1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[AION 8.0] Клятвы

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем |Around|, 26 авг 2021.

  1. |Around|

    |Around| User

    Регистрация:
    20.02.17
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    261
    [​IMG]

    Разделы:
    - О системе клятв
    - Алтарь клятвы
    - Как наносятся клятвы
    - Умения клятв доспехов и комбинации эффектов
    - Умения клятв оружия и комбинации эффектов

    [​IMG]

    Клятва это новая система пассивных умений экипировки, уровни и ранги умений применяются в соответствии с установленными шансами при их нанесении.
    Клятву можно нанести на любые части брони/оружия 81-го уровня, кроме щитов. Кроме того, клятву можно нанести на непревзойденную экипировку 80-го уровня.


    [​IMG]

    Клятву можно нанести у алтаря на озере клятв, расположенного в Апаранте возле 4-го форпоста.
    Алтарь клятвы может использовать только одна из рас, при соблюдении условий.

    Расположение Алтаря клятвыУсловия активации алтаря клятвы
    [​IMG][​IMG]
    Алтарь клятвы находится на Озере клятв в АпарантеАктивируется при захвате двух любых из указанных форпостов. Необходимые форпосты: 1-й, 2-й, 4-й
    Статус захвата элийцамиСтатус захвата асмодианами
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]

    Клятва может быть нанесена на оружие (за исключением щитов) / броню 81-го уровня или выше, а также на непревзойденную экипировку 80-го уровня и оружие Йоргоса 4-го грейда,
    для нанесения клятвы используется предмет Скрижаль клятвы


    Умение нанесенное клятвой, действует как пассивное умение, предыдущее умение внешнего вида удаляется после нанесения клятвы.

    Обратите внимание, умение клятвы будет утеряно при изменении внешнего вида экипировки на пассивное умение.
    ( имеется ввиду что если вы повесите “внешку со скиллом” на шмотку с клятвой, клятва спадет и наоборот )

    Скрижаль клятвы[​IMG]Предмет необходимый для нанесения клятвы.
    Можно получить за убийство РБ(Атад), купить у торговца Ретт или преобразовать в меню Высшее преобразование.
    Материалы необходимые для преобразования: Эон, Камень клятвы
    Окно пользовательского интерфейса клятвы Особенности клятвы
    [​IMG]
    - При нанесении клятвы можно получить умения которые активируют дополнительный урон либо накладывают на персонажа положительные эффекты.

    - Умения от клятв оружия работают только в правой руке.
    ( если смотреть в интерфейсе "Статус [P]" это левая рука, если смотреть по надписи надетого оружия - правая )

    - Можно получить дополнительные эффекты при комбинировании умений клятв.
    [​IMG]

    Умения, полученные в результате нанесения клятвы на броню, имеют реликтовый и эпический ранг, а так же уровень от I до III, более высокие ранги и уровни будут давать больший эффект.

    В броне умения не дают положительных эффектов, только при комбинации умений можно получить комбинируемые эффекты брони.
    Комбинируемый эффект применяется в соответствии с более высоким рангом и уровнем среди двух умений.


    Например, у нас нанесена клятва на Верх брони Песчаный щит(эпич. II) и Низ брони Исцеляющий родник(реликт. I ), в таком случаи эффект от комбинации умений выйдет
    Каменная кожа ранга - эпический, уровня - II и будет добавлять характеристики - Физ. защита +350, Маг. защита +350, HP+3500 (см. таблицу)


    Умения доспехов, получаемые с помощью клятвы
    Головной уборПлечиВерх брониНиз брониПерчаткиБотинки
    [​IMG]
    Проницательность
    [​IMG]
    Разъедающий яд
    [​IMG]
    Песчаный щит
    [​IMG]
    Исцеляющий родник
    [​IMG]
    Выброс пламени
    [​IMG]
    Зараженное масло
    Комбинируемый эффект
    (название)
    РангУр.ЭффектНеобходимые умения на броне
    (комбинация)

    [​IMG]
    Инстинкт убийцы
    РеликтовыйIТочность +300, Точность магии +300, HP +1000[​IMG]+[​IMG]
    Проницательность + Разъедающий яд
    IIТочность +375, Точность магии +375, HP +1250
    IIIТочность +450, Точность магии +450, HP +1500
    ЭпическийIТочность +750, Точность магии +750, HP +2500
    IIТочность +1250, Точность магии +1250, HP +3500
    IIIТочность +1500, Точность магии +1500, HP +5000

    [​IMG]
    Каменная кожа
    РеликтовыйIФиз зищита +100, Маг защита +100, HP +1000[​IMG]+[​IMG]
    Песчаный щит + Исцеляющий родник
    IIФиз зищита +125, Маг защита +125, HP +1250
    IIIФиз зищита +150, Маг защита +150, HP +1500
    ЭпическийIФиз зищита +250, Маг защита +250, HP +2500
    IIФиз зищита +350, Маг защита +350, HP +3500
    IIIФиз зищита +500, Маг защита +500, HP +5000

    [​IMG]
    Властитель огня
    РеликтовыйIФиз атака +100, Маг атака +100, HP +1000[​IMG]+[​IMG]
    Выброс пламени + Зараженное масло
    IIФиз атака +125, Маг атака +125, HP +1250
    IIIФиз атака +150, Маг атака +150, HP +1500
    ЭпическийIФиз атака +250, Маг атака +250, HP +2500
    IIФиз атака +350, Маг атака +350, HP +3500
    IIIФиз атака +500, Маг атака +500, HP +5000

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Умения, полученные в результате нанесения клятвы на оружие, имеют реликтовый и эпический ранг, а так же уровень от I до III, более высокие ранги и уровни будут давать больший эффект.

    Во время нанесения клятвы на оружие приобретаются случайные умения, если некоторые умения оружия и брони совпадают, вы получаете дополнительные эффекты от комбинации умений.

    Дополнительные эффекты от комбинации умений оружия применяется только в том случае, если ранг Клятвы является эпическим(см таблицу), он добавляется в качестве дополнительного эффекта, соответствующего уровню умения, присвоенному оружию.

    Первый пример, у нас нанесена клятва Разложение(реликт I) на оружие, в таком случаи при атаке есть шанс понизить Физ и Маг.защиту противника на 300 единиц.

    Второй пример, у нас нанесена клятва Разложение(эпич I) на оружие, в таком случаи при атаке есть шанс понизить Физ и Маг.защиту противника на 600 единиц, а так же есть возможность получить дополнительный эффект от комбинации если нанесена клятва на Щитки с умением Разъедающий яд, уровень и ранг ее не важен, мы получим умение Разложение - Ослабление I, которое понижает дополнительно Физ и маг. атаку на 600 единиц.

    УмениеРангУр.ЭффектДоп. эффект от комбинацииКомбинация умений

    [​IMG]
    Выявление изъянов
    РеликтовыйIУвеличение шанса крит. удара на 10%Нет[​IMG]+[​IMG]
    Проницательность + Выявление изъянов (эпич I-III)
    дает доп. эффект от комбинации умений под названием Выявление изьянов - Гаротта
    IIУвеличение шанса крит. удара на 12.5%
    IIIУвеличение шанса крит. удара на 15%
    ЭпическийIУвеличение шанса крит. удара на 20%3000 ед. дополнительного урона при атаке с тыла
    IIУвеличение шанса крит. удара на 25%5000 ед. дополнительного урона при атаке с тыла
    IIIУвеличение шанса крит. удара на 35%8000 ед. дополнительного урона при атаке с тыла

    [​IMG]
    Разложение
    РеликтовыйIПонижение физ и маг защиты на 300 ед.Нет[​IMG]+[​IMG]
    Разъедающий яд + Разложение
    (эпич I-III)

    дает доп. эффект от комбинации умений под названием Разложение - Ослабление
    IIПонижение физ и маг защиты на 450 ед.
    IIIПонижение физ и маг защиты на 500 ед.
    ЭпическийIПонижение физ и маг защиты на 600 ед.Понижение физ и маг атаки на 600
    IIПонижение физ и маг защиты на 750 ед.Понижение физ и маг атаки на 750
    IIIПонижение физ и маг защиты на 1000 ед.Понижение физ и маг атаки на 1000

    [​IMG]
    Ожесточение
    РеликтовыйIПарирование 2 атак и повышение физ защиты на 100Нет
    [​IMG]+[​IMG]
    Песчаный щит + Ожесточение
    (эпич I-III)

    дает доп. эффект от комбинации умений под названием Ожесточение - Отскок
    IIПарирование 2 атак и повышение физ защиты на 200
    IIIПарирование 2 атак и повышение физ защиты на 300
    ЭпическийIПарирование 3 атак и повышение физ защиты на 40015% шанс частичного отражения урона в течении 5 секунд
    IIПарирование 4 атак и повышение физ защиты на 60020% шанс частичного отражения урона в течении 5 секунд
    IIIПарирование 5 атак и повышение физ защиты на 80030% шанс частичного отражения урона в течении 5 секунд

    [​IMG]
    Заживление раны
    РеликтовыйIВосстанавливает 2000 HP, ускорение восстановления +50
    ( это новый параметр в обновлении 8.0 )
    Нет
    [​IMG]+[​IMG]
    Исцеляющий родник + Заживление раны
    (эпич I-III)

    дает доп. эффект от комбинации умений под названием
    Заживление раны - Улучшение восстановления
    IIВосстанавливает 2500 HP, ускорение восстановления +75
    IIIВосстанавливает 3000 HP, ускорение восстановления +100
    ЭпическийIВосстанавливает 5000 HP, ускорение восстановления +125Щит блокирующий 10% урона, защита от негативных эффектов 3000 в течении 5 сек
    IIВосстанавливает 7000 HP, ускорение восстановления +150Щит блокирующий 20% урона, защита от негативных эффектов 3000 в течении 5 сек
    IIIВосстанавливает 10000 HP, ускорение восстановления +200Щит блокирующий 30% урона, защита от негативных эффектов 3000 в течении 5 сек

    [​IMG]
    Запал
    РеликтовыйIУдар на 3500 ед. урона и доп урон каждую секунду в течении 5 секунд на 1000 ед.Нет
    [​IMG]+[​IMG]
    Выброс пламени + Запал (эпич I-III)

    дает доп. эффект от комбинации умений под названием
    Запал - Смертельная вспышка
    IIУдар на 5000 ед. урона и доп урон каждую секунду в течении 5 секунд на 1250 ед.
    IIIУдар на 8000 ед. урона и доп урон каждую секунду в течении 5 секунд на 1500 ед.
    ЭпическийIУдар на 12000 ед. урона и доп урон каждую секунду в течении 5 секунд на 2500 ед.Удар по площади на 12000 и 2500 в секунду в течении 5 секунд
    IIУдар на 15000 ед. урона и доп урон каждую секунду в течении 5 секунд на 3500 ед.Удар по площади на 15000 и 3500 в секунду в течении 5 секунд
    IIIУдар на 20000 ед. урона и доп урон каждую секунду в течении 5 секунд на 5000 ед.Удар по площади на 20000 и 5000 в секунду в течении 5 секунд

    [​IMG]
    Болезнь
    РеликтовыйIУскорение восстановления -100
    ( это новый параметр в обновлении 8.0 )
    Нет[​IMG]+[​IMG]
    Зараженное масло + Болезнь (эпич I-III)
    дает доп. эффект от комбинации умений под названием Болезнь - Неизлечимая хворь
    IIУскорение восстановления -125
    IIIУскорение восстановления -150
    ЭпическийIУскорение восстановления -200Понижение макс HP и MP на 15%
    IIУскорение восстановления -250Понижение макс HP и MP на 20%
    IIIУскорение восстановления -350Понижение макс HP и MP на 30%
    [​IMG]

    Практически все эффекты умений действуют 5 секунд*
    Шанс активации умений 5%*


    P.S: В гайде могут быть мелкие неточности, если заметили сообщите, пожалуйста, мне :)
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2022
    Lolicorpse, Effgeniy, Mouceu и 12 другим нравится это.
  2. OnlyBlack

    OnlyBlack User

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    77
    Куда донатить на скрижаль?:Thumbsup:

    P.s: жду пакич за 4к через неделю после выхода 8.0))0
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2021
  3. Okami2

    Okami2 User

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    47
    Божечки куда тебе ещё и скрижаль? и так раздут до невозможности )
    Спасибо за гайд...
    скорей бы классику реализовали, чтоб ВОТ ЭТО ВОТ ВСЁ не видеть!))
     
    CelestialAng, pacem, Jn9785t64 и 2 другим нравится это.
  4. OnlyBlack

    OnlyBlack User

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    77
    3 конца птицы = раздут :3110:
     
  5. SuffoHate

    SuffoHate User

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    395
    бомж получается)
     
    |Around| нравится это.
  6. OnlyBlack

    OnlyBlack User

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    77
    А ты переточка :015:
     
    |Around| нравится это.
  7. Teletha

    Teletha User

    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    76
    То есть если на пушку йоргоса повесить клятву скил пушки слетит?))такое себе
     
  8. |Around|

    |Around| User

    Регистрация:
    20.02.17
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    261
    На йоргос можно
    [​IMG]
     
  9. Teletha

    Teletha User

    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    76
    ааааа тогда это хорошечно)просто там в статье написано что замена базового скила происходит) ну может я чего не так понял) это очень хорошо)
     
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2021
  10. |Around|

    |Around| User

    Регистрация:
    20.02.17
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    261
    Замена идет пассивок со склилами по типу сенекты, уклонов и т.д ( на шмотках )
     
  11. Teletha

    Teletha User

    Регистрация:
    16.02.16
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    76
    Ну это я уже понял) а то как то усилок йоргоса терять не охота , но в итоге напрасно парился будет 2 умения,ты меня успокоил)
     
  12. sergim8

    sergim8 User

    Регистрация:
    15.06.21
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    7
    Тогда подскажите, умения Тайны безмолвия слетят ?
     
  13. |Around|

    |Around| User

    Регистрация:
    20.02.17
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    261
    Да, либо клятва, либо внешки со скиллами
     
  14. Хилящий

    Хилящий User

    Регистрация:
    29.05.13
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    100
    Имеется ввиду, что случайный ранг? Умения же судя по представленным таблицам всегда одни и те же для каждой категории брони.
    Если ранг не прокнул на эпик, то переточка возможна или это разовая акция на 1 шмотку?
     
  15. |Around|

    |Around| User

    Регистрация:
    20.02.17
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    261
    Да, для брони умения всегда одни. И комбинируются между собой. Меняется только РАНГ и УРОВЕНЬ. Если одна из шмоток в комбинации рангом выше, будет эффект от ранга выше. Вот как тут я писал.

    В оружии падают рандомные умения. По таблице видно что есть Заживление раны, Запал, Ожесточение и т.д. про них и шла речь, они на пушке падают рандомно. Может выпасть например - Заживление раны эпич I, след прокрутка Ожесточение реликт I и т.д.

    Для получения именно ДОП ЭФФЕКТА оружия(первая таблица), нужна клятва с эпическим рангом, например нам выпала- "Выявление изьянов" эпич I, что бы получить доп.эффект нам потребуется клятва на головном уборе "Проницательность" любого уровня и ранга. В конечном итоге получим основной эффект ( от клятвы оружия) - Увеличение шанса крит урона 20%, и дополнительный эффект( от комбинации со шмоткой ) - 3000 ед. доп. урона при атаке с тыла.

    Да, можно крутить бесконечно. Всегда рандомный ранг(реликт/эпик) и уровень(I-III).
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2021
  16. Emnesty

    Emnesty User

    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    340
    тут есть эффекты клятв на пушках, что дает и все такое.
    И есть бонусные эффекты от клятв в шмотка 1шмотка+1шмотка.
    А собственно, что они дают по отдельности? вот взять например плечи, что они дают, что это за эффект такой?
    Или там перчатки, сапоги...
     
  17. |Around|

    |Around| User

    Регистрация:
    20.02.17
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    261
    Ничего не дают)
     
  18. Emnesty

    Emnesty User

    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    340
    тьфу) подстава
     
  19. Effgeniy

    Effgeniy User

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    89
    Что дает "Ускорение восстановления"? Он заменяет силу исцеления?
     
  20. |Around|

    |Around| User

    Регистрация:
    20.02.17
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    261
    Актуализация клятв

    Заживление раны

    Проявляется очень сильный эффект при активации умения [Заживление раны].
    Так как во время действия умения оно оказывает большую силу выживания на все цели, свойство умения [Заживление раны] было изменено на защитный барьер, чтобы снизить эффективность в битвах со множеством противников.
    Пример: если "Огненной стрелой" наносится 50 000 магического урона игроку, у которого активировано умение "Заживление раны - Улучшение восстановления III", то урон уменьшается на 30%, и персонажу наносится 35 000 урона. Оставшееся количество защиты барьера уменьшается на 15 000 (эффект снижения урона на 30%) и остается в количестве 35 000.

    Название умения

    Исходные эффекты ( БЫЛО )

    Изменение эффектов ( СТАЛО )

    Заживление раны - Улучшение восстановления I (эпич.)

    Уменьшение урона защитного барьера на 10% на 4 сек.
    На 4 сек. вся защита 3000

    Уменьшение урона защитного барьера на 10% на 4 сек.
    На 4 сек. вся защита 3000
    Лимит защиты барьера: 20 000
    Уменьшение урона и устранение эффектов защиты при снятии защитного барьера.

    Заживление раны - Улучшение восстановления II (эпич.)

    Уменьшение урона защитного барьера на 20% на 4 сек.
    На 4 сек. вся защита 3000

    Уменьшение урона защитного барьера на 20% на 4 сек.
    На 4 сек. вся защита 3000
    Лимит защиты барьера: 30 000
    Уменьшение урона и устранение эффектов защиты при снятии защитного барьера.

    Заживление раны - Улучшение восстановления III (эпич.)

    Уменьшение урона защитного барьера на 30% на 4 сек.
    На 4 сек. вся защита 3000

    Уменьшение урона защитного барьера на 30% на 4 сек.
    На 4 сек. вся защита 3000
    Лимит защиты барьера: 50 000
    Уменьшение урона и устранение эффектов защиты при снятии защитного барьера.
    Дополнительный эффект умения Заживление раны слишком мощный. Из-за своего эффекта и продолжительности он имеет чрезмерно высокую выживаемость, поэтому мы скорректировали продолжительность, чтобы сделать его кратковременным, но мощным эффектом.
    УмениеБылоСтало
    Заживление раны (все)Эффект длится 5 секундЭффект длится 4 секунды
    Запал

    Было решено, что умения [Запал] и [Запал - Смертельная вспышка] обладают низкой мощностью. Поэтому сила урона умений [Запал] и [Запал - Смертельная вспышка] был увеличена.

    Название умения

    Исходные эффекты ( БЫЛО )

    Изменение эффектов ( СТАЛО )

    Запал I (реликт.)

    3500 ед. урона
    Продолжительный урон, 1000 ед. урона в секунду

    4200 ед. урона
    Продолжительный урон, 1200 ед. урона в секунду

    Запал II (реликт.)

    5000 ед. урона
    Продолжительный урон, 1250 ед. урона в секунду

    Маг. атака, наносит 6000 ед. урона.
    Продолжительный урон, 1500 ед. урона в секунду

    Запал III (реликт.)

    8000 ед. урона
    Продолжительный урон, 1500 ед. урона в секунду

    9600 ед. урона
    Продолжительный урон, 1800 ед. урона в секунду

    Запал I (эпич.)

    12 000 ед. урона
    Продолжительный урон, 2500 ед. урона в секунду

    14 400 ед. урона
    Продолжительный урон, 3000 ед. урона в секунду

    Запал II (эпич.)

    15 000 ед. урона
    Продолжительный урон, 3500 ед. урона в секунду

    18 000 ед. урона
    Продолжительный урон, 4200 ед. урона в секунду

    Запал III (эпич.)

    20 000 ед. урона
    Продолжительный урон, 5000 ед. урона в секунду

    24 000 ед. урона
    Продолжительный урон, 6000 ед. урона в секунду

    Запал - Смертельная вспышка I (эпич.)

    12 000 ед. массового урона
    Продолжительный урон, 2500 ед. урона в секунду

    14 400 ед. массового урона
    Продолжительный урон, 3000 ед. урона в секунду

    Запал - Смертельная вспышка II (эпич.)

    15 000 ед. массового урона
    Продолжительный урон, 3500 ед. урона в секунду

    18 000 ед. массового урона
    Продолжительный урон, 4200 ед. урона в секунду

    Запал - Смертельная вспышка III (эпич.)

    20 000 ед. массового урона
    Продолжительный урон, 5000 ед. урона в секунду

    24 000 ед. массового урона
    Продолжительный урон, 6000 ед. урона в секунду
    Выявление изъянов

    Изменен эффект умения Выявление изъянов.
    При атаке сначала применяется вероятность критического удара от умения Выявление изъянов, а затем дополнительно применяется вероятность критического удара персонажа, для определения, будет ли нанесен критический удар.
    УмениеБылоСтало
    [​IMG]Выявление изъянов I (реликт.)Увеличение шанса крит. удара на 10%Увеличение шанса крит. удара на 35%
    [​IMG]Выявление изъянов II (реликт.)Увеличение шанса крит. удара на 12.5%Увеличение шанса крит. удара на 37.5%
    [​IMG]Выявление изъянов III (реликт.)Увеличение шанса крит. удара на 15%Увеличение шанса крит. удара на 40%
    [​IMG]Выявление изъянов I (эпич.)Увеличение шанса крит. удара на 20%Увеличение шанса крит. удара на 45%
    [​IMG]Выявление изъянов II (эпич.)Увеличение шанса крит. удара на 25%Увеличение шанса крит. удара на 50%
    [​IMG]Выявление изъянов III (эпич.)Увеличение шанса крит. удара на 35%Увеличение шанса крит. удара на 60%
    [Выявление изъянов - Гаррота] - умение, при котором наносится дополнительный урон при атаке противника с тыла. В PvP атака врага с тыла врага является условием высокой сложности, так как необходимо продвинуться к врагу и атаковать его с тыла, поэтому было решено, что для такого уровня сложности доп. урон был слишком маленьким. Таким образом, был увеличен дополнительный урон при атаке с тыла с помощью умения [Выявление изъянов - Гаррота].

    Название умения

    Исходные эффекты ( БЫЛО )

    Изменение эффектов ( СТАЛО )

    Выявление изъянов - Гаррота I

    При атаке с тыла дополнительно 3000 ед. урона

    При атаке с тыла дополнительно 3600 ед. урона

    Выявление изъянов - Гаррота II

    При атаке с тыла дополнительно 5000 ед. урона

    При атаке с тыла дополнительно 6000 ед. урона

    Выявление изъянов - Гаррота III

    При атаке с тыла дополнительно 8000 ед. урона

    При атаке с тыла дополнительно 10 000 ед. урона
    Ожесточение

    Эффект умения [Ожесточение] длится 5 секунд, но эффект баффа исчезает, когда активируются все установленные количества парирований. В битве со множеством врагов эффект исчезал слишком быстро, и использовать его было невозможно.
    Количество активаций было удалено, чтобы эффект баффа продолжался.
    Теперь вы можете прыгать в массовые скопления врагов, когда активировано [Ожесточение].
    УмениеБылоСтало
    [​IMG]Ожесточение I (реликт.)Парирование 2 атак и повышение физ защиты на 100 в течение 5 сек.Парирование всех атак и повышение физ защиты на 100 в течение 5 сек.
    [​IMG]Ожесточение II (реликт.)Парирование 2 атак и повышение физ защиты на 200 в течение 5 сек.Парирование всех атак и повышение физ защиты на 200 в течение 5 сек.
    [​IMG]Ожесточение III (реликт.)Парирование 2 атак и повышение физ защиты на 300 в течение 5 сек.Парирование всех атак и повышение физ защиты на 300 в течение 5 сек.
    [​IMG]Ожесточение I (эпич.)Парирование 3 атак и повышение физ защиты на 500 в течение 5 сек. Дополнительно: 15% шанс частичного отражения урона.Парирование всех атак и повышение физ защиты на 500 в течение 5 сек. Дополнительно: 15% шанс частичного отражения урона.
    [​IMG]Ожесточение II (эпич.)Парирование 4 атак и повышение физ защиты на 600 в течение 5 сек.
    Дополнительно: 20% шанс частичного отражения урона.
    Парирование всех атак и повышение физ защиты на 600 в течение 5 сек.
    Дополнительно: 20% шанс частичного отражения урона.
    [​IMG]Ожесточение III (эпич.)Парирование 5 атак и повышение физ защиты на 800 в течение 5 сек. Дополнительно: 30% шанс частичного отражения урона.Парирование всех атак и повышение физ защиты на 800 в течение 5 сек. Дополнительно: 30% шанс частичного отражения урона.
    Разложение

    Изменен эффект умения Разложение.
    Умение [Разложение] — это умение, которое фокусируется на максимальном увеличении эффектов других умений, а не прямого воздействия.
    Однако из-за небольшой продолжительности его было трудно использовать вместе с другими умениями. Мы изменили длительность умения [Разложение], чтобы его можно было в достаточной степени комбинировать с другими умениями.
    УмениеБылоСтало
    Разложение (все)Эффект длится 5 секундЭффект длится 7 секунд
     
    ХИЛИГАН нравится это.