1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Крит при тп с крепы орков

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ardass, 19 сен 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ardass

    Ardass User

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    RAM: 16302MB RAM
    CPUInfo: 12,6,12,1
    Memory: 1029021KB
    PrivateMemory: 2281188KB
    Video: NVIDIA GeForce RTX 3060 (7196), DX v4.9r904
    Option: 2560x1027__W0_H0A0KP_
    Scene: 0_0_0
    Stat: 5
    Replay: 0_1
    WorldRaid: 0_0/0
    ClientSocketClosed: 742967
    NPAuthSocketClosed: 0
    Sev: 56_Aqua
    VideoResources: 626 MB
    MAC: 80-5B
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error:
    Protocol: S_TARGET_SELECTED(27, 0) <= S_VALIDATE_LOCATION(24, 0) <= S_TARGET_SELECTED(27, 0) <= S_TARGET_SELECTED(27, 0) <= S_TARGET_SELECTED(27, 0) <= S_TARGET_SELECTED(27, 0) <= S_TARGET_SELECTED(27, 0) <= S_TARGET_SELECTED(27, 0) <= S_TARGET_SELECTED(27, 0) <= S_TARGET_SELECTED(27, 0)
    History: UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (s_essence_drain 23_17_Classic.s_essence_drain) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <+ (s_essence_drain 23_17_Classic.s_essence_drain) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (e_u028_c 23_17_Classic.e_u028_c) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <+ (e_u028_c 23_17_Classic.e_u028_c) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (e_u028_c 23_17_Classic.e_u028_c) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <+ (e_u028_c 23_17_Classic.e_u028_c) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (e_u028_c 23_17_Classic.e_u028_c) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <+ (e_u028_c 23_17_Classic.e_u028_c) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (e_u028_c 23_17_Classic.e_u028_c) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <+ (e_u028_c 23_17_Classic.e_u028_c) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (e_u028_c 23_17_Classic.e_u028_c) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <+ (e_u028_c 23_17_Classic.e_u028_c) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (p_u002_a 23_17_Classic.p_u002_a) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <+ (p_u002_a 23_17_Classic.p_u002_a) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (p_u002_a 23_17_Classic.p_u002_a) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <+ (p_u002_a 23_17_Classic.p_u002_a) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (p_u002_a 23_17_Classic.p_u002_a) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <+ (p_u002_a 23_17_Classic.p_u002_a) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (p_u002_a 23_17_Classic.p_u002_a) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <+ (p_u002_a 23_17_Classic.p_u002_a) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (p_u002_a 23_17_Classic.p_u002_a) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <+ (p_u002_a 23_17_Classic.p_u002_a) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (e_u028_c 23_17_Classic.e_u028_c) <- AActor::Serialize <- ObjectTestReach <+ (e_u028_c 23_17_Classic.e_u028_c) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (e_u028_c 23_17_Classic.
     
  2. Ardass

    Ardass User

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Version: EP30_Global,CL_a,V2110409,311
    BuildDate: Wed Aug 18 09:11:41 2021
    Time: 2021.9.20 21:04:24 [GTick=2923498,LGTicks=163606,Duration=80169]
    PosCode: 114396:16914:-2131
    ZoneName: Пограничье
    OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
    CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-8700 CPU @ 3.20GHz @ 3199 MHz
    RAM: 16302MB RAM
    CPUInfo: 12,6,12,1
    Memory: 1020302KB
    PrivateMemory: 1996344KB
    Video: NVIDIA GeForce RTX 3060 (7196), DX v4.9r904
    Option: 2560x1027__W0_H0A0KP_
    Scene: 0_0_0
    Stat: 5
    Replay: 0_1
    WorldRaid: 0_0/0
    ClientSocketClosed: 0
    NPAuthSocketClosed: 0
    Sev: 56_Aqua
    VideoResources: 282 MB
    MAC: 80-5B
    LANG: RUSSIAN
    IME: ???
    Error:
    Protocol: S_TARGET_SELECTED(27, 10) <= S_TARGET_SELECTED(27, 10) <= S_COMBAT_MODE_START(7, 10) <= S_STATUS_UPDATE(18, 10) <= S_STATUS_UPDATE(18, 10) <= S_STOP_MOVE(23, 10) <= S_MAGIC_SKILL_USE(75, 10) <= S_STATUS_UPDATE(18, 10) <= S_STATUS_UPDATE(18, 10) <= S_MAGIC_SKILL_LAUNCHED(27, 10)
    History: CClientSocket::OnUserNetmessage <- DispatchSocketWindowMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <+ hWnd:197118 <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <+ Msg:1290, wParam:5360, lParam:1, this:0x0B392F80 <- WWindow::StaticWndProc <+ Msg:1290, wParam:5360, lParam:1, i:0, WWindow Num:1 <- DispatchMessage <- 000301FE 1290 <- MessagePump <- CMainLoop::processMessage <- MainLoopRecvThread[ThreadID:7] <= __Thread[ThreadID:7] <- CClientSocket::CloseSocket
    Exception:
    Code [EXCEPTION_WRITE_VIOLATION DataAddress:0xC7EE677C]
    Address [0x77A0F583]
    SegCs [0x0023]
    ntdll.dll [0x779B0000] Offset [0x0005F583]


    Вылет в ТОИ
     
  3. Zealous

    Zealous User

    Регистрация:
    28.06.20
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    обращался в тех поддержку с тем же самым- ничем не помогли. подозреваю у очень многих такая история, но не обращаются в тп.
     
  4. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.138
    Симпатии:
    6.871
    Здравствуйте. Уточните когда вы обращались и как именно вам "не помогли" ?
     
  5. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.822
    Симпатии:
    7.852
    А чем саппорт поможет, криты за авторов примется чинить? Такие вещи следует сразу отсылать, там внизу окна критической ошибки даже кнопка для этого есть, отправляется вместе с дампом навернувшегося клиента на анализ. Или вам легче станет от озвучивания причины, по которой клиент улетел? Так он и ещё раз улетит, особенно в ТОИ, так как он там забывает удалять убитых мобов, после чего рано или поздно будет переполнение внутреннего списка и отъезд с рандомным текстом критической ошибки (причём этот баг исправили ещё в дремучих хрониках CT1.5, но затем благополучно реанимировали)..
     
  6. wellzar

    wellzar Moderator

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    3.055
    Симпатии:
    414
    Тема устарела и была перемещена в архив. Если проблема не была решена, обратитесь в Службу поддержки (https://ru.4gamesupport.com/).
     
Статус темы:
Закрыта.