1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram Дискорд ВКонтакте Партнерская программа База знаний Решение технических проблем Обратная связь
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Долгий или быстрый путь хотите до 50 уровня?

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Огненный Даэв, 17 май 2023.

?

К чему больше склоняетесь?

  1. Хочу Aion Classic с прокачкой до 50 уровня за несколько месяцев

    58 голосов
    60,4%
  2. Хочу Aion Classic с прокачкой до 50 уровня за несколько дней

    38 голосов
    39,6%
  1. NaokiLaos

    NaokiLaos User

    Регистрация:
    03.08.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    199
    Маразм чистой воды. Айон игра не про кач и гринд, а про ПВП. Идите играйте в 5.0...
     
  2. troII

    troII User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    36
    так вопрос не в том какую модель выбрал разраб/издатель, а в том, что он транслирует игрокам. Для примера возьмем более-менее адекватный Айон Классик в Европе:

    1. Есть подписка, так как это p2p сервер.
    2. Есть котик, что дает монетки, бафает и собирает лут. Не совсем имбаланс, хотя монетки раз в час дает.
    3. Есть батл-пасс. Существенно бутит донатеров в сравнении с п.1 и 2, но слабенько на фоне обычных f2p проектов.
    4. Есть донатные крылья с бонусом к полету и тд.
    5. Можно продавать шоп за кинару. А вот это очень легкий способ на старте намутить донатерам столько кинары, что не-донатеры очень-очень долго не увидят ключевые сигмы на хила, например, и тд.

    Корейцы не хотят нормальный p2p сервер предоставлять, вряд ли Иннова будет рвать попу чтобы сделать полноценный p2p как в 2009. Так что мы получим что-то типа Европы, надеюсь не хуже. Но я бы раз в 5 уменьшил прокачку, чтобы люди хоть как-то насладились игрой на всех уровнях.
    30 май 2023
    ну так ты и иди играй в 5.0, в 1.5-1.9 нормальный был Айон. Я, как человек, который сейчас впервые вижу квесты в Морхейме и тд, с 25 лвла зашел в Бездну и брал все свои 25-50 лвлы там. Вроде только в районе 43-44 выбирался. И я не пропустил ни 1 осады (если раса или мой клан на нее ходили, а мы ходили практически всегда). Так что это прохладные истории про пвп. 80% сервера не уверен что знали как портануться в Бездну. Хотя может кому-то пвп это на 40+ локах бегать сином 50-ым в инвизе.
     
    Voroshiloff нравится это.
  3. NaokiLaos

    NaokiLaos User

    Регистрация:
    03.08.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    199
    Что простите? Я где-то сказала что айон в 1.5 - 1.9 был плохим? Лишь бы ляпнуть не подумав.
    Даже на старте эта игра сильно отличалась от всех дрочилнь что были. Быстренько вкачался, месяцок приоделся и пол года просто играешь в свое удовольствие. Именно в 5.0 ввели лютый кач, где ты пол года только лвл качаешь. Месяц если ты живешь в игре и вкладываешь бабло, как в покупку новой квартиры. Любите долгий кач, где Вы блин все были в том обновлении? Которое к слову было очень даже качественным, за исключением переработанного кача и экипировки....

    Ну да, пвп было ж только в бездне и 80% игроков туда не могли попасть. Ужас какой. А разломы, это просто МИФ. А то что в городах регулярно дуэлились, тоже слухи. Это наверное самая золотая эпоха дуэлей. Поспорит разве что Сарфан.

    Если бы 1.9 планировлаи держать хотя бы пол года, то долгий кач был бы оправдан. А так 2.0 не заставит себя долго ждать. Там уже будет чем заняться без геморроя с набором очков опыта. Будто без этого элемента в играх заняться не чем. Любите вечный кач, так играйте в проекты на это заточенные. Айон загнулся, как раз потому - что изначально был ориентирован на пвп игроков, а скатился для казуалов с попыткой сделать адскую гринделку. И классика делалась с попыткой вернуться в изначальное русло, в котором с самого начала не было упора на лютокач.
    Перед приходом в Айон я играла в ласт чаос, где 90% времени ты сидишь на одной локации и фармишь ОУ. С криками " Занято", когда кто-то заглядывает к тебе в комнату. А сам фарм выглядел как автобой. 3 кнопки жмешь по кругу, стоя как статуя, периодически обходя комнату, что бы собрать парик. А на соклько я знаю, тогда все игры были +/- одинаковые, когда тебе надо монотонно и очень долго бить одних и тех же мобов...
    30 май 2023
    Много раз слышала про эпические итории о том, как народ бился за Антареса в линейке. Люди сутками высиживали контент, играя вахтовым методом. Одни сидят бдят/фармят, потом сдают вахту идут спать/работать. И ни дай бог, кто-то прослакает. Я безумно рада, что этот опыт прошел мимо меня.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2023
    Mealnor нравится это.
  4. troII

    troII User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    36
    Не просыпался по звонку в 5 утра на Тараса - не играл в ММО
     
    Триксти, NaokiLaos и Oshidamaro нравится это.
  5. Oshidamaro

    Oshidamaro User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    326
    Или битвы по 3+ часа за баюма и т.д.
     
    Триксти, Amelisse и NaokiLaos нравится это.
  6. troII

    troII User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    36
    Кто на стоял часами в очереди на квест - не щупал жизнь за сосочки
     
  7. NaokiLaos

    NaokiLaos User

    Регистрация:
    03.08.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    199
    К слову о каче, благо сейчас на классике он больше выглядит как с возможность выбирать. Быстрый кач там не стоит в числе важных целей, в большинстве случаев выгодней качаться медленно. Так что те кто хочет долго возится до 50, может себе это позволить. Тот с лучай, когда спустя время выйдет +/- одно и тоже. Взяв быстро 50, первое время куча ограничений. Нет кинар, из-за них нет книг/стигм и т.п., нет запасов, нет возможности комфортно фармить. В то время, как черепашки выйдут к 50 как раз таки с припасами и им будет комфортнее. Естественно тот кто взял с наского 50 лвл со знанием дела, особо жаловаться не будет. Не знаю чего Вы развели демогогию. Если и этого мало, тогда очевидно же что айон не верно выбранный проект. С последующими обновлениями кач 100% не будут усложнять
     
    Mizerikordiya, Mealnor и Orbifolia нравится это.
  8. akaPerfect

    akaPerfect User

    Регистрация:
    28.02.11
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    13
    Сидеть на вахте чтобы враждующих альянс не зашёл это ещё фигня )))) вот зайти на на антараса вместе с ними находясь в меньшинстве и не давать его убить чуть ли не сутки вот это Эпик )) особенно сладко хиро пухой его выхиливать до фул ХП под жалостливые крики врага у которого итак сил не осталось ))
     
    NaokiLaos нравится это.
  9. Червак

    Червак User

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    когда придут новые (или не опытные) игроки - которые до этого в Айон не играли или играли в (НЕ "классик"), надо сделать так, что бы им было интересно - поэтому я за длительный путь к ПИСЯтому.
    олды апнуться за 2-3 дня. и новичкам играть станет не интересно, даже если они найдут гайды и тоже смогут быстро качнуться - они не будут знать хорошо свой класс, а следовательно играть им тоже будет не интересно - т.к. их будут нагибать...
    длительная прокачка в играх способствует изучению лора и познанию своего класса. последовательное получение скиллов и абилок поэтому и сделано, что бы каши в голове не было!
     
    Orbifolia нравится это.
  10. AsmEsm

    AsmEsm User

    Регистрация:
    31.05.23
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    13
    От 2 недель до 1 месяца с казуальным вечерним онлайном было бы норм. Кстати, сейчас что-то вроде этого и получается, если синие квесты не спамить.

    Больше напрягает фришмот и фрирасходка для всех. Из-за этого ворлд дроп никому не нужен, профы до капа не роляют. И все бегают одинаковые :)
     
  11. NaokiLaos

    NaokiLaos User

    Регистрация:
    03.08.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    199
    Мы уже выяснили, что есть два типа игроков. Одним интересен именно кач, фарм, гринд и бла бла бла. Другие хотят именно игровой процесс. Прохождение данжей, пвп. Результаты того, для чего обычно одеваются. ( Я считаю не правильным 90% одеваться, ради 10% геймплея) И вот Айон для второных. Смысл развлекать новичков, которые пришли не по адресу?
     
  12. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.162
    Симпатии:
    6.873
    @NaokiLaos Хотите переверну ваш мир?
    "Одеваться" в ММОРПГ это и есть часть геймплея. В любом ММОРПГ.
     
  13. NaokiLaos

    NaokiLaos User

    Регистрация:
    03.08.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    199
    В древних ММОРПГ да. И Айон был как раз переходным проектом. Да в Айоне надо фармить и одеваться, но сделано все в меру. В сотый раз говорю. Максимум месяц уделялось при обнове на то что бы переодеть персонажа и дальше до обновы на эту тему вообще не парилась. + многие ММО которые сейчас выходят, тоже не топят в лютый гринд. Назовите мне современные игры, где бы был такой же маразм как в ЛА2, ПВ? Вроде БДО сделан специально под гринд, но он меня даже конями завлечь не смог.
    7 июн 2023
    Точнее - речь идет о самом процессе. Одеваться надо в каждой ММО, но духоты сейчас почти ни где не осталось от этого процесса.
     
  14. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.162
    Симпатии:
    6.873
    Если я правильно читаю, вы пишете про современные игры. Но мы ведь говорим про "классик" разве нет?
     
  15. NaokiLaos

    NaokiLaos User

    Регистрация:
    03.08.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    199
    Айон с самого начала был близок к современным играм. Это раз и два. Все давно уже прояснили, что этот классик не совсем классик и его цель просто перезапустить проект и в определенный момент пойти новым путем, а не повторить все что было в те бородатые годы) Но по факту речь идет о том, что сейчас такой кач в целом имеет малый спрос, иначе бы ММО не стали поголовно все настолько упрощать и ускорять. Сейчас кач в актуальном айоне похож на базовую прокачку большинства условно свежих игр и думаю с поздними версиями на классике сделают что-то подобное. И в целом меня устроила концепция, но не нравится насколько кач делают соло мероприятием. И это камень не только в огород Айона.
    7 июн 2023
    Кстати, на классике тоже ударили по рукам групповому качу. А именно, квестовые итемы не падают на группу. Может это баг евро, но крайне не приятный момент. Соло качаться оказалось удобнее и выгоднее...
     
  16. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.162
    Симпатии:
    6.873
    habemus quod habemus ©я
     
    NaokiLaos нравится это.
  17. troII

    troII User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    36
    Я могу только за себя говорить. Но когда есть вертикальное развитие (лвлинг) - играть интересно. Как только апнул кап - все, становится куда как скучнее. Независимо от проекта. Зайти и прокачать за день задротства 5% от лвла - ок. Зайти и пройти дейлики ради шмотки/ачивки/баттлпаса - крайне уныло. Я пишу это фармя мобов в миру в Айон Классик. Чтобы купить камни и добить круг манастоунов во втором сете плавника. В сете, который носит вес сервер, потому что на 44 лвле ты изи делаешь 4 захода в плавник и вот у тебя и пушка, и сет. Дальше я понимаю - иди потрать кучу недель на попытки выбить вещи в DC или в Фоете. Если повезет - ты что-то выбьешь, если нет - жди новые попытки через неделю.

    Вообще введение везде и всюду дейликов, ограничений на заход в данж и bind on pickup вещей - это тупо филлер от разработчиков, которые не умеют давать контент игрокам нормальный. Ты перечисляешь ПВ. На фришке ПВ 1.3.6 я сегодня иду на гвг. На сервере, которому 5.5 лет, где я уже 3 года не играю. Я очень сомневаюсь что кто-то ходит на осады в Айон или просто в ту же Фоету через 3 года после того как ушел с сервера.

    Айон Классик максимально упростили, осталось ввести автокач и норм. Зашел в игру, нажал кнопку "сходи пройди Плавник, потом пещеру драубнира, потом адму и потом соообщи, чтобы мы с типами пошли в фоету сгоняли". И не надо говорить что для работающих людей типа это удобно. Это удобно разработчикам. Чтобы ты как белка в колесе вынужден был бегать по дейликам, вместо того, чтобы играть так, как хочется тебе. Все шмотки практически привязываемые, люди продают не шмотку, а место в пати, которая может полутать дроп в боссе лежащий. Игроки костылят механики, чтобы идиотизм разработчиков пофиксить. Крафт мертв. Дроп с мира мертв. Персонажи все как 1 в стилрейке. Фарм АП пухи и сета разве что остался реально хардкорным. Да и то из-за костылей разрабов. Если ты через 13 лет идешь играть в Айон Классик, то ты должен понимать что игрокам от классической версии нужен не автобот и дейлики, а то, что было в 2010

    Но корейцы чхали на это и просто продают ностальгию. Ну ок, мы пощупаем ее (игра все еще интересная в части ностальгии, подтверждаю), но судя по всему этот путь на 3 месяца, а не на годы, потому что корейцы не понимают почему люди хотели классику и занимаются тем, что шустро апают ее дальше и дальше. Мы уже стартуем с 1.9, как я понимаю. Не с 1.5, например, как стартовал руоф в свое время.
     
    Voroshiloff нравится это.
  18. NaokiLaos

    NaokiLaos User

    Регистрация:
    03.08.10
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    199
    Очевидно, что классика ни кому особо то и не нужна. Ибо старые принципы не актулаьны как ни крути. Это видно по современным играм и по тому как проволился 5.0 Но соглашусь, что им необходимо сильно поработать над контентом. И ввести лютокач с сложной заточкой - не контент. Это элемент ММОРПГ, но основой всегда были интриги, писькомерство, коллекционирование и т.п. Одевать и качаться просто для того что бы одеваться и качаться - маразм. И в былые годы это было бомбой, сейчас все выросли - игровая индустрия сильно разрослась. И лично для меня не проблема вложить месяц в развитие персонажа и дальше от 3мес ждать обновы. Кто сказал, что придя в игру играть надо только в нее? Вообще плохо в основном тем, кто тратить все свое основное время на игры. От того они быстро наедаются и все, приплыли. Зато те кто играют по мере выходных и т.п. не успевают этого сделать. И больше заплатят именно вторые, по этому мы и видим такую тенденцию в играх. Бабло решает. Разработчики уже все изкорячились в попытке стабилизировать положение дел и на данный момент нет проекта, который смог этого добиться. Игроки все больше становятся интровертами и из-за этого сложно внедрть в игры какие то соц.движухи с глобальными масштабами. А именно так и должно все выглядить. Вон таже ЛА2. Не думаю что все в большей степени скучают именно по тому как они рожали, пока оснащали своего персонажа - основной сок был в том как конфликтовали ГИ, как бились за возможность зафармить босса, и т.п. Цена трофеев становилась в разы выше, чем в наших ареалиях.

    Вон, обратите внимание что пишут в наборах легионы. Ни каких обязательств (Ну за одним исключением), все в лайтовом режиме. Все сразу прикрываются фактом, что нет много времени на игры. Единицы, кто ставит целью ногнуть всех, доминировать на сервере и т.п. Даже осадные леги выглядят пассивно, потому что все мы знаем - шанс на эпичные стычки маловероятна. Первый месяц может быть глаза погорят, а дальше рутина. Но я честно вообще не интересуюсь именно этим контентом. Больше за ГВГ, битвы за боссов, рейтинговые таблицы и т.п. В некоторых играх ситуация лучше, но в рамках Айон основное что вывозит игра - это концепция боевки. Частично данжи с лором. Но ММОшные элементы сильно храмают. Опять же - система легионов всегда была мертвой. В ММО игре! Как по мне это больше проблема, чем адекватный сбалансированный кач и система развития персонажа. Новаторство - это сэкономить время, но получить весь букет массовых баталий. В нашем случае - развлекать придется себя самостоятельно. Как и было всегда в Айоне.
    10 июн 2023
    К слову о классике. С тех годов я лишь скучаю по тому, какие были жесткие условия состороны самих же игроков. Когда тебе было сложно качаться не мотому что долго, а потому что тебе не дают! На секунду от монитора отвернулся - сдох. В любой момент можно было пойти на Растестерана/Юфросин или в Теминону что бы подуэлится ( Или в городе элтенена). Попытка сфармить бурляху в бездне, где обязательно в инвизе сидела какая нибудь пнида. Бегаешь по локации сидя на измене... ВДруг какая то фиромразь на всех порах вылетит к тебе на встречу. В Интредите АннаЛиза в свое время знатно так подзадолбала ) Я еще с калькулятора играла, это было больно.
     
  19. Червак

    Червак User

    Регистрация:
    24.01.12
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Вы все правильно вроде бы пишите: Айон уже не тот классик, что стартовал в ноябре 2009, и быстрый кач за пару-тройку дней тоже казалось бы не плохо.
    И что у всех будут тапки на бег и скорость атаки, тоже в принципе норм, хотя для ганка не очень!

    НО, как мне кажется, получится так... у нас будет опять пустая бездная (если только на 50лвл фарм мобов в оке и сопутствующее пвп), дерики - 1 раз в день и возможно ганки в Белке/Дике (при условии что Вы там кого то найдете, ведь все уже качнулись и что им там делать?).

    А вот если люди будут качаться дольше, а не за пару дней на желтых квестах апать 48лвл, все эти локации будут заполнены игроками, появится наполняемость ПвП - контента, интерес к игре (на мой взгляд) будет больше.
    Будет с кем подраться и на спотах/квестах в бездне и будет кого погонять по рифтам, опять таки в этом случае понадобится передаваемая расходка и свитки в большем количестве... крафт оживет на всех уровнях, а не только желешки на ДП и пельмешки с Калидоном, бутылки.

    А если все быстро качнуться - больше половины игроков на 50 лвл будут Тупо сидеть в ФТ и Теолабе, ждать дерика (1 раз в день) и сливать плавник и кто любит ПвП - аренку по кд, возможно по началу кто то будет ходить на "осады"...

    Перспектива так себе...
     
  20. EvilAngel

    EvilAngel User

    Регистрация:
    21.12.09
    Сообщения:
    1.711
    Симпатии:
    142
    Не качался на элитках, в айон не играл.

    Веселое время было, а если еще набегут красноглазые то + адреналин, беготня возня эх.

    Быстрокач в топку, потом ходишь как идиот качаешь сбор в лоу локе 50ым, когда мок фармить кинару на миразент и тд и тп

    30-45л игра в голд крафте и было по кайфу.