1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Конкурс] От Светлого Мистика до Мастера Стихий

Тема в разделе "Гайды и видеоруководства", создана пользователем ILDFR, 16 ноя 2021.

  1. ILDFR

    ILDFR User

    Регистрация:
    12.05.21
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    6
    Сервер: Shillien
    Никнейм: SMASHER


    Этот материал, надеюсь, будет чем-то полезен начинающим игрокам. В нем, хочу сразу отметить, нет стремления представить истину в последней инстанции, но есть попытка рассказать, даже скорее поделиться впечатлениями о такой профессии как Мастер Стихий.
    Надо признать, что сегодня Lineage 2 Legacy ушла далеко вперед. Нетрудно догадаться, что речь идет об уровне персонажей, уровне их экипировки. Недаром с осенним обновлением Castle of Ice в игре появилась особая зона охоты – Замок Монарха Льда, рассчитанная на игроков 85 уровня и выше. Однако это не должно Вас останавливать, если Вы решили начать знакомство с игровым пространством L2 Legacy. Пока же познакомимся с Мастером Стихий.


    Мастер Стихий – это звучит гордо
    Этот представитель расы Эльфов начинает свой путь Светлым Мистиком, становясь сначала Светлым Магом (20 ур.), затем Последователем Стихий (40 ур.) и, наконец, Мастером Стихий (76 ур., после выполнения квеста на смену профессии). Для Мастера Стихий предпочтителен дальний бой, в сражениях он использует особую магию, связанную со стихиями, в основном это вода. Так, например, довольно часто применяемым (но, безусловно, не единственным) атакующим умением является Водоворот. И, конечно, для любого мага усиление маг. атаки – одна из основных задач. Выбирая оружие для Мастера Стихий, стоит обратить внимание не только на характеристики его маг. атаки (каждый уровень модификации повышает физ. и маг. атаку), но и на то, какое количество Благословенных Зарядов Духа оно расходует. Так, например, оружие ранга С или В расходует 1 Благословенный Заряд Духа, оружие А – 2, а S – целых 4 заряда. Оптимальным кажется выбор модифицированных посоха или рапиры ранга С или В. К слову, на данный момент посохи стоят существенно дороже многого другого оружия того же ранга.
    [​IMG] [​IMG]
    Итак, для Мастера Стихий расход Благословенных Зарядов Духа неизбежен: это самое простое, что существенно влияет на магическую атаку. Они также увеличивают скорость магии и эффективность лечащих умений.
    [​IMG]
    [​IMG]Приготовьтесь к тому, что покупка Благословенных Зарядов Духа (их цена у бакалейщика заметно выше, чем у Зарядов Души) станет неотъемлемой частью расходов почти на всё время игры. Помимо покупки 100 стандартных ежедневных купонов на Заряды в игровом Магазине L (1 купон = 10 тыс. аден) Вам, скорее всего, придется обращаться за Зарядами к бакалейщикам. Там же (по возможности и надобности) приобретаются Заряды Души/Духа Зверя, которые используются контролируемыми слугами при атаке противников или для применения положительных эффектов на призывателя/членов группы. К слову, Заряды Души/Духа Зверя Мастер Стихий может восполнить с помощью особых умений, для которых требуется Руда Души.
    Говоря о расходе Зарядов для охоты, нельзя не задаться закономерным вопросом: можно ли сражаться без них? Думаю да, если речь не идет о локациях высокого уровня или тех зонах охоты, где уровень мобов существенно превышает уровень персонажа (если навестись на монстра, его имя будет красного цвета). Или же при условии наличия ТОП-экипировки, мощного магического оружия. Подобные вещи, конечно, появятся не за один день (месяц, год…), если на них копить постепенно, потихоньку усиливая своего Мастера Стихий. В помощь же новичку в официальном магазине 4game
    есть Стартовый набор (приобретать его или нет – каждый игрок решает самостоятельно). В набор входят, в том числе, и купоны на модифицированные доспехи и оружие ранга B, комплект бижутерии. В перспективе, мне кажется, для Мастера Стихий подойдет комплект Магических Доспехов Кошмаров (ранг А). Прибавляя интеллект (ИНТ+2; ИНТ – влияет на маг. атаку), Магические Доспехи Кошмаров вычитают мудрость (МДР-2; МДР – влияет на скорость магии, маг. точность, маг. уклонение, шанс маг. крит. атаки, сопротивление магии), но в целом остальные бонусы сета компенсируют МДР-2. Если раньше доспехи ранга А стоили достаточно дорого, то сегодня сет можно собрать за вполне приемлемую цену. Другой вариант доспехов, о котором также стоит сказать, – Сет Тайн (ранг S). Он прибавляет интеллект (ИНТ+2), мудрость (МДР+2) и вычитает духовность (ДУХ-1; ДУХ – влияет на маг. защиту, макс. MP и скорость восстановления MP, шанс отмены магии). Цена на Сет Тайн также немного снизилась за последнее время, но, конечно, по сравнению с упомянутыми доспехами ранга А всё же держится на довольно высоком уровне. И здесь, безусловно, всё будет зависеть от количества заработанных игроком аден.
    [​IMG] [​IMG]
    Выбирая подходящую экипировку и оружие, стоит помнить и о щите/символе (символы введены в игру сравнительно недавно, их можно надевать на руку даже с двуручным оружием; они, как и щиты, имеют деление на ранги). В упомянутом ранее обновлении Castle of Ice появился предмет для зачарования щитов, символов – Камень Жизни Ур. 1 - Символ/Щит (продается у бакалейщиков).
    Умелые помощники
    Мастер Стихий – единственный в своей расе имеет целый ряд прекрасных, непохожих друг на друга слуг – единорогов. Сначала это Бекар и Мираж (можно призывать их с 20 ур., для призыва требуется Руда Духов), позже к ним присоединяется Мэрроу (40 ур., для призыва требуется Руда Духов), а затем Серафим и Магнус (77 ур., для призыва требуется Руда Духов). Стоит отметить, что для изучения умения «Призвать Серафима» необходим особый предмет – Свиток Призвать Серафима (приобретается у торговца книгами, для покупки Свитка понадобятся магические таблички и адены).
    Кстати, особые предметы понадобятся и для изучения некоторых других умений. Например, на 40 ур. – Книга Заклинаний – Призвать Водный Кубик, на 44 ур. - Книга Заклинаний – Разделение Духа. Обе книги могут случайным образом выпасть из Сундука с Книгой Заклинаний (при смене профессии на 40 ур.), их можно также получить при охоте на определенных мобов (иногда, правда, такого дропа приходится очень долго ждать) или же Вам придется постоянно проверять торговые лавки на наличие этих предметов. Кстати, после установки обновления Castle of Ice для того, чтобы узнать, какой товар продается/покупается не нужно больше лететь в Гиран. Независимо от того, в какой локации находится персонаж, теперь достаточно открыть меню интерфейса и выбрать соответствующий пункт – «Обзор лавок». И это очень удобное нововведение. В целом, если для изучения умения требуется особый предмет (Книга, Свиток), это, соответственно, отображается в окне изучения данного умения. Однако вернемся к прекрасным помощникам Мастера Стихий.
    Каждый из единорогов по-своему уникален: Бекар – восстанавливает MP призывателя (Мастер Перезарядки), Мираж – атакует противника магией (Удар Мегашторма), Мэрроу – использует при атаке мощный водоворот (Водоворот), Магнус – в бою наносит мощный удар задними ногами (Кнут) и устремляет на противников силу воды (Приливная волна), Серафим – накладывает на призывателя и членов группы ряд положительных эффектов (Дар Серафима, Благословение Серафима), а также избавляет их от обездвиженного состояния, удерживания, безмолвия и устрашения (Исцеление Серафима). Вместе с тем, как повышается уровень персонажа, растет и уровень умения Призвать Серафима, соответственно, возрастает длительность действия положительных эффектов (Дар Серафима, Благословение Серафима).

    [​IMG] [​IMG]
    Существенным преимуществом и отличным способом занять удобное для охоты место является то, что всех перечисленных единорогов Мастер Стихий может использовать в качестве своеобразного «якоря»: с помощью отмены движения слуги за хозяином (слуга остается на месте) и создания соответствующего макроса на возвращение персонажа к слуге через фиксированный период времени, в течение которого Мастер Стихий охотится на мобов вокруг.
    Помимо названных слуг Мастер Стихий использует силу и двух других помощников: Оживляющего и Водного Кубиков (они относятся к типу неконтролируемых слуг – т.е. призыватель не может регулировать их действия). Задача Оживляющего Кубика – восстанавливать HP хозяина и членов группы, а Водный Кубик периодически атакует противника магией.

    [​IMG]

    Призываются Кубики на 15 минут с помощью Руды Духов, а чтобы не оставаться без их помощи, можно создать макрос, указав в нем необходимые действия (призыв Кубиков) и обозначить задержку повтора макроса (/delay). В целом, как мне кажется, наиболее эффективными помощниками Мастера Стихий являются Бекар – наносит противникам (в том числе в PvP) достаточно мощные удары и может восстанавливать MP призывателя, а также Серафим из-за возможности накладывать положительные эффекты не только на хозяина, но и на членов группы.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2021
    АроматТеней нравится это.