1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Око Тиамаранты Акция Битва лидеров рас Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Сделаем Aion лучше: вопросы и предложения для администрации

Тема в разделе "Сделаем Aion лучше", создана пользователем Karinga, 8 дек 2014.

  1. Crospot

    Crospot User

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    А есть возможность перенести часть желающих няшек на асмо сторону( на церере)?
    А то асмов вообще не видно, такое ощущение что их мало очень ._.
     
  2. Вдрабодан

    Вдрабодан User

    Регистрация:
    02.08.14
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    22
    трансфер только для серверов, не предусмотрен для рас.
     
  3. накиратс

    накиратс User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    42
    если хотите сделать Аион лучше подымите уровень сложности в данжах, ато кормите кашкой через ситечко и вырастают беззубые инвалиды.
    любители соло игры могут поискать себе другие проекты,аион игра констовая и чем лучше сыграна конста тем она круче и топовей.
    а то тут читаешь - дайте .дайте .дайте ---не люди а нахлебники,кукушата.
    а администрация старательно их плодит в надежде заработать на дураках
    сплошной анекдот.
     
  4. deepburn

    deepburn User

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    8.188
    Симпатии:
    2.346
    а давно последний раз отправляли в Корею запрос на добавление в функционал игры встроенного ДПС-метра?
     
    Disnep и Frozentear нравится это.
  5. Спрутыч

    Спрутыч User

    Регистрация:
    13.08.11
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    375
    сделайте айон лучше!
     
  6. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Ок, бро, делаем.
     
  7. Breathe`

    Breathe` User

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    261
    Предлагаю довольно простую в реализации фичу, которая сделает игру более приятной - галочка вида "отображать конфету". Подобный функционал есть на большинстве фришек.
     
    Massacred+, Disnep, Элайора и ещё 1-му нравится это.
  8. Элайджара

    Элайджара User

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    2.419
    Симпатии:
    621
    Где-то в других темах уже эта идея мелькала :) Годная, хорошая идея, требующая немедленной отправки корейцам. Смотреть на однообразную задницу панды/дракона как-то уныло, особенно если под конфетой скрывается шкурка за 800 рублей.
     
  9. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Fixed во имя луны.
     
  10. Frozentear

    Frozentear User

    Регистрация:
    25.08.14
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    6
    лично моё потребление конфет выросло бы в разы будь такая функция, а то так не охото быть пандой/драконом, а ещё дракон больше не нравится, но он лучше по статам и это иногда заставляет задуматься что же скушать
     
  11. Banana Cake

    Banana Cake User

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    3.865
    Симпатии:
    2.750
    Это было бы потрясающе. Не ем конфеты просто потому что бесит меня бегать пингвином или крокодилом, только в самом крайнем случае их использую.
     
  12. Lorinrin

    Lorinrin User

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    243
    Добрый день, уважаемая команда Aion. Вчера вечером, 12 августа, вы провели разговор в РК с игроками. Все было замечательно, честь вам и хвала, что работали до ночи.
    Хотелось бы вынести на дальнейшее обсуждение ряд предложений, адресованных как команде Инновы, так и корейцам.

    Вода. Одно время Иннова вводила временные акции регулярно, теперь вода появляется крайне редко. Дисбаланс в том, что кто успел, тот и заточил. Подумайте над возможным вариантом вводить и точки, и воду акциями, но все-таки довольно регулярными. Или чередовать. Просто сейчас если сменить курс с великолепок на воду, опять через какое-то время все будут заточены и переточены водой, но будет крайний дефицит великов.

    Внешки. Поддерживаю идею с вводом внешек через колесо вместе с вводом в прямую продажу. Обдумайте введение в прямую продажу, желательно даже разом, а не в час по чайной ложке, всех внешек, которые теперь можно достать исключительно в колесе. Пусть будут оба варианта. Игрокам важно, чтобы была возможность выбора.

    Снова внешки. Вы уже много раз говорили о том, что контент ограничен, удовольствие нужно растягивать. Но было бы здорово все-таки, чтобы ввод внешек увеличился хотя бы до двух в неделю. Обновление 4.9 не за горами, а там и новые какие-то штуки появятся, те же конфеты баранов. В конце концов, если контент совсем поистратится, всегда можно ввести титул ПА вечный в прямую продажу (не в колесе!), который отобъет все мыслимые и немыслимые расходы.

    Титул ПА. Не стоит ждать, когда корейцы снизойдут до создания вечного титула со статами круче, чем у ПА. Игроки узнают об обновлениях очень быстро. Как только появится такой сигнал, ввод ПА в шоп не будет уже стимулировать вдоначивать на него – все будут просто ждать обнову.

    Ивент «Гроза подземелий». Было отличное предложение продолжать такие ивенты, но либо с исключением Бастиона, либо с вводом балльной системы. Лично я поддерживаю балльную систему. Бастион – очень неоднозначный данж. Для некоторых он является просто неприемлемым. Вводя Бастион в качестве обязательного условия, вы теряете потенциальных участников, которых могло быть значительно больше. Либо можно было ввести альтернативный данж. Но поскольку многие убеждены, что Бастион сложен, могут начаться вопли о том, что равному этому данжу нет на белом свете. Поэтому балльная система, на мой взгляд, была бы очень удобной для игроков.

    Рейты. Вы говорили, что рейты х5 и х2 – это редкость, ивент. Пару раз подряд вводились х5 почти подряд в честь праздников. Это очень здорово. Надеюсь, вы не решили, что хватит, пора прекратить и рейты включать. Ведь в последнее время вы нас ими перестали радовать :( Здесь тоже можно аналогию с ПА и водой провести, когда кому-то досталось, а кому-то, увы, нет.
    13 авг 2015
    Дальше предложения, которые хотелось адресовать корейцам.
    Во-первых, поддерживаю многочисленные просьбы о галочке «Не отображать внешку панды/дракоши».

    Еще есть идея, реализация которой, на мой взгляд, была бы очень полезной. Можно ввести счетчик количества убитых мобов (как счетчик фрагов). В идеале, здорово было бы, чтобы можно обнулять его самостоятельно. Или хотя бы пусть обновляется автоматом ежедневно. Это просто спортивный интерес для таких любителей, типа меня, которые любят под амулем крабить подземку или, например, вычищать ФТ. Иногда это было бы полезно во время ивентов на убийство мобов.

    Еще одна идея тоже качается всякого рода измерений – счетчик просмотров в торговой палатке. Многие продают дорогие товары не на ауке, а пользуются палаткой. Счетчик просмотров был бы актуален.

    Дальше мысль по оптимизации скиллов. Обновление 4.8 принесло нам счастье изменения системы скиллов, это можно сказать без сарказма. Но работу в этом направлении необходимо продолжать, потому что до сих пор есть абсолютно лишние умения. В частности, хороший пример гладовско-танковская стигма «Уничтожение ворот». У ганеров эффект допурона по воротам включен в один из книжных скиллов. Было бы здорово, если бы и нашим любимым латникам подарили такое счастье.

    И идея относительно прокачки персонажей. Мне кажется, это давно наболело и назрело. Во время прокачки необходимо, чтобы такие данжи, как Насан, СО, даже плавник и драубнир были доступны для соло-прохода. Даже если сделают хотя бы просто возможность входа в эти данжи без внутренних изменений (облегчения мобов без потери дропа и опыта), это будет уже значительный прогресс. Опять же корейцам от нас большое спасибо за изменение системы прокачки (введение синих квестов с большим кол-вом опыта). Еще ратуем за оптимизацию миссий в инге/кельке. Там беда, миссии длиной в полгода.
    13 авг 2015
    И еще одно предложение. Экспертная группа игроков.
    В ходе вчерашнего разговора брал слово один из игроков, он сказал, что то ли руководит сообществом из 300 активных геймеров, то ли состоит в этом сообществе. По его словам, они сейчас пришли в Aion, и вот задал интересующие его вопросы. Но суть не в этом, а в том, что он представил отличный пример игрового сообщества, активного и сплоченного.

    Считаю, что при вводе различных спорных ивентов (или псевдоивентов, как это было с «Судьбой легиона»), просто жизненно необходимо советоваться с игроками. Но поскольку тема на форуме по определению не может быть эффективной для этой цели, следует обдумать введение какого-то экспертного совета, и это явно не должен быть совет 12-ти. Скорее, какие-нибудь 300 спартанцев.

    Нужно сформировать совет, в котором будут самые разные игроки. Своего рода контрольная группа. Выбрать их можно путем анкетирования, проведения обычного конкурса. Отберите крутых легатов, психов-одиночек, семейные пары, тру-пвпешеров и ганкеров. Когда будут появляться какие-то планы ввести спорный ивент, отправляйте им на почту анкеты, пусть заполнят, сдадут вам, а вы получите объективную картину.

    Команда Инновы, которая так стремится быть эффективной, действительно может быть такой. Но советоваться при принятии судьбоносных для игроков решений нужно не с отдельными легатами и опираться нужно не только на отдельные сообщения на стене в контакте. В идеале, конечно, чтобы все, кто работает над проектом, сами активно(!) играли. Но это уже другой разговор, и вообще каждый проводит свободное время так, как хочет.

    Относительно экспертной группы можно много чем еще дополнить, но хотелось бы услышать предварительный отклик. Реализовать это очень даже реально, было бы желание (и, собственно, потребность).

    На этом у меня все наконец-то :)
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    deepburn, Disnep и Йорли нравится это.
  13. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Текущие миссии, после 4.8, не привязаны ни к чему и соло проходятся достаточно быстро.
     
  14. Lorinrin

    Lorinrin User

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    243
    Не могу согласиться с тем, что быстро. Они многоэтапные - сходи поговори сначала с этим, потом с тем, потом убей 50 мобов, потом еще поговори, потом еще туда-то сбегай. Можно заметить, что все аналогичные миссии в мелких локациях уже перепаяли. Теперь если и остается множество диалогов, то хотя бы тебя туда автоматически тпешит.
     
  15. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    А как быть с темы кому это нравится? Наплюем так как на крафтеров?
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
    deepburn и [AMMY] нравится это.
  16. Lorinrin

    Lorinrin User

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    243
    Во-первых, я по твою сторону зла, тоже ужасно обидно за то, что сделали с крафтом.
    А во-вторых, мне даже в голову не приходило, что кому-нибудь такие квесты реально нравятся. :48:
    В любом случае, мне правда хотелось бы внести такое предложение, поскольку лично мне стало бы проще жить на белом свете :) наверняка те, кому такая идея не нравится, не станут молчать:rolleyes:
    А то, что захотят делать корейцы, нам вообще неведомо:Geek:
     
  17. Элайджара

    Элайджара User

    Регистрация:
    01.02.14
    Сообщения:
    2.419
    Симпатии:
    621
    В квестах раскрывается история мира и почва для ролеплея. Они дают основу для личного развития сюжета; возможность посетить места, в которые ты никогда бы не пошёл в другом случае; закладывают пасхалки.
    И так всё что можно и нельзя порезали, ускорили кач, лишили возможности изучить и освоить мир, вжиться, а тебе всё мало :)
     
    ashesOFtime и Lorinrin нравится это.
  18. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    На вкус и цвет все фломасетры разные. Кто-то любить только ПВП, кто-то только крафт/сбор, а кому нравится и лор почитать.
    Но в угоду набивания карманов почему-то о большей части забывается.
     
  19. Lorinrin

    Lorinrin User

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    243
    Окей, это уже интересно:) Просто я реально впервые слышу подобные замечания. Миссии перелопатили и перепахали так, что мама не горюй, а вроде бы довольно много на форуме торчу, но вот первый раз сталкиваюсь с этим:oops:
    Курс они на это взяли, как ни крути. Интересно теперь, многие ли его одобряют
     
  20. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Ты точно видела эти миссии после 4.8?