1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Руководство по реорганизованным битвам за узлы

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем ГМ_Кальфеон, 20 окт 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГМ_Кальфеон

    ГМ_Кальфеон Innova Group

    Регистрация:
    30.11.18
    Сообщения:
    3.214
    Симпатии:
    315
    [​IMG]

    20 октября 2021 г. вместе с началом предварительного сезона были реорганизованы битвы за узлы!

    Еще не разобрались, что именно и как изменилось?
    Запомните три главных понятия: «по территориям», «связанные узлы», «основной узел»!

    А теперь давайте рассмотрим подробнее, как изменились битвы за узлы!


    Битвы за узлы по территориям

    Теперь битвы за узлы проводятся по территориям.

    Если раньше каждый день недели шла борьба за определенные узлы, то теперь каждый день недели битвы за узлы проводятся на узлах определенной территории.

    Например, в понедельник битвы за узлы проводятся на всех узлах территорий Баленоса, Кальфеона, а во вторник — на всех узлах Серендии и Медии.

    Обратите внимание на то, что на сервере проведения битв за узлы вся соответствующая территория становится зоной PvP. Территории, на которых проводятся битвы за узлы в каждый день недели указаны ниже.

    День неделиТерритория
    Понедельник[​IMG]
    Баленос
    [​IMG]
    Кальфеон
    Вторник[​IMG]
    Серендия
    [​IMG]
    Медия
    Среда[​IMG]
    Кальфеон
    [​IMG]
    Валенсия
    Четверг[​IMG]
    Медия
    [​IMG]
    Баленос
    Пятница[​IMG]
    Валенсия
    [​IMG]
    Серендия
    ВоскресеньеВсе территории
    Среди указанных выше территорий все узлы Баленоса и Серендии относятся к 1-му уровню.
    Участие в захвате территории доступно в случае захвата 1 или более узла 1-го уровня или выше, поэтому не забывайте о том, что для участия в захвате территории вам нужно сначала захватить узел!


    Захват связанных узлов

    [​IMG]

    | Битвы за узлы, связанные с уже захваченными владениями
    Построив форт на одном из узлов территории, можно начать битву за узел.
    В случае захвата данного узла можно постепенно расширить свои владения, захватывая узлы, связанные с уже захваченным.


    [​IMG]

    | Можно попытаться захватить только узлы, прилежащие в уже захваченному
    Можно попытаться захватить только узлы, прилежащие в уже захваченному узлу. Узлы, находящиеся на расстоянии, попытаться захватить невозможно.
    Перед разработкой стратегии обязательно проверьте, связан ли узел, который вы собираетесь захватить, с уже захваченным вами узлом!


    | Если форт защищающейся гильдии не был разрушен, защищающаяся гильдия побеждает
    Ранее защищающаяся гильдия, которая владеет узлом, могла сохранить узел только в случае разрушения форта атакующей гильдии.
    Однако теперь, если форт защищающейся гильдии, владеющей узлом, не будет разрушен до завершения битв за узлы, защищающаяся гильдия побеждает и сохраняет узел.


    [​IMG]

    | При захвате узла определенной территории невозможно участие в битвах за узлы других территорий
    Одна гильдия может захватить до 10 узлов в пределах одной территории, узлы захватываются по одному за раз.
    Кроме того, при захвате узла определенной территории невозможно участие в битвах за узлы других территорий.


    [​IMG]

    | Ограничение количества доступных для постройки осадных орудий
    На всех узлах можно возвести дополнительные постройки.
    Однако количество осадных орудий, таких как слоны или пушки, является ограниченным.
    Обратите на это внимание и стройте дополнительные здания стратегически!


    Основной узел

    [​IMG]

    Гильдия, у которой имеется два или более узлов, может назначить один из них основным.
    Основной узел может быть назначен главой гильдии или его советником в любое время, когда не проводятся битвы за узлы. Во время проведения битв за узлы изменить основной узел невозможно.

    [​IMG]

    Если гильдия захватила 3 или более узла, в случае разрушения форта узла, связанного с основным, все оставшиеся без связи узлы будут освобождены!

    [​IMG]

    Если противнику удастся разрушить форт основного узла, форты в остальных захваченных узлах падут.
    Уделите этому особое внимание при выборе основного узла среди 2 или более захваченных вами!


    Награды битв за узлы

    Теперь при захвате узла накопленные налоги не получаются сразу, а накапливаются во время оккупации узла после захвата и выплачиваются автоматически за 15 минут до начала следующего захвата того же узла.

    [​IMG]

    Кроме того, захватившая узел гильдия может использовать магазин трофеев.
    В магазине трофеев можно приобрести предметы, которые не продаются в обычном магазине. Магазин можно использовать через НИП <Военный торговец>.
    Чем выше уровень узла, тем больше предметов в магазине, поэтому попробуйте захватывать узлы более высокого уровня!

    Также для глав гильдий, которые прилагают все возможные силы для своей гильдии, были добавлены снаряжение и украшения, которые может приобрести глава гильдии.
    Надеемся, что вы с интересом будете принимать участие в битвах за узлы вместе с улучшенными наградами и измененным способом проведения!
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2021
Статус темы:
Закрыта.