1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Атака красноглазых кроликов Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Сделаем Aion лучше: вопросы и предложения для администрации

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем Karinga, 8 дек 2014.

  1. SmsMePlz

    SmsMePlz User

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    897
    Симпатии:
    474
    ну какая может быть тайна если ник персонажа или легиона уже создан...? тем более как я понимаю эта тайна не работает
     
  2. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    Вспомните ник, тайна сразу разветвится.
    Эти вороги часто клепают ники с разницей в одну букву.
     
  3. <<<skif>>>

    <<<skif>>> User

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    485
    Многоуважаемая Иннова. На данный момент играет не так много народа и соответственно нагрузка на сервера приемлема. Увеличьте параметр "minfov" с 60 до 100. Дайте всем пользователям возможность комфортной игры.
     
    Льювелла нравится это.
  4. dmitriy rogov

    dmitriy rogov User

    Регистрация:
    26.07.15
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Скажите сейчас тобиш версия 4.7+ есть где нибудь кроме инги и кельки Наполненный ветром предмет ?
     
  5. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    А он там есть?
     
  6. Eqeeze

    Eqeeze User

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    72
    А 60 и щас нету, наверно там 50 при "очень далеко", а 100 сделать это ты слишком загнул
     
  7. <<<skif>>>

    <<<skif>>> User

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    485
    1. Увеличить параметр "minfov" с 60 до 100.
    2. Убедить корейцев сделать функцию - Не принимать\Не видеть сообщения и письма от игроков ниже 30го лвл.
    3. Если нет возможности пофиксить квестик в баст, то сделать 48ми часовые свитки по 30р а 15ти секундные по 50р
    4. Обереги должны не заменять друг друга, а как с подпиской - прибавлять время.
    5. Ввести возможность в игре жалобы на мат - к примеру 5-10 жалоб и у гма появляется тикет с текстом нарушителя - это поможет оперативно банить кинарщиков и школьников.
     
    Lorinrin, niknonez и 123453 нравится это.
  8. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Так ведь нет ГМ-ом на фуллтайме.

    А для бана кинарщиков есть тема.
     
  9. <<<skif>>>

    <<<skif>>> User

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    485
    я знаю какие темы и где есть, но если нужно написать жалобу на оскорбления например в жёлтый чатег, то нужно писать в саппорт, а там отвечают "месяцами". весь необходимый функционал жалоб уже существует в игре, но не доделан.
    на много проще тыкнуть на ник и нажать кнопку - пожаловаться\сообщить о нарушении... чем лезть на сайт и делать скрины
     
  10. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    А кто сказал что это нужно всем?
    Если делать то настраиваемую опцию.
     
  11. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Слишком большой простор для злоупотреблений.
     
  12. <<<skif>>>

    <<<skif>>> User

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    485
    совершенно верно. пусть настройка камеры "Очень далеко" делает сотку

    например? у гма появляется что то типо тикета с текстом нарушения, если это ложь, то он просто игнорится.. и вообще это не самый важный пункт)
     
  13. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Например? У ГМ-а появляется стопицот тикетов с текстом нарушения, ГМ пьёт водку, попадает под трамвай, больница, инвалидность, безысходность.
     
  14. <<<skif>>>

    <<<skif>>> User

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    485
    ты утрируешь. я "гм" на другом большом проекте и эта практика проверена временем... за злоупотребление ложных жалоб у пользователя забирается такой функционал или его жалобы игнорятся. с другой стороны Иннове не выгодно строго следить за порядком в игре.... то ли дело форум, где за каждое лишнее слово тут - бан
     
  15. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Ну конечно утрирую ._.
    Осталось найти фулл-тайм ГМ-ов.
     
  16. Neffalim

    Neffalim User

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    6
    Товарищи руководители проекта на Ру Оффе. Раз уж пошла такая пьянка с перекраиванием карты Айона, то технически можно было бы сделать следующее (как уверенный элиец предлагаю сюжет для своей стороны для обновлений 5.+):
    Сторона Элиоса.

    Возрождение Эйрона.


    Кайсинелю не давали покоя осколки Башни Вечности, разбросанные по землям балауров, так как вокруг них течение эфира было аномально сильным. Среди ученых Атреи как Элийцев так и Асмодиан и даже среди Повстанцев Ривара есть много теорий по этому поводу, но ни одна из них не имела места быть подтвержденной из за полномасштабных боевых действий. Поэтому Кайсинель, с согласия Ариэль, выбрал группу верных даэвов, для установления истины с осколками. Первое что он решил проверить, как связаны Основания башни, Бездна, разбросанные по миру обломки башни и слабеющая энергия эфира в пределах оснований башни. Будучи мастером изменений, он создал «меченый» Идом Эфир, и первым заданием для одной группы было доставить этот эфир непосредственно в бездну и проследить за тем как поведет себя «меченый» эфир. Другим же группам было дано задание, наблюдать за осколками башни повсюду в землях балауров. Подозрения Кайсинеля подтвердились, «меченый» эфир стали регистрировать то на одних уловителях, то на других. После тщательной проверки всех добытых образцов и того из каких областей бездны и на какие уловители попали образцы Кайсинель сделал вывод, что Бездна это не место откуда эфир исчезает в пространство, но место перераспределения эфира. Пока Башня Вечности стояла, весь эфир был сконцентрирован вокруг неё, и этот факт осложнял боевые действия до катаклизма. Теперь же оазисы более или менее насыщенные эфиром есть почти по всей Атрее, что делает боевые действия за пределами барьера более легкими, а самих Даэвов более выносливыми и менее уязвимыми к нехватке эфира. Таким сущностям как Стражи Вечности нехватка Эфира не страшна, они сами являются источником эфира, но вот обретшие бессмертие Даэвы страдают от последствий своего смертного происхождения. Правда, Даэвы посткатаклизменных поколений показали хорошую адаптивность в условиях нехватки эфира и можно было провести эксперимент по стабилизации.
    Совет Серафимов встал перед выбором. Либо перенести часть осколков из земель балауров в Элиос, что бы стабилизировать эфирное поле внутри, и лучше защитить родные земли от вторжения балауров, но ослабить поле Эфира в самих землях балауров, это может негативно отразиться на боеспособности наступающих войск. Либо оставить все как есть, но значительно увеличить риск вторжения войск Лордов Балауров в родные земли. Юстиэль предложил в качестве эксперимента установить несколько обелисков из осколков Башни Вечности в Элтенене, в Степях Эйрон которые стремительно превращаются в пустыню. Предложение о наблюдении за воздействием Обелисков на состояние территорий и единовременно за территориями в землях балауров покажут, насколько ослабеет рассеянное эфирное поле там, и на сколько укрепится внутри барьера. Принятое Серафимами решение обозначило начало новой эпохи в жизни Элиоса.

    Цепочка миссий открывается для всех персонажей 60+.
    1-я миссия — доставка специально подготовленного эфира в Арэшурат, в определенную область на среднем уровне (небольшой островок), с докладом о проделанной работе и о поведении меченого эфира.
    2-я миссия — проверка детекторов эфира на искомые образцы (Ингисон, Келькмарос).
    3-я миссия — поиск обломков Башни Вечности.
    4-я миссия — подготовка к транспортировке обелисков изготовленных из обломков.
    5-я миссия — доставка и установка обелиска в заданной части локации.

    Особенность миссий: после прохождения N-ым числом игроков всей цепочки миссий, для остальных персонажей миссия временно приостанавливается, следуют изменения в локации, и появляется возможность для остальных игроков пройти миссию дальше в количестве 2N, цикл повторяется и завершающая фаза 4N. В Преобразованной локации можно будет построить деревни, и зона становится недоступной для ПвП. НПЦ элийцев становятся из враждебных нейтральными для противоположной фракции.
    Т.е. в Элтенене нейтральной зоной становятся следующие части локации: Крепость Элтенен, Болото тишины, Лес мандри, Пустыня Эйрон, Пустошь Лебрайн, Древние руины и Волшебный родник Эйнас.
    Так же для игроков, попавших в первую группу, начисляется титул по классу на выбор, который усиливается в зависимости от накопленного количества завершения миссии. В максимуме титул будет иметь следующие параметры: Для физических классов (ХП +400, МП +200, скорость движения +5%, скорость полета +5%, скорость физической атаки +5%); для магических классов (ХП +200, МП +400, Скорость движения +5%, скорость полета +5%, скорость магической атаки +5%). Те, кто попадают во 2-ю волну, тоже получают развивающийся титул, и, к моменту накопления 2-й волны выполнения миссий он достигает тех же значений что и у 1-й волны персонажей. Для 3-ей волны соответственно будет соответствующе снижение скорости накопления силы титула.
    Также для первой и второй волн будет возможность дополнительно усилить параметры титула. Для первой волны эти параметры составят 100% для ХП и МП; 40% для скорости движения и полета и 80% для скорости атаки. В итоге получится: для физических классов ХП +800, МП +400, скорость движения +7%, скорость полета +7%, скорость физической атаки +9%; для магических классов ХП +400, МП +800, Скорость движения +7%, скорость полета +7%, скорость магической атаки +9%. Для второй волны дополнительное усиление будет вдвое меньше.

    Зеркальные миссии в Морхейме для Асмодиан с нейтральными зонами: Крепость Морхейм, Долина Морхейма, Горная дорога Фатамора, Чаща Фатамора и Логово сприггов.
    Если кто-то из Асмодиан экспертов своих локаций с чувством сможет описать сюжет для своего народа, будет интересно.
     
  17. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Тебе в "творческий" раздел надо. Фантастика забористая получается.
    (переменное окружение в современных реалиях - зло)
     
  18. Элайджара

    Элайджара User

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    2.419
    Симпатии:
    621
    Хотелось бы раздельный откат у свитков защиты от стихий. Бег и перерождение/отвагу сделали же, пора бы сделать и для защиты от огня/земли/воды/ветра.
     
  19. Karinga

    Karinga User

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    5.020
    Симпатии:
    3.946
    Передадим.

    Разве что можно передать разработчикам - а там уже все будет зависеть от них. (Но вообще, насколько я знаю, работа над обновлениями 5+ ведется давно, поэтому поздно менять какие-то сюжетообразующие аспекты.)

    На следующей неделе внесу в список на отправку.

    В игре есть возможность отправлять сообщения ГМ-ам, если не ошибаюсь. Нужно посмотреть, как эта функция работает, что добавить, что убрать...
     
    <<<skif>>> нравится это.
  20. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Она как бы есть, но как бы не работает :)