1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    Зато теперь напишу))
    Нравится твой настрой заявиться к няхам, не откладывая, а уже когда можно будет лететь в Элтенен.
    А моё знакомство с волосатыми и когтистыми с горящими глазами было уже на несколько прокаченном уровне, когда мы с легионом Оритан прибыли в вулканические земли Морхейма и двинулись на север в земли снежные. Только подробностей похода не помню. Но помню первое чувство: как здесь темно и нифига не видно (стояла ночь в игре, а за моим окном - солнечный день).
    Теперь хочется пораньше прибыть к няхам в Элтенен. Найти в пустыне важно вышагивающего Пэйхимос-Скалу, на которого навалились когда-то разрозненной гурьбой. Навестить Пламенного Гратера, респ которого ревностно проверял.
    Вспомнилось: чувствовалось тратой времени, суетой, телепорт к асмодианам ради стычек с ними, когда есть РБ, за убийство которых гарантирована награда.
    Конечно, среди элийцев будут группы игроков, страстно охотящихся на РБ в Элтенене, Интердике и Бездне, и даже в землях асмодиан. На этих мужественных охотников, собирающихся на РБ, я, асмач, хотел бы напасть))

    Было бы классно, чтобы в закоулках столиц находились НПС, предлагающие ежедневные квесты на случайно выбранного персонажа другой расы. В описании квеста указывается, где сейчас находится этот персонаж. Имея квест, следишь за целью и, когда она оказывается в неблагоприятном для своей жизни месте, нападаешь.
     
  3. Svoevolni

    Svoevolni User

    Регистрация:
    15.01.21
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    646
    Ну за граттера помню часто были стычки) там как раз над ним на горах место для ник хорошее, тяжело было его найти), и за граттера война была помню ужс какая с асмами) как и за вождя тоже

    Кстати самый первый персонаж которого я создал был целитель, тогда до качал его до 17 уровня вроде, и пошёл пробовать всех других персонажей остановившись потом на танке)

    И может я ошибаюсь но вроде припоминаю что раньше отображались кол-во ап которое ты принёс в легион) было такое?
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2021
  4. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    Не помню такое.
    Есть список легионов - наверху легионы, собравшие большое количество очков бездны.
    И есть личный показатель, сколько игроков другой расы ты уничтожил, кажется, за день, за неделю.

    Раньше ещё задавался вопросом: Иннова сибирякам пойдёт навстречу, сдвинув время осад и дерадиконов назад?))
    На осаде поучаствовать хочется. Но я помню, что осада и дерадикон последние шли ночью, и ложился спать, утром смотрел, у кого крепость. Сейчас же будет для сибиряков лучшее время?

    Только сдвинув время осад и дерадиконов на 4 часа назад, счастливых людей окажется больше!

    Знаю, насколько трудно сдвинуть свой московский менталитет. "Я же москвич! Или - киевлянин! А что, кто-то ещё восточнее есть (живёт)?"..
    Жил в Москве, и не воспринимал земли восточные всерьёз. А зачем, с какой стати? Если я - в центре мира!

    Приятно удивлюсь и зауважаю, если Иннова позаботится о сибиряках, сделав для них время осад и дерадиконов таким же удобным, как себе, как Москве и Киеву.
    Это будет победа над самостью! Уважение Инновы в глазах сибиряков!
     
    manl1ke нравится это.
  5. Svoevolni

    Svoevolni User

    Регистрация:
    15.01.21
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    646
    Если сдвинуть то люди не будут успевать на осаду, только сибиряки. Большинство в 19:00-21:00 только с работы приходят, а ещё есть домашние дела которые надо сделать прежде чем сесть играть.
    Единственное что может добавят вам доп осаду в какой то день на ваше удобное время, но не факт...
     
  6. Огненный Даэв

    Огненный Даэв User

    Регистрация:
    24.03.15
    Сообщения:
    607
    Симпатии:
    186
    А сибиряки - не люди?

    Москве прийти рано на осаду это не так тяжело, как сибирякам в ночи.

    Играть надо при свете дня.
    Ночью надо спать.
     
  7. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.162
    Симпатии:
    6.873
    Нет. ТАк же как и не будет отдельного сервера под ДВ. Объяснялось, что для этого недостаточный охват аудитории.
     
  8. Hatsukoi

    Hatsukoi Banned

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    345
    Как только из Сибири и ДВ будет играть хотя бы столько же людей, сколько из часового пояса МСК и пары ближайших часовых поясов, так сразу и будут учитывать. А до того увы.
     
  9. meiru

    meiru User

    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    740
    Прочитала вопрос и вспомнилось, как с первом легионе тысячу лет назад спрашивала, как набирать очки легиона, и на ответ "ап" подумала, что лвл ап :D Это ж сколько твинов надо качать!
     
    Svoevolni нравится это.
  10. CpAtNine

    CpAtNine User

    Регистрация:
    11.12.14
    Сообщения:
    1.125
    Симпатии:
    170
    че там еще не все вымерли?
     
  11. Svoevolni

    Svoevolni User

    Регистрация:
    15.01.21
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    646
    Моя фраза не в укор Сибири) просто большая часть играющих людей с утра до вечера работают, а не играют. Если у Сибири есть возможность днем играть ночью спать а работать не нужно, то вообще не должно быть проблем с осадой)
    В остальных же случаях вам надо просить не перенести осаду а добавить в определённые дни недели осаду по вашему времени, мне кажется это единственный компромисс)
    5 дек 2021
    :):):)
    Тоже были похожие ситуации) помню как думал что крафт качается только рецептами(не заказами) покачал так до 50-ти очков и плюнул, думаю психи какие то эти крафтеры=) потом уже в легионе объяснили чего да как)
     
  12. tationchik

    tationchik User

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    23
    Ну что когда уже лица можно будет ломать неграм? УхоХолифилда
     
  13. Koyo89

    Koyo89 User

    Регистрация:
    18.09.21
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    та вы и без отдельных серверов все запороли. только инова может все запороть - передержав все насвете и потряв интерес половины комьюнити минимум. не заходил сюда месяца два и ниче не поменялось а воз и ныне там
     
  14. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.162
    Симпатии:
    6.873
    Прочитйте хоть пару страниц темы, объяснили уже многократно кто и что "пережидает".
     
  15. Koyo89

    Koyo89 User

    Регистрация:
    18.09.21
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    так у меня сложиваеться чувство что у вас там никто и не чешиться. америке и европе никто не мешал а вам чтото мешает. вспоминаеться фраза о танцоре и яйцах
     
  16. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Пруф. Пока что это выглядит как ложная.
     
  17. Steelclad

    Steelclad User

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    56
    То есть, вы изначально предвзято относитесь к коммьюнити?
    Я извиняюсь за оффтоп.
     
  18. sSeyfs

    sSeyfs User

    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    1.617
    Симпатии:
    1.035
    Америка, Япония - подразделение NCsoft, поэтому проблем с открытием там нет, это не локализатор, это сами NCsoft открыли там классику. У них там и лаунчер и платформа все тоже самое, что и на Корее. Единственное, где открыли классику вне NCsoft - это Китай, но по логичным соображениям. Там банально больше аудитории, поэтому первым сделали им. Что касается Инновы, то нужно ко всем хотелкам Корейцев прикрутить Frost Инновы, а это не так просто. Что касается фришки(по классике якобы Евро-офф), то там никакого фроста нет, поэтому и проблем у них с открытием не возникло. Ну и фришка это не Евроофф все таки, так что зачем комментировать не зная ситуации - хз.
     
  19. IMonagо

    IMonagо User

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    4.225
    Симпатии:
    906
    Пока что это выглядит как превышение.
     
  20. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Причём тут фрост то? Дался он вам.
    Корейцы давно и успешно прикручивают фрост в бнс. Прикручивают его к линейке, даже к трём линейкам. И с аионом уже сколько лет справляются. С чего вдруг с классикой проблемы должны возникнуть?
     
  21. Inwiz

    Inwiz User

    Регистрация:
    10.11.21
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    97
    Пока что это выглядит так, что реальной причины задержки запуска нам не говорят. Статистика онлайна показывает, что классика в разы популярнее лайв серверов во всех регионах. И при этом, NCS (вероятно, это может быть и издатель) считает, что возможные убытки могут перевесить прибыль. Значит в убыток закладываются какие-то иные риски, не связанные с игрой как таковой. Технические проблемы, если они вообще присутствуют, за полгода уж точно решаются, путем увеличения штата или по договору подряда(аутсорс), например.
     
    ♠Wild♠ нравится это.
Статус темы:
Закрыта.