1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Архивная] Aion Classic — Новости из Кореи

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Tardis, 13 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tardis

    Tardis Жрец, жнец, на дуде игрец Innova Group

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    3.893
    Симпатии:
    8.949
    [​IMG]

    Даэвы, все мы мечтали, ждали и, наконец, свершилось!

    11.11.2020 в Корее прошел запуск Айон Классик. Было открыто два сервера: Израфель и Неджакан, которые заполнились еще во время предварительного создания персонажей. Из-за больших очередей в первый же день добавился третий сервер: Джикел.

    В этой теме мы будем делиться с вами новостями о том, как проходит выход классической версии в Корее.

    На данный момент мы ожидаем миграцию старой платформы на новую и ждем от партнеров игровой билд.

    Ориентировочные даты старта ЗБТ в России: второй квартал 2023 г. Точная дата будет анонсирована отдельно.

    Подать заявку на ЗБТ и прочитать FAQ можно тут: https://ru.4game.com/ru/aionclassic/

    Социальные сети Aion Classic будут запущены в марте.

    Отслеживать новости можно в специальном разделе базы знаний.

    Анонс открытия Aion Classic в Корее: https://aiondb.ru/news/697.html

    Промо-страница Айон Классик: https://aiondb.ru/news/698.html

    Заметки разработчиков Aion Classic: https://aiondb.ru/news/702.html

    Гайд по созданию персонажей на корейских серверах: https://aiondb.ru/news/708.html

    Патчноуты релизной версии Айон классик 1.2: https://aiondb.ru/news/713.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 1.: https://aiondb.ru/news/719.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.2: https://aiondb.ru/news/725.html

    Aion Classic — Воспоминания даэвов. Неделя 2.: https://aiondb.ru/news/728.html

    Заметки разработчиков Aion Classic (Q&A) ч.3: https://aiondb.ru/news/746.html

    Патчноуты Aion Classic 1.5: https://aiondb.ru/news/765.html

    Заметки разработчика Aion Classic (Special): https://aiondb.ru/news/805.html

    Патчноуты Aion Classic 1.7: https://aiondb.ru/news/867.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 6 — Празднование 200 дней: https://aiondb.ru/news/868.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 7 — Информация о направлении после 200 дней: https://aiondb.ru/news/869.html

    Заметки разработчиков Aion Classic 8 — о системе гардероба и знаках Тахабаты: https://aiondb.ru/news/870.html

    Заметки разработчиков Aion Classic SPESIAL — Обновление 1.9: https://aiondb.ru/news/871.html

    Патчноуты обновления 1.9: https://aiondb.ru/news/872.html


    Статус переговоров по появлению Aion Classic в России:
    Пост от Редьки #1
    Пост от Редьки #2
    Пост от Tardis
    Пост от Tardis от 23.01.2022
    Пост от Tardis от 21.02.2023
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    cntxinside, NitroStayler, Phobia58 и 99 другим нравится это.
  2. Kamail666

    Kamail666 User

    Регистрация:
    06.11.20
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    78
    Эх наверное на ближайшие пол года о руофе можно забыть ((( Будем искать во что поиграть тогда ...
     
  3. ModjahedB

    ModjahedB User

    Регистрация:
    18.06.21
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    105
    Да , все верно . Но у меня была инфа что именно на коже внешка топовая , но тебе видней . Думал что шапка с сундука в пещере это и есть внешка елементаля ветра , спорить не буду , во внешках я полный 0 , Внешки в шопе порой очень красивые и носить игровые становится не интересно .
    Но я же как-то попал в Аион ? я 100% стратег , дюна , герои . ск1 - ск2 , варкрафт ( стратегия ) дота , покер . Я даже в шутеры никогда не играл . Вышел Dagon age : origins , друзья посоветовали попробовать , это была моя первая игра такого плана , очень понравилась , захотел еще. Загуглил " средневековая рпг " Привет Аион . Кстати они в жанре действительно очень похожи . Именно так это и работает , если в игру не приходят новые игроки , то игра мертва .
    Пс загуглил Маска Краллтумагна , ну да , это шапка с внешкой елементаля ветра .
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2022
    starflyer нравится это.
  4. хКришна

    хКришна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    3.918
    Симпатии:
    1.260
    Прикиньте каким бы мог быть актуал не сверни он в свое время в pay to win и азиатщину
     
    kawalot и MoonDoll нравится это.
  5. Beegazhok

    Beegazhok User

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    4.324
    Симпатии:
    4.758
    Если бы у бабушки был…, она была бы дедушкой
     
  6. ModjahedB

    ModjahedB User

    Регистрация:
    18.06.21
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    105
    Мне кажется что у нас будет возможность это увидеть .

    Я не верю в новый Аион после версии 2+ . Когда НЦсофт говорили о чем-то новом/другом/ не таким как было , я думаю это тоже самое когда Иннова говорила о смене " пути / направлении " . Шанс моей догадки увеличится если мы узнаем что именно в 2.7 версии у Корейцев появился p2w . То есть сделать " не таким как было " Это не выбирать путь жесткого доната . Для начала это будет обновленный Аион версии 3+ ,более балансный , с переработанной Экономикой и возможно без новых Классов в дальнейшем , если Бард еще вписывается в историческое фентези , но вот Снайпер и остальные не очень .
    Было бы круто узнать как у них это начиналось в Корее , возможно Монстр мог бы помочь , но этот жук выдаёт статистику лишь когда хочет доказать что он прав , а вот что-бы подтвердить чужие слова , мотивации не испытывает xD .

    Так что шанс у нас есть , хоть и не большой , что мы поиграем в тот Аион , каким он мог быть в версиях 5++ .
     
    starflyer нравится это.
  7. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет играю на триллионах и триллионах таких же заклинателей, как мой , мне этот Aion абсолютно понятен, и я здесь ищу только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния гримуара Тахабаты с Трироном, от созерцания великого горения чсв "отцов" и от вот этого замечательного элийского существа за 2к дп с элегантной задней частью, бесконечно вечного фира, понимаешь? А ты мне опять со своим вот этим "фиробот", иди суетись дальше, это твоё распределение, это твой путь и твой горизонт познания и ощущения твоей природы, он несоизмеримо мелок по сравнению с моим классом «заклинатель», понимаешь? Я как будто бы уже давно фулл 50 ап, бессмертный, ну или там уже почти бессмертный, который на этой игре от её самого зарождения, ещё когда только башня Атреи раскололась на 2 части, только-только сформировались собственные континенты и зоны, вот, понимаешь, я в этой игре уже как будто почти пять миллиардов лет живу и знаю её вдоль и поперёк этот весь мир,а ты мне какие-то... мне не важно на твои бафы, на твои свитки, на маг резист, там, на твой класс. Я в этой игре являюсь бесконечным множеством всех возможных дебафов и вариантов как получить с тебя ап, а ты мне про это вот всё. Ну зато ты, так сказать, более активен, как вот этот глад долбящий ногой по клавиатуре, или син, который очень активен в своей стезе ,в полете, поэтому давай, наши пути здесь, конечно, имеют грани подобия, потому что всё едино, но я-то тебя прекрасно понимаю, а вот ты меня - вряд ли, потому что я как бы тебя в себе содержу, всю твою злость за сгоревшие свитки, бафы, она составляет одну маленькую там песчиночку, от того что есть во мне, вот и всё, поэтому давай, ступай, катись в фире, а я пошел наслаждаться прекрасным закатом на краю теплой пустыни Элтенена. Всё, ступай, и я пойду, увидимся на классике.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2022
    Drakoха, Гласис, MeitDeist и 6 другим нравится это.
  8. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    871
    Я могу понять приход новичков в Айон только в том случае, если бы они сделали Айон 2 (не мобильную фигню, а прям новую игру).
    Нужно серьёзное графическое обновление и обновление игрового процесса, чтобы привлекать достаточно новых игроков сейчас.


    А так, некий шарм евро фэнтези весьма выделял Айон среди конкурентов.
     
  9. kawalot

    kawalot User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    658
    Та хотя бы пускай исправят движок, чтоб не лагало во время осад как тварь. Я уже и к такой графике привык, да и игры оцениваю не по одной только графике.
    З.Ы. Тем более, о какой графике речь с такими ценами на видеокарты? :014:
     
  10. V1skon

    V1skon User

    Регистрация:
    22.01.22
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    6
    ◄Demon Days► черт, Крутой ты чувак ;)
    Только какое это имеет отношение к теме ?
     
  11. megablek

    megablek User

    Регистрация:
    05.08.15
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    44
    Красавчик "Камеры врут" 10AGE переделал
     
  12. хКришна

    хКришна User

    Регистрация:
    26.02.10
    Сообщения:
    3.918
    Симпатии:
    1.260
    Люди уже с ума начали сходить) Преисполняться, так сказать, мудростью триллионов постов ожидания :23:
     
  13. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    871
    Для этого надо дать возможность игре использовать многоядерную архитектуру современных систем.
    Хотя лаги на осаде ещё зависят от того, включено логирование на клиенте или нет - это сильно замедляет работу системы при большом кол-ве персонажей вокруг, и очень легко выключить при желании.
    В ММО в принципе не делают next-gen графику, но косметический ревамп до уровня 10хх карт был бы вполне оправдан.
     
    xPiL0T нравится это.
  14. kawalot

    kawalot User

    Регистрация:
    02.03.11
    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    658

    Ну, клиент у меня скачан запускатором и его я никак не трогал, так что логирование если и включено, то не по моей вине. На осаду один раз на актуале сходил, обплевался и решил, что ноги моей там больше не будет. Раньше никогда так не лагал на осадах ни на офе ни на проектах, которые нельзя называть. Ну, немножко подлагивало конечно, но было вполне играбельно, даже до слайд шоу никогда не доходило. А тут даже не слайд шоу было, а просто стоп кадр, через десяток секунд ты труп, еще через секунд 10 ты встаешь на респе. 3 года тому я на офе нонстопом с писькометром бегал, то есть логирование было включено по умолчанию, и в придачу, писькометр не умел, как сейчас, выключать логирование, если идет слишком большой поток данных, и даже тогда таких тормозов не было. Вон замеры дпс с суни в 5.8 скидывали, там около 200 тел ее било, и хоть бы хны, может десяток кадров терял, даже если асмы рядом бегали. А сейчас уже даже ссд не спасает.
    А вот по поводу многоядерности, то тут согласен. Не должна игра в 2022 году юзать движок 2004 года, пускай и немного допиленный, он все равно будет долбиться в пару потоков, не обращая внимания на еще целую горсть доступных ядер и потоков.

    Ну почему же? Вон ньюворлд 3090 нагибал так, что те даже горели)
     
  15. starflyer

    starflyer User

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    1.067
    Симпатии:
    871
    На классике другая система, там всё должно быть нормальным.
    Причиной был технический брак при производстве некоторых карт вендора EVGA, их было около 1%.
    А так рекомендуемая карта для игры от GTX 970.

    P.S. Я ради интереса недавно запускал Айон на 3090, что-то около 2-3% игру кушала. По сути даже не было смысла для него видяху выделять, играл на встройке в итоге.
     
  16. ◄Demon Days►

    ◄Demon Days► User

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    272
    Так а что тут мусолить по 10 раз открытие классика? Когда выйдет, тогда и выйдет. Единственное аудитория может к тому времени растеряться.
    27 янв 2022
    Круто, еще бы знать что это)
     
    V1skon нравится это.
  17. Иезикиль.

    Иезикиль. User

    Регистрация:
    06.03.11
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    368
    В силу срока исковой давности, не помню всех механик и терминологии, но забросив игру на некоторое время, возвращаюсь в «патч с аракой». И знакомое пати первый раз решили сводить туда, к финальному боссу помню фразу в ТСке от хила- чант «убежище» кривое, нужно всем парить.
    А вот что мог делать чант, чтобы пати не парило и не умирало вспомнить не могу
     
  18. Акатафари

    Акатафари User

    Регистрация:
    26.11.13
    Сообщения:
    9.697
    Симпатии:
    10.831
    Тоже не помню скилов у чанта, которые препятствовали бы парению.
     
  19. JinxX

    JinxX User

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    8
    Там был барьер какой-то, за 2к дп вроде, который блокировал весь входящий урон на 1-2 секунды.
     
  20. mmlmmc

    mmlmmc User

    Регистрация:
    14.12.17
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    445
    Я уже писал раньше об этом, смотря какое количество новичков является целевым. В текущих реалиях приход новичков в игру может быть обусловлен пиаром, новизной, внешним видом, либо за счёт комьюнити. Поскольку остальные варианты просто не подходят, у локализатора был последний вариант - комьюнити. Это когда люди, ранее не игравшие, приходят за своим сообществом (кланом), к которому привязаны после других игровых проектов. Это было легко достижимо в первые полгода после релиза на Корее, потому что на рынке ММО была затянувшаяся пауза (читай, людям было не во что играть). Этот момент упустили и теперь он ещё минимум полгода не наступит, возможно даже дольше.

    Отсюда вытекает два необходимых условия привлечения новых игроков:
    1. Игру не будут торопиться выпускать и подождут новой паузы в ММОРПГ (сейчас наверное многие напишут пургу типа "да сколько можно ждать", но никогда разумный человек, которому важен онлайн в интересующей игре, такого сказануть не может)
    2. Будет вестись работа комьюнити менеджером(ами) по привлечению сообществ на основе ранее знакомых с игрой известных мемберов этих сообществ.

    Напоминаю, что аналогичный опыт (причём даже успешный) у Инновы уже был с другой игрой и там были привлечены "игроки со стороны" именно таким образом. Опыт тоже выпал на паузу в ММОРПГ и оба условия были соблюдены. Что дало очень хороший онлайн на первые месяцы и неплохой чуть позже. Тут же паузу профукали (потому что работали в рамках текущих договорных обязательств, а более "жирный вариант" не предложили не оценив ситуацию и срочность - любая срочность решается за счёт финансов), а работа по привлечению не велась и даже не было попыток. И есть вероятность, что такая работа по привлечению может не начаться (я не вижу предпосылок), а выпустить могут не в паузу, а "когда будет готово". Предсказуемым итогом будет пиковый онлайн в районе 2К+ ностальгирующих, вместо 10К+ возможных при соблюдении условий выше.

    И сори, ещё раз, желать выхода игре ASAP, а не вовремя, может только человек, которому 2К онлайна лучше, чем 10К. Либо не слишком адекватный, даже не пытающийся анализировать свои желания.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2022
    starflyer и Tenerezza нравится это.
  21. |M&M|

    |M&M| User

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Чант мог юзнуть масс щит, кажется, на 10к урона и пати не ваншотило. Можно было не парить, но парить ничего не мешало)
     
    Noroi нравится это.
Статус темы:
Закрыта.