1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Невозможно скачать игру

Тема в разделе "Архив", создана пользователем PolarOwl, 1 июл 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PolarOwl

    PolarOwl User

    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Эта история началась некоторое время назад когда на странице запуска PB кнопка входа в игру могла не появляться вообще и помогала только перезагрузка компа, а могла появиться после десятка перезагрузок страницы, а когда она все-таки появлялась то процессы PB.exe и PointBlank.exe могли просто висеть в диспетчере задач в нескольких экземплярах и при этом ничего не происходило. Такая жизнь надоела и вчера винда была переустановлена начисто, файлы игры были удалены, в новой системе были установлены браузеры фаерфокс и опера последних версий, а так же скайп и больше ничего, в опере все настройки оставлены по умолчанию и нет никаких плагинов. Однако многочисленные попытки установить фогейм уже в течении пары дней заканчиваются тем что на странице запуска в браузере опера не смотря ни на что не появляется кнопка "скачать игру" и уж тем более "играть", независимо от того установлен фогейм или нет на странице запуска есть только кнопка "установить". При установке фогейма в некоторых случаях папка "PointBlank" не создавалась совсем по указанному в диалоге пути. На данный момент я не могу даже скачать локально файлы игры, чтобы продвинуться хоть как-то в решении вопроса. Нужна помощь компетентных товарищей. В компьютере два физических диска, на одном из них два локальных раздела, система - лицензионная win7x64 home basic.
     
  2. Foollhard!

    Foollhard! User

    Регистрация:
    28.01.14
    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    22
    Добрый день!
    1. скачайте архив testconnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/TestConnect.zip

    2. создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки.

    3. запустите testconnect.bat (будет произведена трассировка). обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.

    4. данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке "log"

    5. скидываем файл test_connection_19.04.2011.txt (число будет другое)
     
  3. PolarOwl

    PolarOwl User

    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
  4. lliinnii

    lliinnii Почетный пользователь

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    366


    Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «Начать трассировку». Сделайте скриншот и пришлите его нам
    http://www.speedtest.net/ протестируйте скорость интернет соединения, сделайте скриншот и пришлите его.
     
  5. Макс_n

    Макс_n User

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    3.146
    Симпатии:
    451
    Тема не актуальна. Закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.