1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Обновление Инфинити уже в игре Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере Наборы в лаунчере популярный  контент за бонусы
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Гайд [Конкурс гайдов Prime] Батл-Биш или как выбрать свой путь.

Тема в разделе "Статьи и гайды", создана пользователем Norengrad, 9 июн 2021.

  1. Norengrad

    Norengrad User

    Регистрация:
    05.05.19
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    27
    В прошлой теме мы рассматривали прокачку пристов и хп до 99-го уровня. Сегодня мы рассмотрим как должен выглядеть батл-биш (ББ). А именно 2-я часть гайда по батлам.

    кому интересно: вот ссылка на прошлый гайд, который является 1-й частью гайда по батлам.
    https://4gameforum.com/threads/861673/

    И так. Жизнь ББ начинается с 99-го уровня. И тут сразу есть 2 пути развития, даже 3.
    1. стр-аги с уклоном на аспд
    2. аги-лак с упором на аспд и крит
    3. стр-вит, где жертвуется аспд в угоду урона и живучести. Такому ББ нужен "адреналин" кузи для разгона до максимума. (но его рассматривать не будем, ибо никто из нас его не качает)

    Но сначала рассмотрим билды, а также прогнозы и планы их дальнейшего развития.
    (Также надо учесть что после перехода со 2-й на 3-ю профу бонус от стат падает. И чтобы вернуть аспд до морфа, то надо добавить дополнительные статы)


    1. СТР-АГИ

    Приблизительно к 102-му уровню статы такого ББ будет выглядеть следующим образом.
    стр 70
    аги 110
    вит 1
    инт 30
    декс 40
    лак 1

    Дальше планируется прокачать статы следующим образом:

    upload_2021-6-9_8-24-21.png

    Как видно на таблице. Такого показателя батл достигает уже к 139-му уровню, дальше подтвержденной информации пока нет. А именно какое количество декс надо, чтобы попадать по высокоуровневым монстрам.
    Но пока остановимся на том, что дальнейшая прокачка стат - будет индивидуальной работой того или иного ББ.

    Также стоит заметить что с ростом уровней на 3-х профах, растут и некоторые другие статы, что компенсирует расход очков характеристик для физ ДД.

    upload_2021-6-9_8-27-15.png
    Форма одежды:
    1. В бюджетном варианте:
    - майка + плавки
    - брошь не слот 2 шт
    - отсутствие щита (чтобы не снижать аспд)
    - дубинка, желательно кованная на +3 аспд или на +30 уворота или более
    - "Призрак ангела" - стр +2, хит +15(кафра)
    - "Платок с шипами" - атк +30, хп -1%(кафра)
    - "Зеленая змейка" - двойная атака 5 ур при атаке (аренда),
    "НЛО попинг" - хит, уворот, МАТК, идеальный уворот, крит +5 (кафра),
    "Ленивец на голове" - соник 5-го ур при атаке (не введено),
    "Ушки черной кошки" - уворот, крит +10 (не введено)
    "Ободок пеко-пеко" - аспд +10%, постоянный аги ап (аренда)

    2. В желательном варианте:
    - Рюкзак храбреца + 9 (аспд +1, +8%)
    - Уши рыжей лисы (аспд +10%)
    - BBBC оглушитель +3 аспд

    с такими дополнениями на 102-м уровне ББ достигает аспд 190, может даже 191.

    Оглушитель тройной ковки обладает 140+40 = 180 АТК, что больше чем у "Жезл-Карга", что падает с анолианов.

    upload_2021-6-9_8-45-18.png

    Также добавлю что кроме кованных Оглушителей есть еще и кованные Жезлы-мечи. Номинальное АТК только на 10 ниже, а статы могут выпасть те же. Но учитывайте что:
    1-й ур ковки = +5 АТК
    2-й = +10 АТК
    3-й = +40 АТК
    Потому когда будете покупать себе оружие смотрите и на ковку, чтобы вам не продали обычную ковку по цене тройной. Но все могут решать статы на том или ином оружии

    по Джобам: все почти как и в прошлом, но с небольшими изменениями:

    upload_2021-6-9_8-57-43.png

    Все свободные джобы каждый ББ может распределить по своему усмотрению. Также он может выбрать, качать ли ему Кирие или же остановиться на Покровительстве.
    Святое причастие желательно не качать, ибо оно только увеличивает урон и снижает его от монстров демонов и нежити, и то только на 10%. Но если вам так хочется это умение, то лучше вкачайте Сигнум Круцис, оно снижает броню аж на 50% + вешается даже на МВП нежить и демонов. (если верить описанию)



    2. АГИ-ЛАК

    в данном билде к 102-му уровню статы будут следующими.
    стр 42
    аги 99
    вит 1
    инт 30
    декс 1
    лак 90

    90 аги = 30 хит = 30 декс.
    В этом плане дешевле вкачивать декс, чтобы попадать по монстрам, нежели Лак. Но все крит атаки попадают по монстру, даже если он уворачивается от твоих обычных атак. Потому для некоторых ББ максить крит - как один из выходов замены Хит на Крит.

    Приблизительный стат билд к 150-му уровню. (приблизительный, потому что неизвестно как решит качать своего ББ его хозяин, пойдет ли он по выбранному пути, или же решит поменять билд)

    upload_2021-6-9_9-8-32.png

    При таком стат билде к 147-му уровню крит шанс только за счет стат будет составлять 41%.

    Форма одежды - почти все тоже самое, только:
    - на голову обязательно уши лисы.
    - аксесы "Проклятие Фортуны", "Кольцо решительности", "Пояс и Медальон Морриган".
    - Молот мастера (при 10-м ур "владения дубиной" крит шанс +20)

    Но самыми удачными аксесами для Крит билда являются "Перчатки удачи", но пока нет инфы откуда и с кого они выбиваются.
    Молот мастера выпадает с белок в логове Нидхег, но неизвестно открыто ли оно сейчас ,или нет.

    upload_2021-6-9_9-20-41.png

    upload_2021-6-9_9-38-46.png


    По Джоб билду тоже есть небольшие отличия, например прокачка Глории как основного умения для крит ББ. И опять же ,все свободные джобы, каждый ББ может раскидать так, как ему хочется.

    upload_2021-6-9_9-27-54.png

    Учитываем что Двойной свет выполняет функцию на подобии двойной атаки для ББ, что повышает наносимый им урон. Также идеальным вариантом для ББ будет ношение колец с ифрита.
    Пока на данный момент это вся информация для прокачки ББ. По ходу прокачки материал будет дополняться.

    Важно: при АСПД 189+ лучше носить на голове Ушы рыжей лисы, либо другой головной убор, но не зеленую змейку. При Аспд до 189 змейка хорошо справляется со своей задачей. Но выше ее двойные атаки замедляют анимацию атак у биша, тем самым снижая и его собственную скорость атаки, а значит и нанесения урона. Игра как бы уже не справляется в прорисовкой. Потому как только вы достигаете 189 аспд, вам лучше сменить зеленую змейку на что-то другое, а желательно на уши лисы. Тогда ваше АСПД поднимется до 190-191. Благо они сейчас есть в продаже в районе 19кк не точеные.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2021
  2. Norengrad

    Norengrad User

    Регистрация:
    05.05.19
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    27
    Чтобы ни у кого не было сомнений.
    Батл-прист 91-го уровня под блес-аги и "зельем концентрации".

    upload_2021-6-9_13-47-53.png

    190 аспд с 80-го ур.

    upload_2021-6-9_13-49-12.png



    Дополнение:

    Скорость атаки батла также повышается "Зелье концентрации" и "Обогащенный сок Селомайна".
    Есть 3 основных билда для батла и их напраления:


    1. Крит билд. Основное направление максимальный шанс на крит.
    Это приблизительный вариант стат билда с ориентацией на 150-й лв. Дальнейшие статы можно распределить уже в индивидуальном порядке под свой билд.
    Крит обладает 100% хитом, от чего качать декс даже не имеет смысла. Но при этом обязятельно надо максить шанс крита.

    Оружие: Молот мастера + 2 карты скелета солдата (20+9+9 =+38%)
    31% (от 90 лак) +38% (от дубинки) +10%(глория дает 30 лак =+10% крита) = 79%

    Также желательны для ношения уши рыжей лисы (сочетается ли она с картой Ванберка или же нет, не в курсе). Либо другие шапки и аксесуары повышающие удачу и шанс крита.

    Варианты крит билда:
    а) стандартный - обычный билд для всех батлов. В нем весь упор делается на физ атаку дубинкой, с учетом аспд, крит или уворота. Такие стандартные билды можно осмотреть выше, как в стр-аги, так и в аги-крит билдах.
    б) авто-кастер - берется карта Каззы в накидку и карты Барона и Герцога сов в аксесы. Или в топовом варианте кольца с Ифрита.
    В дополнение к основной атаке дубинкой и урону от "двойного света" будет добавляться урон от автокаст-умений с карт и колец.
    в) защитный или танко-спек - в левую руку берется Шипованный щит и Рог Бизона на место аксеса. (данный сет дает +10% аспд, что компенсирует потерю аспд при ношении щита)
    Щит позволяет носить карты защиты от расы, либо карту Татахо, которая работает как карта Райдрика. В накидке должна быть карта Райдрика или карта Детеныша Орка, если накидка +9 точеная. В таком спеке можно быть более защищенным, в отличие от билдов других батлов, т.к. обычно батлы не носят щит, ради увеличения аспд, что может не относиться к Аги билдам.


    2. Силовой билд. В нем основной упор идет на увеличение физ урона с автоатак.
    В нем учитывается батанс силы, уворота и аспд, для более комфортной игры.

    В отличие от крит билда, тут упор делается на баланс уровня Хит, чтобы попадать по монстрам. При необходимости можно поднять декс до 60.
    Дальше статы качаются уже индивидуально каждым батлом, в зависимости от его роли и стиля игры.

    Варианты силового билда:
    а) агильный - берется кованная дубинка с доп статой на уворот (в среднем +30,+40 уворота). Также в накидку вставляется карта Виспера, либо карта Детеныша Орка, при заточке накидки на +9. На место аксесов надеваются 2 брошки, либо другие на дополнительный уворот.
    Такой билд обладает меньшей скоростью атаки, чем хастовый, но зато благодаря завышенному увороту может с легкостью качаться на множестве монстров выше себя уровнем.
    Например акваланг, что дается на событии на острове кошек, как раз подходит в роли накидки для Аги билда.
    б) автокастер (см выше) - дополнительно:
    Для силовика можно вместо дубинки взять книгу, которая дает МАТК, чтобы повысить урон от МАТК умений карт автокаста, либо взять Жезл правосудия с Моры. Дубинка которая обладает высоким АТК и дает прилично МАТК. Таким образом и "двойной свет" будет наносить больше урона как АТК, так и МАТК сферкой, а также будет изрядно усиливать магические атаки с карт.
    Также жезл правосудия хорошо сочетается и с кольцами ифрита, в отличие от книг. Потому что большая часть урона с колец относится в АТК скилам, урон от которых прямо зависит от АТК оружия и уровня СТР. Но и МАТК умениями, которыми являются "Распятие" и "Огненный шар".
    Но автокастер с кольцами ифрита не привязан к какому либо оружие строго, так как например с картами Каззы и Сов. Потому может носить почти любое оружие, которое ему подходит.
    в) хастовый (АСПД) - в этом билде максится именно скорость атаки. Потому берется дубинка дающая +3 аспд, а также вещи повышающие АСПД или Аги. Потому таким билдам очень важно иметь в качестве накидки "Рюкзак храбреца" или "Крылья золотого ангела", и желательно чтобы +9 точеные. Цель: достичь 193 аспд.
    В бюджетном варианте:
    - крылья дают +1 аспд,
    - майка и плавки вместе дают +1 аспд и +15 уворота
    - накидка бегуна + черные кроссовки дают +2 аги и +10 уворота
    г) танко-спек (см выше)


    3. Гибридный билд. Основное отличие данного билда, что батл может в фулках играть роль оф-хенд биша. И все благодаря прокачке основных параметром на уровень 90-100. Такого рода билд ранее предлагали ГВ фс и обычные фс. Гибридный билд 4 статы по 100 на 150-й. В нашем варианте батл-биш обладает схожими параметрами, для того, чтобы играть роль вспомогательного приста в фулках. При этом он остается батлом.

    Если у гибрида есть крылья или рюкзак, то показатель стат на уровне 90 даст дополнительные бонусы, так недостающие для стандартного ФС гибрида.

    Также какие статы качать после, выбор уже каждого батла. Так сказать его индивидуальный стиль.

    Варианты гибридного билда:
    а) агильный
    б) хастовый (АСПД)
    в) автокастер
    г) танко-спек

    Данный батл может носить дубинку, будучи как батл и посох, будучи саппортом в фулках и патях.

    P.S. В Крит-билде нет ни агильного, ни хастового билда. И все потому что главное его направление - увеличение шанса крита. А для агильного билда нужна дубинка с + уворотом, а для хастового с + АСПД. А молот мастера со скелетами дает почти +40% крит-шанса. И потому эти 2 направления не предназначены для него.
    Таблицы смотрите постами ниже.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 июл 2021
  3. Едем!

    Едем! User

    Регистрация:
    02.08.19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    А где почитать про змеиные проблемы после 189 аспд? Посмотрел на змею при 188 и 193 аспд, и не заметил как бы проблемы; как это уловить?

    Ещё не понятно сравнение двойного света с двойной атакой; можно поподробней?..
     
  4. Norengrad

    Norengrad User

    Регистрация:
    05.05.19
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    27
    По сути замедление анимации у игрока происходят именно у владельца персонажа. Даже при превращении в лунный свет: скорость атак как бы возрастает. Но на самом деле наблюдатель, что смотрит со стороны, видит все одинаково, никакого замедления атак или анимации у него нет. Соответственно, по факту, замедления нет. Проблема именно с прогрузкой анимации у хозяина перса.

    При атаке с дубинки 350 при 190 аспд. Каждый второй удар по мобу ударяет шарик АТК, и каждый 5-й шарик МАТК. При этом шарик атк наносит 750 ед урона, а шарик матк 700 (на 102 лв). И если просто применить математику то получается что каждый физ удар по 350 ты дополнительно наносишь урон в размере 325 (750/2).....отсюда и получается что двойной свет работает у бишей как множитель урона х2, как двойная атака у других классов.

    Причина почему матк активируется каждый 5-й удар пока не ясна, может все зависит от количества ИНТ.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2021
  5. Едем!

    Едем! User

    Регистрация:
    02.08.19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Опять-таки не понял, т.е. проблемы нет? Мне без разницы, как отображается это для меня, или для других, реального уменьшения скорости нет?

    Да, надо посмотреть на тех, кто много инты вкачал, как часто у них срабатывает магический; лично у меня инты немного больше, чем стр, если это оно ответственно за частоту прока, согласно твоей гипотезе.
     
  6. Norengrad

    Norengrad User

    Регистрация:
    05.05.19
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    27
    Да, по факту не влияет на скорость: лично у тебя все отображается с замедлением, а другие видят с нормальной скоростью. Ты видишь согласно твоему соединению с сервом, а они согласно того как сервер им отображает. Потому если у человека лагает, то другие тоже не понимают, почему он так "тупит". Проблемы нет, было доказано опытным путем, но все равно двойную атаку после 190 аспд не использщую.

    есть вариант билда при котором будет 100 стр и 100 инт, вот этот вариант по сути должен показать как часто должен прокать магический свет, и насколько много наносится урона от карт автокаста. Был бы у бишей аналог "Все стихии", который накидывал бы еще и матк. Единственный такой аналог - это "Жезл Правосудия", о котором я знаю.
     
  7. Едем!

    Едем! User

    Регистрация:
    02.08.19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Ты, брат, напугал, а потом говоришь, что нет проблем =))

    Сегодня тест проведу и доложу сюда, тоже ли у меня магический каждый пятый. Надо знать ещё твою инту и
    ... ?
     
  8. Norengrad

    Norengrad User

    Регистрация:
    05.05.19
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    27
    30 инт...а на счет "напугал", пока не провели серию опытов, сами думали также.
     
  9. Едем!

    Едем! User

    Регистрация:
    02.08.19
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Я проверил, и у меня так же часто срабатывает, как и физический

    Если ты проводил тесты, какова причина того, что не используешь двойную при 190+?
     
  10. Norengrad

    Norengrad User

    Регистрация:
    05.05.19
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    27
    На посте №2 я внес дополнения в гайд по батлам. Надеюсь многие увидят что у батлов, кроме из основных направлений есть еще и разновидности (подвиды).
     
  11. Norengrad

    Norengrad User

    Регистрация:
    05.05.19
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    27
    Дополнение к 1-му билду (крит билд)
    upload_2021-7-20_16-58-53.png

    Дополнение ко 2-му билду (силовой)
    upload_2021-7-20_17-0-2.png

    Дополнение к 3-му билду (гибрид)
    upload_2021-7-20_17-1-9.png
     
  12. Norengrad

    Norengrad User

    Регистрация:
    05.05.19
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    27
    Для тех кто все еще хочет продолжить свой путь как Батл биш сообщаю, что билды немного получили коррективу согласно игровой механике, но в целом остаются играбельными и по сей день.