1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. MeitDeist

    MeitDeist User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    4.657
    Симпатии:
    2.342
    ай ноу зет фил
    только в моем случае это мморпг, когда хочется полноценно играть и в одно, и в другое и в третье, то думаешь как везде распределить активку, чтоб не убыло :67:
     
    Злая Мэдисон нравится это.
  3. HayateJP

    HayateJP User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    181
    Женщины ни в чем не уступают в лидерских качествах мужчинам, а многих порой, к тому же превосходят.
    У Вас устаревший, дискриминирующий взгляд на реальность.



    P.S. Устраивать личную жизнь нужно в реальности а не в играх. (Во всех играх, играл за женского персонажа. Периодически сталкивался с нелепыми подкатами к моему женскому персонажу... Было забавно...)
     
  4. Hitaci

    Hitaci User

    Регистрация:
    01.04.21
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    23
    Забавно читать про данжи бездны в которых не должны получать АП. А с тем учетом что сейчас на корейском 1.7 можно попасть в эти данжи не захватывая даже крепость и так же получать АП и медали, то это обновление явно не на пользу и тем более не для вас.
    Корейский 1.5 в этом плане пусть даже без данжей бездны был намного лучше чем сейчас 1.7 поставили. Это так сказать было последнее обновление в котором был самый честный АП.
    Потом корейцам опять придет "светлая мысль" ввести ОС так как слишком много АП в игре появилось благодаря таким вот походам в данжи.

    На мой взгляд лучше бы этого не добавляли, проходы в данж без захвата крепостей расой. Оставили бы классические осады, где для того чтоб попасть в данж с реликвиями нужно захватить крепость, чтоб не потерять этот данж надо защищать крепость.
    Так они ещё и награды за защиту убрали :Cry: Ну правильно, зачем защищать то в чем нет теперь особого смысла. Вот тебе и классика...
     
    helper_no нравится это.
  5. Lafdre

    Lafdre User

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    4.293
    Симпатии:
    1.661
    И тут стало интересно, что это.
    10 май 2021
    Спасибо, не надо. Со свадьбами есть другая игра, так что можете себе ни в чем не отказывать.
     
    Льювелла нравится это.
  6. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Раз 10 уже писал, будет 11-ый: в Корее их и до 1.7 никто не дефил.
    Там столько народа, что в защите нет никакого смысла. Хранитель даже с увеличенным HP живет не более 3~5 мин.
    А все ПиВиПи, на осаде, заключается в отлавливании одиночек. Атакующие на врага даже не отвлекаются - некогда, нужно вливать в Хранителя, иначе уйдешь без медалей.

    Для корейцев это логичное развитие.
    При этом они уменьшили кол-во осад. Но дали несколько заходов (меньше, чем для расы с крепостью) для расы без крепости.
    В общем стоит сначала разобраться в вопросе и тогда получится, что «не так страшен черт, как его малюют»
     
  7. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    871
    Весь этот АП в итоге сольётся в 55 рыжий АП сет с бижей.

    Да совсем не логичное. Что мешало увеличить хп хранов ещё раза в 3, если уж так много народу?
     
    Кавиль нравится это.
  8. Gleb_Bars

    Gleb_Bars User

    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    37
    Тем что осады это тупое зергомессилово "кого больше" и чем быстрее оно заканчивается, тем лучше.
     
  9. фальшист

    фальшист User

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    когда уже поставите ждём ?
     
  10. GFshi4

    GFshi4 User

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    56
    ждем

    ждем

    единственная тема на форуме живая, ждем
     
  11. Madrigano

    Madrigano User

    Регистрация:
    17.02.21
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    87
    А чего ждем то? Есть какие-то новые сведения? А то последнее, что я тут слышал было что-то типа "ждем на евро в 22 году, а на ру ваще хз"
     
  12. Cry-Baby

    Cry-Baby User

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    91
    Даты запуска я так понимаю нет? Боже, еле вспомнила свою учетку -_-
     
  13. SeMer

    SeMer User

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Как такое может быть, что за пол года "0" конкретики, ну это же бред.
     
  14. Колючка:)

    Колючка:) User

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    27
    а где-то уже есть конкретика?)Нигде ее нет и кроме кореи классика не запущена..Но виноваты конечно же наши переговорщики)
     
  15. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    871
    Артами и стратегией можно и с меньшим числом победить.
    Если у большинства людей из зерга и нет мозга, кроме как лететь в следующую незахваченную крепу, то это не значит, что осады - говно, просто руководством не занимаются.
     
  16. GFshi4

    GFshi4 User

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    56
    тут сумашедшыебейбы вспоминают учетки аш с 12го, корейцы не хотят наших денег, рубли уже деревянные
     
  17. Cry-Baby

    Cry-Baby User

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    91
    Бейбы начали играть раньше, до форума только в 12м добрались :D
    Ну пиратки кучу бабла срубили за это время... Хотя версия в которой они планируют делать данный сервер меня конечно смущает.
     
  18. Hatsukoi

    Hatsukoi Banned

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    345
    Выпьем же за полгода с релиза классика )
     
    Maludar, Hitaci, starflyer и 4 другим нравится это.
  19. Hitaci

    Hitaci User

    Регистрация:
    01.04.21
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    23
    Вот тут тоже какой то непонятный момент, насколько я помню даже на патче 2.7 кол.во заходов для рядового персонажа было всегда 1(откат данжа 12 часов). Самый "ушлые" умудрялись конечно и 2 раза в сутки сходить :). Фраза "дали несколько заходов (меньше, чем для расы с крепостью) для расы без крепости" подразумевает что заходов будет больше чем 1 раз для всех. Или я в чем то ошибаюсь?
    Причем свитки отката присутствуют вроде как ... на классике... На той же 2.7 этого ещё не вводили.

    Классика уже не классика с приходом 1.7. Мы с вами прекрасно понимаем как на такое новшество у нас будут смотреть. Есть осада хорошо, нет осады ещё лучше ... Народ который играет там (местное население) очень сильно отличается от нашего. Так что для нас такой патч не внесет свежий глоток для тех кто действительно за честный АП.

    Мы по сути тут ждем профессиональный перевод, игру на качественном оборудовании с хорошим пингом, те кто хотели классик уже и понюхали и попробовали его. Но вот такие вот "патчи" отбивают всё желание. Если бы такое новшество вышло в 2+ версиях когда есть уже земли балауров и бездну надо оживлять я бы ещё понял это.

    В общем обнова 1.7 такое себе. Я бы например был рад квестовому доп кубу, да и в маунтах не вижу ничего дисбалансного.
     
  20. Hitaci

    Hitaci User

    Регистрация:
    01.04.21
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    23
    Скажем так это не совсем одно и то же, точнее совсем не то же самое :D
    Ввод очков славы очень сильно поменял игру. Просто я не знаю, может ты не в курсе, если у тебя будет хоть 5лям бездны но 0 очков славы офицером тебе не бывать и не носить офицерские вещи.
     
  21. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    871
    Отчасти это решило проблемы со шмотом в то время, поскольку инфляция АП была уже запредельной. Разве есть логика в том, что ты либо обладаешь высоким рангом, либо хорошим шмотом?
    Ошибкой было то, что ОС не сливалось в 0 раз в сезон/год, поскольку это вызвало точно такую же пирамиду ОС со временем.
     
Статус темы:
Закрыта.