделать это в теме, в обсуждениях в ВК

    Почему меня забанили? Какие ваши доказательства?
    Причина блокировки указывается в лаунчере Фогейм.
    Если вы не согласны с блокировкой, вы можете обратиться в Службу поддержки.
    Однако хотим отметить, что, в случае блокировки/отсутствия блокировки учетной записи (вашей или другого пользователя), можете быть твердо уверены, что расследование было проведено.
    Для ознакомления сторонними лицами данные материалы могут быть предоставлены только по решению судебно-исполнительных органов в установленном порядке.

    Почему вы не публикуете бан-листы? Вы что, никого не баните?
    Мы не делимся информацией по банам, так как это затрагивает наши персональную информацию игроков нашего сервера.
    Игровыми нарушениями занимается служба поддержки, и боты входят в число таких нарушений.
    То, что мы публикуем в соц.сетях, далеко не вся работа, которую мы делаем.
    Не комментируем мы сообщения о ботах в соц.сетях лишь по одной причине - КМы проекта никаким образом не занимаются вынесением санкций по ботам, кроме того, соц.сети - не площадка для репортов. Этим занимается система защиты (автоматически) и служба поддержки.
    Если ваш запрос в поддержку остался без ответа более 10 дней (что почти невозможно, так как все тикеты поддержки отслеживаются) - отправьте номер тикета КМу. Он посмотрит, в чем причина.

    Я нашел бота, пожаловался на него, но все еще вижу его в игре. Почему?
    Если кого-то на кого вы отправляли репорт, не забанили, это тоже повод задуматься о том, что возможно это не нарушитель, поддержка уже провела проверку и вынесла решение.
    Мы получаем множество жалоб на игроков, отправленных зачастую с целью отомстить за какое-либо поведение в игре, при этом каждый случай внимательно разбирается, даже если по итогу оказывается, что причины для блокировки нет.
    1) все тикеты рассматриваются. Если по какой-то причине ваш тикет был закрыт без ответа - кидайте КМу
    2) если причины есть - санкции всегда выносятся. И поверьте, работа с жалобами включает в себя далеко не просто просмотр скриншота, это трудоемкая работа с множеством данных.
    3) система защиты постоянно обновляется и это, будем честны, бесконечная борьба. Всегда будут те, кто будет улучшать сторонее ПО и первое время защита не будет на него реагировать. Будет выработан механизм борьбы - появится новый способ обхода. К которому скоро также появится способ отслеживания.



    Где пожаловаться на игрока, который играет нечестно?
    Если вы заметили игрока, отличающегося подозрительной активностью, всегда можно направить жалобу в Службу поддержки.
    https://ru.4gamesupport.com/

    Почему не публикуются списки забаненных?
    Мы не можем разглашать примененные нами санкции, их характер и доказательства факта нарушения по причине обязательства сохранять конфиденциальную информацию наших пользователей.
    Доказательства в виде логов не предоставляются так как представляют собой коммерческую тайну.

    Есть ли список стороннего ПО, запрещенного в игре? Если не запрещено, значит, разрешено?
    У нас есть общая практика для Фогейма: при входе в игру вы ставите подтверждение, что знаете о факте запрета модификаций клиента. В то же время мы понимаем, что есть модификации косметические, не дающие преимущества.
    Обычно мы оставляем это в условной “серой” зоне. Мы не устраиваем “охоту на ведьм” среди пользователей, которые используют косметические модификации, и, если они не пропагандируют их использование, мы не наказываем. Те же модификации, которые дают преимущество какой-то части игроков, запрещены. Списка разрешенных модификаций у нас нет. Использование любых сторонних модификацей рано или поздно может повлечь за собой бан.


    Сообщество

    Подсказки по игре (“где найти NPC?” “Как сдать квест?” и проч.)
    КМы проекта не дают консультаций по игре. Для получения необходимых знаний вы всегда можете общаться с другими игроками на удобных вам информационных площадках или изучать игру самостоятельно.
    Vk
    Discord
    Twitter
    Twitch

    Меня обидели! Забаньте негодяя
    Мы не решаем конфликты между игроками и гильдиями, но если вы нарушаете правила сообщества или площадки - мы примем меры. Жалобы, как и всегда, обрабатываются Службой поддержки.


    Модераторы не реагируют на жалобу?
    Наберитесь терпения, жалоб приходит много и каждой нужно уделить внимание.

    За что меня забанили на Форуме?
    Вас забанили за нарушение правил нашего Форума. Почитать правила вы можете вот тут >> https://4gameforum.com/threads/825368/

    Хочу поделиться творчеством с сообществом в ваших соц. сетях
    Мы очень любим творчество и готовы поделиться им с нашими игроками бесплатно и при условии, что материалы не нарушают лицензионные/пользовательские соглашения.
    Сделать это можно тут: Vk , Discord , Twitter
    У нас есть специальные темы, где вы можете оставить заявку, рассказав о себе:

    • Ссылка на заявки на модераторов - тык (может быть неактуально, следите за обновлениями раздела). Модерирование соц.сетей можно обсудить также с КМом.
    • Ссылка на набор внешних тестировщиков - тык
    • Ссылка на партнерскую программу (стримерам и блогерам) - тык
    Также мы открыты для других предложений сотрудничества. Нам всегда нужны художники, авторы текстов, готовые вместе с нами трудиться на благо проекта!
     
    Последнее редактирование модератором: 23 дек 2021
  2. BigCH

    BigCH User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    35
    Добрый день!
    После введения обновления Эйнброх. Железная эра, игроки за Ганслингеров, с удивлением стали замечать, что оружие выпадающее из монстров, появивившихся в этом обновлении, не обладает дополнительными случайными характеристиками.
    Данные случайные характеристики, присваиваются всему выпадающему оружию, в т.ч. оружию для класса Ниндзя, который так же появился с данным обновлением.
    Т.к. игроки на данном сервере повсеместно настроены на интересную, долговременную игру, с регулярными обновлениями игрового магазина, с офлайн-вендингом, с завораживающими ивентами, с 3-ми и 4-ми профессиями (а в контексте Ганслингеров, то конечно же все ждут Ребеллионов), они крайне ответственно относятся не только к выбору билда, но и оружия.
    Соответственно, в данном случае, для комфортной, увлекательной игры, очень важно планировать, какие карты и в какое оружие вставлять, какие ресурсы затрачивать на заточку того или иного оружия.
    Очевидно, что картировать и точить оружие с дополнительными характеристиками гораздо целесообразнее, чем без оных.
    В свете этого, я и некоторые другие игроки, уточняли данную ситуацию у КМ Кайя в Дискорде. На что был получен ответ, что вопрос передан разработчикам.
    Хотелось бы уточнить состояние дел по этой проблеме, получен ли какой-то ответ, понять будут ли доп.характеристики или нет, в целях планирования развития своего персонажа, построения экономической модели его экипировки, а также для получения еще большего удовлетворения от участия в данном проекте!
    P.S. Если же ответ был уже дан, то очень попрошу ссылочку на поглядеть.
     
    Elektrikkk и RockHammer нравится это.
  3. RO_Imp

    RO_Imp Community Helper Innova Group

    Регистрация:
    22.12.20
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    174
    Доброго дня! Спасибо за детальный фидбек. Мы понимаем важность вопроса для вас. Однако, еще во время тестирования апдейта Эйнброх (когда ганслингеры и вводились) мы задали этот вопрос в числе первых. Получили ответ, что префиксы на пухи гансов не подразумевались разработчиками.
     
    BigCH нравится это.
  4. BigCH

    BigCH User

    Регистрация:
    04.05.18
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    35
    Понял, спасибо за ответ :th_e2:
     
  5. Tampax Inside

    Tampax Inside User

    Регистрация:
    08.09.18
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4
    А с чем это собственно связано? Никакого дисбаланса это точно не внесет. На другие классы префиксы нормально работают и никто не стал имбой, вроде как. Гансы и без этих префиксов-то никогда имой не были, а тут совсем похоронили... Просто не хотите, чтобы на вашем сервере играли гансами или какая причина?
     
  6. SaniKe

    SaniKe User

    Регистрация:
    15.01.21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Вопрос про все остальное оружие, которое при выпадении из мобов имеет доп свойства, но если данный предмет был украден скилом вора, почему-то оружие не обладает свойствами.
     
  7. Altair86

    Altair86 User

    Регистрация:
    15.05.18
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    71
    Это особенность версии игры, об этом спрашивали и получили ответ еще во время ЗБТ. Ворованное дополнительных свойств не имеет.
     
  8. Ойка (Loki)

    Ойка (Loki) User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    1.398
    Симпатии:
    628
    И собранное по квесту тоже :)
     
  9. Абвгх

    Абвгх User

    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    44
    Игру и новые патчи делают Гравити, держу в курсе.
     
  10. bmbr01d

    bmbr01d User

    Регистрация:
    29.03.22
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Обратил внимание, что выбивая оружие из мобов, сином/рогой/мерчем/арчем, оружие не имеет дополнительных префиксов.
    Оружие не было получено при использовании спец абилок.
    Или это только на высоких уровнях, после 100?
    Так же хотелось бы уточнить - Каковы рейт дропа лута с мобов?
    И где можно почитать патчноуты с моменты разрушения Морокка? И как оно называлось хотя-бы(((
     
  11. RO_Imp

    RO_Imp Community Helper Innova Group

    Регистрация:
    22.12.20
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    174
    Оружие с доп. статами не выпадает со времен разрушения Моррока. Рейты дропа стандартные. Почитать патчноуты всех обновлений можно тут - https://ru.4game.com/tutorial/roprime/4733/ ( Слева есть раздел "Все статьи")
     
    bmbr01d нравится это.
  12. bmbr01d

    bmbr01d User

    Регистрация:
    29.03.22
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Прошу уточнить, как называлось обновление, в котором Моррок разрушили, дабы не потерять хронологию?
    UP Нашёл, спасибо)
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2022
  13. RO_Imp

    RO_Imp Community Helper Innova Group

    Регистрация:
    22.12.20
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    174
    Переломный момент