1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

ТАЛИСМАНЫ уже скоро =(((

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Белукудж, 2 июл 2015.

?

Стоит ли вводить талисманы

  1. Да, будем танковать магами

    15 голосов
    18,8%
  2. Нет, это нарушит баланс игры

    60 голосов
    75,0%
  3. Мне всеравно

    5 голосов
    6,3%
  1. Belukuj

    Belukuj User

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    6
    На Кореи введены талисманы, дающие имбовые УД, Мистик Имунити, и Клинсы=)
    Т.к. Иннова прислушивается к мнению игроков, предлагаю эту тему придать осуждению, для того чтоб не ввели разрушительные действия баланса игры =)



    ПРУФ:
    http://l2central.info/home/classic/928-lineage-ii-classic-talismany
     
  2. Antail

    Antail User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.782
    Симпатии:
    168
    Чем тебе не нравятся талисманы? :facepalm: Лишь бы было о чем поныть.
     
  3. Leximor

    Leximor User

    Регистрация:
    15.02.15
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    71
    Проголосовал, комментарии излишни.
     
  4. Aion XIV

    Aion XIV User

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    70
    Не хватает 4-го варианта в голосовалке - сами по себе талисманы хорошая вещь, но давать полноценные скилы других классов это перебор. Например УД, не имею ничего против, если кто-то будет абузить УД 1-го уровня, но давать УД 2-го уровня любому - это бред и идиотизм.

    А в целом ситуация с активными скилами очень печальна, всё же было лучше, если тему таликов развили до интересной - усиление какого-то своего скила (активного или пассивного) или же вовсе модифицирование его механики. Это позволит даже одинаковым классам уже отличаться в чём-то. Но корейцы какие-то банальные и на лозунг "классик пойдёт по другому пути" положили болт.

    В общем на ру-классик надо вводить или не все талики (давать только неполноценные чужие скилы), либо не водить. Либо "заставить" корейцев хоть немного подумать головой и изменить эту фичу кардинально.
     
  5. Skyshadow Meadow

    Skyshadow Meadow User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    72
    Учитывая, что талисманы даются всего лишь на час, смысла в них не вижу. Единственное они могут внести дисбаланс на олимпиаде, которой даже на корее ещё не анонсированно и не факт, что они там будут работать.
    Друзья, не забывайте, что игра развивается и не стоит так болезненно реагировать на введение любого мало мальского контента. Вечный классик 1.0 вам никто не обещал.
    Более того скажу, что в будущем возможно введут камаелей, олимпиаду, 3 профы, новые локации и скиллы, так что можете свалить уже сейчас.
    Да и не забывайте, что если будете ныть особо старательно, то демократичная Иннова может не вводить этот контент. =)
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
    Nubastik нравится это.
  6. iFatality

    iFatality User

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    14
    Проголосовал. Осуждаю. Ною.
     
  7. Shsikaka

    Shsikaka User

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Ну ничесе классика.
    Я этих ваших талисманов в жизни не видел в линейках. Разрыв шаблона.

    Лучше бы катакомбы/некрополи вели.
    Лучше бы опыт сделали реально х1 а не х0.15 как щас. (пруф: Сейчас для апа 75 уровня надо: 5,340,152,664 опыта, в других версиях: 804,225,364 опыта).
    Лучше бы дали некромантам дешевые косточки.

    Кто за - ЛАЙК И РЕПОСТ! >_<
     
  8. Голимар

    Голимар User

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    2.442
    Симпатии:
    123
    Талики дорогущие и ненужные. Если их механику не поменяют, то лично я не вижу особого смысла в них для прокачки "в поле", да и для ПвП тоже.
    Богатенького задрота-одиночку талик на неуяз от ПК не спасет и в ГвГ тоже не зарешает.
     
  9. Mistlight

    Mistlight User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.443
    Симпатии:
    1.065
    я уже много раз писал. На официальных серверах рейты всегда x1 вне зависимости от установленного обновления. Разработчики могут сделать ребаланс шкалы опыта ускорив или замедлив скорость прокачки, но значение рейтов от этого не поменяется и будет всегда x1.
     
  10. Eightery

    Eightery User

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    102
    Беспонтовые какие-то талики. Где лайффорс ?( Про танкование рб в робах улыбнуло. за 10 сек уд с 15 мин откатом, конечно, убьешь соло любого рб. А вообще, по моему, оригинальная система была лучше, где талики получались рандомно за эпалеты. Хороший вывод лишней адены. Особого смысла в текущей системе таликов не вижу.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
  11. Shsikaka

    Shsikaka User

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Я переведу то, что вы сказали:
    "Разработчики могут сделать любой рейт по опыту и называть это х1"

    Я то не про "официальное название" а про реальное отношение скорости прокачки в 2003х годах и сейчас. Это отношение составляет х0.15.

    P.S. Раньше на лвлап нада была убить 15 мобикаф а сичас 100
     
  12. Skyshadow Meadow

    Skyshadow Meadow User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    72
    Я так понял смысл их использования в пвп за эпиков и на осадах. Для пве толку 0, ибо не окупятся, разве что для ускоренной прокачки твинков.
     
  13. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Рейт - это множитель. Множитель на официальных серверах не применяется. Не нужно переводить то, что не понимаете. Спасибо
     
  14. Ollor

    Ollor User

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    20
    Почитал про талисманы. Честно говоря, не очень то впечатлился. Такая же же штука уже была до ГОДа, и в общем-то не сильно на что-то повлияла. Потому что:
    1. Они довольно дорогие. (125к за штуку это немало за 1 час действия.)
    2. Действуют они всего один час.
    3. УД за этот час можно применить всего три раза, потому что откат 15 минут. Остальные шняги чаще, но и там откат в 4 минуты, что не даст такого уж преимущества.

    В общем, как мне кажется, это игрушка для ТОП-кланов, а обычные игроки ею будут пользоваться редко. Дороговато.
     
  15. Shsikaka

    Shsikaka User

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Моя девушка тоже находит 1 слово из нескольких предложений и придирается к его определению. Конечно все понимают, что с мобов дают то же самое количество опыта, но чтобы апнуть лвл их нужно сильно больше. Я же писал в первом же сообщении и сравнивал необходимое количество опыта на лвлап, а не опыт с моба.

    Я даже не знаю как еще объяснить то.. Тяжелооо...
    Ох как тяжело с вами, товарищ...
     
  16. ТотСамыйКастусь

    ТотСамыйКастусь Banned

    Регистрация:
    20.07.14
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    34

    Лол, это другая игра и лвла могут быть хоть по 10 млрд. ехр, а рейты х1
    2 июл 2015
    Талисманы норм вывод адены, но я против активных таликов, типо уд, неуязв и т.д.
     
  17. Omegon

    Omegon User

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    3.729
    Симпатии:
    1.536
    Открой прима гайд и почитай, что было в 2003.
    2003 это не грация финал, а прелюдия.

    http://www.lineage2media.com/Downloads/Lineage Ii - Prima Game Guide 2004.pdf
    страница 208, с грандиса падает 1920 опыта
    http://l2central.info/classic/Грандис
    те же 1920 опыта

    в хф уже 3102

    По опыту до уровня точных данных нету в той же приме, но по своей памяти - качаться что в прелюдии что в классике - одно и то же.
     
  18. Skyshadow Meadow

    Skyshadow Meadow User

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    72
    Во во, а относительно недорогие талики дают смешную прибавку. +10 шанс крита или +3% п.атаки это гроши даже по меркам классики.
     
  19. Shsikaka

    Shsikaka User

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Эхх.. Сообщение написано ПЕРЕД вами.
    Я даже не знаю как еще объяснить то.. Тяжелооо...
    Ох как тяжело с вами, товарищи... (с)
    2 июл 2015
    Ребята, вы качественный лес.
     
  20. Omegon

    Omegon User

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    3.729
    Симпатии:
    1.536
    Дело в том что я играл в 2003. И кач был в разы тяжелей. Тут кач изи.